Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Вот засада, выходит, проще найти полуось на разборке, а эту распилить болгаркой и вытащить по частям. А если без кронштейна, как выбить подшипник? Какой приспособой, куда бить? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Quattro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Полуось должна выйти из кронштейна в сторону колеса. Болты фиксации подшипника открутить хоть не забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Нет, конечно. Открутил и вытолкнул, даже без поворота их полуось должна выйти на сантиметр почти, но даже с повернутыми никак. Во что нужно быть, чтобы выбить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Выбивать, больше ничего не остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Бить в шайбу, которая со стороны коробки, или во что? Чем-то сжимать ось и бить в неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В шайбу. Подобрать надставку и бить равномерно, по кругу. Кронштейн прикрутить только не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Хм. С надставкой сложно, я просто ставил зубило и бил, насколько это было возможно, снял часть выпуска, поворачивая полуось. Ровно не даёт пространство ударить и сильно замахнуться. Все таки не из ямы, с ямы уже давно бы вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Зубилом только порежешь шайбу. А что мешает собрать как есть и поехать на яму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Некуда ехать. А так я не доделал - могу кинуть и пойти в дом. С чужой ямы или эстакады нужно в скором порядке уйти. Плюс с генератором не лады, так что ехать некуда. А какого вида надставки нужны? Там толком и не подлезешь ни поставить её, ни тем более ударить молотком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Всем привет,кто знает почему рвется пыльник левой полуоси наружного шруса,и почему провернулся пыльник внутреннего шруса этой же оси??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Провернулся внутренний потому, что трипод вышел из зацепления с гранатой и полуось провернули. Наружний пыльник рвёт потому, что качество у него соответствующее. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 В 10.08.2017 в 07:08, Димыч. сказал: Провернулся внутренний потому, что трипод вышел из зацепления с гранатой и полуось провернули. Наружний пыльник рвёт потому, что качество у него соответствующее. А как он мог выйти с зацепленния??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Я не знаю, что творится с вашей машиной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) В 10.08.2017 в 06:23, sasha1983 сказал: Всем привет,кто знает почему рвется пыльник левой полуоси наружного шруса,и почему провернулся пыльник внутреннего шруса этой же оси??? В 10.08.2017 в 07:08, Димыч. сказал: Провернулся внутренний потому, что трипод вышел из зацепления с гранатой и полуось провернули. Наружний пыльник рвёт потому, что качество у него соответствующее. Внутренний мог провернуться, если при установке пыльника на чашку трипода саму чашку не протерли от остатков смазки и поставили большой хомут с винтом вместо специального, который (винт) и зацепился за что-то и не дал повернуться пыльнику, а полуось провернулась свободно Изменено 11 августа, 2017 пользователем Quattro Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) поменял пыльники,и опять такая же хрень(провернут пыльник трипоида). Получается что при повороте на лево(вчера когда разворачивался возле гаража,был удар) выскакивает трипоид...Подскажите куда копать в чем может быть проблема... Изменено 20 августа, 2017 пользователем sasha1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 похоже разобрался))))мотор был сдвинут на подушках,т.е.отрутил подушку кпп и подвинул ее в сторону крыла))))мотор с коробкой подвинулся миллиметров на 5-6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaverx Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Здравствуйте, может кто подскажет лопнула пружина на а Пежо 306 2.0 hdi 2001 год какую пружину покупать, может кто подскажет размер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Новую Lesjofors. duffik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 15 минут назад, Daiver сказал: Новую Lesjofors. согласен, добавлю : и не одну покупать, а пару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Не плохо бы было тип кузова указать. Так же, рекомендую поменять обе, потому как новая будет задирать одну сторону. Kilen 21023. Lesjofors 4066738. Продукция одного завода, что дешевле найдёте, то и берите. Это лучшее, что можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения