Перейти к содержанию

Пежо 806. Генератор. Аккумулятор. Всё по зарядке, разрядке.


Рекомендуемые сообщения

ещё один вопрос не решен, как-то ехал по ночи...., устал..., поспал....., мин 40 со включенными аварийками, - после чего аккумулятор высадил в ноль, чудом, остановилась попутка в 2 ночи, и дернула меня, чтобы завелся, потом через месяц такое повторилось опять....., аварийка высаживает аккумулятор в ноль....

ЧТО И ГДЕ СМОТРЕТЬ....?, подскажите...

завожусь с утра легко....., магнитола может играть пол дня и свет будет включен, вроде вопросов не было......, но вот аварийка ....ну вроде как точна она...., дважды было именно с ней ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет менять аккум? Следущие признакиПлотность во всех банках 1.5 +/- небольшое отклонение (на ариометре близко к желтой отметке разряжен)  Аккум. чистый утечки через грязь не должно быть.  После небольшой поездки пробиваются газы через пробки. С утра тяжело проворачивает стартер, поле поздок в течении дня легко. Зарядка 14.4. Утечки 40мА. То что аккум. не берет заряд признак сульфации пласти ? Еще вопрос, газоотводные отверстия по краям лолжны быть закрыт. пробочками ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Когда прибавляешь обороты где то на 2,5 тухнет лампочка сбавляешь опять загорается... что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же пропадает зарадка, в основном пока грею машину после заводки двигателя....Если вижу что пропала, то сразу сажусь и прогазовываю немного - индикатор гаснет. Первый раз посадил себе так аккум! ))) Завел, климу на макс. и стою жду... дождался )))На ходу не пропадает. Пока ездить не мешает, но напрягает - возможно скоро грянет "гром"...Либо щетки либо ремень плохо натянут (он вроде недавно меняный, выглядит так неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDI бывает дохнет обгонная муфта генератора.

У меня не умерла, у меня клина дала (цена вопроса 50 баксов)! Во время заметил, что двигатель стал подтраивать и натяжной ролик стал прыгать как дурной. На СТО заехал, обрисовал проблему. Мастер подошел, руку к генератору просунул - говорит заклинила обгонная муфта генератора - такое на 807 бывает, я не первый. Под замену муфта, ролик натяжной, а вот ремень сказали в хорошем состоянии, менять не требуется. В общем мне еще повезло, сказали вот-вот и до ремня могло дело дойти.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки генератора стерлись.

+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки генератора стерлись.

+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять
А как снять генератор? как до него добраться? гидрачь нужно снимать? (peugeot 806 2.0 1995 гв.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с генератором решена... разобрал оказалось что токосъёмные кольца стерлись и щетки... ну и подшипник поменял да кучи...

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня так же пропадает зарадка, в основном пока грею машину после заводки двигателя....Если вижу что пропала, то сразу сажусь и прогазовываю немного - индикатор гаснет. Первый раз посадил себе так аккум! ))) Завел, климу на макс. и стою жду... дождался )))На ходу не пропадает. Пока ездить не мешает, но напрягает - возможно скоро грянет "гром"...Либо щетки либо ремень плохо натянут (он вроде недавно меняный, выглядит так неплохо)

ну вот, гром еще не грянул, но уже штормит ))индикатор стал загораться на ходу и не гаснет даже при 2000 - 2500 об\минначал ремонтировать: ручейковый ремень снял, генератор открутил, а достать не получается...я и так и так - нигде не пролазит!Поделитесь как лучше всего достать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

гидрачь нужно снимать?

Да. Там дальше все видно будет
пропала зарядка ,причём сначала при прогазовке появлялась , но теперь горит постоянно - пояснили щётки или шоколадка - цена вопроса со снятием установкой от 70 уев . Может кто менял не снимая генератора ,до нижнего болта на крышке не долезть ,можно ли открутить масляный фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пояснили щётки или шоколадка Может кто менял не снимая генератора

Мартышкин труд. Допустим, поменяете щетки с шоколадкой. А что будете делать с кольцами на якоре? Обычно они также требуют замены. Также высока вероятность того, что и подшипники надо будет менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорелась лампа аккума при выключенном зажигании. Снял гену, крышку пластмассовую с него,регулятор со щетками. Диодов не увидел. Собрался в ремонт нести . Дай думаю подсединю назад к нему 2 провода,которые отсоединял при снятии. И о чудо- не горит лампа. Поставил гену на место. Все работает,но надолго ли. Думаю нести в ремонт- скажут все в порядке. Надо ждать пока опять лампа загорится ))) Нижний болт гены у меня ,кстати, откручивается после снятия натяжного ролика с корпусом. Сам генератор выходит через верх со свистом.Есть еще подозрение на кривую сигнализацию.Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых оборотах (<1000) начала загораться лампочка с аккамулятором. Гаснет только при оборотах ~2000. Ремень генератора выглядит неплохо :rolleyes: . Подскажите, пожалуйста, как проверить натяжение ремня генератора и работу генератора. Peugeot 806, двигатель XU10 8 клапанов бензин, с кондиционером.

у меня также на холостых загорается лампочка, сажусь делаю пару прогазовок (не более 2000) - гаснет...последнее время загорается на ходу и не гаснет. Глушу/завожу - не горит.Снимал генератор: Щетки хорошие, медный коллектор как новый.дальше буду подключать комп и ждать нужный "момент"..., как разберусь - напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Возможно залипают щетки... Моему отцу на 406 первое время после замены щеток и медного коллектора помогало, а вскоре все само прошло.Мне стучать по генератору не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Возможно залипают щетки... Моему отцу на 406 первое время после замены щеток и медного коллектора помогало, а вскоре все само прошло.Мне стучать по генератору не помогает.
Надо зачистить контакты проводов идущие на генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки генератора стерлись.

+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять
А как снять генератор? как до него добраться? гидрачь нужно снимать? (peugeot 806 2.0 1995 гв.)
Гидрач снимать не нужно, вывешиваешь правую сторону, снимаешь колесо, снимаешь защиту, откручиваешь и снимаешь ролик натяжителя, откручиваешь нижний болт на генераторе на 22,длинный такой, сверху откручиваешь две планочки, которыми он крепится к кронштейну гидрача и вытягиваешь через снятую защиту колеса!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня загорелась лампа аккума при выключенном зажигании. Снял гену, крышку пластмассовую с него,регулятор со щетками. Диодов не увидел. Собрался в ремонт нести . Дай думаю подсединю назад к нему 2 провода,которые отсоединял при снятии. И о чудо- не горит лампа. Поставил гену на место. Все работает,но надолго ли. Думаю нести в ремонт- скажут все в порядке. Надо ждать пока опять лампа загорится ))) Нижний болт гены у меня ,кстати, откручивается после снятия натяжного ролика с корпусом. Сам генератор выходит через верх со свистом.Есть еще подозрение на кривую сигнализацию.Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Победил похоже проблему. Магнитола была подключена по колхозному к замку зажигания .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят подскажите на пежо 806 1.9 тд тускленько горит лампочка зарядки ,но невсегда а только когда под понелью начинает что то щелкать типо релюхи тогда горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите на пежо 806 1.9 тд тускленько горит лампочка зарядки ,но невсегда а только когда под понелью начинает что то щелкать типо релюхи тогда горит

У меня была такая проблема только лампочка горела всегда тускло.Оторвался провод на генераторе. Проверь провода на генераторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет я тут первый раз машина у меня Пежо 806 2,1 дизель 1998 год.Проблема вот какая горит лампа на панели аккамулятора  замерял перезаряд 16в обороты даешь тухнет и дает 18+в таблетку менял результат ноль . Когда менял таблетку выдавало 14в отсечка потом могло плавать 15+в в чем причина помогите только дельные советы ,Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получать дельные советы, надо вопрос ставить дельно. На 2.1 ставились генераторы 3-х производителей. И часто мицубиси, как ты на нем заменил таблетку, большой вопрос. А посему давай марку, мощность, будет смысл думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получать дельные советы, надо вопрос ставить дельно. На 2.1 ставились генераторы 3-х производителей. И часто мицубиси, как ты на нем заменил таблетку, большой вопрос. А посему давай марку, мощность, будет смысл думать.

генератор валео таблетку менял сам на авто как и писал результат ноль

как на фото выше на этой теме форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Генератор. Аккумулятор. Всё по зарядке, разрядке.
×
×
  • Создать...