Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Присадка накапливается со временем в фильтре. Это и есть эти данные. В идеале FAP не моется, а меняется на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите, на каких дизельных двигателях и с какого года выпуска стали устанавливать фап фильтры на 307? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся.Пригоняли машину фап был забит на 70% (частично забит),была ошибка на елис дозаправил 2л,вот уже езжу как 7 месяцев.Сегодня ехал по кольцевой загорелся фап рисунок на табло и (diesel) FAP ................дальше не помню.Суть вопроса как мне его почистить.Я его уже снимал пробовал выжигать не помогло на свет не чего не просвечевается забит дай дарогу.Если залить как тут писалось примой-люкс я думаю что она просто будет стоять на месте и даже не просочится.Кто что посаветует?????Я думаю если он не прожогся тогда и керхер его не возмет??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто дозаправлял 2 литра йолиса? И какого 176 или дпх42? Кто заправлял? Не АЕС-сервис случайно? Вообще по моим данным необходимо минимум 3 литра влить.(хотя я могу и ошибаться). Да и на компе нужно посмотреть ошибка какая конкретно. И в конце концов можно через комп запустить принидутельную регенерацию и посмотреть что в итоге получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам лично влил 2 литра,когда пригнали была ошибка на нехватку йолиса DPX 42.Комп подрубали на сифе и там прокачивали его,когда прокачивали я спрашивал не мало ли я залил 2 литра сказали нормально кончится есчё зальеш.Забыл написать вот когда ошибка загорелась я не заметил потом смотрю горит чтото,ехал ну мот 10 км проехал и она погасла видно йолис впырскнулся она погасла ну серавно не приятно 7 месяцев не загоралась не разу хоть и на 70% был забит а тут загорелась.Я считаю нужно помыть вопрос тот же как????2.2hdi 2001г.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет добвления присадки-добавлять можно хоть литр....процедура инициализации при этом не меняется...сама присадка впрыскивается в момент запрвки топливом(по другому при откручивании крышки бака.так как это все завязано в одну систему..насчет збитости на 70 процев тоже не встречал...если фап забит(не частично)....то при прожиге не помогает...машина при этом тупит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Процедура заливки и инициализации описана в самом РР. Нужно использовать 20 литров топлива, а не 10 как делают некоторые товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, да не игнорируйте вы, подскажите, на каких дизельных двигателях и с какого года выпуска стали устанавливать фап фильтры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура заливки и инициализации описана в самом РР. Нужно использовать 20 литров топлива, а не 10 как делают некоторые товарищи.

топливо можно вообще не добавлять-процес при этом не меняется..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам лично влил 2 литра,когда пригнали была ошибка на нехватку йолиса DPX 42.Комп подрубали на сифе и там прокачивали его,когда прокачивали я спрашивал не мало ли я залил 2 литра сказали нормально кончится есчё зальеш.Забыл написать вот когда ошибка загорелась я не заметил потом смотрю горит чтото,ехал ну мот 10 км проехал и она погасла видно йолис впырскнулся она погасла ну серавно не приятно 7 месяцев не загоралась не разу хоть и на 70% был забит а тут загорелась.Я считаю нужно помыть вопрос тот же как????2.2hdi 2001г.

нужно снять FAP залить прима-люкс (полностью утопить соты) выдержать 24ч потом кёрхером до того мамента проливать пока не пойдёт чистая вода без пены потом продуть компресором и все сабрал и паехал. Я делал так проблем нет только 2дня выхлап пах шампунем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить эту автохимию Прима-люкс,был как в теме написано на будейного там уже нету не чего даже магазина.Может я плохо смотрел но ненашол,где есчё можно купить Прима-люкс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить эту автохимию Прима-люкс,был как в теме написано на будейного там уже нету не чего даже магазина.Может я плохо смотрел но ненашол,где есчё можно купить Прима-люкс???

будёнова. авторемонтный завод.стоиш лицом к вездным варотам на проходной с левай стороны невзрачная дверь возможно даже без вывески .это и есть магазин. он непохож на карону или бигз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выскакивала ошибка фапа если относительно продолжительно ехать на оборотах > 2500. Если постоянно ездить < 2500 ( реально ездил около 2000-2200) ошибки не было.Решил ее следующим образом: выехал на кольцевую, разогнался до больших оборотов > 2500, выскочила ошибка, поездил пока она не пропала и еще километров 10 на такихже оборотах. Далее при езде по городу стараюсь держать обороты > 2000 (а лучше и около 2500 - считай на 3ей ездить если не нарушать). Ошибки Фапа пока не вижу. Правда еще относительно не долго езжу - эксперимент продолжаетсяМысли: когда ездишь на малых оборотах долго ( < 2000 и около) - ФАП забивался, как только давал большие обороты машинка "думала" самое время прочистить ФАП и выдавала ошибку, мол "давай дядя на таких оборотах, а я пока ФАП прочищу". Если ездить на "нормальных оборотах" - то ФАп меньше забивается и ошибка меньше выскакивает..Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выскакивала ошибка фапа если относительно продолжительно ехать на оборотах > 2500. Если постоянно ездить < 2500 ( реально ездил около 2000-2200) ошибки не было.Решил ее следующим образом: выехал на кольцевую, разогнался до больших оборотов > 2500, выскочила ошибка, поездил пока она не пропала и еще километров 10 на такихже оборотах. Далее при езде по городу стараюсь держать обороты > 2000 (а лучше и около 2500 - считай на 3ей ездить если не нарушать). Ошибки Фапа пока не вижу. Правда еще относительно не долго езжу - эксперимент продолжаетсяМысли: когда ездишь на малых оборотах долго ( < 2000 и около) - ФАП забивался, как только давал большие обороты машинка "думала" самое время прочистить ФАП и выдавала ошибку, мол "давай дядя на таких оборотах, а я пока ФАП прочищу". Если ездить на "нормальных оборотах" - то ФАп меньше забивается и ошибка меньше выскакивает..Что скажете?

Я недавно езжу на 607, но кое-что уже заметил. Правда ошибку ФАПа пока еще не выдавала, но свои проблемы я связываю именно с ним. Я уже обращался на форуме со своей "проблемкой" (может мне кажется что это проблемка?), но мне ничем не помогли. После поездок по пробкам или на малых оборотах у меня при разгоне появляются какие-то еле уловимые толчки. Я связываю это с засорением фильтра. Стоит проехать как Slaveniya вроде все пропадает. Но делать это удается крайне редко. Из города выехать трудно (работа не позволяет), а выезжать ради профилактики на кольцевую времени не хватает, да и правильно ли это? Может это не ФАП? Подскажите плиз! У меня 2.0 дизель на механике. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка какая? МКПП?

МКПП

Я недавно езжу на 607, но кое-что уже заметил. Правда ошибку ФАПа пока еще не выдавала, но свои проблемы я связываю именно с ним. Я уже обращался на форуме со своей "проблемкой" (может мне кажется что это проблемка?), но мне ничем не помогли. После поездок по пробкам или на малых оборотах у меня при разгоне появляются какие-то еле уловимые толчки. Я связываю это с засорением фильтра. Стоит проехать как Slaveniya вроде все пропадает. Но делать это удается крайне редко. Из города выехать трудно (работа не позволяет), а выезжать ради профилактики на кольцевую времени не хватает, да и правильно ли это? Может это не ФАП? Подскажите плиз! У меня 2.0 дизель на механике. Спасибо!

Старайся держать в городе обороты больше 2000, лучше 2200-2300 (вообщем на передачу ниже :)Поезди посмотриКак я понял если мучать дизель малыми оборотами - ФАП засоряется и начинает машинка тупить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка какая? МКПП?

МКПП

Я недавно езжу на 607, но кое-что уже заметил. Правда ошибку ФАПа пока еще не выдавала, но свои проблемы я связываю именно с ним. Я уже обращался на форуме со своей "проблемкой" (может мне кажется что это проблемка?), но мне ничем не помогли. После поездок по пробкам или на малых оборотах у меня при разгоне появляются какие-то еле уловимые толчки. Я связываю это с засорением фильтра. Стоит проехать как Slaveniya вроде все пропадает. Но делать это удается крайне редко. Из города выехать трудно (работа не позволяет), а выезжать ради профилактики на кольцевую времени не хватает, да и правильно ли это? Может это не ФАП? Подскажите плиз! У меня 2.0 дизель на механике. Спасибо!

Старайся держать в городе обороты больше 2000, лучше 2200-2300 (вообщем на передачу ниже :)Поезди посмотриКак я понял если мучать дизель малыми оборотами - ФАП засоряется и начинает машинка тупить
Спасибо! Попробую, может я что-то не понимаю. Ездил-то на бензиновом 406 до этого и проблем таких не ощущал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я восемь лет на дизельном пассате ездил, еще до 406. Никаких хитрых наворотов и никаких проблем не имел. 500 тысяч пробега - продавал только из-за кузова. В 607 всю погоду фап портит (я так думаю, может ошибаюсь). А вообще не жалею что купил. Даже не верится что 2-х литровик. Не машина - зверь! А салон !!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, ответ на твой вопрос по поводу присадки в фильтре, то что ты спрашивал в этом посте: взято отсюда

Церин-химвещество которое содержиться в йолисе-накапливается в фильтре, и не выгорает, так как только является катализатором горения. И со временем частично забивает сам FAP-фильтр. В идеале-FAP должен меняться. Но никто этого не делает, причем даже во Франции на некоторых центрах его не меняют а моют. Промывать нужно в обратном направлении движения выхлопных газов. Причем часто достаточно даже обычной воды, без химии.

Если посмотреть через комп, то можно увидеть один параметр -количество присадки находящейся в фильтре-это и есть накопленное количество. Его можно обнулить, но лучше это сделать совместно с промывкой FAPа. Стоит ли мыть FAP-тоже можно глянуть по перепаду давления в нем, сразу после регенерации. Если на холостых давление выше 3-то немешало бы промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...