militarist Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Каким боком маховик к оборотам при накате? Я бы копал в сторону ЕГР. отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 таже проблема. егр удален полностью(физически) - происходит тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Если маховик, то что меняется когда машина не катится, а стоит? И как может влиять тогда нажатие на тормоз? Я так понимаю, что маховик и вакуумный контур ни как не связаны. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Такие же симптомы. Причем замена регулятора давления ситуацию не поменяла. Грешу скорее на ЕГР. Если имеете в виду рециркуляцию ОГ, то это маловероятно, чтобы из-за них повысились обороты ХХ. Если имеете ввиду влияние системы ЕГР на вакуум, то это надо проверять ( если привод ЕГР вакуумный. не понял. какой у Вас двигатель). В лучше всего поездить с подключенным компьютером. Это ускорит поиск проблемы.Нажатие на педаль тормоза моежт влиять на \вакуум, потому что вступает в работу вакуумный усилитель торомозо. Также электродатчики на педале торомоза завязаны на "мозги" двигателя. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 2,2 HDI (DW12TED4) мотор, по вакууму "перецеловал" все трубки утечек нет. Думаю, что сам исполнительный механизм ЕГР, как подклинивает. Но я не знаю, от чего происходит повышение оборотов при накате, возможно проблема где-то та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Если подклинивает сам клапан ЕГР будет черный дым, обороты это никак не повысит. Вакуум может влиять на наддув тербины. Это может влиять на обороты. Но вакуум проверяется только вакуумметром.Также могут быть проблемы с датчиком педали газа. Гарантированно проверяется осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Имеется ввиду, что само повышение оборотов до ~900 при накате, явление абсолютно нормальное, наблюдал на других 607 дизелях. Что при этом в работе, может клапан какой дает эффект раскачки оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У меня такая проблема и бати на крайслере коммон рэйл тоже самое.Не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 у меня нету ни егр ни фапа уже. обороты плавают. так что не егр это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ну хорошо, не ЕГР. Но при равномерном не сильном торможении, как только машина останавливается под капотом, что то очень тихо срабатывает, и мотор переходит из так называемого режима наката, на 800 оборотов. Вот и вопрос, что в этот момент участвует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Режима наката нет. Есть режим холостого хода, в который должен переходить двигатель при движении накатом. Но что-то не дает двигателю перейти в этот режим. Если это сильно не напрягает, можно "забить", потому что поиски причин этой проблемы могут быть долгими и нудными. Обычно сначала компом смотришь, какой параметр "уходит", потом с помощью других приборов начинаешь проверять датчики и сигналы. которые могут влиять на этот параметр. Все это может потребовать время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 такая проблема у меня была не всегда. после покупки авто примерно через пол года вылезло плавание оборотов при езде накатом - появляется при скорости больше 30км(ради интереса просто катался и смотрел как и в каких режимах это происходит)после этого делались форсунки, удален фап, егр, пневмодозаторы. В вакуумном контуре остались свирл и турбина, тормоза.кстати если нажать на педаль сцепления, то обороты замирают в точке на которой они были в момент нажатия на педаль, вот такие наблюдения. Когда решился выяснить в чем же дело - час катал по городу диагноста со сканером и с ровными руками - обороты были как вкопаные.. только от него уехал начали плаватьпока забил. но напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 много у кого смотрю такой косяк есть.один диагност предположил что косяк в блоке управления двиглом. типо на него есть оф. обновленная прошивка - возможно там этот косяк уже поправили. Кто из технарей что скажет по этому поводу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 когда обороты плавают при езде на ХХ то это или регулятор или форсы, скорее всего что регулятор. После нажатия на тормоз обороты неплавают - как варинт вакуумный усилитель тормозов, где-то утечка. Вот я б еще подумал на подглючивающий клапан обратки в стакане топливного фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) про форсы сразу скорее нет. тк у меня была такая проблема и до ремонта форс. После ремонта (замена всех распылителей, регулировки и тп..чтото еще тама меняли..) проблема осталась.Регулятор ничего не дал(ставился другой - с машины в которой такого косяка нет). Да и пару постов выше человек писал что замена его ничего не дала.Остается вакуум.. куда бы там копнуть. Склоняюсь к варианту вакуумного усилителя.. как его проверить то. Ведь в движении же вакуумметр не подключишь и не посмотришь есть он там или нет. Но тогда не понятно почему обороты реагируют на педаль сцепления (там же вроди как нигде вакуум не используется) Изменено 3 июня, 2013 пользователем ntt_corrino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 была такая проблема на старушке 2.2 hdi, заменил маховик с сцеплением и всё пропало ...Но тогда не понятно почему обороты реагируют на педаль сцепления (там же вроди как нигде вакуум не используется)...И вот тут я начал думать про маховик. Ведь у меня он, думаю, весьма не свеж. Однако разумного объяснения, как состояние маховика может влиять на стабильность оборотов, у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 неудачная мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Технари какиие мысли есть по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 тебе насоветовали все что можно, по поводу ремонта твоих форс - вообще у нас нет толкового сервиса который отремонтирует форсы до заводского состояния, после ремонта форсы работают стабильно, но недолго или вообще толком неработают, так что есть повод к размышлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 тебе насоветовали все что можно, по поводу ремонта твоих форс - вообще у нас нет толкового сервиса который отремонтирует форсы до заводского состояния, после ремонта форсы работают стабильно, но недолго или вообще толком неработают, так что есть повод к размышлению?ну не стоит уже так говорить на форсы, тк и до ремонта и после плавание осталось (те проблемы что были из-за форс ушли).а что тут насоветовали то? меняй все подрят авось угадаеш.. конкретики никакой - тк никто так и не нашел причину.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Плавающие обороты- в основном из-за колебания давления в рейке. Причин-много. Чаще всего-регулятор давления виноват в этом. Да и любой элемент в цепи высокого давления топлива способен вызывать такой эффект. У самого переодически бывает- незначительно плавают обороты. Забил на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Плавающие обороты- в основном из-за колебания давления в рейке. Но в моем случае, нажатие на педаль сцепления, стабилизирует обороты. Значит, при механическом воздействии на корзину-маховик, что-то происходит. Это актуально при езде накатом. Когда стою на месте, обороты стабильные, регулятор новый. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 на передаче езди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 на передаче ездисовет из разряда - кромче музыку и больше газу...сегодня снова поеду катать диагноста по городу с подключенным компом - может что нить увидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 на передаче ездив этой теме ездим на нейтралке, на передаче - это в другую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну что за бред происходит..катался по городу с диагностом - все в порядке, обороты как вкопаные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) может стоит поменять датчик холостого хода? и как проверить его исправность? Изменено 7 июня, 2013 пользователем shurik_fm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 речь идет о дизельной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachalozowski Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Подскажите пожалуйста, глушу мотор, успеваю доставать ключ с зажигания, а он ещё глохнет. Завожу загорается антиполюшен и проподает тяга, глушу, всё нормально, ошибка не гаснет, а тяга появляется. После пяти заводок проподает и ошибка. И так каждый день. Это умирает регулятор высокого давления, что стоит в торце ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения