Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Странные вы люди, какая гарантия. Это ихняя перебранная турба и способна отхолить гарантию, а то и того меньше, зато денег берут как за новую( само мало250$). Тоже я могу и сам сделать.А то Вы не знаете, как оно ремонтируется. Б/у - это совсем несмешно, они не по 50 стоят. Интересует именно эта фирма, а каким спосабом ремонтировать, я и сам разберусь. Пишите пожалуйста по существу, задаваемого вапроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вытаскивать в сторону глушителя? я пробовал вытаскивать в сторону двс не идет никак, уже даже подрамник собрался откручивать.

Изменено пользователем sp1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. А сколько должно быть шайб под болт в блок  маслоподающей трубки, а то у меня почему то была только одна. и я ток понимаю на самом болту стоит фильтрующий элемент, так вот вопрос где его можно купить и можно ли гонять без него. А то он рассыпался у меня в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я турбину не так вытаскивал-открутил болт,крепящий кронштейн подшипника полуоси к нижней подушке двигателя,отжал низ двигателя к радиатору и,достал турбу между двигом и рейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можете подсказать по интеркуллеру, мой как всегда начал течь, подъискал в шикарном состоянии с рейстайлинга 2006 года, но там без штырка для датчика давления. Есть смысл его ставить и датчик в другом месте придумать, допустим в тройнике у коллектора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и моей турбе пришел конец 607 2.2. хди 133 л.с.

Из практики что лучше искать достойный вариант б/у или восстанавливать (картридж)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Citrin сказал:

Я бы б.у. поискал.

Тоже некоторый гемор-нормальные стоят дороже нового картриджа(может и дешевле есть где,да найти нелегко),мертвых тоже не за дешево большинство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят всем привет. Машина Peugeot607 2,2hdi не развивает обороты больше 3,5 тыс. на первой, второй, третей. Четвёртая пятая не более 2,7. Подхват турбы идёт с 2 тыс. до 3 тыс. потом очень медленно набирает. На пятой более 120 км не разгоняется. В моторнике две ошибки по фапу. Джеки не горит на приборке. Может ли фап быть причиной тупизны машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! На трассе не разгоняется и мотор уходит в аварию. Советовали посмотреть актуатор турбины. Посмотрел. Работает. Диагностика показывает Р0234 передув турбины. Сегодня после очередной диагностики Показало "Расходометр 13,6 г/с а должно быть 2-6 г/с". Что это такое и что с ним делать ни кто не знает. Хороших диагностов у нас в городе НЕТ. Может здесь кто подскажет?  2.2hdi

Изменено пользователем Bobkoskos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, патроль сказал:

В смысле управляется ЭВК?

Я залез в яму и смотрел. При заводке и прогазовке шток немного втягивается в актуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...