TCooL Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Может кто диагностировал турбину на 2,2 HDI , подскажите станцию или сервис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ищи по форуму http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%B1%D0%B8%D0%BD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Может кто обращался лично, посоветуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 а что ты конкретно хочешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Давление наддува можно глянуть через комп. А дальше уже видно будет лезть туда или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вот что то недавно заметил что на холодную появился металлический звон с стороны турбины, раньше, как только купил бегемота по своей неопытности открыл воздушный фильтр на заведённом автомобиле, соответственно выскочила ошибка датчика давления, но при этом услышал этот звон из патрубка, сравнивая динамику раньше и сейчас, две большие разницы, раньше машина с 2300 выстреливала, сейчас, просто разгоняется.И я не Шумахер который тупо давит в педаль, 607 не для этого. Вот и думаю не пришло ли время ремонта турбины? Хочу вот узнать где лучше проверить турбину, мот кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 патрубок хорошо обратно одел ? с турбы патрубок не соскочил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 патрубок хорошо обратно одел ? с турбы патрубок не соскочил ?всё одел и поджал! Патрубок на турбине сидит как влитой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 аналогичная проблема после пробега 100-200км по трассе выскакивает ошибка(высокое давление турбины)на диагностике говорят еть к турбинщикам мол проблема в самой турбине а турбёры отпровляют на диагностику кричат что клапан или датчик какойто.может кто посоветует куда обратится к знающим льдям. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 аналогичная проблема после пробега 100-200км по трассе выскакивает ошибка(высокое давление турбины)на диагностике говорят еть к турбинщикам мол проблема в самой турбине а турбёры отпровляют на диагностику кричат что клапан или датчик какойто.может кто посоветует куда обратится к знающим льдям. спасибосаша, а почему ты решил, что ошибка(высокое давление турбины)?, что пишет оно на английском, у меня просто похожая ситуация. не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 у меня эта ошибка выскакивает после км 5-10, у тебя еще нормально. Причину еще не нашел.отпишись, если сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Хлопцы какие у вас движки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 2,2HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 2.2 HDI автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Была такая проблема, как только купил своего бегемота, могла выскочить ошибка и сразу а могла и после нескольких километров, на диагностике писало большое давление турбины, причина оказалась очень простая, справа на двигателе как стоишь открыв капот есть пластмассовый колпачок, он стоит на направляющей и отвечает за открытие заслонки во впускном коллекторе, отсюда если его нет и турбина создаёт давление то электроника отрубает двигло так как заслонка закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 да, этот клапан у меня был постоянно в открытом положении, т.к. сломано крепление направляющей палочки, ну ты понял, терь я прикрутил там кое как и клапан работает как надо, но симптомы те же. Сегодня смотрели, уже на 2000 оборотов давление турбины на 400 больше задоваемого, и чем больше обороты разница ростет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) что означает кое как, я по началу тоже прикрутил кое как, и у меня выскакивала эта же х..ня, нужно делать такой же держатель по размерам с оригиналом , пока ты этого не сделаешь будет выскакивать ошибка!!у меня есть такой колпачок оригинал , если что могу отдать! Проверить дело в нём или нет. Изменено 4 июня, 2010 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 аналогичная проблема после пробега 100-200км по трассе выскакивает ошибка(высокое давление турбины)на диагностике говорят еть к турбинщикам мол проблема в самой турбине а турбёры отпровляют на диагностику кричат что клапан или датчик какойто.может кто посоветует куда обратится к знающим льдям. спасибосаша, а почему ты решил, что ошибка(высокое давление турбины)?, что пишет оно на английском, у меня просто похожая ситуация. не знаю что делать.на борт компе пишит" antipollushin fault"а на диагностике высокое давление турбиныХлопцы какие у вас движки?2,2 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) 2,2 hdi Смотри выше Изменено 6 июня, 2010 пользователем Citrin Цитаты обрезаны. Последнее предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 что означает кое как, я по началу тоже прикрутил кое как, и у меня выскакивала эта же х..ня, нужно делать такой же держатель по размерам с оригиналом , пока ты этого не сделаешь будет выскакивать ошибка!! у меня есть такой колпачок оригинал , если что могу отдать! Проверить дело в нём или нет. открывает и закрывает клапан вроди бы как надо, но взять и проверить с целым, очень кстати,позвоню в понедельникспасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 что означает кое как, я по началу тоже прикрутил кое как, и у меня выскакивала эта же х..ня, нужно делать такой же держатель по размерам с оригиналом , пока ты этого не сделаешь будет выскакивать ошибка!! у меня есть такой колпачок оригинал , если что могу отдать! Проверить дело в нём или нет. открывает и закрывает клапан вроди бы как надо, но взять и проверить с целым, очень кстати,позвоню в понедельникспасибо! TCooL, спасибо за помощь. Твой колпачок в принципе и не пригодился, т.к. эта направляющая, на которую он надевается, слабо двигалась. В общем заменил диафрагму всю в сборе и давление стало в нормму, ошибка не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 TCool и Steel есле можно выложите фото или опишите подробней что за колпачёк и что за напровляющая немогу понять. спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Вот вся диафрагма в сборе. На ней на конце тяги и висит тот самый колпачок. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 я тоже разабрался акзывается всё просто нужно было проверить все клапана и датчики на каторые приходит вакум методом научного втыка. в результате нашолся касяк в электро магнитном клапане управления вихревыми патоками (или заслонками)он периодически глючил и черз нево вакуум уходил в атмасферу. стоит клапон 97500р. на сифе после замены 500км по трассе всё в норме. комп диагностика показывала только передув турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Daiver ? ты ее поменял у себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Steel Поменял Даже отчетик сделал. саша Что то не понял, ты про диафрагму говоришь или про что? Если судить по цене - как раз она и выходит. Потому как клапана саи стравливать ваккум не могут, они герметичны. Могут только не работать. А вот стравливат mvjuen исполнительные механизмы, такие как диафрагмы и т.д. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Леша, я так понял, он про другой клапан говорит, т.к. електро-магнитный, их же там еще 4, тебе-то не знать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Steel Поменял Даже отчетик сделал. саша Что то не понял, ты про диафрагму говоришь или про что? Если судить по цене - как раз она и выходит. Потому как клапана саи стравливать ваккум не могут, они герметичны. Могут только не работать. А вот стравливат mvjuen исполнительные механизмы, такие как диафрагмы и т.д. диафрагма это посути механический элимент.атам электро-магнитный на нем три вакуумные трубки 1-вакуум приходит.2-идёт на диафрагму 3-ещё кудато не помню .я делал не сам а на сто слесарь по ходу дела всё коментировал.и еще он мне заглушил одну из трёх вакуумных труб сказал можно смело ездить пока ненайду новый датчик и что так будет немного больше саляры хавать.ездил два дня незаметил никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а где делал, какое СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Ну, слесаря на СТО походу больше знают чем инженеры концерна ПСА. Тебе походу обрубили один из дозаторов воздуха, клапан на "двойнике" по нашему, что стоит на впускном коллекторе. Может поздзабиться ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения