VL@Dko Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ещё один вопрос не решен, как-то ехал по ночи...., устал..., поспал....., мин 40 со включенными аварийками, - после чего аккумулятор высадил в ноль, чудом, остановилась попутка в 2 ночи, и дернула меня, чтобы завелся, потом через месяц такое повторилось опять....., аварийка высаживает аккумулятор в ноль.... ЧТО И ГДЕ СМОТРЕТЬ....?, подскажите... завожусь с утра легко....., магнитола может играть пол дня и свет будет включен, вроде вопросов не было......, но вот аварийка ....ну вроде как точна она...., дважды было именно с ней .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 где-то коротыш сидит в цепи аварийки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Кто подскажет менять аккум? Следущие признакиПлотность во всех банках 1.5 +/- небольшое отклонение (на ариометре близко к желтой отметке разряжен) Аккум. чистый утечки через грязь не должно быть. После небольшой поездки пробиваются газы через пробки. С утра тяжело проворачивает стартер, поле поздок в течении дня легко. Зарядка 14.4. Утечки 40мА. То что аккум. не берет заряд признак сульфации пласти ? Еще вопрос, газоотводные отверстия по краям лолжны быть закрыт. пробочками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Когда прибавляешь обороты где то на 2,5 тухнет лампочка сбавляешь опять загорается... что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 щетки генератора стерлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня так же пропадает зарадка, в основном пока грею машину после заводки двигателя....Если вижу что пропала, то сразу сажусь и прогазовываю немного - индикатор гаснет. Первый раз посадил себе так аккум! ))) Завел, климу на макс. и стою жду... дождался )))На ходу не пропадает. Пока ездить не мешает, но напрягает - возможно скоро грянет "гром"...Либо щетки либо ремень плохо натянут (он вроде недавно меняный, выглядит так неплохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В HDI бывает дохнет обгонная муфта генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В HDI бывает дохнет обгонная муфта генератора.У меня не умерла, у меня клина дала (цена вопроса 50 баксов)! Во время заметил, что двигатель стал подтраивать и натяжной ролик стал прыгать как дурной. На СТО заехал, обрисовал проблему. Мастер подошел, руку к генератору просунул - говорит заклинила обгонная муфта генератора - такое на 807 бывает, я не первый. Под замену муфта, ролик натяжной, а вот ремень сказали в хорошем состоянии, менять не требуется. В общем мне еще повезло, сказали вот-вот и до ремня могло дело дойти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 щетки генератора стерлись.+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 щетки генератора стерлись.+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменятьА как снять генератор? как до него добраться? гидрачь нужно снимать? (peugeot 806 2.0 1995 гв.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 гидрачь нужно снимать?Да. Там дальше все видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Проблема с генератором решена... разобрал оказалось что токосъёмные кольца стерлись и щетки... ну и подшипник поменял да кучи... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Александр Евгеньевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У меня так же пропадает зарадка, в основном пока грею машину после заводки двигателя....Если вижу что пропала, то сразу сажусь и прогазовываю немного - индикатор гаснет. Первый раз посадил себе так аккум! ))) Завел, климу на макс. и стою жду... дождался )))На ходу не пропадает. Пока ездить не мешает, но напрягает - возможно скоро грянет "гром"...Либо щетки либо ремень плохо натянут (он вроде недавно меняный, выглядит так неплохо)ну вот, гром еще не грянул, но уже штормит ))индикатор стал загораться на ходу и не гаснет даже при 2000 - 2500 об\минначал ремонтировать: ручейковый ремень снял, генератор открутил, а достать не получается...я и так и так - нигде не пролазит!Поделитесь как лучше всего достать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 гидрачь нужно снимать?Да. Там дальше все видно будет пропала зарядка ,причём сначала при прогазовке появлялась , но теперь горит постоянно - пояснили щётки или шоколадка - цена вопроса со снятием установкой от 70 уев . Может кто менял не снимая генератора ,до нижнего болта на крышке не долезть ,можно ли открутить масляный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Машина постоит. Масло стечет в поддон. Откручивай фильтр. Изменено 5 июня, 2013 пользователем gamadion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 пояснили щётки или шоколадка Может кто менял не снимая генератора Мартышкин труд. Допустим, поменяете щетки с шоколадкой. А что будете делать с кольцами на якоре? Обычно они также требуют замены. Также высока вероятность того, что и подшипники надо будет менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) У меня загорелась лампа аккума при выключенном зажигании. Снял гену, крышку пластмассовую с него,регулятор со щетками. Диодов не увидел. Собрался в ремонт нести . Дай думаю подсединю назад к нему 2 провода,которые отсоединял при снятии. И о чудо- не горит лампа. Поставил гену на место. Все работает,но надолго ли. Думаю нести в ремонт- скажут все в порядке. Надо ждать пока опять лампа загорится ))) Нижний болт гены у меня ,кстати, откручивается после снятия натяжного ролика с корпусом. Сам генератор выходит через верх со свистом.Есть еще подозрение на кривую сигнализацию.Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась. Изменено 10 июня, 2013 пользователем gamadion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 На холостых оборотах (<1000) начала загораться лампочка с аккамулятором. Гаснет только при оборотах ~2000. Ремень генератора выглядит неплохо . Подскажите, пожалуйста, как проверить натяжение ремня генератора и работу генератора. Peugeot 806, двигатель XU10 8 клапанов бензин, с кондиционером.у меня также на холостых загорается лампочка, сажусь делаю пару прогазовок (не более 2000) - гаснет...последнее время загорается на ходу и не гаснет. Глушу/завожу - не горит.Снимал генератор: Щетки хорошие, медный коллектор как новый.дальше буду подключать комп и ждать нужный "момент"..., как разберусь - напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.Возможно залипают щетки... Моему отцу на 406 первое время после замены щеток и медного коллектора помогало, а вскоре все само прошло.Мне стучать по генератору не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.Возможно залипают щетки... Моему отцу на 406 первое время после замены щеток и медного коллектора помогало, а вскоре все само прошло.Мне стучать по генератору не помогает.Надо зачистить контакты проводов идущие на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 щетки генератора стерлись.+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменятьА как снять генератор? как до него добраться? гидрачь нужно снимать? (peugeot 806 2.0 1995 гв.)Гидрач снимать не нужно, вывешиваешь правую сторону, снимаешь колесо, снимаешь защиту, откручиваешь и снимаешь ролик натяжителя, откручиваешь нижний болт на генераторе на 22,длинный такой, сверху откручиваешь две планочки, которыми он крепится к кронштейну гидрача и вытягиваешь через снятую защиту колеса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Подскажите кто знает : какая маркировка на генераторе 2.0 121 л.с. бензин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 У себя нашел только такую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 У меня загорелась лампа аккума при выключенном зажигании. Снял гену, крышку пластмассовую с него,регулятор со щетками. Диодов не увидел. Собрался в ремонт нести . Дай думаю подсединю назад к нему 2 провода,которые отсоединял при снятии. И о чудо- не горит лампа. Поставил гену на место. Все работает,но надолго ли. Думаю нести в ремонт- скажут все в порядке. Надо ждать пока опять лампа загорится ))) Нижний болт гены у меня ,кстати, откручивается после снятия натяжного ролика с корпусом. Сам генератор выходит через верх со свистом.Есть еще подозрение на кривую сигнализацию.Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.Победил похоже проблему. Магнитола была подключена по колхозному к замку зажигания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима25883 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ребят подскажите на пежо 806 1.9 тд тускленько горит лампочка зарядки ,но невсегда а только когда под понелью начинает что то щелкать типо релюхи тогда горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smersh Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ребят подскажите на пежо 806 1.9 тд тускленько горит лампочка зарядки ,но невсегда а только когда под понелью начинает что то щелкать типо релюхи тогда горитУ меня была такая проблема только лампочка горела всегда тускло.Оторвался провод на генераторе. Проверь провода на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Провода, щетки, кольца. Проверь напряжение на генераторе при горящей лампочке, лучше на обеих клеммах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь76 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 всем привет я тут первый раз машина у меня Пежо 806 2,1 дизель 1998 год.Проблема вот какая горит лампа на панели аккамулятора замерял перезаряд 16в обороты даешь тухнет и дает 18+в таблетку менял результат ноль . Когда менял таблетку выдавало 14в отсечка потом могло плавать 15+в в чем причина помогите только дельные советы ,Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Чтобы получать дельные советы, надо вопрос ставить дельно. На 2.1 ставились генераторы 3-х производителей. И часто мицубиси, как ты на нем заменил таблетку, большой вопрос. А посему давай марку, мощность, будет смысл думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь76 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Чтобы получать дельные советы, надо вопрос ставить дельно. На 2.1 ставились генераторы 3-х производителей. И часто мицубиси, как ты на нем заменил таблетку, большой вопрос. А посему давай марку, мощность, будет смысл думать. генератор валео таблетку менял сам на авто как и писал результат ноль как на фото выше на этой теме форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения