Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Моется любой химией.

А какой именно?

сегодня на скорости 110 загорелся сигнализатор и висел пока не заглушили машину. завёл через 2 часа ничего не выскочило? что это было? ведь на такой то скорости его прочистить оч неплохо должно было. при покупке авто сканер показал залитый ёлис. кста где его посмотреть под капотом?

Бачок, как я понял, где-то в районе заднего колеса со стороны водителя. Увидеть, по крайней мере как мне удалось, там можно не очень много. Возможно, насколько я понял и нашел (и если я не наплужил с сылкой) - на схеме это деталь под номером 9: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=31435206-c6e2-0e3c-d347-9bf1be85ce3b&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4Как-то давно читал про диагностику залитости йолиса и у меня к Вам вопрос: при диагностике Вам показывали сколько его осталось? Я имею ввиду в литрах или в части от полного бака??? Или просто сказали - оно там есть??
у меня есть распечатка диагностики авто при покупке. если кто разбирается могу скинуть. сам я незнаю сколько его там. диагност сказал что он есть. и всё. на подъёмник его не поднимали не смотрели.

по компу пишет колличество присадки прыснутой в фильтр.и ощее колличество присадки.но эти данные весьма условные.реальное наличие жидкости проверять лучше всего визуально на подъемнике.по компу должно писаться что мин уровень не ожидается.в реале вырезать тот самый ФАП и отучить от него авто не так уж и сложно.

по какому компу? по диагностическому?и ещё одно. неужели дешевли вырезать это всё за 580 тыщ чем заливать ёлис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, несколько раз, после заезда в гараж и заглушив двигатель, слышно жужжание из-под машины, из района, где находится бачок для иолиса. Там насос стоит? Может еще что-нить жужжать? Длится около минуты и смолкает. За более месяца владения машиной слышал пару раз. Думал на вентилятор, но звук сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по компу пишет колличество присадки прыснутой в фильтр.и ощее колличество присадки.но эти данные весьма условные.реальное наличие жидкости проверять лучше всего визуально на подъемнике.по компу должно писаться что мин уровень не ожидается.в реале вырезать тот самый ФАП и отучить от него авто не так уж и сложно.

В том то все и дело. В инструкции по ремонту есть такая строка: "Снять пробку с штуцером для перелива избытка жидкости бачка с присадкой", а потом написано "Повторять операцию по заполнению до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер переполнения бачка с присадкой ." Может самой верной диагностикой будет открутить эту пробку и попробовать вставить туда что-нить, а потом рассчитать исходя из размеров бачка сколько там отсалось.

Моется любой химией.

Какой же все-таки химией? Кислота фосфорная и фэйри - это тоже в принципе любая химия. Какой конкретно? Изменено пользователем linuxed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, какой химией? И возможно ли самостоятельно снять этот фильтр и промыть или же там есть какие-то подводные камни и сложности? Может где-то есть фотоотчет о промывке ФАПа?В моей свежекупленной 607й ошибка немного другая выскакивает: Clean diesel filter as soon as possible. В чем разница между этой ошибкой и Clean URGENT FAP? Также выскакивает и пропадает при езде по трассе.А еще есть ошибка Engine anti-pollution system faulty. В мануале написано, что это что-то либо с вспрыском, либо с выхлопом. Может это быть связано с фапом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте понятия: промывка ФАПа и заправка бачка с присадкой. Для промывки нужно снять ФАп и залить его химией, а через часиков 18-промыть кёрхером , и ВСЁ-можно ставить на место.И мыть его нужно не каждый год, а посмотреть на компе разницу давления.

можно уточнить в какую иммено химию (керосин.кислоту.ацетон) ? спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заливали эолис DPX на Севастопольской. Оказалось, что не надо чистить фап, достаточно было просто сделать диагностику и долить эолиса. После того как на кольцевой сделал регенерацию ошибка фильтра и антиполюшн исчезли и машинка полетела как будто мотор в 2 раза мощнее стал. В общем, я так и не понял зачем чистить этот ФАП керхером и химией, если предусмотрен эолис и машина все сама делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заливали эолис DPX на Севастопольской. Оказалось, что не надо чистить фап, достаточно было просто сделать диагностику и долить эолиса. После того как на кольцевой сделал регенерацию ошибка фильтра и антиполюшн исчезли и машинка полетела как будто мотор в 2 раза мощнее стал. В общем, я так и не понял зачем чистить этот ФАП керхером и химией, если предусмотрен эолис и машина все сама делает.

сколько обошлось? и что такое регенерация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Йолис не весь выгорает...частично остается в фильтре. Вот для поэтому и нужно мыть ФАП.

Химия называется ПРИМА-ЛЮКС, в канистрах по 5 и 10 литров. Магазин где её можно купить находиться на ул.Буденного,там есть авторемонтный завод. Возле проходной стоит магазинчик фирмы, которая делает различную автохимию. Там продается концентрат для мойки двигателей Прима Люкс, 5 литров стоит около 16-17 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет промывки ничего против не имею..дело так сказать каждого..но выполняя данную операцию будьте предельно осторожны.так как вещества .скоопленные на стенках фапа.довольно вредны(токсичны)для вашего здоровья.и не думаю.что во франции у представителей пежо на сто такими делами занимаются.но с другой стороны заменить на новый-это космическая цена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

.и не думаю.что во франции у представителей пежо на сто такими делами занимаются.но с другой стороны заменить на новый-это космическая цена..

На некоторых делают....подтвержденная инфа ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ни разу ни у кого не видел. Потому что в основном зафиксированны обращения в период гарантии. А ФАП не меньше 200тыс. отживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, несколько раз, после заезда в гараж и заглушив двигатель, слышно жужжание из-под машины, из района, где находится бачок для иолиса. Там насос стоит? Может еще что-нить жужжать? Длится около минуты и смолкает. За более месяца владения машиной слышал пару раз. Думал на вентилятор, но звук сзади.

Почитав тему, понял, что это. Данный звук появлялся после заправки авто. Я так понял, это иолис в бак добавляется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав тему, понял, что это. Данный звук появлялся после заправки авто. Я так понял, это иолис в бак добавляется :)понял правильно.но слышишь ты скорей всего насос тот что в баке.а не тот что в бачке с присадками...смотря в какой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clean up URGENT

и загорание индикатора ФАПа на панели-

Изображение

Первый раз на этой недели у себя увидел, хотя уже год езжу и в пробках стоял побольше,чем в тот момент, когда появилось. Тоже как то сразу на душе не спокойно стало, но приехал домой и почитал мануал - радость была ещё та :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок, как я понял, где-то в районе заднего колеса со стороны водителя. Увидеть, по крайней мере как мне удалось, там можно не очень много. Возможно, насколько я понял и нашел (и если я не наплужил с сылкой) - на схеме это деталь под номером 9: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=31435206-c6e2-0e3c-d347-9bf1be85ce3b&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4Как-то давно читал про диагностику залитости йолиса и у меня к Вам вопрос: при диагностике Вам показывали сколько его осталось? Я имею ввиду в литрах или в части от полного бака??? Или просто сказали - оно там есть??

То, что показывает комп - не является правдой, можно прописать любое количество залитого йолиса. У меня, допустим, обратная проблема: когда заливал давно йолис не получалось прописать на комп то большое количество, которое там залито. Т.е. если прописываешь , допустим, 1 литр, то через день опять выскакивает ошибка антиполюшен ... В итоге было прописано что-то в районе 300 грамм, это при том что при ~150 комп уже пишет "antipollution ..." В итоге с того момента уже прошло более полугода и 10 тыс км. пробега, а ошибка ещё и не появилась. Толи он сам (комп) понял сколько ему залито, но даже не знаю ... какой-то маленький расход йолиса в противном случае получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав тему, понял, что это. Данный звук появлялся после заправки авто. Я так понял, это иолис в бак добавляется  :)

понял правильно.но слышишь ты скорей всего насос тот что в баке.а не тот что в бачке с присадками...смотря в какой момент

Машина заглушена, звук слышится через пару минут после заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что показывает комп - не является правдой, можно прописать любое количество залитого йолиса. У меня, допустим, обратная проблема: когда заливал давно йолис не получалось прописать на комп то большое количество, которое там залито. Т.е. если прописываешь , допустим, 1 литр, то через день опять выскакивает ошибка антиполюшен ... В итоге было прописано что-то в районе 300 грамм, это при том что при ~150 комп уже пишет "antipollution ..." В итоге с того момента уже прошло более полугода и 10 тыс км. пробега, а ошибка ещё и не появилась. Толи он сам (комп) понял сколько ему залито, но даже не знаю ... какой-то маленький расход йолиса в противном случае получается.

Выходит самая тема - открутить болтик какой и проверить пальцем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот тебе 3 картинки. На какой из них ты видел у себя цифру 167 грамм?. Покажи.

Потому-то прога показывае уровень хитро..а не реальный остаток.

post-7-1273215359,27_thumb.jpg

post-7-1273215380,65_thumb.jpg

post-7-1273215413,93_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...