Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем.Пежо607 2.2HDI 2002г.Ситуация такая по машине.Перестала нормально ехать,тупая,что с места,что на разгоне.Заводиться нормально.На холодную едет, куда еще не шло,ну как прогрееться,слабо набирает обороты на передачах.Ошибок вообще никаких нет.По тахометру,на любой передачи,больше 2950 не едит.Газ дашь в пол тупит,приотпускаешь,кое-как начинает разгоняться.Может кто сталкивался уже с такой ситуацией.Хотелось бы разобраться, да ездить нормально.На компьютер не гонял.Помогите знающие люди приеду на диагностику.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А вот так...)))

 

Видимо на панели ничего "лишнего" не горит.

 

А часто бывает еще и вторая серия- "съездил на компьютер- ошибок нету" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал не спешно - был хлопок (не громкий) - после этого загорелся ЧЕК и ЕСП, стала жостко тупить и рычать. Грешил на глушитель (штаны, гофра...) - но оказалось там все гуд. Сказали звук от турбины идет. Загнал автос сегодня на диагнос в контору (полбел - ссылка в шапке первая слева). Хлопок - это сорвало патрубок. Надели - 2000об - слетел. Жду вердикта - потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал не спешно - был хлопок (не громкий) - после этого загорелся ЧЕК и ЕСП, стала жостко тупить и рычать. Грешил на глушитель (штаны, гофра...) - но оказалось там все гуд. Сказали звук от турбины идет. Загнал автос сегодня на диагнос в контору (полбел - ссылка в шапке первая слева). Хлопок - это сорвало патрубок. Надели - 2000об - слетел. Жду вердикта - потом отпишусь.

А затянуть посильнее...,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так затянуто было.

счас турбину уже сняли - она работает-работает потом клинит. Что б выяснить причину - повезут в понедельник на стенд. Там уже отзвонятся - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.Пежо607 2.2HDI 2002г.Ситуация такая по машине.Перестала нормально ехать,тупая,что с места,что на разгоне.Заводиться нормально.На холодную едет, куда еще не шло,ну как прогрееться,слабо набирает обороты на передачах.Ошибок вообще никаких нет.По тахометру,на любой передачи,больше 2950 не едит.Газ дашь в пол тупит,приотпускаешь,кое-как начинает разгоняться.Может кто сталкивался уже с такой ситуацией.Хотелось бы разобраться, да ездить нормально.На компьютер не гонял.Помогите знающие люди приеду на диагностику.Заранее спасибо.

такая же проблема,но тяга пропадает не всегда, и ошибок при этом никаких не горит!я так понимаю что откл турбина!а как ехать на диагностику если это появляется от случая к случаю!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переваривая гофру решил снять турбину и почистить геометрию, т.к. летом она постоянно клинила и машина тупила. Снять и разобрать - ничего сложного нету, только нужно обязательно! пометить место стыка холодной и горячей частей турбины. Геометрия реализована просто что не может не радовать, но для чего геометрию всунули на этот мотор (4HX) большой вопрос, куда надежнее реализован сброс давления на моторах (RHZ 2.0 восьмиклапонный), но это уже лирика. Что дала разборка и детальное изучение строения геометрии. Ну во первых можно в полной мере оценить состояние крыльчатки на осевой и продольный люфты, а также состояние самой крыльчатки. Еще немаловажно упомянуть что нужно давать геометрии работать, т.е. вваливать на машине. Изнашиваться там особо нечему, на мой взгляд первым делом выйдет из строя вакуумный клапан, который двигает геометрию. После чистки особо ничего не поменялось, но у меня все еще остались сомнения в правильной работе электромагнитного клапана. Вот пару фоток сделал:

и если это вакуумный клапан клинит,то подскажите плиз где он стоит и цена вопроса?и менял ли его кто то!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинит не вакуумный клапан а геометрия. На него трубка от электромагнитного клапана одевается. Поменять его теоритически можно, практически я не встречал отзывов о его замене, он с геометрией соединен плотной посадкой и не имеет никаких регулировок. Если вакуум держит то он рабочий. Почитай выше посты, клинит или геометрия или из за нагрева или износа увеличивается расстояние между соединением клапана и геометрии и из за этого геометрия не работает в полном объёме.

Еще не исключено что правильно работает электромагнитный клапан, нужно сканер подключить и смотреть на показания скважности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинит не вакуумный клапан а геометрия. На него трубка от электромагнитного клапана одевается. Поменять его теоритически можно, практически я не встречал отзывов о его замене, он с геометрией соединен плотной посадкой и не имеет никаких регулировок. Если вакуум держит то он рабочий. Почитай выше посты, клинит или геометрия или из за нагрева или износа увеличивается расстояние между соединением клапана и геометрии и из за этого геометрия не работает в полном объёме.

Еще не исключено что правильно работает электромагнитный клапан, нужно сканер подключить и смотреть на показания скважности.

спс большое за разъяснение,так а как лечить если замена клапана не даст результат?на реставрацию турбину?или только бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте тему внимательно...

если отдавать на восстановление турбу то нужно сразу спрашивать что будут делать с геометрией, если они только картридж меняют то это не восстановление а фигня. Если скажут что почистим геометрию то тоже фигня, т.к. толку от такого восстановления мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я счас езжу на восстановленной. Что меняли там - Хз: маленькие детальки какие то неск штук и вал. Счас все хорошо: автос ездит адекватно - как и раньше. Встало 250 ха трубу + 1 250 000 снять / поставить

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие причины подтолкнули на ремонт турбы?

По описанию поменяли только картридж, геометрию не трогали, ну максимум почистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.

У меня пежо 607 2,2 Hdi, 2004г. После темы в форсунках (если кому-то интересно - http://peugeot-club.by/board/topic/21102-607-forsunki-hdi/page-14), пришла очередь уделить замене турбине (ну или восстановлению, может быть). Крыльчатка - болтается аж жуть.

 

Так вот сразу возникли вопросы. Если заниматься самому, то с чего начать: просто отсоединить от турбины, всё, что можно отсоединить, открутить ее и везти на СТО-шку? Или турбину в сборе с другими узлами отсоединить и на СТО? На что стоит обратить внимание ещё? В теме оооочень много обсуждаются и геометрия, и электромагнитные клапана, подводы, отводы... От переизбытка информации голова кругом. Можете по порядку подсказать, что за чем отсоединить, проверить.

 

Или самому никак не справиться и тащить (именно тащить) машину спецам, чтобы они все сделали как надо? Подскажите к кому. Может кто-то из Вас может помочь. Просто не знаю с чего начать.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если есть возможность то снимать турбу самому

2. обязательно уточнить что будут делать с геометрией, если она в хорошем состоянии то как будут диагностировать именно геометрию

3. если крыльчатка болтается то ставить ремкомплект

От себя менять ремкомплект крыльчатки на этой турбе пол дела, если замена требуется то нужно делать, но если геометрия подгулявшая то толку от восстановления крыльчатки? Турбина все равно не заработает как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то на одной конторе интересовался что будут делать с турбой если я им ее привезу на ремонт.

Ответ: мы вам почистим геометрию и поменяем картридж (ремкомплект крыльчатки), вот и весь ремонт.

С геометрией походу кроме чистки ничего не делают, т.к. там хреноватая система соединения геометрии и вакуумного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что я турбину меняю на б/у. Купил, привез и.... И что дальше. Прикручу всё - это понятно. А что ещё по-грамотному  сделать нужно. Компьютер - это раз. А до компа в железе и электронике я проверить что-нибудь могу без привлечения специалистов? Не хочется нарваться на ответ: "ВСЁ МЕНЯТЬ". Были случаи просто,когда на СТО-шке не разбираясь в самой причине отказа одного элемента мне сказали: "Менять весь узел". Благо друг немного шарил. Вместе покопались часа 4, и цена вопроса с 120 у.е вытекла на замену детали в 20 у.е.

Здесь всё сложнее. Никогда этим не занимался, но когда-то же приходиться начинать. Помогите, пожалуйста, разобраться. Если даже самому не осилить, так хотя бы попробовать определить, от чего могла турбина умереть. Ведь на сколько я понял, замена турбины - это не главное. Главное понять, почему она вышла из строя и не допустить повтора ситуации на замене.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Главное понять, почему она вышла из строя и не допустить повтора ситуации на замене.

 

 

Сейчас понять трудно, потому как не знаешь какой был предыдущий хозяин, в смысле скупердяй или нет. Какое он масло лил и т.д.

На данный момент, я бы проверил состояние сажевого фильтра и катализатора, что бы не были забитыми. А то и новая турбина ляжет быстро. Ну и залил нормального масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Главное понять, почему она вышла из строя и не допустить повтора ситуации на замене.

 

 

Сейчас понять трудно, потому как не знаешь какой был предыдущий хозяин, в смысле скупердяй или нет. Какое он масло лил и т.д.

На данный момент, я бы проверил состояние сажевого фильтра и катализатора, что бы не были забитыми. А то и новая турбина ляжет быстро. Ну и залил нормального масла.

 

А как сажевый фильтр или катализатор уложит турбину? Зная ценник на турбины, может их сразу вырезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сажевый фильтр или катализатор уложит турбину? Зная ценник на турбины, может их сразу вырезать?

 

 

Повышенным давлением и уложит. Ну и температура я думаю тоже повысится. ИМХО

Просто опыт был. Заменили турбу на катализатор не глянули, через месяц турба умерла.(катализатор был забит). Потом выбили катализатор, поменяли турбу и ездит машинка. На Гэлакси это было, 1.9 мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенным давлением и уложит. Ну и температура я думаю тоже повысится. ИМХО

Просто опыт был. Заменили турбу на катализатор не глянули, через месяц турба умерла.(катализатор был забит). Потом выбили катализатор, поменяли турбу и ездит машинка. На Гэлакси это было, 1.9 мотор. 

 

Втораятурбина не была бракованной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что я турбину меняю на б/у. Купил, привез и.... И что дальше. Прикручу всё - это понятно. А что ещё по-грамотному  сделать нужно. Компьютер - это раз. А до компа в железе и электронике я проверить что-нибудь могу без привлечения специалистов? Не хочется нарваться на ответ: "ВСЁ МЕНЯТЬ". Были случаи просто,когда на СТО-шке не разбираясь в самой причине отказа одного элемента мне сказали: "Менять весь узел". Благо друг немного шарил. Вместе покопались часа 4, и цена вопроса с 120 у.е вытекла на замену детали в 20 у.е.

Здесь всё сложнее. Никогда этим не занимался, но когда-то же приходиться начинать. Помогите, пожалуйста, разобраться. Если даже самому не осилить, так хотя бы попробовать определить, от чего могла турбина умереть. Ведь на сколько я понял, замена турбины - это не главное. Главное понять, почему она вышла из строя и не допустить повтора ситуации на замене.

Спасибо.

Я бы Вам посоветовал сначала съездить на нормальную диагностику. Посмотреть параметры работы определенных узлов авто. В том числе,как Вам и сказали, состояние противосажевого фильтра, который прямопропорционально своей забитости сначала не дает турбине нормально работать, ограничивая выпуск картерных газов , в результате "Убивает" ее совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Допустим, что я турбину меняю на б/у. Купил, привез и.... И что дальше. Прикручу всё - это понятно. А что ещё по-грамотному  сделать нужно. Компьютер - это раз. А до компа в железе и электронике я проверить что-нибудь могу без привлечения специалистов? Не хочется нарваться на ответ: "ВСЁ МЕНЯТЬ". Были случаи просто,когда на СТО-шке не разбираясь в самой причине отказа одного элемента мне сказали: "Менять весь узел". Благо друг немного шарил. Вместе покопались часа 4, и цена вопроса с 120 у.е вытекла на замену детали в 20 у.е.

Здесь всё сложнее. Никогда этим не занимался, но когда-то же приходиться начинать. Помогите, пожалуйста, разобраться. Если даже самому не осилить, так хотя бы попробовать определить, от чего могла турбина умереть. Ведь на сколько я понял, замена турбины - это не главное. Главное понять, почему она вышла из строя и не допустить повтора ситуации на замене.

Спасибо.

Я бы Вам посоветовал сначала съездить на нормальную диагностику. Посмотреть параметры работы определенных узлов авто. В том числе,как Вам и сказали, состояние противосажевого фильтра, который прямопропорционально своей забитости сначала не дает турбине нормально работать, ограничивая выпуск картерных газов , в результате "Убивает" ее совсем. 

 

В том и дело,  что очкую я пока из гаража своим ходом ехать. Не очень мне нравится работа двигателя. Как бы хуже не сделать своей поездкой. Вот и спрашиваю народ, кто может помочь: подъехать с компом или посоветовать кого. need_4_speed советует CITRIN-а. Ему в скайп запрос отправил. Не ответит, буду звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саше лучше звонить. И звонить постоянно. Если не берет- перезванивать. Скайп будете ждать месяц и не дождетесь. Часто он до него даже не добирается. Звоните. Не стесняйтесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...