Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию.Но я когда нажимаю,ничего не моргает и не показывает!!!Машина не шлифует.Значит кнопка не работает.

а на экране занос нарисовывает? слышно включения системы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем .Да у меня машина конца 2001 года.Но когда завожу машину,появляется на три секунды значок заноса.И когда в дождь под горку резко нажал в газ,было 1 секунда шлифанула,а потом как бы щелчки и все,не шлифует!!VF39D4HXE92060398   вот мой вин.Кто может гляньте,есть там есп или нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот что пишет по твоему ВИНу - ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это ЕСП??И если Есп есть,то почему не отключается кнопкой!!??

да. есп не так просто выключить. вернее оно выключается кнопкой, но если будет занос система сама начнёт работать, а вот почему она не выкл. это вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есп может быть отключена диагностическим компом,тогда кнопка будет неактивна. Диагностика поможет узнать правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужна помощь!!! На 607 2,2 hdi иногда горит ошибка esp. Если машина снята только с сигнализации то ошибки не будет. Но стоит заглушить и вынуть ключ из зажигания появляется ошибка. Выключаю зажигание и снова включаю - ошибки нет. Единственная ошибка (нет связи с блоком bsi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Проблема в следующем. Спустя месяц после покупки авто выскочила ошибка «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). На компьютерной диагностике сказали: «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления блока управления системой динамической стабилизации». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, может у кого есть схема электрической цепи и расскажите принцип работы системы динамической стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут все сложнее оказалось... Попробую изложить проблему- на прошлой неделе при разгоне по трассе пискнул борткомпьютер. ASR/ESP неисправность, и сразу за ней- antipollution faulty. Через несколько секунд ASR/ESP пропала, но мясорубка осталась гореть. Договорился насчет компдиагностики и продолжал ездить. На следующий день мясорубка погасла, но на диагностику поехал все равно- по двигателю висело две ошибки: постоянная- "высокая температура на входе катализатора либо короткое замыкание...." и временная примерно так "давление турбокомпрессора слишком высокое..." (распечатку не дали- пишу по памяти). Сказали, что это из-за некорректного удаления ФАПа и предложили перешить за 300 условных. Так как три тысячи уже наездил и проблем не было- отказался. Поездил еще четыре дня без проблем и опять тоже самое- только теперь борткомп ругается и на двигатель и на ESP. Мистика, но ошибка выскочила точно в том же месте трассы, где и прошлый раз. Вот так. Я в расстройстве.

Самое интересное, что неделю назад начало происходить аналогичное. Срабатывает ESP/ASR и сразу antipollution faulty. После выключения двигателя, как правило ESP/ASR не горит, а мясорубка продолжает гореть. Грешу на EGR, но интересно какая связь

между двумя независимыми системами. DPH159, отпишись, как устранил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня вот такая проблема.

1. после 15-20км движения выскакивает ошибка есп и система перестаёт работать, круиз при этом работает. До этого момента всё работает как надо.

компьютер пишет педаль тормоза нажата, ошибка по дополнительному датчику стоп-сигнала.

2. купил я новый поставил и ошибка есп выскакивает теперь почти сразу, через 1-2 км движения. и круиз отказывается работать. снял его, поставил старый и смотри пункт 1.

ну не мог же сразу новый датчик сгореть!

искал в сервисбоксе электрическую схему этой системы и не нашёл. предохранители 6 и 18 целые, фонари горят исправно.

надо сказать что это у меня уже 3тий концевик красный и 3 белый за 2 года. если проверять тестером, то все работают исправно.

может кто сталкивался с такой проблемой?

вылечил.

поставил тот концевик с которым машина приехала из франции. больше ошибка не выскакивала.

тоесть сейчас глючат, если поставить, 2 датчика, один из них совсем новый и второй покупал год назад. Визально они целые. может сопротивление металла в датчиках играет роль?Изображение незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это две разные системы и ЕСП может загореться скоро опять.

Да нет, в теме antipollution defektive как раз про это не раз писалось. Системы разные, а при передуве

турбины, как правило первым срабатывает ESP, а затем мясорубка. Потом ESP может пропадать и загораться вновь.

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня есп отказывает при съезде с кольцевой на Жданики

и при заезде на кольцевую с Дзержинского :wacko:

Заглушу, заведу ошибка пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??[mod=предупреждение]На этой же странице есть тема "проблема с ESP", зачем осздавать еще одну?[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??

Для начала клему скинь с аккумулятора,похоже ты ESP мозг вынес ручником,типа передние крутятся, а задние нет,- а куды они подевались ??- а может заднюю балку оторвало ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??

Для начала клему скинь с аккумулятора,похоже ты ESP мозг вынес ручником,типа передние крутятся, а задние нет,- а куды они подевались ??- а может заднюю балку оторвало ?
все работало буквально вот пару дней как снег пошол все работало срабатывало я на остановке катился со скоростью 10-15 км как там может что случиться непонимаю?И ошибка постоянная!!!клему скидывал еще в тот же день! Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем браться за ручник, ESP нужно отключать. Так, к сведению...

Вот это , да, я наверное чего-то не знаю? ручник это орган управления автомобилем, а не тупо стояночный тормоз.и для справки есп выключается только на стоячей машине.

Остановился на остановке была чача из снега торможу скольжу взял ручник немного потянул и вырубилось ESP и показывает треугольник и восклицательный знак!!там где кнопка отключения она моргает и нажимай или ненажимай эфект один что делать??

Для начала клему скинь с аккумулятора,похоже ты ESP мозг вынес ручником,
что вы к этому ручнику прицепились? самый обычный глюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещ раз всем привет. Может кто-нибудь всё таки подскажет что-нибудь. Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Проблема в следующем. Спустя месяц после покупки авто выскочила ошибка «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). На компьютерной диагностике сказали: «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления блока управления системой динамической стабилизации». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, может у кого есть схема электрической цепи и расскажите принцип работы системы динамической стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ответить тем кто спрашивал или будет спрашивать про одновременные ошибки ESP и Antipolution system и тупящую машину.У меня (2,2 HDI) это была проблема с ФАПом. Ведь наверняка, перед ошибками регулярно комп говорил о забитом ФАПе. После устранения ФАПа все симптомы пропали и проехал уже тысяч 20, все хорошо. Как мне объяснили в сервисе, если есть ошибка двигателя, в частности, антиполюшн, ИЭСПИ тоже работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, может быть.Но симптомы пропали, а значит проблема была в ФАПе)

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...