Перейти к содержанию

Пежо 405. Кузов. Салон.Обшивка дверей


Рекомендуемые сообщения

Блин, с передними разобрался,а вот с задними запара. Само отверстие в полке 150мм, думал купить на зад овалы, но смутили размеры, а именно 153/222 мм, наверное не подойдет, придется на проставки ставить. Подскажите что поставить на зад без лишнего гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают овалы размером 15*23. Но их, наверное лучше, тока под усилок. Хотя если найти номиналом 30-35Вт (в свое время я таких не нашел) то можно попробовать и без усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, чтоб не заморачиватся, вперед поставить http://catalog.onliner.by/pioneer/pionertsg1723i/, а в тыл http://catalog.onliner.by/pioneer/pioneer_ts1639r. Обе модели по 6.5 дюймов то бишь 16.5 см. Сзади, кстати не было предусмотрено акустики по заводу, какие провода нужны будут?

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, чтоб не заморачиватся, вперед поставить http://catalog.onliner.by/pioneer/pionertsg1723i/, а в тыл http://catalog.onliner.by/pioneer/pioneer_ts1639r. Обе модели по 6.5 дюймов то бишь 16.5 см. Сзади, кстати не было предусмотрено акустики по заводу, какие провода нужны будут?

Если не предусмотрены, я б и не ставил, а установил на перед поканально, в дверь и на панель пищалки.

Если седан, проще в заднюю полку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил, чтоб не заморачиватся, вперед поставить http://catalog.onliner.by/pioneer/pionertsg1723i/, а в тыл http://catalog.onliner.by/pioneer/pioneer_ts1639r. Обе модели по 6.5 дюймов то бишь 16.5 см. Сзади, кстати не было предусмотрено акустики по заводу, какие провода нужны будут?

Если не предусмотрены, я б и не ставил, а установил на перед поканально, в дверь и на панель пищалки.

Если седан, проще в заднюю полку поставить.

 

У меня седан, я и имел ввиду заднюю полку, просто по заводу не было там динамиков, отверстия в полке имеются, осталось только динамики впихнуть. Какие провода вести к ним?

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бюджетно, то поискать в хозмаге 2х1,5мм кв и выше, многожильные.

Такой ПВС

_vyrn_3744kh4.jpg

или такой ШВВП

img342_25571.jpg

 

Ну или акустические медные 2х2мм кв и выше. Но тут нужно быть внимательным - бывают омеднённые алюминий и сталь... Они не желательны...

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, наверно 2х1,5мм кв сильно теряют в звуке.

Спасибо, поржал. :ag:

 

Для акустики вашего уровня это даже много... Вам нужны провода дороже акустики и толщиной в палец? Берите 2*4мм кв или пару 2*4мм кв, будете спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вперед поставить http://catalog.onliner.by/pioneer/pionertsg1723i/

Если под магнитолу (без усилка), то лучше ватт на 30 (номинал), и не меньше 92 дБ. Магнитола больше 30 Вт. вряд-ли выдаст. ИМХО

В моем универсале задние динамики стоят в "крышке" багажника, и на месте водителя практически не слышны. Зато задние пассажиры не просят добавить громкости :ar:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были провисшие двери, Перед не хотел откручиваться, закисли на втулках. Купил маленькую горелку, с прогревом сорвал и выбил старые шпильки. Втулки не трогал, напихал литола и вкрутил новые шпильки все отлично стало. Шпильки были в ужасном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для правильной работы динамиков, полка должна быть прочной, тяжелой и жесткой, не съёмной желательно. А в универсале это редкость. Поэтому динамики туда пихать - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думаю - в полке не удобно. универсал на то, чтобы частенько складывать салон и возить крупногабарит, да и снизу динамики надо закрывать какой-то защитой типа коробки, иначе бубнить будут в багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и вкрутил новые шпильки все отлично стало. Шпильки были в ужасном состоянии.

спрошу на всяк случай - шпильки вытачивал, али мона купить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вперед поставить http://catalog.onliner.by/pioneer/pionertsg1723i/

Если под магнитолу (без усилка), то лучше ватт на 30 (номинал), и не меньше 92 дБ. Магнитола больше 30 Вт. вряд-ли выдаст. ИМХО

В моем универсале задние динамики стоят в "крышке" багажника, и на месте водителя практически не слышны. Зато задние пассажиры не просят добавить громкости :ar:  

а чего именно 92 дБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чего именно 92 дБ?

При подключении напрямую к магнитоле, это важный показатель. С минимальной мощностью, динамики будут иметь максимум отдачи (громкости). 

Т.е., при одном и том-же положении регулятора громкости, динамики с 92 дБ, будут играть громче чем с 90 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем возник вопрос по подключению, на старой магнитоле все сделано по заводу: ключ в зажигании - магнитола работает и соответственно наоборот. Так вот, в новой хотелось бы сделать чтобы магнитола работала как при включенном зажигании так и при выключенном, вопрос вот в чем, как соединить красный и желтый провода:

1 вариант:

post-35851-0-12477900-1399832038_thumb.j

2 вариант, посадить желтый на красный со стороны магнитолы(пока ничего не резал):

post-35851-0-42782100-1399832187_thumb.j

3 вариант, посадить желтый на красный со стороны магнитолы и ISO-разъема:

post-35851-0-29940400-1399832406_thumb.j

PS: в электрике не силен :(, возможно я в корне не прав. Жду советов.

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный плюс должен "висеть" на желтом проводе. Со стороны магнитолы (малый разъем) соединить красный с желтым, и подключить к желтому, который идет со стороны (большого) ISO-разъема (красный со стороны ISO-разъема, должен остаться свободным (изолированным)).

5446997.jpg

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько обмедненный алюминиевый провод хуже аналогичного медного?

 

Если акустический - в бюджетной системе можете и не заметить. А если силовой - то лучше не рисковать, в магазах полно ПВС 16 - 25 - 35 мм кв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. :D Обнаружил воду в салоне, под водительским сидением. Дренажное отверстие чистое - это то что под ЭБУ. Обнаружил что вода собирается в бортике где установлен вакуумный усилитель тормозов - между бортиком и вакуум. усилителем нет дренажных отверстий, собствено вопрос - была ли у кого нибудь похожая ситуация и как боролись с этим? Спасибо

привет. как решил проблему? у меня сейчас тоже самое происходит, после каждого ливня вакуумник с мозгами плавают в воде, которая потом течет в салон. под передними ковриками мокро. подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос еще актуален, то я могу на него ответить. Сегодня разобрался с дренажем. Есть там сливная дырочка между бортиком и вакуумом, находится она в районе ближайшей к вам(если стоять лицом к лобовому стеклу) правой шпильке на которых крепется вакуум. Со стороны пластмассовой коробки с мозгами я прочистил эту щель проволокой. Т.о. вода из под бортика течет под пластиковую коробку с мозгом и вытекает на колесо через дренажное отверстие. Только мою проблему это не решило, вода попадала в салон другим путем, т.к. я снял вакуум - под ним прокладка стоит и абсолютно сухо, а вода и под водительским ковриком и под пассажирским (машина стоит две недели)

а кузов целый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машина ровно стоит? Недавно поставил на уклоне - с водительской стороны потекло снизу двери. То ли уплотнитель прохудился, то ли ещё что, благо на коврик скатилась вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде бы ровно стоит. коврики сухие, а вот под ними... сегодня снял пластмассовые панели с порожков под дверьми и задрал напольное покрытие, под ним шумоизоляционный материал весь мокрый, хоть выжимай. полы все целые (металл и краска) вынул сливные пробки и оставил все так, может высохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними пластиковую защиту на арках передних колёс и посмотри под ней со стороны салона. Особое внимание обрати на заделку сварных швов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними пластиковую защиту на арках передних колёс и посмотри под ней со стороны салона. Особое внимание обрати на заделку сварных швов.

заглядывал туда, все целое. причина оказалась проще... попробовал на вкус эту жижу - сладкая. прежний хозяин перед продажей все барахло от машины положил в багажник, среди прочего там есть радиатор печки и трубки к нему, подозреваю, что текла ОЖ. он устранил течь (потому как сейчас антифриз не уходит), а полы не высушил. думаю, что все было как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...