Zhenek2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Посоветуйте кто-нибудь хороших специалистов по 607 дизелям ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 в этой тиме гляньте, леоневич хорошо шарит, ну ректор накрайняк двигло менл форсы итп... подскажут дельное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenek2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А что случилось? Читайте конец 6-ой страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Моторная ошибка горит? Типичное поведение для аварийного режима работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenek2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Моторная ошибка горит? Типичное поведение для аварийного режима работы Ошибок нет, 1-4 передачи до 5000 об доходят, на 5-ой передаче только не прогрет ый двигатель выше 3000 поднимается стрелка, когда двиг прогревается до 90 град уже 5 передача не поднимается выше 3000 об.... Чем дольше едешь, тем хуже и хуже разгон....+ еще расход увеличился.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenek2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Хотя вру, на горячий мотор и 4-ая передача выше 3000об тяжело поднимается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Хотя вру, на горячий мотор и 4-ая передача выше 3000об тяжело поднимается.... Подключаете комп и на ходу смотрите что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenek2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Хотя вру, на горячий мотор и 4-ая передача выше 3000об тяжело поднимается....Подключаете комп и на ходу смотрите что не такВы не занимаетесь этим случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Пиши в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 переваривая гофру решил снять турбину и почистить геометрию, т.к. летом она постоянно клинила и машина тупила. Снять и разобрать - ничего сложного нету, только нужно обязательно! пометить место стыка холодной и горячей частей турбины. Геометрия реализована просто что не может не радовать, но для чего геометрию всунули на этот мотор (4HX) большой вопрос, куда надежнее реализован сброс давления на моторах (RHZ 2.0 восьмиклапонный), но это уже лирика. Что дала разборка и детальное изучение строения геометрии. Ну во первых можно в полной мере оценить состояние крыльчатки на осевой и продольный люфты, а также состояние самой крыльчатки. Еще немаловажно упомянуть что нужно давать геометрии работать, т.е. вваливать на машине. Изнашиваться там особо нечему, на мой взгляд первым делом выйдет из строя вакуумный клапан, который двигает геометрию. После чистки особо ничего не поменялось, но у меня все еще остались сомнения в правильной работе электромагнитного клапана. Вот пару фоток сделал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Косяк обычно в соединении: вакуумный клапан-шток. Там нет никакой фиксации, просто плотная посадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Хм,попробую хомутом перетянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На самой турбине, никакой хомут там не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Вот тут сложнее, на какое расстояние должен втягиваться шток? Если пальцем надавить на геометрию то ход где-то в сантиметр, так же и и вакуумный клапан должен втягивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я выше написал что на 4hx принципиально другое управление наддувом относительно rhz. Там все по-другому, регулировок не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Где-то на 1 см и ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 CitrinЭто место соединения клапана и геометрии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Нет, снаружи. Выход штока из вакуумного клапана на турбине. Та часть которая видна глазами, и за которую можно снаружи подвигать геометрию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я так понимаю ремонтировать там нечего, а есть ли ремкомплект? Конторы по турбинам восстанавливают геометрию? Тупо чистку в расчёт не берем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Я так понимаю ремонтировать там нечего, а есть ли ремкомплект? Конторы по турбинам восстанавливают геометрию? Тупо чистку в расчёт не берем Вроде восстанавливают. Сестра на конторе по восстановлению турбин работает, говорит, что восстанавливают все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ага, особенно прикольно выглядит восстановление на 1.6 HDI. Которое по нормальному называется- замена картриджа на НОВЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Заеду на производство, полюбопытствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 да интересует информация что там восстанавливают, если тупо ставят ремкомплект подшипников и новую крыльчатку то нафик такое восстановление. Что с геометрией делают вот главный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Хорошо, что напомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Хорошо, что напомнил. Как успехи, узнавал как восстанавливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam999 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 подскажите как должна работать геометрия на турбине?у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатноподключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув.пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ. свирл рабочий, подсоса воздуха нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 подскажите как должна работать геометрия на турбине? у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув. пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ. свирл рабочий, подсоса воздуха нет. Это как бы все хорошо. Нужно компом смотреть скважнось импульсов на эвк. Если методом тыка, остается только поставить заведомо рабочий эвк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam999 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 подскажите как должна работать геометрия на турбине? у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув. пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ. свирл рабочий, подсоса воздуха нет. Это как бы все хорошо. Нужно компом смотреть скважнось импульсов на эвк. Если методом тыка, остается только поставить заведомо рабочий эвк. ситуация была такая, ездил-ездил все было гуд. потом загорелась мясорубка и антиполюшн, поеал на комп - кз по эвк на турбу, по остальным эвк все гуд, т.к. у меня все выкинуто(егр,заслонки) начал ставить другие эвк, но как то все ровно нет того что было, если вваливать после 2500 об/мин, начинает поддымливать, раньше такого не было, и тяга чуть хуже. и еще подскажите пожалуйста, если свирл застопорить в открытом положении на что это сказываетьься??(мысль о том что может воздуха не хватает в момент резкого ускорения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Воздуха не хватает по двум причинам: - форсы плохие; - не верные показания MAF(например лопнул патрубок интеркулера). От того и дымит. Остальное при комп диагностике определяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения