serega-by Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 8 часов назад, Р Д И сказал: заменил всё в стойке кроме пружины Опору (подушку) тоже менял? Руками шток амортизатора таскал? Люфт, провалы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Подскажите, чем можно вытащить болт, который зажимает стойку амортизатора в поворотном кулаке? Взялся откручивать, а гайка с куском болта осталась в головке. С обратной стороны мучился с болтом, он там одной гранью головки прилегает к кулаку, чтобы не проворачивался - да ни в какую. Болгаркой срезал шляпку болта, стал выстукивать с торца - он там как закис. Вбил зубило между половинами кулака, где стойка стоит, края разошлись за счёт движения края болта, а там где шляпка как влитой. Сверлится плохо, попробую новые сверла, но не факт, что получится. Кто что может посоветовать? Как достать остатки болта из кулака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Всё-таки меняешь амортизаторы). Вымачивать ВД-шкой и просверлить для прослабления, остатки выстукивать молотком с подходящими оправками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Димыч. сказал: Всё-таки меняешь амортизаторы). Вымачивать ВД-шкой и просверлить для прослабления, остатки выстукивать молотком с подходящими оправками. Да нет, меняю опорные подшипники с подушками, пыльники и отбойники амортизаторов. Стойку пересобрал, а с этим болтом вышла ерунда. День промучался. А ещё резьба на рулевом наконечнике подгуляла и полуось почти из коробки выскочила, что начало масло бежать струйкой. Но болт: я его проклял просто уже. Он хоть не конический никакой? Просто вставляется и затягивается гайкой? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Quattro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Я этот болт тронул бы только в случае замены амортизатора, во всех остальных случаях я снимаю стойку в сборе. Гораздо быстрее скинуть шаровую, наконечник и шрус, нежели долбаться с болтом. Лишь бы какой теперь не поставишь, нужен хорошего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 9 минут назад, Димыч. сказал: Я этот болт тронул бы только в случае замены амортизатора, во всех остальных случаях я снимаю стойку в сборе. Гораздо быстрее скинуть шаровую, наконечник и шрус, нежели долбаться с болтом. Лишь бы какой теперь не поставишь, нужен хорошего качества. Я все делаю по видео инструкции, поэтому не лезу в дебри скидывания шруса и шаровой, это у меня впереди ещё во время замены пыльников внутренних шрусов будет. Болт по сути ничего не держал, я выбил стойку, пока ещё держак был. А на замену поставлю болт такой же, десятка, шляпка на 16 и гайка такая же. Сам болт пилится и ножовкой, и болгаркой без проблем, не калёный, поэтому болт с такими же параметрами и поставлю. Вопрос только как потом его зажать хорошенько, кулак насколько хорошо идёт на сжатие обычно? И вопрос не совсем по теме: сальник привода правый - это сальник полуоси, который стоит в коробке за триподом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Левый. Левый сальник за триподом. Видеоинструкции конечно хорошо, но я лично так никогда бы не делал. Вот, сейчас покажу пример замены опорного, правда, на другой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 16 минут назад, Димыч. сказал: Левый. Левый сальник за триподом. Видеоинструкции конечно хорошо, но я лично так никогда бы не делал. Вот, сейчас покажу пример замены опорного, правда, на другой машине. Я так стойку не снимаю,потому что не хочу трогать тормозные шланги и трубки. У меня под замену сальник привода правый. Пытаюсь понять, что за он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 По сальнику отдельно поговорим. А вот где на фото трубки или шланги?) Или хоть что от тормозов. Оно же остаётся фактически не тронутым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 4 минуты назад, Димыч. сказал: По сальнику отдельно поговорим. А вот где на фото трубки или шланги?) Или хоть что от тормозов. Оно же остаётся фактически не тронутым. Ты же снимаешь ступицу, верно? Значит снимаешь и суппорт с тормозного диска. Или я неправильно вижу фотку, с телефона не очень хорошо видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Суппорт снимается и больше с ним ничего делать не надо. Ступица тоже не снимается, при её снятии разрушится подшипник. Я не навязываю своих методов, но исходя из практики, советую как проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Суппорт снимается и больше с ним ничего делать не надо. Ступица тоже не снимается, при её снятии разрушится подшипник. Я не навязываю своих методов, но исходя из практики, советую как проще. У меня с тормозами все настолько плохо, они ржавые, но тормозят, поэтому лучше их пока не трогать. Скоро будет обновление колодок, дисков, разработка суппорта, замена тормозных шлангов, тогда уже посмотрю, что к чему. А пока легче выбить стойку, благо вышла легко, пришлось только дом взять и трубу три метра для рычага, чтобы приподнять её и высвободить кончик из кулака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 При замене стойки я так же снимал бы всю конструкцию и работал бы уже на столе, а не на машине. И как ты тормоза свои хлипкие не покоцал возившись со стойкой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: При замене стойки я так же снимал бы всю конструкцию и работал бы уже на столе, а не на машине. И как ты тормоза свои хлипкие не покоцал возившись со стойкой?) А это мастерство и осторожность уже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Завершил я борьбу с одной стороной, сломал три сверла, затупил ещё несколько, но выбил изогнутый болт. А вот с другой стороны не смог даже выбить рулевой наконечник, как только не бил, уже и сплющил верхушку, и полбутылки WD пролил. Оставил киснуть на ночь. Съемников нет, что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вот не мог подождать месяц?) Я бы подскочил, помог. До первого июня пешеход... Без съёмника такие вещи лучше не трогать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Вот не мог подождать месяц?) Я бы подскочил, помог. До первого июня пешеход... Без съёмника такие вещи лучше не трогать вообще. Да я не в Гомеле ремонтируюсь, далековато подскакивать. С левой стороны выбили относительно легко, а тут прямо беда. А ты чего это пешеход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Да что мне расстояние? Сел да подъехал. А пешеход по причине лишения, за превышение скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 В 18.04.2017 в 21:53, Quattro сказал: У меня с тормозами все настолько плохо, они ржавые, но тормозят, поэтому лучше их пока не трогать. Их лучше таки трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 22 часа назад, tozzz сказал: Их лучше таки трогать. Их лучше трогать, когда они не работают, а на ТО они никаких претензий не вызывали. Они работают, проблем нет с этим, просто суппорта ржавые, диски на торцах тоже ржавые, а остаточный слой колодок 7-8мм, диски без борозд. Менять буду летом комплектом диски, колодки, ставить ремкомплект на суппорта, смазывать, разрабатывать. А опорные я победил, стук ушёл, даже вычислил, что именно стучало, а вот почему так получилось, понять так и не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ребят, такой вопрос. Снял полуось, заменил пыльник внутреннего ШРУСа. Большую сторону затянул хомутом, но как-то она неуверенно держится при попытках выгнуть шарнир на максимум и покрутить. Я при наполнении смазкой начал с пыльника и так получилось, что большой край пыльника оказался жирным как раз под хомутом и елозит по треугольному корпусу шарнира под хомутом. Вопрос: есть ли там бортик, через который хомут не даёт пыльнику соскочить, а то я не помню, но вроде есть? И как правильно закладывать смазку в это соединение, в пыльник или в корпус металлический этот, а также нужно ли, чтобы пыльник соприкасался с металлическим корпусом насухо и без жира именно ? И вдогонку, чем лучше набивать Р-образный задний сайлентблок на рычаг и под каким углом? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Вопросы снимаются, все победил. Как выбить подвесной подшипник? Работаю на земле без ямы,из-под машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 И снова я сюда с вопросами. Что-то тишина тут, никого нет. Можно ли снять правую полуось вместе с опорой двигателя на двигателе 1.6? Вытянуть её в сторону колеса не удаётся из-за выступа на блоке, в который закручен болт. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Подвесной подшипник прикипел и не идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Да, уже почти неделю воюю с ним. Никак не идёт. Работаю с земли, машина на пеньках. Уже болит всё, никак не идёт. Много WD залил туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Был случай, снимал полуось с кронштейном, сбивал кронштейн с подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Как снять с кронштейном? Мешает блок. Я бы и рад был. Все открутил, кронштейн держится на двух направляющих, торчащих из блока вверху. Как только кронштейн снимается с них (верх отходит от блока) внизу кронштейна круглая подушка эта упирается в выемку в поддоне и все намертво стоит, ни туда, ни сюда. Как всё таки снять? С кронштейном или без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Ну правильно без кронштейна, конечно. С кронштейном это когда тяжёлый случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Это был не вопрос) Как снять с кронштейном? Все открутил, крепление опоры два болта, три болта крепления уха для генератора, ещё три болта крепления кронштейна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Снятие полуоси с кронштейном дело не из лёгких. Возможно придётся отодвинуть коробку передач к левому колесу, что бы вышла правая полуось и снять её с кронштейном вниз, в направлении под коробку передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения