Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А ты не гадай, а попробуй. Вроде не сложно ведь. У меня в движении тоже не было проблем. Они возникали утром при прогреве машины. Я думаю трубки замерзают по ходу остывания машины. Не знаю чем картонка помогает на стоячей машине,но как-то помогает )) может не так быстро тепло уходит из-под капота.А еще думаю хорошенько утеплить трубку отвода газов. Так по мелочам, может, и получится что-нибудь путное...Попутно еще вопросик. Приятель выразил мнение, что в моем случае существенное влияние на процесс образования эмульсии оказывает наличие нежелательных примесей в масле. "Пусть я заливал Total Quartz 9000 5W40 летом, пусть предыдущий владелец заливал такое же за год до этого. При замене масла всю дрянь из двигателя, конечно, не удалить..." Так вот, в качестве дополнительной меры, непосредственно перед заменой, посоветовал мне (это будет весной или летом) залить специальную жидкость для очистки двигателя, которая потом удалится вместе со старым маслом и дрянью. Потом, как-будто бы, следующей зимой будет получше...А где-то, не помню где, читал, что это добавки полностью потом не удаляются из двигателя - как невозможно полностью удалить само масло. И эти добавки могут очень негативно сказаться на свойствах вновь залитого масла. По словам автора статьи, "в масле собран тщательно выверенный набор присадок и добавок" и всякие дополнительные вещества, типа, нарушат это хрупкое равновесие. Такое, как видите, даже несколько мистическое отношение со стороны автора.А что скажут участники форума? Какие есть мнения? Как относитесь к подобной автохимии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сформулируем иначе, ближе к теме форума. Как Вы думаете, насколько эффективна промывка двигателя с целью профилактики образования эмульсии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 И что теперь посоветуете? Проверять компрессию? А должно ли это проявляться в каких-нибудь других симптомах? Может там повышенный расход топлива или там масло должна жрать? Простите мою техническую безграмотность - стаж пока небольшой. Так масло у меня не жрет (по крайней мере летом не заметил), расход - 9,5 л/100 км при езде по городу на 92-м бензине. Для машины 2001 года не так уж и плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 технически никто не обосновал, давайте разбираться в моменте откуда берётся конденсат.подсказка, путей два, это из атмосферы либо из картера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка. SMD, поясни, при чем компрессия к образованию эмульсии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Когда перли газы приподнимал щуп и ехал. По мере прогрева двигателя давление газов снижалось, масло не выгоняло. Сам грешил на полусинтетику (лил Total 10W40). Многие на форуме его и за масло то не считают )) Осенью почистил клапанную крышку, а так же поддон. Не сказал бы что там наросты грязи были, все в пределах нормы, я бы даже сказал чисто. Залил Total 5W40. Проблема с газами через шуп повторилась при первом сильном морозе. Решил ее установкой картонки перед радиатором. Сапун и две трубки вентиляции из четырех имеющихся так же снимал и смотрел - чисто там все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 вега у тебя дизель, тут за бензин говорим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Так а разница в чем? По-другому система вентиляции устроена? Так она разная для каждой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А что с дизелем? Газоотводные трубки большего диаметра? В чем принципиальная разница? У меня тоже как-то складывается впечатление, что эта проблема чаще присуща бензину. По-крайней мере из случаев, о которых слышал этой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Да, бензину более присуща. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 в том что в дизеле согласно симптомам от веги не попрёт масло через щуп, в бензе попрёп из-за технической реализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка. SMD, поясни, при чем компрессия к образованию эмульсии?как я понимаю, если компрессия слабая из-за колец прорывается много газов из камеры сгорания, а газы содержат непосредственно воду. Дальше эти газы перемешиваются с маслом и осаждаются в виде белой эмульсии. Сапун может быть забит либо подмерзают трубки в процессе.Это больше по вопросу откуда эмульсия берется. Изменено 27 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Через щуп оно не перло, но прошлой зимой пыталось прорваться через поддон. И когда я чуть-чуть приподнял щуп, его вырвало у меня из рук и он отлетел метра на три от машины.SMD, откуда вода то в газах? Изменено 27 января, 2013 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Щупы летают... Чудеса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Я тогда только подумал хорошо, что не в глаз )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка. SMD, поясни, при чем компрессия к образованию эмульсии?как я понимаю, компрессия слабая прорывается много газов из камеры сгорания, а газы содержат непосредственно воду. Дальше эти газы перемешиваются с маслом и осаждаются в виде белой эмульсии. Сапун может быть забит либо подмерзают трубки в процессе.Это больше по вопросу откуда эмульсия берется. бред, ввиду того что в момент поступления-горения смеси если попадает вода(водо-метанольные смеси к примеру), влага будет в газообразном состоянии так как в камере сгорания высокая температура и часть температуры будет погашено за счёт преобразования влаги в газообразное состояние, те в картер не попадёт.утром нарисую как работает сосуд с погруженой трубкой и не погруженой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Не принял мотор французский русское маслице, вырвало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Мешать не надо было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) SMD, вероятно, заниженная компрессия может усилить эффект, но мое мнение такое: на повышенное образование конденсата больше влияют режимы эксплуатации (короткие поездки и чрезмерная нагрузка на холодный двигатель) и стиль езды (многие грешат слишком низкими оборотами при езде, особенно зимой). Такие выводы сделаны как на собственном опыте, так и по информации с форума. Изменено 27 января, 2013 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 SMD, вероятно, заниженная компрессия может усилить эффект, но мое мнение такое: на повышенное образование конденсата больше влияют режимы эксплуатации (короткие поездки и чрезмерная нагрузка на холодный двигатель) и стиль езды (многие грешат слишком низкими оборотами при езде, особенно зимой). Такие выводы сделаны как на собственном опыте, так и по информации с форума.Низкие обороты - 1200-1500 и короткие поездки - до 10 км - это про меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 да уже давно обсосана тема.. картерные газы идут по вентиляции, которая промерзает.. образуется конденсат, на сетке.. и пропускная способность снижается.. или вообще закупоривает.. и газы прут по другому пути. в данном случае щуп.. но впереди себя толкают масло.. Для нашего климата в официальных поставках шли авто с подогревом вентиляции.. Масло заливайте минимально и трубку вентиляции промывайте.. ИМХО cfvq дешевый и простой способ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Вопрос тогда, откуда конденсат в герметично закрытом двигателе если не от картерных газов, с улицы он туда никак не попадет. Низкие обороты - 1200-1500 и короткие поездки - до 10 км - это про меня. у меня по 5 км поездки и нет никакого конденсата.Kruiz почему бред, при сгорании бензина образуется вода и двуокись углерода. Изменено 27 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 какой нах герметичный двигатель??Вентиляция картера для того и нужна, для выравнивания давления между картером и атмосферой.. но система так устроена, что бы всё было экологично.. а не "шланг на землю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) я к тому сказал, что из атмосферы конденсат никак в масло не может проникнуть. Изменено 27 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А кто-нибудь трубку с обогревом ставил? или, может, греющий кабель пркладывал? или очень толстым слоем теплоизоляции трубки оборачивал? Есть ли среди вас или ваших знакомых такие Кулибины? Признавайтесь!:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вопрос тогда, откуда конденсат в герметично закрытом двигателе если не от картерных газов, с улицы он туда никак не попадет. Низкие обороты - 1200-1500 и короткие поездки - до 10 км - это про меня. у меня по 5 км поездки и нет никакого конденсата.Kruiz почему бред, при сгорании бензина образуется вода и двуокись углерода. вы представляете какая температура в камере сгорани, и вообще о температурах в двигателе, с таким подходом если столько воды, то мотор бы стуканул бы давночётко прописано что и как же сверху, или не понятны процессы происходящие в ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Хорошо откуда конденсат в двигателе ? я не понял выше там про какой то сосуд с трубкой погруженной. Изменено 27 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Трубка с подогревом стоит что-то около 1,2-1,4 млн. для 307 на экзисте. Интересно, что такие машины не подвержены эмульсии в трубке? Насколько это эффективно. Мало информации. На 308 такие стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 из воздуха, при перепаде температур образуется конденсат.выхлоп и есть вода.. но в газообразном виде + оксид углерода. И нех спорить. Допи.... какие там температуры. Молекулы воды там есть и в достаточном кол-ве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения