Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

мож перегородку вварить с дырками чтобы обеспечить перепад давления или попаять чего, благо руки у меня ровные....уже 25 страниц в теме, приблизительно 20 из которых советы по доливке ЕЛИСа, а конкретных методов борьбы с етим ненужным "противогазом" никто так и не написал, прям государственная тайна какаято

Раз выбили дырку значит осталось только программно удалить. Как это сделать это никакая не тайна, есть много профильных форумов на эту тему где народ осваивает это ремесло, все в свободном доступе интернет для всех одинаков читайте и познавайте, кто вам мешает? Потом поймете что нужен еще программатор, потом купить исправленный дамп именно на ваше авто, руки нужны намного прямее чем поменять резистор на плате 40 ватным паяльником )))) Если делать все это самому, то велика вероятность с первого раза накосячить, убить много времени и остаться без результата. Реально проще и дешевле заплатить тем, кто уже этим давно занимается и конкретно в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну можна же по делу советом отписать, форум всеже как взаимовыручка должна быть, а то как такой пост появляется, сразу негативными примерами тоску наводите....не выбивай, не пояй, не режь, не вари -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.....и еще подскажите пожалуйста, датчик в виде иголки что между катом и ФАПом, ето датчик температуры? и куда ведут две трубки что находятся на входе и выходе ФАПа?, к датчикам давления?

  ....?????

могу удалить программно и не будет никаких проблем

я со Львова, если тут ниче не найду ( а у нас с етим туго) то может к вам махну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть вопрос, а разве нельзя просто выслать блок управления и без машины прошить ?

если так можна то подумаю .... прайс можна в личку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и еще подскажите пожалуйста, датчик в виде иголки что между катом и ФАПом, ето датчик температуры? и куда ведут две трубки что находятся на входе и выходе ФАПа?, к датчикам давления?

....

игольчатые датчики - датчики температуры.. трубки ведут на дифференциальный датчик давления который находится под вакуумной баклушей рулевого. после перепрошивки трубки не нужны.

я со Львова, если тут ниче не найду ( а у нас с етим туго) то может к вам махну

отправил контакт человека из Трускавца в личку, всеж ближе Минска)))

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что загорелась лампочка фапа. Знающи, подскажите, что лучше: 1 Удалить( и где, и чтобы качественно и недорого) 2 Почистить afg и залить иолис(сколько будет стоить) Такая проблема первый раз.p. s. 607, 2.2, дизель, 2001г.в. Пробег 240000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ФАП. Удаление-100$заправка- минимум нужно 3 литра-это по 25 за литр + 10 прописка в машину.У вас машина 2001 года- фап уже давно мертв. Удалить и забыть про него.Удаление с гарантией пожизненной)))Приезжай-посмотрим машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ФАП. Удаление-100$

заправка- минимум нужно 3 литра-это по 25 за литр + 10 прописка в машину.

У вас машина 2001 года- фап уже давно мертв. Удалить и забыть про него.

Удаление с гарантией пожизненной)))

Приезжай-посмотрим машину)

Фап удалить недорого, а вот машинка коптить перед носом следующего за вами не будет?Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У кого коптит, то пусть разбирается с топливной системой. У меня-не коптит, я спокоен за это.Я вижу тут многие считают что ФАП-это панацея от всего. Ездят с убитыми сажевыми и уверены что он работает на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого коптит, то пусть разбирается с топливной системой. У меня-не коптит, я спокоен за это.Я вижу тут многие считают что ФАП-это панацея от всего. Ездят с убитыми сажевыми и уверены что он работает на 100%.

тыж раньше утверждал совсем другое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Время проходит и кое-что меняется в жизни.Да и хочу увидеть ДОСЛОВНО обратное мое утверждение, то что было раньше, дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

практически новый фап с битой машины. Так будет точнее. Еще точнее-польская реплика сажевого. Реально- как минимум в 2 раза короче родного. Это была попытка. Хорошая попытка. А вот на моей памяти ни одной 607 владелец бы которой купил сажевый, хотя бы и б.у. с разборки.Про покупку нового я вообще молчу. И не доказывайте обратного(знакомый работает на складе Сифа)О чем это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говорит о том, что людям чхать на экологию, но это лирика и спор ниочем.Я на своей машине тож буду fap удалять в скором времени, да и владельцы машин с fap идут по наименьшему пути сопротивления, и это вполне логично, хоть и неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говорит о том, что людям чхать на экологию, но это лирика и спор ниочем.Я на своей машине тож буду fap удалять в скором времени, да и владельцы машин с fap идут по наименьшему пути сопротивления, и это вполне логично, хоть и неправильно.

Нет у нас стимула на законодательном уровне беспокоиться об экологичности выхлопа... Вот сделали бы например при прохождении техосмотра честный контроль по всем нормам на всякие соответствия евро 3, 4 и т д, согласно им - наклейку определенного цвета на лобовое и въезд в зону первого кольца всем у кого ниже евро 4 хорошо платным )))) Пока чего-то подобного нет, нет и объективного смысла тратиться на обслуживание евро 4 чтобы он был евром 4 :) Мне не жалко было заправить бачок иолисом при живом сажевом фильтре, но через 100 тыщ он загнется и будет нещадно вырезан. Грустно конечно когда в потоке перед тобой едет "коптильщик" что приходитсся отключать подачу воздуха с улицы чтобы не задохнуться но это уже крайности и исправный дизеляка без сажевого на такое не способен при умеренной езде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке авто бывший владелец рассказал, что ФАП он не удалял (607 2002 г.в., 2.2 хди АКПП, Платинум), а периодически обслуживал его на СИФе. Предоставил подтверждающий документ: акт выполненных работ по очистке ФАП-фильтра за март 2012 года (авто я покупал в июле 2012). После покупки авто ездил 2 недели и радовался. Периодически видел, что при движении резко вырастал расход топлива, машина как-бы тупела, знающие люди рассказали., что так происходит прожиг ФАПа. Затем все таки вылез джекичан и антиполюшн фаулт. Диагностика показала: ошибка по количеству присадок, ошибка по впрыску присадки и что-там еще из этой оперы. Долили 1,5 литра йолиса, через комп прожгли фильтр, вроде все гуд. Через день снова таже песня ЧЕК и антиполюшн (при этом не могу сказать, что поведение машины сильно менялось, ехала как раньше, ускорялась, не тупила, по трассе легко шла 130). Оказалось лег насос, качающий йолис.В Гродно не ремонтируется, б/у с гарантией 3 месяца от 100 у.е. Нафиг надо. Принято решение об удалении ФАП. Нашлись и мастера (через знакомых) которые сразу пообещали и ЧИП-тюнинг. За все про все 130 убитых енотов. ЧИП-тюнинг интересовал мало, т.к. не верю, а вот с ФАПом хотелось разобраться. Отдал тачку, забрал на следующий день. Джекичан не горел, ехала все таки ощутимо лучше (быстрее набирала скорость, лучше отзывалась на газ) обрадовался. Через день ЧЕК и антиполюшн, ехать стала как раньше, т.е. обычно, без огонька. Приехал к спецам, подключили комп (РР2000), а там те же ошибки: по количеству присадок, по впрыску присадки, а также передув турбины (у меня нерабочий СВИРЛ). Мне пояснили, что скинуть ошибки по ФАПу нельзя, хотя они и программно его якобы удалили. Так и езжу с периодически появляющимся джекичаном и антиполюшином.Подскажите, в случае грамотного программного удаления ФАПа должны ли в памяти авто оставаться ошибки, связанные с фунциклированием данной приблуды и почему их нельзя стереть раз и навсегда если ФАПа уже нет. Сдается мне, что криворукие нешта намудрили. Хотя может и СВИРЛ влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ошибок быть не должно, Вас НАЕ***ЛИ.В редких случая висит в моторнике ошибка по температурному датчику которая нигде не светиться и никак не отображается ни на работе ни на панели.Свирл влияет в любом случае, будет падать в аварийный режим на скорости 90-110 и при резком разгоне.Или делайте все сразу или не делайте вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ошибок быть не должно, Вас НАЕ***ЛИ.В редких случая висит в моторнике ошибка по температурному датчику которая нигде не светиться и никак не отображается ни на работе ни на панели.Свирл влияет в любом случае, будет падать в аварийный режим на скорости 90-110 и при резком разгоне.Или делайте все сразу или не делайте вообще.

Понял вас. Только вот незадача, машина с горящим джекичаном не переходит в аварийный режим. Едет как обычно, разгоняется, не тупит, расход в норме. Что за чудеса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через день ЧЕК и антиполюшн, ехать стала как раньше, т.е. обычно, без огонька.

Понял вас. Только вот незадача, машина с горящим джекичаном не переходит в аварийный режим. Едет как обычно, разгоняется, не тупит, расход в норме. Что за чудеса?

Так вы определитесь. Либо едет, либо не едет. Либо падает в аварийный режим, либо нет. Причин для джекичана 100500. Ошибки по фапу могли просто не затереть после перепрошивки. Нужен нормальный специалист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы запустился прожиг ФАПа мотор должен быть "нагружен". Поэтому спокойная и медленная езда этому не способствует. Во время прожига автоматом включается даже подогрев на зеркала и стекло, чтобы генератор дал нагрузку на мотор.

Согласен. Когда у меня возникла проблема, я разогнался на пятой до 90 км и после этого включил трейтюю передачу обороты 3000. Два раза данная операция дала положительный результат. Езжу пока без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пежо 607 2.2 HDI 2000г. Что спользуется: присадка DPX42 илиEOLYS 176? Фильтр TRPSK K178 G1334. Было немного сажи при разборке, новроде продувается. Как узнать живой он или нет. Машина прошла 226тыс.км.Ошибка Engine antipollution system deffective. Сильно повреждена гофра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жидкость все-таки используется: присадка DPX42 или EOLYS 176? Как правильно определить? Обращался к местному "специалисту", сказал, что компьютером не определит, предложил слить немного жидкости из бачка, т.е. посмотреть визуально, по цвету. Предварительно предупредил, что сажевыми фильтрами не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...