Перейти к содержанию

Пежо 806. Генератор. Аккумулятор. Всё по зарядке, разрядке.


Рекомендуемые сообщения

Не поверите, но самый дельный совет это снять и отдать в ремонт. Там всё проверят и устранят все косяки.

понятно что лучше отдать я бы и не спрашивал может у кого такое было в чем проблема вот вчем вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что тестер не врет (проверен на аккумуляторе). Прежде всего вопросы; изменяется ли напряжение от оборотов дизеля? В каком месте измерялось напряжение генератора, желательно измерить на обоих выводах, на клемме к аккумулятору и на самом аккумуляторе. При этом измерять нужно и по отношению к минус аккумулятора и к массе (блок двигателя). Если расхождений при разных измерениях и на одних и тех же оборотах нет, можно впоследствии измерять в любой точке цепи.

 Регулятор работает по принципу прерывания цепи на минусовой щетке генератора. Если по какой-то причине, она имеет постоянный контакт с массой, регулятор не у дел.

 При наличии сточника с изменяемым напряжением 12-16 В, работу регулятора легко проверить снятым с генератора. Если сообразишь как собрать источник (мощность не важна) схему проверки сброшу, в принципе она проста; при увеличении напряжения на щетках пропадает напряжение.

На всякий случай проверь целостность дополнительных диодов, это не сложно. Пробой одного из них, может мешать работе регулятора. На этом хватит, если будешь заниматься, продолжим по получении информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что тестер не врет (проверен на аккумуляторе). Прежде всего вопросы; изменяется ли напряжение от оборотов дизеля? В каком месте измерялось напряжение генератора, желательно измерить на обоих выводах, на клемме к аккумулятору и на самом аккумуляторе. При этом измерять нужно и по отношению к минус аккумулятора и к массе (блок двигателя). Если расхождений при разных измерениях и на одних и тех же оборотах нет, можно впоследствии измерять в любой точке цепи.

 Регулятор работает по принципу прерывания цепи на минусовой щетке генератора. Если по какой-то причине, она имеет постоянный контакт с массой, регулятор не у дел.

 При наличии сточника с изменяемым напряжением 12-16 В, работу регулятора легко проверить снятым с генератора. Если сообразишь как собрать источник (мощность не важна) схему проверки сброшу, в принципе она проста; при увеличении напряжения на щетках пропадает напряжение.

На всякий случай проверь целостность дополнительных диодов, это не сложно. Пробой одного из них, может мешать работе регулятора. На этом хватит, если будешь заниматься, продолжим по получении информации.

дополнительные диоды это диодный мост в генераторе?я думал если пробит диод в диодном мосту зарядка вообще не идет.оставь номер тел если мтс или могу свой дать долго писать как все происходило получиться целая поэма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что у тебя, современный Валео без дополнительных диодов, да и таблетку там не заменишь, не продают. В старом, любом генераторе, помимо диодного моста, есть дополнительные 3 диода, они обеспечивают питание якоря через регулятор напряжения, когда на них появится напряжение равное аккумуляторному. Они маленькие, стоят отдельно и почти всегда без радиаторов охлаждения, поскольку токи не значительны. Телефон в личке, туда можешь и поэму не спеша писать. По прочтении должна быть возможность осмыслить, посмотреть схемы, покопаться в букваре. Это need_4_speed у нас спец, всегда все знает. А я автолюбитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что у тебя, современный Валео без дополнительных диодов, да и таблетку там не заменишь, не продают. В старом, любом генераторе, помимо диодного моста, есть дополнительные 3 диода, они обеспечивают питание якоря через регулятор напряжения, когда на них появится напряжение равное аккумуляторному. Они маленькие, стоят отдельно и почти всегда без радиаторов охлаждения, поскольку токи не значительны. Телефон в личке, туда можешь и поэму не спеша писать. По прочтении должна быть возможность осмыслить, посмотреть схемы, покопаться в букваре. Это need_4_speed у нас спец, всегда все знает. А я автолюбитель.

попробую написать историю про гениратор простите за ошибки если будут.первое что случилось полетел подшипник произвел замену поменял полукольца таблетка менялась до этого зарядка была но не мерял и лампочка на панеле не горела при работающим движке,ну как обычно все в норме.после всех процедур поставили на машину при работающем двигателе горит в пол накала лампа на панели аккамулятора.перво что сделал проверил дает зарядку гениратор снял клему -работает не глохнет.прошло какае то время начал умирать аккамулятор .проверил идет перезарядка15.5+в.поменял таблетку резултат ноль .немного истории поменяли топливный поставили бошь переделка показывает тахометер до3000 оборотов больше стрелка падает на ноль и пока не заглушишь будет лежать на нуле движок роботаетт без проблем. вот к чему про топливный.замерял(стрелка тахометрапоказывает обороты)выдает 13в даешь газ лупит15-16.5в может чуть больше.дальше даешь больше 3000 оборотов(стрелка упала в ноль)показывает 12.5в(снял клему не глохнит) даешь газу отбивает на14.5в как в норме . Газуй не газуй 14.5идет отбивка.заглушил завел история повторилась.померял сегодкя лупит16+в.ну и газуешь больше лупит. Мои соображения может лятят таблетки(попробую другой фирмы купить) возможно пайка плохая (делал сам генератор) если плохая пайка то почему разный показания с тахометром мерял сам значения,полетел диодный мост сказали ,что зарядка не должна быть.отнести в мастерскую не интересно сам люблю ремонтировать(да и денег стоит )если какие мысли то пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клему на заведённом движке - почти в 100% горит таблетка. Подержал на зарядном не сняв клему - тоже может сгореть.

Дешевле будет снять генератор, отдать на проверку. Такими опытами можно и эбу спалить и машину.

И я не спец, я просто кручу гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клему на заведённом движке - почти в 100% горит таблетка. Подержал на зарядном не сняв клему - тоже может сгореть.

Дешевле будет снять генератор, отдать на проверку. Такими опытами можно и эбу спалить и машину.

И я не спец, я просто кручу гайки.

ты не прав таблетка не горит 100%при снятой клеме с ак.не раз проверена сам проверял .так проверять (снимать клему с ак) не рекомендуется может полетель что нибуть из электроники если она есть в лучшем случае магнитола(предохранитель) и лампочки вылетают.а на счет отнести в мастерскую это не совет а отмазка тогда и форум зачем заехал на сервис отдал деньги и уехал .если дельного нечего сказать а только общими фразами то и писать ответы зачем

Снял клему на заведённом движке - почти в 100% горит таблетка. Подержал на зарядном не сняв клему - тоже может сгореть.

Дешевле будет снять генератор, отдать на проверку. Такими опытами можно и эбу спалить и машину.

И я не спец, я просто кручу гайки.

добавка к твоему ответу если читал внимательно лампа на панели уже горела в пол накала и только после этого я снял клему это значит что таблетка до этого уже была не исправна

Аккумулятор от работающего генератора отключать грех. Вот методика проверки генератора на двигателе.attachicon.gifГен..PNG

можно и так проверять но вопрос не в этом как проверять а почему летит таблетка и вчем причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"почему летит таблетка и вчем причина" может летит, а может и нет. Уже в первом сообщении я писал что, если минусовая щетка где-то контачит с массой, твоя "таблэтка" попросту не работает (по определению регуляторов с управлением минусом. Бывают и другие). Ты эту версию проверил? Сопротивление должно быть не ниже 500Ком (по паспорту) но хотя бы десятками килоом оно должно измеряться.

Второе, регулятор можно проверить. Повышенное напряжение можно создать подключив последовательно аккумулятору несколько батареек, для напряжений 15-16 вольт (12+3). Как подключать, нагугли, поскольку схемы твоего регулятора я не вижу.

А по поводу "можно и так проверять" - до поры. Во первых нет смысла, во вторых дорого может стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"почему летит таблетка и вчем причина" может летит, а может и нет. Уже в первом сообщении я писал что, если минусовая щетка где-то контачит с массой, твоя "таблэтка" попросту не работает (по определению регуляторов с управлением минусом. Бывают и другие). Ты эту версию проверил? Сопротивление должно быть не ниже 500Ком (по паспорту) но хотя бы десятками килоом оно должно измеряться.

Второе, регулятор можно проверить. Повышенное напряжение можно создать подключив последовательно аккумулятору несколько батареек, для напряжений 15-16 вольт (12+3). Как подключать, нагугли, поскольку схемы твоего регулятора я не вижу.

А по поводу "можно и так проверять" - до поры. Во первых нет смысла, во вторых дорого может стоить.

буду снимать генератор .разобрал реле регулятора отдал человеку проверить говорит рабочее .наверно пайка (где то запарол)если есть сылка как снять генератор скинь буду признателен или описание зарание спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты снимал щеточный узел без снятия генератора? Я на своем никак не доберусь, легче генератор снять.

С бусами дел не имел: убирай все что мешает снятию ремня, снимай ремень, два болта увидишь со стороны шкива генератора, третий (не потеряй конусную вставку) за генератором. У меня на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты снимал щеточный узел без снятия генератора? Я на своем никак не доберусь, легче генератор снять.

С бусами дел не имел: убирай все что мешает снятию ремня, снимай ремень, два болта увидишь со стороны шкива генератора, третий (не потеряй конусную вставку) за генератором. У меня на 18.

да менял щетки не снимая генератора головки на 7 только масляной фильтр мешает прошлось снимать последняя гайка опрос работы 15-20 мин (вопрос)но доэтого чтоб масло с фильтра стекло не откручивая .сниму гениратор напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем снял я генератор проблему нашел а доэтого реле регулятор разобрал дал проверить может регуляторы вылетают смотрели переделали чуть поставил результат тот же.проблема была не в регуляторе и щетки не коротили на массу как было сказано рание .было просто один контакт с диодного моста не контачил с обмотой (один провод) как он зарядку довал не понимаю .одном словом решил проблему.еще один нюанс при заводке(было раньше) пока не газанешь лампа на панели не тухла а теперь сразу почти тухнет .первый раз с такой проблемой столкнулся.это я называю заработал.отдай в мастерскую пришили бы обмотку ,диодный мост и еще что нтбуть в нагрузку.думаю20-30 барбосов влетел бы.цены на запчасти выше рыночных (на сервисе) сам убедился .всем спасибо ща помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе старались помочь, возможно твоя помощь пригодится другим если сможешь на схеме показать точку обрыва.attachicon.gifГ.PNG

по схеме не покажу так как не задался вопросом какой диод или какая из 3-х обмоток не контачит если будут у кого похожие проблемы пусть пишут были просто подозрения на полукольца пайка была рядом с корпусам(если делал кто то там проводки рядом с корпусом ротором проходят) .

Сам я занимаюсь ремонтом машин для себя хоби если можно назвать .были времена движок перебрал у зепара на улице без гаража и набор инструментов для ремонта машины в полевых условиях пррактически все делаю что можно сделать но иногда приходиться ездить на сервиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сам покажет. А если ты свои крестики перенесешь чуть выше, ответ станет очевидным.

привет всем опять 25 .снова история повторилась с генератором откатал спятницы по четверг. Где можно скинуть фотку опять контакт на том же самом месте есть фото только с планшете не знаю как скинуть

post-47878-0-03985700-1461948588_thumb.j

Если плохо видно или не понятно. Скину другие фото чуть позже пайку проверял мысли будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля люди, я вам поражаюсь! Вместо того что бы отдать гену норм спецам что бы они глянули и починили занимаетесь она..змом! В качестве примера расскажу что в начале года случилось у моего товарища после таких вот ремонтов генератора. Так вот, приехал он домой, машина под подъездом как всегда, только пива попил и поужинал, как звонок в домофон. МЧС-ники звали на улицу, завелась машина сама, хорошо хоть на нейтралке была, поработала минут 5 и начала гореть огнем из под капота. Ну пока спасатели приехали моторный отсек весь выгорел, вот и весь результат экономии. Автос Лянча Зета 97 года 2.1ТД.  Так что лучше иногда все таки пользоваться услугами норм спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля люди, я вам поражаюсь! Вместо того что бы отдать гену норм спецам что бы они глянули и починили занимаетесь она..змом! В качестве примера расскажу что в начале года случилось у моего товарища после таких вот ремонтов генератора. Так вот, приехал он домой, машина под подъездом как всегда, только пива попил и поужинал, как звонок в домофон. МЧС-ники звали на улицу, завелась машина сама, хорошо хоть на нейтралке была, поработала минут 5 и начала гореть огнем из под капота. Ну пока спасатели приехали моторный отсек весь выгорел, вот и весь результат экономии. Автос Лянча Зета 97 года 2.1ТД.  Так что лучше иногда все таки пользоваться услугами норм спецов.

то же случий делал тормоза на сервисе тормозят не вопрос при резком торможение ему в задницу влетают так кто виноват? А если бы сам как нибуть тям лям сделал и они еле тормозили то в задницу влетели или нет в переди нет никого?

Форум для того чтоб общялись расказывали какие неполадки и как их лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лечите, ради бога, я же не против, просто столько сколько вы тра..тесь с геной, уже давно за день можно было все сделать и спокойно ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля люди, я вам поражаюсь! Вместо того что бы отдать гену норм спецам что бы они глянули и починили занимаетесь она..змом! В качестве примера расскажу что в начале года случилось у моего товарища после таких вот ремонтов генератора. Так вот, приехал он домой, машина под подъездом как всегда, только пива попил и поужинал, как звонок в домофон. МЧС-ники звали на улицу, завелась машина сама, хорошо хоть на нейтралке была, поработала минут 5 и начала гореть огнем из под капота. Ну пока спасатели приехали моторный отсек весь выгорел, вот и весь результат экономии. Автос Лянча Зета 97 года 2.1ТД.  Так что лучше иногда все таки пользоваться услугами норм спецов.

заходил я в мастерскую прежде чем сам ремонтировать цены огласить

Работа 250 000 ну может быть не дорого для меня

Подшипник 200 т.( на рынке 70т)

Полукольца 200-250 (140т на рынке)

Обмотка и еще что там в итоге 80 у.е и гарантия3 недели как вам мне ремонт обошелся 70+25(малый подшипник205 наверно)+140 полукольца короче ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не дешево конечно, но на мой взгляд лучше сделать один раз нормально и спокойной ездить. В свою бытность имея то же Лянчу Зету 2000г. 2.0HDI 8-клапанник, за одну обгонную муфту генератора я отдавал почти 80$, да и на нынешней тоже менял, дешевле стало американцев на 30$, и генератор ремонтировал, снять поставить 20$ ну и 20$ за сам ремонт генератора, щетки, ламели, подшипники правда в норме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были времена (пацаном был) ремонтировал бендикс(стартер )ездил нравитбся ремонтировать ну почти нравиться есть вещи которые не берусь ремонтировать в мастерскую а если есть возможность то ремонт своими силими.посчитал что выгодней в ремонт отдать или самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были времена (пацаном был) ремонтировал бендикс(стартер )ездил нравитбся ремонтировать ну почти нравиться есть вещи которые не берусь ремонтировать в мастерскую а если есть возможность то ремонт своими силими.посчитал что выгодней в ремонт отдать или самому

Ты прав. И если чья-то лянча сгорела, не факт что ее ремонтировали дома. У моего знакомого БМВ, пятилетнего возраста сгорела. Он в нее только бензин сам заливал,владелец крупной строительной фирмы.

Конечно основные правила ремонта необходимо соблюдать, чего не скажешь о некоторых сервисменах, пользующихся зубилом, кувалдой и газовой горелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте всем!Пежо 806 2.0 бензин,1996год.На машине езжу редко,когда ставил машину,все работало.Через несколько дней решил ехать и заметил,что горит чек генератора и не работает печка.Ничего не делал,но через несколько дней все само заработало.Еще через пару дней опять все перестало работать.Подскажите,что может быть.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!Пежо 806 2.0 бензин,1996год.На машине езжу редко,когда ставил машину,все работало.Через несколько дней решил ехать и заметил,что горит чек генератора и не работает печка.Ничего не делал,но через несколько дней все само заработало.Еще через пару дней опять все перестало работать.Подскажите,что может быть.Спасибо!

Конструкцией предусмотрена работа вентилятора печки только при работе двигателя (читай генератора). Возникли проблемы с генератором и из-за этого вентилятор не работал. Скорее всего щётки. Генератор на обслугу и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Пежо 806 1996,2.0 бензин.Машиной пользуюсь редко.Как-то решил завести и проехать,заметил,что перестал работать генератор(загорелся чек)и перестала работать печка.Через несколько дней завел и все уже работает.Еще через некоторое время все опять перестало работать.Кто-нибудь подскажет,что это за чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Генератор. Аккумулятор. Всё по зарядке, разрядке.
×
×
  • Создать...