surface Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 На холостых оборотах (<1000) начала загораться лампочка с аккамулятором. Гаснет только при оборотах ~2000. Ремень генератора выглядит неплохо . Подскажите, пожалуйста, как проверить натяжение ремня генератора и работу генератора. Peugeot 806, двигатель XU10 8 клапанов бензин, с кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 На холостых оборотах (<1000) начала загораться лампочка с аккамулятором. Гаснет только при оборотах ~2000. Ремень генератора выглядит неплохо . Подскажите, пожалуйста, как проверить натяжение ремня генератора и работу генератора. Peugeot 806, двигатель XU10 8 клапанов бензин, с кондиционером.Мот, те проще на диагностику к генераторщикам подъехать....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surface Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Придется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 а может сильно малые обороты холостые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 На холостых оборотах (<1000) начала загораться лампочка с аккамулятором. Гаснет только при оборотах ~2000. Ремень генератора выглядит неплохо . Подскажите, пожалуйста, как проверить натяжение ремня генератора и работу генератора. Peugeot 806, двигатель XU10 8 клапанов бензин, с кондиционером.Смотри щетки генератора и регулятор напряжения на генераторе. Все намного проще решается. Померяй какое напряжение тебе выдает генератор на холостых, когда лампочка горит, затем подними обороты и посмотри напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Берешь вольтметр, заводишь машину, тыкаешь в клеммы АКБ, значение напряжения должны быть от 13,5 до 14,3 Взатем даешь газу и смотришь, что показывает вольтметр....показания могут измениться, но не должны выходить за пределы вышеуказанные.....проверь натяжение ремня генератора, просто рукой. он должен быть натянут довольно сильно, но чуть-чуть прогибаться должен, потому как если затянуть со всей дури, то быстро умрут подшипники генератора.....если ремень в норме, а напряжение на холостых малое, то либо сам разбираешь генератор, либо к мастерам, ибо проблемы могут быть в чем угодно: обмотки ротора и статора, щетки, регулятор....кстати, ремень не свистит когда по лужам ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dik Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Пропала зарядка на аккумулятор. Значок аккум. горел всё тускнее, патом загорелось ABS я остановился, заглушил двиг. и больше не завелся, сдох аккум. Его зарядили, проверили исправен на все сто. Больше всего умерли щётки в генераторе (Valeo). Кум рассказывал, что у его друга щётки менялись бес снятия генератора. У меня такой вариант пройдёт? Продавец по каталогу пробивал щётки, они идут с релюхой, сделаны одним целым блоком. Эта релюха и регулятор напряжения одно и тоже?P.S. Горе мне горе если приодеться снимать генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dik Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Всё оказалось намного грустнее накрылся якорь. За замену якоря на новый запросили 320т.р. Что делать? Может лучше бэушный генератор взять. Сколько он примерно стоит? Если кому интересно. То щётки идут сразу с релюхой. Чтобы их поменять надо снимать генератор. Снять его немного праблематично. Сверхумешает насос гидроусилителя, слева и снизуочень узко не дастать, ну а справа масл. фильтр. Отпустили ручейковый ремень, затем открутили крепления генератора (2 длинных болта). Дальше стоял выбор снимать насос гидроусилителя или масл. фильтр, выбрали второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Всё оказалось намного грустнее накрылся якорь. За замену якоря на новый запросили 320т.р. Что делать? Может лучше бэушный генератор взять. Сколько он примерно стоит? Если кому интересно. То щётки идут сразу с релюхой. Чтобы их поменять надо снимать генератор. Снять его немного праблематично. Сверхумешает насос гидроусилителя, слева и снизуочень узко не дастать, ну а справа масл. фильтр. Отпустили ручейковый ремень, затем открутили крепления генератора (2 длинных болта). Дальше стоял выбор снимать насос гидроусилителя или масл. фильтр, выбрали второе. Щётки перепаять можно оставив старое реле. А что с якорем? Если износ колец, то они тоже меняются. Намного дешевле станет! Недавно сталкивался с такой проблемой. (Тоже VALEO) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 В минске есть толковая контора по ремонту генераторов и стартеров. На некрасова в гаражах. Б/у генератор на мою 605 стоит порядка 60-70$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dik Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 На заметку кому интересно. Генератор должен быть защищён от проникновения влаги. Тоесть должна быть хорошая защита двигателя т.к. снизу вся грязь и влага пападает на него. Затем защита под передним правым крылом т.к. оттуда брасает не только на генератор но и на весь ручейковый ремень и ролики. А также смотрите чтобы не подтекал насос гидроусилителя, генератор находится под ним, и масло как раз капает на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 При нажатии на педаль тормоза рядом с лампочкой АБС,т.е.(восклицательный знак в круге в скобках),иногда загорается такая-же лампочка, но без восклицательного знака (О) во такая- что за лампа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 колодкиспасиб, пойду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 такое?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 такое??такое, но передние колодки я менял, что самое странное, правда не то, чтобы недавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Проверяем провода от колодок до разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Такая же байда была, загорался "аккумулятор" на холостых. Автор, почему не отписался, как вылечил, это же клуб, и твоё решение вопроса для остальных было бы проторенной дорожкой. Я лечил следующим образом, снимал генератор, и менял щётки и кольца, и шкив генератора (у меня он заклинил). Снимать правда немного геморно, но если руки растут из нужного места то можно снять. Снимал через низ: 1. снял колесо левое и защиту. 2. снял ролик натяжителя, под ним один из 4-х болтов компрессора кондея. 3. снял компрессор кондея Sanden (4 болта), и отвёл в сторону, и подвезал верёвкой к раме. 4. снял патрубок воздушный нижний. 5. снял генератор Valeo (4 болта и три провода под две гайки на 13 и 8) и опустил в низ. Если чё непонятно объяснил стучите, объясню что непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_ Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. После того как машина стоит два дня - полностью высаживается заряд аккумулятора! Я его снял. Поставил на подзарядку показывал по всем показателям норму. Поездил никаких проблем! Потом снова оставил на пару дней (2-3) и та же проблема. подскажите, если кто сталкивался сам, что предпринять? либо толковых электриков. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Утечка где-то. Можно поискать самому обесточивая цепи в авто(предохранителями) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 У меня такое было когда приходило АКБ каюк...думал то же что,что то с электрикой:-)решилось заменой акб ну это как вариант,попробуй попроси у кого нить поездить пару днейя у брата брал он конешн сначало не давал говорит и мой на тот свет отправишь...ездил неделю потом стояла неделю все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULYSSE Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Массовый провод посмотри, хорошо он прикручен к корпусу или нет, может быть одной из причин утечки тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULYSSE Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Привет, как там дела с аккумулятором обстоят? Причину нашел всетаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 мой родной аккум "умирал" 2 зимы, но пока ездил при плюсовых температурах, до вчерашнего дня... уже не выдержал и 1 ночи (примерно +1-+3 'С), жаль, думал еще протянет месяц купил новый, жаль только, что не тот который хотел, а пришлось взять из тех что были в том провинциальном городке из которого машина утром уезжать не пожелала ну и теперь все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_ Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Привет, как там дела с аккумулятором обстоят? Причину нашел всетаки?Привет!Так случилось, что пока не выдалась минутка с этим повозиться.... Ездил много и всё работает.ЗАТО!!!!!!Сегодня на перекрестке Щорса с Железнодорожной оставил авто с провалившейся педалью сцепления))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULYSSE Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Сочувствую. У меня у самого всякая ерунда с машиной происходит, то предохранитель сгорел от КЗ, то топливный фильтр поменял, сейчас кажется, что топливные трубки подтекают, не хочу уже думать ни о чем, голова болит. Или к хорошему быстро привыкаешь (в смысле машины) так теперь хочется , чтобы еще лучше было. Как найдешь причину усадки аккумулятора, отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fader Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Пежо 806 - 1995 2.0б - тоже самое. По утрам стал стартер очень вяло крутиться. Зарядки аккумулятора хватает на пару дней. Вот поставил другой аккумлятор - наблюдаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ... а понаблюдать ток утечки - слабо? Или - много денег на новые аккумуляторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fader Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) ... а понаблюдать ток утечки - слабо? Или - много денег на новые аккумуляторы? Аккум как раз подменный И подскажите как можно " понаблюдать ток утечки" плз (из меня механик очень слабый ) А вообще моя проблема - вяло крутящий по утрам стартер. На аккум стал грешить как на самое очевидное. И сегодня заметил интересный момент - иногда, когда завожу двигатель и крутит стартер - на тахометре стрелка подымается до 2 тыс. Это сипмтом? Может дело может совсем не в аккумуляторе? До сегодня подобного не замечал. Вроде как всегда лежала стрелка до старта двигателя. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем fader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ... И подскажите ...... подсказываю: +37529-7728260-6528260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения