Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

Что там можно перепутать? Может не смазывал при установке? Обязательно нужно смазывать моторным маслом резиновое кольцо. Скорее всего ты его и закусывал ставя на сухую.

attachicon.gife931b32s-960.jpg

Исключено! Я ничегоине перепутал, просто выше по теме есть схема, где эти уплотнения стоят наоборот?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поможет ли вылечить регулятор давления ультразвук? Стоит ли этим заниматься, или покупать новый. Симптомы: плавают обороты, глушишь, пару сек ещё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними регулятор, если сетка забита ворсинками то можно сетку прожечь зажигалкой. Если сетка чистая или ее вообще нет, то ничего уже не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую.

Обычно если сразу не глохнет- 100% забита сетка, не стравливается давление и двс продолжает работать на остаточном ( пробуй прожечь, как писали выше) , если нету денег на новый(75$) отрежь ее, глушиться будет сразу но при уставшем регуляторе будет долгий запуск (5 сек), может вообще не завестись, как повезет. У меня всегда заводилась ( опыт , 4 регулятора). Жалеть его нефиг ибо ему и так гамон. Ставь хорошие фильтра и будет вам счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Поменял регулятор. Сетка забита и ворсом и стружкой. На дне стакана немножко стружки медного цвета. Топливный всегда пурфлюкс. Регулятора хватило на три года. Попытаюсь отмыть, пусть лежит прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети есть руководства по переделке штатного фильтра на фильтр от мерседеса Е220. Как правило с такой переделкой регулятор работает намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть статистика... Как правило 2.2 cdi мерседеса с CR не имеют проблем с регулятором давления, а вот владельцы 2.0, 2.2 первого поколения CR повально встречаются с проблемами по регулятору по разным причинам. Вот и стоит задуматься переделывать или нет. Единственное что у меня вызывает сомнение, так это не фильтрованная обратка, т.к. в стакане фильтра не будет после переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Не лей в бак гуано и ставь норм фильтр. Мне лично ман понравился в первую очередь за резиновые уплотнения на посадочных отверстиях, вместо голого пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 твинтурбо. Проблема то появляется, то исчезает. Вылазит ошибка P 0087. Еслди на ходу, то глушит мотор, если на месте, просто меняется звук работы мотора. При этом измеренное давление всё время ниже ровно в два раза заданного. Если поиграться педалью газа, разность давлений может пропасть, можно поехать, при любых разгонах будет нормально, потом опять чек, аварийный режим, или может заглохнуть. Может ли это как-нибудь быть связанным с фапом или прожигами? Фильтр выбит, вставлена некая шайба с отверстием внутрь корпуса, один из шлангов на датчик фапа заглушен. Забитость пишет 60%

Пару дней назад машина стала колом, не заводилась. Заменили РД на бу от CDI мерседеса. Завелась сразу. Поехала хорошо, поездила полдня и начались антиполюшены... беда рукалицо

post-41494-0-66467100-1470639550_thumb.j

Неужели в системе два регулятора? Или что есть регулятор расхода топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось проще простого. Регулятор давления нужно было правильно зажать. Так как ставил я его в полевых условиях и без наличия необходимого инструмента.

Весь регулятор вместе с резьбой окунул в масло и зажал моментом 60 нм. Стёр ошибку, проблема больше не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 27.07.2014 в 17:39, Ректор сказал:

вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке

3c27a8edc0275edd329a0d5413a33914.jpg

3a5886f97204fb1978043c890c468fa4.jpg
вролде по давлению норма, степень открытия тоже, но вот ток регулирования как я понимаю должен быть в районе 1500-2000, против 271 выданного.

 

менять регулятор или это глюк в проводах?

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел бы вернуться к ранее заданному вопросу Ректором. Такая же проблема. Только пежо 406 2.2hdi. Проявляется как при разгоне в "натяг", так и на трассе на скорости причём только на прогретом двигателе. Подкачивающий насос с сеткой в норме, корпус топливного фильтра с другой машины подбрасывал, регулятор менял из за плавающих оборотов хх. Может кто подскажет, падение тока в цепи управления регулятора давления это причина неисправности или все таки следствие. Смотрел PP2000 на ходу, как бы ток достигая примерно 2000 начинает резко сваливаться и давление падает, при разнице примерно в 40% фиксируется ошибка. При меньшей разнице изм. и зад. давлений машина ещё разгоняется. Причем на холодную , до 80*С с таким же разбросом давления все нормально и ток не падает. Кто что скажет? Знает? Уважаемый Ректор, как Вы решили вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чипованая машина?

 

4 минуты назад, Viktor5 сказал:

 как Вы решили вопрос?

изменили критический порог давления в прошивке, и теперб она не глохнет из-за больших перепадов :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай интересный. Хорошо бы знать исход.

  Предположим версия Димыча верна.  Расход через форсунки велик или насос недотягивает по производительности. Тогда по логике давление должно падать и напряжение на регуляторе расти до величины выравнивания давления или до максимума. Почему начинает падать? Какой при этом процент ЦСО? Почему у Ректора при ЦСО 80% ток 270мА, а у автора 2000? Сопротивление соленоида иное или в цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина недавно у меня, фап удалялся физически и программно на Стебенёва , менялся блок ECU (не заводилась) и одна форсунка, вот всё что узнал от бывшего владельца. Чипованая... не знаю. Перепад в смысле задержка в наборе давления. Насос же выдаёт и 1300 а свалиться может и при 1100. И как же ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на холодную ЦСО и ток увеличиваются пропорционально и при 90% ток доходит до 2000. Не может же насос терять производительность при изменении температуры на 10*С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы оперировать цифрами, надо точно знать, сколько, где и чего должно быть. Может тупо клапан в крышке фильтра морозит, а мы тут думы думаем. Диагностика всему голова! Что сложного на диагностику отдать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Viktor5 сказал:

Да, на холодную ЦСО и ток увеличиваются пропорционально и при 90% ток доходит до 2000. Не может же насос терять производительность при изменении температуры на 10*С.

Давление на холостых стабильное? Может датчик давления дурит голову? Самое простое, проверить или просто перещелкнуть разьемы на датчике лавления и на регуляторе давления. Мотор мыли? Разьемы сухие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику не сложно,даже было записался и не появился.В командировку... Машина нужна каждый день,ну и т.д. Помимо этой проблемы отсутствовал вакуум в магистрали воздушных дозаторов,не работали заслонки этих дозаторов,мертвый свирл(мембрана и клапан), ошибка зарядки АКБ, корпус топливного фильтра "левый",фильтр в крышке болтался и в клапан обратки дуй не хочу,не работающий вентилятор. ГРМ , масла и куча мелочи. Наскоками не спеша устранил и похоже втянулся.Ошибка низкого давления присутствовала изначально, была надежда на устранение проблемы при устранении видимых неисправностей. Двигатель изначально подергивался, заменил регулятор,теперь работает ровно,стакан ставить можно,не дымит. До 80*С вообще никаких проблем, пробовал с25- 30км/ч на 3 передаче педаль в пол и в горку, прет до 4х тысяч и ничего не просит, пошла бы и дальше, да по разному гонял. Топливный стакан подкидывал с исправной машины, ничего не поменялось. Вот зацепился за этот ток, причем этот вопрос с "бородой"и остаётся без ответа, по крайней мере на форумах. Вот несколько цифр

                                   обороты                   давление                  ЦСО                  ток

                                    739 хх                           251                              16                      600            на холостом

                                    2666                              580                              27                     1129,4       без нагрузки,

                                    3052                              620                              28                      1220         без нагрузки. с нагрузкой ЦСО и ток увеличиваются давление не уловил

                                    2409                              677                              79,6                  533            на трассе. ошибка. Здесь давление было изначально выше и ток так же больше согласно ЦСО,

Ошибка фиксируется при падении давления чуть ли не в 2 раза, а может и по времени, не знаю. Интересно то,что при ошибке ток управления меньше чем на х.х. хотя ЦСО в максимуме. Что это, неправильная фиксация программой не у одного меня, какая то защита по току или банально цепь. Если защита, тогда да,железо. Это меня интересует.Что скажете? Двигатель перед продажей похоже мылся. Фишка на регуляторе не айс,пробовал поджимать. Может было похожее на практике у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давление подкачки?

Что вы там в фишке поджимали?

Заменить ее для того что бы не принимать ее во внимание вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление +- 20-30 скачет наверно не критично. Про датчик то же думал, не проверял. А может это не от температуры зависит а от продолжительности езды с нагрузкой? То же не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фишку буду менять. Насос в баке была возможность другой подкинуть. При вкл зажигания накатывали одинаково где то грам 400 за 3-4 сек. Давление  не мерял, надо делать переходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...