Ректор Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 как понять эту картинку оценка количества присадки в сажевом фильтре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Присадка накапливается со временем в фильтре. Это и есть эти данные. В идеале FAP не моется, а меняется на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 и что? что это значит? это в граммах? это то что показал компьютер на моей машине? 167 грамм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Здравствуйте,подскажите, на каких дизельных двигателях и с какого года выпуска стали устанавливать фап фильтры на 307? Спасибо! Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Помогите разобратся.Пригоняли машину фап был забит на 70% (частично забит),была ошибка на елис дозаправил 2л,вот уже езжу как 7 месяцев.Сегодня ехал по кольцевой загорелся фап рисунок на табло и (diesel) FAP ................дальше не помню.Суть вопроса как мне его почистить.Я его уже снимал пробовал выжигать не помогло на свет не чего не просвечевается забит дай дарогу.Если залить как тут писалось примой-люкс я думаю что она просто будет стоять на месте и даже не просочится.Кто что посаветует?????Я думаю если он не прожогся тогда и керхер его не возмет?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Кто дозаправлял 2 литра йолиса? И какого 176 или дпх42? Кто заправлял? Не АЕС-сервис случайно? Вообще по моим данным необходимо минимум 3 литра влить.(хотя я могу и ошибаться). Да и на компе нужно посмотреть ошибка какая конкретно. И в конце концов можно через комп запустить принидутельную регенерацию и посмотреть что в итоге получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Я сам лично влил 2 литра,когда пригнали была ошибка на нехватку йолиса DPX 42.Комп подрубали на сифе и там прокачивали его,когда прокачивали я спрашивал не мало ли я залил 2 литра сказали нормально кончится есчё зальеш.Забыл написать вот когда ошибка загорелась я не заметил потом смотрю горит чтото,ехал ну мот 10 км проехал и она погасла видно йолис впырскнулся она погасла ну серавно не приятно 7 месяцев не загоралась не разу хоть и на 70% был забит а тут загорелась.Я считаю нужно помыть вопрос тот же как????2.2hdi 2001г. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Felix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Откуда информация о 70% забитости FAPа ? Какого года машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 насчет добвления присадки-добавлять можно хоть литр....процедура инициализации при этом не меняется...сама присадка впрыскивается в момент запрвки топливом(по другому при откручивании крышки бака.так как это все завязано в одну систему..насчет збитости на 70 процев тоже не встречал...если фап забит(не частично)....то при прожиге не помогает...машина при этом тупит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Процедура заливки и инициализации описана в самом РР. Нужно использовать 20 литров топлива, а не 10 как делают некоторые товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Люди, да не игнорируйте вы, подскажите, на каких дизельных двигателях и с какого года выпуска стали устанавливать фап фильтры? Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 По ВИНу скажут тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Процедура заливки и инициализации описана в самом РР. Нужно использовать 20 литров топлива, а не 10 как делают некоторые товарищи.топливо можно вообще не добавлять-процес при этом не меняется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Я сам лично влил 2 литра,когда пригнали была ошибка на нехватку йолиса DPX 42.Комп подрубали на сифе и там прокачивали его,когда прокачивали я спрашивал не мало ли я залил 2 литра сказали нормально кончится есчё зальеш.Забыл написать вот когда ошибка загорелась я не заметил потом смотрю горит чтото,ехал ну мот 10 км проехал и она погасла видно йолис впырскнулся она погасла ну серавно не приятно 7 месяцев не загоралась не разу хоть и на 70% был забит а тут загорелась.Я считаю нужно помыть вопрос тот же как????2.2hdi 2001г.нужно снять FAP залить прима-люкс (полностью утопить соты) выдержать 24ч потом кёрхером до того мамента проливать пока не пойдёт чистая вода без пены потом продуть компресором и все сабрал и паехал. Я делал так проблем нет только 2дня выхлап пах шампунем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 можно аромотизаторы добавлять в фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Где можно купить эту автохимию Прима-люкс,был как в теме написано на будейного там уже нету не чего даже магазина.Может я плохо смотрел но ненашол,где есчё можно купить Прима-люкс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Где можно купить эту автохимию Прима-люкс,был как в теме написано на будейного там уже нету не чего даже магазина.Может я плохо смотрел но ненашол,где есчё можно купить Прима-люкс???будёнова. авторемонтный завод.стоиш лицом к вездным варотам на проходной с левай стороны невзрачная дверь возможно даже без вывески .это и есть магазин. он непохож на карону или бигз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Ясно спасибо саша водьеду есчё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У меня выскакивала ошибка фапа если относительно продолжительно ехать на оборотах > 2500. Если постоянно ездить < 2500 ( реально ездил около 2000-2200) ошибки не было.Решил ее следующим образом: выехал на кольцевую, разогнался до больших оборотов > 2500, выскочила ошибка, поездил пока она не пропала и еще километров 10 на такихже оборотах. Далее при езде по городу стараюсь держать обороты > 2000 (а лучше и около 2500 - считай на 3ей ездить если не нарушать). Ошибки Фапа пока не вижу. Правда еще относительно не долго езжу - эксперимент продолжаетсяМысли: когда ездишь на малых оборотах долго ( < 2000 и около) - ФАП забивался, как только давал большие обороты машинка "думала" самое время прочистить ФАП и выдавала ошибку, мол "давай дядя на таких оборотах, а я пока ФАП прочищу". Если ездить на "нормальных оборотах" - то ФАп меньше забивается и ошибка меньше выскакивает..Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У меня выскакивала ошибка фапа если относительно продолжительно ехать на оборотах > 2500. Если постоянно ездить < 2500 ( реально ездил около 2000-2200) ошибки не было.Решил ее следующим образом: выехал на кольцевую, разогнался до больших оборотов > 2500, выскочила ошибка, поездил пока она не пропала и еще километров 10 на такихже оборотах. Далее при езде по городу стараюсь держать обороты > 2000 (а лучше и около 2500 - считай на 3ей ездить если не нарушать). Ошибки Фапа пока не вижу. Правда еще относительно не долго езжу - эксперимент продолжаетсяМысли: когда ездишь на малых оборотах долго ( < 2000 и около) - ФАП забивался, как только давал большие обороты машинка "думала" самое время прочистить ФАП и выдавала ошибку, мол "давай дядя на таких оборотах, а я пока ФАП прочищу". Если ездить на "нормальных оборотах" - то ФАп меньше забивается и ошибка меньше выскакивает..Что скажете?Я недавно езжу на 607, но кое-что уже заметил. Правда ошибку ФАПа пока еще не выдавала, но свои проблемы я связываю именно с ним. Я уже обращался на форуме со своей "проблемкой" (может мне кажется что это проблемка?), но мне ничем не помогли. После поездок по пробкам или на малых оборотах у меня при разгоне появляются какие-то еле уловимые толчки. Я связываю это с засорением фильтра. Стоит проехать как Slaveniya вроде все пропадает. Но делать это удается крайне редко. Из города выехать трудно (работа не позволяет), а выезжать ради профилактики на кольцевую времени не хватает, да и правильно ли это? Может это не ФАП? Подскажите плиз! У меня 2.0 дизель на механике. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Коробка какая? МКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Коробка какая? МКПП?Коробка 6-ти ступенчатая механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Коробка какая? МКПП?МКППЯ недавно езжу на 607, но кое-что уже заметил. Правда ошибку ФАПа пока еще не выдавала, но свои проблемы я связываю именно с ним. Я уже обращался на форуме со своей "проблемкой" (может мне кажется что это проблемка?), но мне ничем не помогли. После поездок по пробкам или на малых оборотах у меня при разгоне появляются какие-то еле уловимые толчки. Я связываю это с засорением фильтра. Стоит проехать как Slaveniya вроде все пропадает. Но делать это удается крайне редко. Из города выехать трудно (работа не позволяет), а выезжать ради профилактики на кольцевую времени не хватает, да и правильно ли это? Может это не ФАП? Подскажите плиз! У меня 2.0 дизель на механике. Спасибо!Старайся держать в городе обороты больше 2000, лучше 2200-2300 (вообщем на передачу ниже Поезди посмотриКак я понял если мучать дизель малыми оборотами - ФАП засоряется и начинает машинка тупить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Коробка какая? МКПП?МКППЯ недавно езжу на 607, но кое-что уже заметил. Правда ошибку ФАПа пока еще не выдавала, но свои проблемы я связываю именно с ним. Я уже обращался на форуме со своей "проблемкой" (может мне кажется что это проблемка?), но мне ничем не помогли. После поездок по пробкам или на малых оборотах у меня при разгоне появляются какие-то еле уловимые толчки. Я связываю это с засорением фильтра. Стоит проехать как Slaveniya вроде все пропадает. Но делать это удается крайне редко. Из города выехать трудно (работа не позволяет), а выезжать ради профилактики на кольцевую времени не хватает, да и правильно ли это? Может это не ФАП? Подскажите плиз! У меня 2.0 дизель на механике. Спасибо!Старайся держать в городе обороты больше 2000, лучше 2200-2300 (вообщем на передачу ниже Поезди посмотриКак я понял если мучать дизель малыми оборотами - ФАП засоряется и начинает машинка тупитьСпасибо! Попробую, может я что-то не понимаю. Ездил-то на бензиновом 406 до этого и проблем таких не ощущал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 я тоже раньше на бензе ездил...дизель - это другая философия да и машины всетаки разные, двигателя, объемы и т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Я восемь лет на дизельном пассате ездил, еще до 406. Никаких хитрых наворотов и никаких проблем не имел. 500 тысяч пробега - продавал только из-за кузова. В 607 всю погоду фап портит (я так думаю, может ошибаюсь). А вообще не жалею что купил. Даже не верится что 2-х литровик. Не машина - зверь! А салон !!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 у меня машина не тупит вообще. если не считать провал на второй передаче в самом низу, или у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Внизу-эт на каких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 эт когда с первой на фторую тыркаешь и петаль в топку!!! а вообще несмотрел. будет возможность посмотреть отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ректор, ответ на твой вопрос по поводу присадки в фильтре, то что ты спрашивал в этом посте: взято отсюда Церин-химвещество которое содержиться в йолисе-накапливается в фильтре, и не выгорает, так как только является катализатором горения. И со временем частично забивает сам FAP-фильтр. В идеале-FAP должен меняться. Но никто этого не делает, причем даже во Франции на некоторых центрах его не меняют а моют. Промывать нужно в обратном направлении движения выхлопных газов. Причем часто достаточно даже обычной воды, без химии. Если посмотреть через комп, то можно увидеть один параметр -количество присадки находящейся в фильтре-это и есть накопленное количество. Его можно обнулить, но лучше это сделать совместно с промывкой FAPа. Стоит ли мыть FAP-тоже можно глянуть по перепаду давления в нем, сразу после регенерации. Если на холостых давление выше 3-то немешало бы промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения