Димыч. Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Перебрать турбину самому, подешевле это хорошо. Но тогда и гарантия будет лежать на своих руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 картридж 140 долл, а бу турбина на разборке в хорошем состоянии около 200 стоит. смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Странные вы люди, какая гарантия. Это ихняя перебранная турба и способна отхолить гарантию, а то и того меньше, зато денег берут как за новую( само мало250$). Тоже я могу и сам сделать.А то Вы не знаете, как оно ремонтируется. Б/у - это совсем несмешно, они не по 50 стоят. Интересует именно эта фирма, а каким спосабом ремонтировать, я и сам разберусь. Пишите пожалуйста по существу, задаваемого вапроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так купил бы в Китае, тот же самый картридж. Стоит дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Подскажите как на 2.2 вытащить турбину. Снять снял, а вытащить немогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Через тоннель между подрамником и салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) то есть вытаскивать в сторону глушителя? я пробовал вытаскивать в сторону двс не идет никак, уже даже подрамник собрался откручивать. Изменено 31 января, 2017 пользователем sp1n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Снимается приёмная труба с ФАП фильтром и в этот тоннель вынимается турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Благодарю. А сколько должно быть шайб под болт в блок маслоподающей трубки, а то у меня почему то была только одна. и я ток понимаю на самом болту стоит фильтрующий элемент, так вот вопрос где его можно купить и можно ли гонять без него. А то он рассыпался у меня в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Шайб две, по обе стороны трубки. Фильтрик желательно поискать. Я, кстати, тоже выкинул развалившийся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Откройте сервисбокс, там есть номер этого фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Я турбину не так вытаскивал-открутил болт,крепящий кронштейн подшипника полуоси к нижней подушке двигателя,отжал низ двигателя к радиатору и,достал турбу между двигом и рейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 16 115 174 80 Номер фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Можете подсказать по интеркуллеру, мой как всегда начал течь, подъискал в шикарном состоянии с рейстайлинга 2006 года, но там без штырка для датчика давления. Есть смысл его ставить и датчик в другом месте придумать, допустим в тройнике у коллектора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 От какого мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 То же 2,2 HDI, что мой 2001 года, что донар 2006 года (или там конец 2005, точно рестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Что то не припоминаю существенных отличий в интеркулерах рестайла и дорестайла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Хотя посмотрел, должен идти такой же, может действительно от 3,0 ? А если так то смысла нет что то придумывать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Нашел, он от двигателей 1,6 - 2,0. Значит нет смысла что то придумывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reilmen Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Ну вот и моей турбе пришел конец 607 2.2. хди 133 л.с. Из практики что лучше искать достойный вариант б/у или восстанавливать (картридж)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Я бы б.у. поискал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 9 часов назад, Citrin сказал: Я бы б.у. поискал. Тоже некоторый гемор-нормальные стоят дороже нового картриджа(может и дешевле есть где,да найти нелегко),мертвых тоже не за дешево большинство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 1983 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Ребят всем привет. Машина Peugeot607 2,2hdi не развивает обороты больше 3,5 тыс. на первой, второй, третей. Четвёртая пятая не более 2,7. Подхват турбы идёт с 2 тыс. до 3 тыс. потом очень медленно набирает. На пятой более 120 км не разгоняется. В моторнике две ошибки по фапу. Джеки не горит на приборке. Может ли фап быть причиной тупизны машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 11 минут назад, дима 1983 сказал: Может ли фап быть причиной тупизны машины? Может, на высоких оборотах особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 А ещё забитый фап может стать причиной убитой турбины. .....если уже не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Можно красиво его "отрезать")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobkoskos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Добрый день! На трассе не разгоняется и мотор уходит в аварию. Советовали посмотреть актуатор турбины. Посмотрел. Работает. Диагностика показывает Р0234 передув турбины. Сегодня после очередной диагностики Показало "Расходометр 13,6 г/с а должно быть 2-6 г/с". Что это такое и что с ним делать ни кто не знает. Хороших диагностов у нас в городе НЕТ. Может здесь кто подскажет? 2.2hdi Изменено 10 мая, 2018 пользователем Bobkoskos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1 час назад, Bobkoskos сказал: актуатор турбины. Посмотрел. Работает. В смысле управляется ЭВК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobkoskos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 38 минут назад, патроль сказал: В смысле управляется ЭВК? Я залез в яму и смотрел. При заводке и прогазовке шток немного втягивается в актуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 @Bobkoskos попробуйте мембрану СВИРЛ заглушить. Потом отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения