Ректор Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Спасибо за информацию.Но я когда нажимаю,ничего не моргает и не показывает!!!Машина не шлифует.Значит кнопка не работает.а на экране занос нарисовывает? слышно включения системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 какого года машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 у него по ходу 01 год ...есп нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот и я об этом, может кнопка ПРОСТО стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Привет всем .Да у меня машина конца 2001 года.Но когда завожу машину,появляется на три секунды значок заноса.И когда в дождь под горку резко нажал в газ,было 1 секунда шлифанула,а потом как бы щелчки и все,не шлифует!!VF39D4HXE92060398 вот мой вин.Кто может гляньте,есть там есп или нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот что пишет по твоему ВИНу - ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну так это ЕСП??И если Есп есть,то почему не отключается кнопкой!!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну так это ЕСП??И если Есп есть,то почему не отключается кнопкой!!??да. есп не так просто выключить. вернее оно выключается кнопкой, но если будет занос система сама начнёт работать, а вот почему она не выкл. это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот и мне интересно!!Просто хотел проверить,как машина разгоняется без Есп,но походу не судьба))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Есп может быть отключена диагностическим компом,тогда кнопка будет неактивна. Диагностика поможет узнать правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Нужна помощь!!! На 607 2,2 hdi иногда горит ошибка esp. Если машина снята только с сигнализации то ошибки не будет. Но стоит заглушить и вынуть ключ из зажигания появляется ошибка. Выключаю зажигание и снова включаю - ошибки нет. Единственная ошибка (нет связи с блоком bsi) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Проводку-разъемы проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Проводку-разъемы проверяйте.Подскажи с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Добрый вечер. Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Проблема в следующем. Спустя месяц после покупки авто выскочила ошибка «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). На компьютерной диагностике сказали: «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления блока управления системой динамической стабилизации». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, может у кого есть схема электрической цепи и расскажите принцип работы системы динамической стабилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Тут все сложнее оказалось... Попробую изложить проблему- на прошлой неделе при разгоне по трассе пискнул борткомпьютер. ASR/ESP неисправность, и сразу за ней- antipollution faulty. Через несколько секунд ASR/ESP пропала, но мясорубка осталась гореть. Договорился насчет компдиагностики и продолжал ездить. На следующий день мясорубка погасла, но на диагностику поехал все равно- по двигателю висело две ошибки: постоянная- "высокая температура на входе катализатора либо короткое замыкание...." и временная примерно так "давление турбокомпрессора слишком высокое..." (распечатку не дали- пишу по памяти). Сказали, что это из-за некорректного удаления ФАПа и предложили перешить за 300 условных. Так как три тысячи уже наездил и проблем не было- отказался. Поездил еще четыре дня без проблем и опять тоже самое- только теперь борткомп ругается и на двигатель и на ESP. Мистика, но ошибка выскочила точно в том же месте трассы, где и прошлый раз. Вот так. Я в расстройстве. Самое интересное, что неделю назад начало происходить аналогичное. Срабатывает ESP/ASR и сразу antipollution faulty. После выключения двигателя, как правило ESP/ASR не горит, а мясорубка продолжает гореть. Грешу на EGR, но интересно какая связь между двумя независимыми системами. DPH159, отпишись, как устранил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Заменил диафрагму СВИРЛ и все пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 у меня вот такая проблема. 1. после 15-20км движения выскакивает ошибка есп и система перестаёт работать, круиз при этом работает. До этого момента всё работает как надо. компьютер пишет педаль тормоза нажата, ошибка по дополнительному датчику стоп-сигнала. 2. купил я новый поставил и ошибка есп выскакивает теперь почти сразу, через 1-2 км движения. и круиз отказывается работать. снял его, поставил старый и смотри пункт 1. ну не мог же сразу новый датчик сгореть! искал в сервисбоксе электрическую схему этой системы и не нашёл. предохранители 6 и 18 целые, фонари горят исправно. надо сказать что это у меня уже 3тий концевик красный и 3 белый за 2 года. если проверять тестером, то все работают исправно. может кто сталкивался с такой проблемой? вылечил.поставил тот концевик с которым машина приехала из франции. больше ошибка не выскакивала. тоесть сейчас глючат, если поставить, 2 датчика, один из них совсем новый и второй покупал год назад. Визально они целые. может сопротивление металла в датчиках играет роль? незнаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Заменил диафрагму СВИРЛ и все пропало.Я думаю это две разные системы и ЕСП может загореться скоро опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Я думаю это две разные системы и ЕСП может загореться скоро опять.Да нет, в теме antipollution defektive как раз про это не раз писалось. Системы разные, а при передуветурбины, как правило первым срабатывает ESP, а затем мясорубка. Потом ESP может пропадать и загораться вновь. Изменено 9 января, 2012 пользователем wiknik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а у меня есп отказывает при съезде с кольцевой на Жданики и при заезде на кольцевую с Дзержинского Заглушу, заведу ошибка пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??[mod=предупреждение]На этой же странице есть тема "проблема с ESP", зачем осздавать еще одну?[/mod] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Прежде, чем браться за ручник, ESP нужно отключать. Так, к сведению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??Для начала клему скинь с аккумулятора,похоже ты ESP мозг вынес ручником,типа передние крутятся, а задние нет,- а куды они подевались ??- а может заднюю балку оторвало ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??Для начала клему скинь с аккумулятора,похоже ты ESP мозг вынес ручником,типа передние крутятся, а задние нет,- а куды они подевались ??- а может заднюю балку оторвало ? все работало буквально вот пару дней как снег пошол все работало срабатывало я на остановке катился со скоростью 10-15 км как там может что случиться непонимаю?И ошибка постоянная!!!клему скидывал еще в тот же день! Изменено 19 января, 2012 пользователем kaifazhor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 АБС работает нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Прежде, чем браться за ручник, ESP нужно отключать. Так, к сведению...Вот это , да, я наверное чего-то не знаю? ручник это орган управления автомобилем, а не тупо стояночный тормоз.и для справки есп выключается только на стоячей машине. Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??Для начала клему скинь с аккумулятора,похоже ты ESP мозг вынес ручником,что вы к этому ручнику прицепились? самый обычный глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ещ раз всем привет. Может кто-нибудь всё таки подскажет что-нибудь. Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Проблема в следующем. Спустя месяц после покупки авто выскочила ошибка «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). На компьютерной диагностике сказали: «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления блока управления системой динамической стабилизации». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, может у кого есть схема электрической цепи и расскажите принцип работы системы динамической стабилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Хочу ответить тем кто спрашивал или будет спрашивать про одновременные ошибки ESP и Antipolution system и тупящую машину.У меня (2,2 HDI) это была проблема с ФАПом. Ведь наверняка, перед ошибками регулярно комп говорил о забитом ФАПе. После устранения ФАПа все симптомы пропали и проехал уже тысяч 20, все хорошо. Как мне объяснили в сервисе, если есть ошибка двигателя, в частности, антиполюшн, ИЭСПИ тоже работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Неправильно тебе объяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) не спорю, может быть.Но симптомы пропали, а значит проблема была в ФАПе) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Dee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения