Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Дацэнт сказал:

Щуп уплотняют по той же причине, по которой используют сальники. В системе вентиляции нет никаких клапанов, по крайней мере EW и DW нет точно.

Ну, кто-то из клубней, разбирал крышку клапанной коробки и обнаружил там клапан. О нем кстати частенько писали. У меня на бензиновом форде такой, резиновая хлопушка, стоит в фильтре. Кстати при закрытой системе (закрытый контур) это не так и важно. В том же RHZ, воздух может попасть только через фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока система работает штатно, всё более-менее нормально, но когда перемерзает трубка, что идёт ко впуску, как сохранить масло в поддоне, расскажешь? Я лучшего ничего придумать не смог, придумай ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дацэнт сказал:

Он просто хочет предотвратить вот это:

9c2865es-960.jpg

Я так и понял. Но согласись и щуп, пока не заростет, будет обсирать все вокруг. Газов чистых не бывает, а при 3-4 тыс.об. это сплошное масло. К тому же есть, описанный выше, дедовский метод, с трубкой выведенной под поддон. И с ним я не согласен. Но там хоть масло на землю сбрасывается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дацэнт сказал:

Пока система работает штатно, всё более-менее нормально, но когда перемерзает трубка, что идёт ко впуску, как сохранить масло в поддоне, расскажешь? Я лучшего ничего придумать не смог, придумай ты.

Согласись, пустая трубка не перемерзнет. А если ее десятки лет не чистить или не менять... Щуп перемерзнет еще быстрее, слишком тонкая трубка, а ней полоска стальная. И тогда куда пойдет масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо

Трубка сапуна ничуть не толще направляющей щупа. И в ней ничего нет, ни намёка на то, что бы "  А если ее десятки лет не чистить или не менять...  "

Перемерзает конденсат, который выделяется у всех бензиновых моторов. Закупоривается льдом эта вентиляция, и не немножко, а целые ледяные колбасы внутри могут залегать, видел лично. 

Когда давление в картере растёт при работе движка, ему просто некуда выходить, случается одно из двух, газы давят на толщу масла, и оно устремляется по направляющей щупа вверх, либо выдавливает сальник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, патроль сказал:

Согласись, пустая трубка не перемерзнет. А если ее десятки лет не чистить или не менять... Щуп перемерзнет еще быстрее, слишком тонкая трубка, а ней полоска стальная. И тогда куда пойдет масло?

Уважаемый, в прошлом году, когда выбросило масло через щуп, не поленился, разобрал в теплом гараже всю систему вентиляции, промыл, продул, просушил и через несколько дней получил тот же результат, все в масле, а в двигле пусто. Масло, кстати залил синтетику. Так что пусть лучше дует через щуп, его и почистить проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай. Я с такой проблемой не встречался, со времен копейки, потому удивился. Хотя и тогда, чтобы маслоотделители не чистить, сбрасывали сапун под поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не маслоотделитель перемерзает, а трубка. Сечение там 11, ну 12 мм, я уже не помню. У вага 17 дупло забивалось льдом так, что не проткнуть-не ковырнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз глянул на форде, на RHZ чего смотреть, там трубка под 30 и расположена вертикально, все стекает в поддон. Так вот на форде, бензин, эти трубки мм. 15, может чуть побольше внутри, и тоже почти горизонтальны. И подкапотное не утеплено, и езжу почти каждый день, включая нынешние морозы и совсем на малые, максимум 10 км. расстояния, но не мерзнут. И что там может замерзнуть? Осенью проверял, на стенках было малость кашицы, удалил. Перед трубкой отсоса, волосяной фильтр, маслоотделитель, не разборный. Мыл как-то пару раз.

Может как-то сделать им уклон, чтобы вода не собиралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример. Шланг сапуна кидаем вертикально вниз. Мороз, только с поездки, ставим машину на стоянку. По идее, вся вода, что там сконденсировалась, должна вытечь вниз. Но. Пар инеем конденсируется на внутренних стенках, нарастая и нарастая, вплоть до закупорки. 

Это кажется невозможным, но это было и я реально такое видел. Что уж говорить о горизонтальных тонких трубках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер !!!!!!! Может кто подскажет , обязательно ли ставить клапан вентиляции картерных газов или можно обойтись без него  .... Просто цена на новый баснословная ........

53c864cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ВLадимир сказал:

Вот у меня щуп не плотно стоит, немного сломан и вставляется не плотно. Это плохо? Или не стол принципиально?

Не принципиально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ВLадимир сказал:

Вроди бы нет. А что?

Это значит, что когда перемёрзнет вентиляция картера, масло помоет подкапотное.

Чур три раза... молчу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дацэнт сказал:

Это значит, что когда перемёрзнет вентиляция картера, масло помоет подкапотное.

Чур три раза... молчу..

Один раз в том году(той зимой) немного давануло и все. Стараюсь зимой хорошо прогревать. Так то скорее всего не выходят, замечены небыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ВLадимир сказал:

Так то скорее всего не выходят, замечены небыли

Так вот лучше бы выходили. Масло на месте бы было. На 10 странице я сначала дал скрин направляющей, потом пояснил, что да как надо сделать, что бы не выгнало масло в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2009 в 23:27, Гость pergalet сказал:

Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет :( ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г

Все это происходит от того , что не все газы выходят из двигателя , и этому есть решение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дацэнт сказал:

Так вот лучше бы выходили. Масло на месте бы было. На 10 странице я сначала дал скрин направляющей, потом пояснил, что да как надо сделать, что бы не выгнало масло в случае чего.

Я читал,буду заводит проверю обязателно аж интерено стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите крышку заливной горловины масла , с клапоном , стоит 10 р. и все встанет на свои места , у меня до это три раза выплевыволо , после ни разу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезли на эвакуаторе машину приятеля пежо 406 1,8 бензин 2003г. В эти морозы возвращался на работу в Москву. Проехал почти 300 км (я к тому, что двигатель был прогрет как положено), вдруг загорелась надпись стоп и... Движителю кранты, завтра будем разбирать, посмотрю сразу как снимается трубка, что идет от щупа. И кто мне после всех этих случаев будет рассказывать про чистку вентиляции, прогрев двигателя. Пока, кроме как проделать дырку в этой трубке, я другого решения не вижу. Машин съездил за свой век много, но таких косяков как на этом двигателе не встречал:ai:

11 минут назад, Archi сказал:

Купите крышку заливной горловины масла , с клапоном , стоит 10 р. и все встанет на свои места , у меня до это три раза выплевыволо , после ни разу . 

Где их продают, я из Полоцка и как устроен клапан, можно ли самому в пробки сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, при минус 15, отвернул пробку маслоналивную, но не вынул, завел и наблюдал. Сначала пробка подпрыгивала т.е. пропускала газы, МИНУТ через 40 "прыжки" прекратились и она спокойно легла в гнездо, вентиляция отогрелась, но это не значит, что на ходу она не замерзла бы снова. Проехал не много, замерзнуть не успела:ag: Короче, трындец, , это не езда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gls51 сказал:

Сегодня привезли на эвакуаторе машину приятеля пежо 406 1,8 бензин 2003г. В эти морозы возвращался на работу в Москву. Проехал почти 300 км (я к тому, что двигатель был прогрет как положено), вдруг загорелась надпись стоп и... Движителю кранты, завтра будем разбирать, посмотрю сразу как снимается трубка, что идет от щупа. И кто мне после всех этих случаев будет рассказывать про чистку вентиляции, прогрев двигателя. Пока, кроме как проделать дырку в этой трубке, я другого решения не вижу. Машин съездил за свой век много, но таких косяков как на этом двигателе не встречал:ai:

Где их продают, я из Полоцка и как устроен клапан, можно ли самому в пробки сделать?

У офицалов или на рынках зпчастей , сам так не зделаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта крышка , она выглядит так же , только с боку отверстие и низ её на пружине ходит , т.е. открывает и закрывает !!!

1379248.jpg

когда лишние газы собираются они сами давят на клапан и открывают его !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку , то , что газы собираются в первую очередь в верху а не в низу , и если им есть выход , то с низу через щуп уже ничего не попрет , три года подряд у меня через щуп гнало , а после установки этой крышки все перестало !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...