Перейти к содержанию

406. Механизм фиксации открытой двери.


rus406

Рекомендуемые сообщения

Проблема существует уже давно и порядком уже надоела.При открытии задних дверей, фиксатор, который должен удерживать дверь в открытом состоянии, не удерживает их.Осмотр показал что скорее всего износилась направляющая (или как её назвать правильно) от двери к кузову.Что можно сделать в этом случае?Продается ли этот механизм?

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В продаже не видел, но если снимаешь направляющую и поездишь пару дней без нее, могу затаранить слесарям на работе, может чего сделать смогут. Она легко снимается.И вот еще вспомнил, состояние пружинки проверь, что ролики придвигает к пластине. Может механизм подклинило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно наблюдал другую ситуацию - дверь тяжело открывается (мой ребенок пару раз открыть не смог). Всё из-за того, что если редко пользуешься задними дверями, подклинивают ролики, между которых бегает ограничитель и он начинает пропиливать в них канаву. Решение только одно - снимать и отмачивать, после смазывать. Брызагть WD-шкой по месту - хватает ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня тоже очень туго двери открывались. Я разбирал и носил пружинки на работу, там мне их чуть приотпустили в термичке. Дверь стала открываться заметно лучше. А еще при сборке фиксирующего механизма все было сазано графиткой (чуть на ролики, обльше на направляющие роликов, на пластину, по которой ролики бегают и т.д.) Работает уже полтора года без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери именно не держит в открытом состоянии.Разбирал ентот механизм всё крутится, пружина работает. Но сравнив направляющие на задних и передних дверях видно, что задние имеют износ.Интересно что передние выглядят как новые будто их только поменяли (хотя машина здесь уже 3 года ), а задние ржавые и на порядок тоньше и упорный выступ меньше поэтому наверное и не удерживается между роликами.Так понимаю варианта такие:1. Купить новые (не знаю где) 2. Купить б/у (думаю отдельно от дверей врядли продаются)3. Изготовить, где-то.?4. Забить и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Peugeot 406, 2002 г.

Задняя пассажирская дверь открывается и закрывается со скрежетом.

На трущихся частях направляющей после очистки и смазки (силиконовая смазка из баллона) всё равно появляется ржавчина.

Сверху направляющей после дождей много воды. подозреваю, что пропускает уплотнитель стекла.

Вопросы :)

- как разобрать дверь, что бы ничего не поломать, для снятия механизма фиксации для его полной прочистки и смазки;

- какой надежный способ проверки уплотнителя посоветуете? (вытереть направляющую и поливать дверь водой?)

- если проблема в уплотнителе - его нужно менять или можно еще что-то исправить в старом?

Изображение

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дверь разбирать ненужно. На твоей фото справа видны 2 болта торкса, их откручивай. А слева на фото, в проеме, куда уходит направляющая, видны 2 шпильки, а на них гайки. Откручивай и аккуратно вынимай из двери ограничитель. Разбирай, там ничего сложного. все вычисти и нанеси графитку на трущиеся поверхности. Ставь на место и немног оразработай дверь. Я так свою лечил, уже год без проблем. Хотя недавно чуть начала поскрипывать, я линул немного синтетики на направляющую, так она опять молчит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там скрипит ролик подпружиненый. у мну на 607 в водительской двери такая же фигня. Открываю дверь как в сарай, такой же звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь разбирать ненужно. На твоей фото справа видны 2 болта торкса, их откручивай. А слева на фото, в проеме, куда уходит направляющая, видны 2 шпильки, а на них гайки. Откручивай и аккуратно вынимай из двери ограничитель. Разбирай, там ничего сложного. все вычисти и нанеси графитку на трущиеся поверхности. Ставь на место и немног оразработай дверь. Я так свою лечил, уже год без проблем. Хотя недавно чуть начала поскрипывать, я линул немного синтетики на направляющую, так она опять молчит.

Спасибо Daiver! после ожидающихся морозов попробую все восстановить.

Но еще хотелось бы и совета по устранению первопричины - по моему, это вода, попадающая откуда то на механизм ( На фотке не видно, но на направляющей крупные капли воды (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вода в двери попадает всегда, по стеклу под уплотнителем горизонтальным. Это нормальное явление. Нужно просто хорошенько смазать-хватит надолго )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в двери попадает всегда, по стеклу под уплотнителем горизонтальным. Это нормальное явление. Нужно просто хорошенько смазать-хватит надолго )

Вот специально и смотрел на другой двери - там такой проблемы нет, ничего не протекает и не ржавеет )

С утра попробовал открутить направляющую без разбора двери - не достается, проваливается во внутрь. Так что снимать обшивку придётся.

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да блин, ничего разбирать не нужно. Все прекрасно разбирается и вынимется так. Зачем делать лишнюю работу да еще с возможностью наломать пистонов обшивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял у себя на задних дверях.

Пришлось разбирать дверь, как не крутил достать механизм через отверстие без разбора двери не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей механизм покупал в прошлом году на Сифтрансе по ~75 000 (называется вроде "ограничитель двери"). Меняется в течении 10 минут - ничего разбирать не нужно :) Менял на обоих задних дверях - с одной стороны не держало, с другой - не отрывалось. Реанимировать старые не было возможности, т.к. износились ролики и уже не удерживали направляющую, она проваливалась между роликами и клинила.

Изменено пользователем Rognar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это фирменная болячка всех 406 из-за особенностей конструкции задней двери. В передней двери вода просачивающаяся через уплотнитель стекает по той части стекла которая находится в самой двери и не попадает на ограничитель, по этому он у всех как новый а в задних дверях вода тупо всегда льётся на ограничитель и тем самым вызывает корозию и быстрый износ!!! Я с данной болезнью боролся разбором всего механизма, чисткой его металлической щёткой и компрессором, а так же смазкой графиткой. Но ещё я сделал небольшое усовершенствование, в самой двери я приклеил кусок прочного целофана, под наклоном от внутренней стенки к наружной ( процесс геморный так как там тяжело подлезть), и этот целофан закрывает направляющую от прямого попадания воды, вот уже третий год езжу после этого и пока ни каких скрипов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это фирменная болячка всех 406 из-за особенностей конструкции задней двери. В передней двери вода просачивающаяся через уплотнитель стекает по той части стекла которая находится в самой двери и не попадает на ограничитель, по этому он у всех как новый а в задних дверях вода тупо всегда льётся на ограничитель и тем самым вызывает корозию и быстрый износ!!! Я с данной болезнью боролся разбором всего механизма, чисткой его металлической щёткой и компрессором, а так же смазкой графиткой. Но ещё я сделал небольшое усовершенствование, в самой двери я приклеил кусок прочного целофана, под наклоном от внутренней стенки к наружной ( процесс геморный так как там тяжело подлезть), и этот целофан закрывает направляющую от прямого попадания воды, вот уже третий год езжу после этого и пока ни каких скрипов!!!

Попробую воспользоваться советом, приклею что-нибудь (но вот вода просачивается только в одной задней двери, у второй все сухо и красиво)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Подскажите как извлечь механизм фиксации задней двери. Обшивку снял, все открутил, однако достать его не получилось, болтается как г-но в проруби.

Пыж 406, седан, 1998.

Изменено пользователем Andremon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли отличия в механизме фиксации задней двери у рестайлинга и до рестайлинга?Изображение Думаю тоже заняться тихими зимними вечерами. Просто судя по высказываниям форумчан - у одних механизм фиксации извлекается легко и просто , а у других ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эх, ручки, как говорится. А по теме - отличия нет, одинаковые что на рестайле, что на дорестайле. Чаще проблема в осях роликов. Ролик клинит и ось от нагрузки лопается. Из-за этого ролик перекашивает еще больше и дверь практически не сдвинуть с места. Для ремонта механизм нужно снять, разобрать, восстановить ось (бюджетно - просто выровнять и после сборки подварить, а по хорошему - выточить новую и поставить так же на сварку), все основательно смазать, но только не солидолом и прочими олами, т.к. на морозе они превращаются в камень и поставить все на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один механизм я восстановил при помощи токаря (благодаря посредничеству Daiver), а второй при помощи наждака, уменьшив диаметр ролика.

Уменьшал диаметр, на мой взгляд, довольно интересным способом - без демонтажа ролика из механизма. Повернул ролик на 45 градусов относительно наждака и обтачивал. Ролик вращался вокруг своей оси и одновременно обтачивался. Этим я добился круглой формы ролика после обтачивания. Т.о. ролик стал немного меньше по диаметру и вновь стал вращаться вокруг своей оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Крути-верти и вылезет.

Лёша, сегодня пол дня пытался выколупать, не вылазит. Может фиксаторы на рестайле и дорестайле одинковые, а отверстия в двери разные?

post-4280-0-07287000-1329228049_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...