Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Для чего вам знать максимальную производительность турбины? Есть заданное и фактическое значения наддува, на него и опирайтесь, для оценки системы наддува.

Ну да, логично, сразу проверяется вся цепочка. Однако пока не являюсь обладателем сканера, на днях буду заказывать, поэтому пытаюсь проверить каждую систему в отдельности. Думал эта инфа должна быть, так как давление не должно зависить от нагрузки, а только от оборотов (и стравливания в случае избытка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет Вам эта таблица? Дизель у Вас другой. Но смысл какой-то просматривается. Обратите внимание для RHY (турбина не управляемая) таких данных нет.

И тут НФС прав, сняв датчик давления, Вы лишили турбину управления и возможно, поскольку отсутствие датчика ошибка, турбина была в положении минимальной мощности.

post-13412-0-44626900-1459248990_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прямая связь величины подачи и отдачи турбины. Учите матчасть. 

Я бы сказал что скорее всего это косвенная вязь (больше топлива - выше обороты - больше газов - выше скорость вращения крыльчатки). А прямая связь - только от оборотов и геометрии крыльчатки

А изменение геометрии крыльчатки, т.е. поворот лопаток насколько мне известно изменяется либо физически управление рычагом (не наша система) либо скорость вращения крыльчатки, вроде как то так должно быть. Как у нас система работает я не знаю.

 

Если у Вас, так называемая "геометрия", правильно  изменяемая геометрия сопла (только сопел много), постараюсь объяснить суть, на пальцах, дабы НФС не критиковал за теориозированность. Шлангом подключенным к водопроводу наверняка пользовались. При определенном давлении, длина истекающей из шланга струи, зависит от сечения шланга.Если зажать шланг пальцем, оставив небольшое отверстие, струя устремится вдаль и будет зависеть от размера оставленного отверстия. Этот принцип и положен в изменении геометрии сопла. Сечение сопла уменьшается, энергия струи увеличивается. При этом не следует забывать что, возрастает сопротивление прохождению выхлопных газов. Поэтому при увеличении объема газов (давление выхлопа из цилиндра можно принять за константу) есть необходимость увеличить сечение сопла, при этом эффективность турбины не снижается за счет увеличения объема газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что НФС хотел сказать, это зависимость наддува от подачи, ну так правильно, я педалью газа регулирую и подачу и соответствующий этой подаче наддув, они связаны между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно это я и хотел сказать.

Это было понятно, но изначальная твоя формулировка порадила вопрос, - что автор имеет ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос по трубке подачи масла. Вернее по болту, который крепит её к блоку цилиндров. В этом болту находится пластиковый фильтр, похожий на фильтр от краскопульта, только меньший в диаметре и чуть длиннее. Где можно взять такой фильтр?
Конечно можно и без него, но он там на всякий случай, поэтому пусть будет.

 

post-41494-0-08955900-1466105118_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет форумчане (знающим,почтение) вычитал,на свою голову,что турбина включается на автомобилях 2002г,не так как 2004 ,у меня стоит от 2го и на холостых включается(как мне кажется,глушу и слышен свист некоторое время),но тогда при наборе оборотов должна отключаться....? авто замечательно едет,иногда после трассы ошибка по передуву,в городе всё спокойно,для эксперимента отключил свирл ,вопрос с ямы достаточно посмотреть,ходит шток ли нет ....или как? 2004 2.2 дизель конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переводе,с Белорусского я понял,что ни какой разницы нет,подскажите (на понятном языке,для меня понятном) почему слышен свист турбины после работы авто при 850 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В переводе,с Белорусского я понял,что ни какой разницы нет,подскажите (на понятном языке,для меня понятном) почему слышен свист турбины после работы авто при 850 об.

Потому что это вентилятор, а не турбина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть такое на некоторых, заводишь и отчётливо слышно, как начинает раскручиваться турбина. Это нормально.

Что тут нормального? Я такого не слышал ни на одной машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с чего вентилятору крутиться,машина холодная,только пуск на хх и глушу ,отчётливо слышно турбину,ну раз это норма,я рад ,спасибо.

Ну и хорошо что слышишь. У турбины нет ни выключателей, ни тормозов. После остановки двигателя возможен выбег турбины и чем по времени он дольше тем лучше. Но турбина на одном валу с нагнетателем, воздуха расхода нет, нагнетатель вынужден сжимать воздух, но для этого нужна энергия, а на выключенном двигателе ее нет, только выбег, оттуда и сомнения. В любом случае если это турбина, греха не будет, пусть себе крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть такое на некоторых, заводишь и отчётливо слышно, как начинает раскручиваться турбина. Это нормально.

 

Придётся огорчить всех своих знакомых. Особенно того, который новую турбину поставил.

Сначала на некоторых, потом на всех, включая новые. Ты уж определись. Или опять неправильно тебя поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышно у всех, у кого больше, у кого меньше. Не зависит от состояния турбины никак. На одной только не слышно, фап не выбили ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышно у всех, у кого больше, у кого меньше. Не зависит от состояния турбины никак. На одной только не слышно, фап не выбили ещё.

Интересно, что вы там слышите, емли турбина на золостых не создает практически никакого избытка давления. Я со снятым патрубком с турбины не слышу, глядя на нее саму. А что там должно свистеть в салоне на холостых?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в салоне? В салоне даже мотора не слышно. Стоя у машины с открытым капотом, запуск, слышно как раскрутилась и всё. Если не уловить сразу звук при её раскрутке, то можно сказать, что не слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот такие покозатели при разгоне.    Диагност скозал недадув турбины. Может кто что скажет куда копать.  Шланги целые , шток на турбине когда завожу стоит на месте(так должно быть?), а чуть-чуть выходит как-то преривисто когда газую, свирл откривается.     

Машина по ощущению туповатая, до 2000 вроде как и была , а после вместо нармального подхвата,как-то вяловато.  И еще, после долгой  езды при разгоне появляется гул похожий как прогоревший глушитель, а после длительной стоянки пропадает.

2001г.   2.2hdi.  fap рабочий, егр заглушен. 

post-23389-0-62323000-1468739385_thumb.j

post-23389-0-64294500-1468739413_thumb.j

post-23389-0-89070900-1468739444_thumb.j

post-23389-0-04489700-1468739478_thumb.j

post-23389-0-58338800-1468739501_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...