Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
После проблем с родным регулятором и покупки теперешнего ))) заправки с конистр ))) закончены, после установки нового регулятора заправляюсь только на Лукойле (дизель евро иногда экто).
Фильтр поставил Purflux и предыдущий тоже был Purflux и ставил я его в месте с регулятором 10 т. км назад, может подделка.
Стакан у  меня вот такой)) хер его знает какой он ))) с таким купил и как то не задумывался.

post-37233-0-86428500-1436791350_thumb.j
при замене фильтра кольцо на месте не могу открутить, поэтому снимаю весь стакан, обязательно промываю перед установкой нового фильтра.

По поводу замка зажигания, тоже думал, у меня или разбито там все,  между положениями ключ проворачивается без каких либо усилий, приходится ловить момент между средним положением и зажиганием ))) ну надеюсь вы меня поняли ))) может замок выделывается.

В общем, продолжение истории. Может я не правильно сделал, но вчера я установил регулятор без сеточки, вчера машине некоторое время не хотела останавливаться, постоянно вылетала ошибка и аварийный режим, потом заглушилась нормально и после этого еще несколько раз, все ок и пропала ошибка и машина нормально поехала. Сегодня проехал 250 км без сеточки( я и забыл что её нет). Приехал домой, все снял, поставил сетку (заранее её прокалил и продул компрессором) и уже с сеткой проехал еще, где то 120 км. Все Ок машина сразу глушится без нареканий.
Поэтому я ХЗ, что за хреновина происходит.
Если бы она зараза так всегда ехала как сегодня, то цены бы ей не было )))))
Буду следить дальше.
Но старый регулятор без сетки на всякий случай вожу с собой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мае мнение-не глохнет по тому, что из-за подклиневшего регулятора создается избыточное давление, вот и не глохнет сразу,пока давление не уйдет через форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не глохнет потому, что форсы продолжают открываться по команде от блока управления. Форсунки нормально держат давление в 1200 бар, на высоких оборотах, а тут на холостых не держат 300? так не бывает. даже если не держат, топливо нужно подать в заданный момент, иначе при сжатии будет воспламеняться не около вмт, а гораздо раньше, что вызовет детонацию. Глушится двигатель не стравливанием давления, а прекращением подачи импульсов на форсунки.

kvp26, у тебя нет знакомых с лексией что ли? посмотреть давление в рампе на холостых перед заглушиванием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvp26

Мой бак начисто, продувай топливные трубки, меняй/чисти в ультразвуке отдельно сняв сетку (тут как повезет, может мойка в ультразвуке и поможет, т.к. проблемы тут с засранным регулятором, а не с его износом), снимай топливную рампу и ее в ультразвук, ну и конечно мойка стакана и замена фильтра (пробуй чтонить другое а не пурфлюкс) и тогда с большой долей верооятности будет все ОК.

И если заправляешся с канистр, то стоит уделить особое внимание к чистоте топлива, как минимум отстаивапть его немного и не выливать топливо полностью из канистры, пусть останется поллитра, зато всякое г не зальется в бак. Еще лейку как минимум с сеткой и капроновым чулком, вот тогда заправка с канистры будет чище чем с заправки, но это много мороки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, всю машину разбери, поменяй всю топливную, и вообще, машину поменяй. глупости... зачем тогда фильтр нужен? 
у тебя насос в баке или груша? просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, точно, rhs. однако, не удивлюсь, если в наших краях есть слепленые для продажи конструкторы

 мне вот интересно, в баке сетки нет, раз стружку в стакан закидывает? или это стружка от подкачивающего? как она туда попадает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В баке сетка грубой очистки..и не более того. А частички от износа плунжерных пар она никак не удержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега по работе на 307 rhs обнаружил стружку, показывал мне. достаточно крупные частички. бак снимал, там их не было. и если бы такое попало в форсунки, то врят ли бы поехал этот авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее извиняюсь за качество фото
В общем сегодня с утра все было нормально машина отлично глушилась, проблем не было.
И вот приехав  домой на обед, опять старая песня, машина несколько секунд работает хотя ключ уже в руке.
Подключил PP2000, снял ошибку (ошибку удалить не могу, не дает)
post-37233-0-77342100-1436868091_thumb.j

post-37233-0-75058100-1436868109_thumb.j

 

хочу попробовать поставить старый регулятор и поездить на нем, посмотреть как будет
вечером отпишусь


Чет я не пойму! Вышел с обеда, прошло ну максимум пол часа. Завожу машину а ошибки нет, глушу все ок.
Хрень происходит, подрубил PP2000 выдает, что есть та же ошибка только теперь она стала устранимая( я её удалил),
Считал показания системы

post-37233-0-77741700-1436871099_thumb.j post-37233-0-32257400-1436871752_thumb.j

post-37233-0-88694500-1436871100_thumb.j

post-37233-0-93530900-1436871101_thumb.jpost-37233-0-42653800-1436871753_thumb.j

post-37233-0-97406400-1436871102_thumb.j
post-37233-0-97045400-1436871103_thumb.j

3 минуты после сброса оборотов

post-37233-0-97355900-1436871104_thumb.j

еще через 2

post-37233-0-11633700-1436871106_thumb.j

 


меня что смущает, что когда в самом начале, когда сегодня появилась  эта ошибка при считывание PP2000  я обратил внимание на показатель коррекции 4 форсунки, он прыгал от  -3,2 до -1,2 на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче бмв е39 3,0д м57

всё хуже и хуже заводилась

в итоге стала колом

 

всю иторию с криворукими диагностами в мозыре не буду описывать, короче измерения в попугаях на слив им ничего не показал, один хер не понимают что делают)

 

заставил владельца измерить давление, которое показало 70 бар, а как мы знаем форсунки открываютсю при 180, сказал искасть неисправность в регуляторе - насосы.

поехал к владелец на шнурке к какомуто чудо диагносту/ремонтнику форс в мозыре, который так же полез в обратку измерять попугаев.

 

ещё раз поругался по телефону сказал лезть в регулятор, и короче

вот

d340ada01c6c437177c218a32fa917d7.jpg

 

треснула прокладка, давление не было. вот и не заводилась


заранее извиняюсь за качество фото
В общем сегодня с утра все было нормально машина отлично глушилась, проблем не было.
И вот приехав  домой на обед, опять старая песня, машина несколько секунд работает хотя ключ уже в руке.
Подключил PP2000, снял ошибку (ошибку удалить не могу, не дает)
attachicon.gif55555.jpg

attachicon.gif6666.jpg

 

хочу попробовать поставить старый регулятор и поездить на нем, посмотретькак будет
вечером отпишусь

так это я к чему, помнится мне ещё один случай с регулятором, там проводка сопливая, и если постоянно его туда сюда дёргать, она отрывается и получаем сопли.

так вот при соплях в проводах тоже будет малое давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по регулятору на фотках выше по опыту указывает на регулятор, плюс мотор тарахтит, а ключ уже достал.

Да и скважность на хх выше чем при исправном регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче бмв е39 3,0д м57

всё хуже и хуже заводилась

в итоге стала колом

 

всю иторию с криворукими диагностами в мозыре не буду описывать, короче измерения в попугаях на слив им ничего не показал, один хер не понимают что делают)

 

заставил владельца измерить давление, которое показало 70 бар, а как мы знаем форсунки открываютсю при 180, сказал искасть неисправность в регуляторе - насосы.

поехал к владелец на шнурке к какомуто чудо диагносту/ремонтнику форс в мозыре, который так же полез в обратку измерять попугаев.

 

ещё раз поругался по телефону сказал лезть в регулятор, и короче

вот

d340ada01c6c437177c218a32fa917d7.jpg

 

треснула прокладка, давление не было. вот и не заводилась

заранее извиняюсь за качество фото

В общем сегодня с утра все было нормально машина отлично глушилась, проблем не было.

И вот приехав  домой на обед, опять старая песня, машина несколько секунд работает хотя ключ уже в руке.

Подключил PP2000, снял ошибку (ошибку удалить не могу, не дает)

attachicon.gif55555.jpg

attachicon.gif6666.jpg

 

хочу попробовать поставить старый регулятор и поездить на нем, посмотретькак будет

вечером отпишусь

так это я к чему, помнится мне ещё один случай с регулятором, там проводка сопливая, и если постоянно его туда сюда дёргать, она отрывается и получаем сопли.

так вот при соплях в проводах тоже будет малое давление

прокладки хорошие, уплотнительное колечко (зеленое) я заменил на новое (грешил на него). провод отрывался но я его перепаял так что соплей сейчас там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не пойму! Вышел с обеда, прошло ну максимум пол часа. Завожу машину а ошибки нет, глушу все ок.

Хрень происходит, подрубил PP2000 выдает, что есть та же ошибка только теперь она стала устранимая( я её удалил),

Что тут можно сказать. Или мусора в системе много, или плохо была почищена сетка регулятора. Я ее снимаю полностью, чищу, а потом струей очистителя проверяю с обратной стороны сетки, если пропускает нормально, ставлю назад.

Откуда мусор?:

плохо промыли стакан, когда фильтр меняли...

и, я когда у себя ремкомплект на ТНВД менял, в нем ржавчины было дохрена.

 

Развею миф о том что если у регулятора сетку откусить весь мусор пойдет в форсунки--- БРЕД

Сетка предохраняет только сам регулятор(его иголку, шарик и седло шарика) от износа.

А мусор который забивает сетку регулятора, уже гуляет в рампе и следовательно форсунках.

Так что чистим сетку, меняем фильтр и все должно быть ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а все таки может такой косяк быть от замка зажигания? Просто, возможно ли такое?
Я заметил такою фигню, что когда глушу машину и поворачиваю ключ до конца происходит мой косяк, начал сегодня глушить поворачиваю ключ, чуть-чуть не доводя до упора, целый день сегодня ездил, раз 50 ключ туда сюда все нормально глушилось. Решил сейчас проверить и повернул ключ до самого конца машина заглушилась, но как, то с непонятной детонацией, завожу, глушу и вот она опять не глохнет. Следующая попытка, глушу, не до конца доводя ключ и машина глохнет но опять с какой то детонацией., но глохнет. Последняя попытка опять ключ не до конца и машина  заглохла сразу и в последующие разы нормально глушится.
Может совпадение, буду дальше следить и наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а все таки может такой косяк быть от замка зажигания? Просто, возможно ли такое?

Я заметил такою фигню, что когда глушу машину и поворачиваю ключ до конца происходит мой косяк, начал сегодня глушить поворачиваю ключ, чуть-чуть не доводя до упора, целый день сегодня ездил, раз 50 ключ туда сюда все нормально глушилось. Решил сейчас проверить и повернул ключ до самого конца машина заглушилась, но как, то с непонятной детонацией, завожу, глушу и вот она опять не глохнет. Следующая попытка, глушу, не до конца доводя ключ и машина глохнет но опять с какой то детонацией., но глохнет. Последняя попытка опять ключ не до конца и машина  заглохла сразу и в последующие разы нормально глушится.

Может совпадение, буду дальше следить и наблюдать.

тупо светодиод к плюсу от замка. не обязательно заводить, покрутить ключ, посмотреть, проскакивает ли плюс при повороте ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливо хорошее заправляешь? А то я тоже заправлял с канистр. Ошибка по регулятору была. И глохла, когда ключ в руке был. Снимаю регулятор, а там тонкие волокна на сетке, наверное саляра из рапса была. Доходила до того что глохла через каждый километр. Пока не залил нормального топлива, полный бак,  с заправки. И все, как рукой сняло. Только зря новый регулятор купил. Эта ситуация редкость, но может кому поможет !!!!!!))))))))))))))))))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 4HW, иногда заводится не с первого раза, на стартере чмыхает, но заводится. буду делать тест на обратку. видимо придётся ремонтировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток!!! Уважаемые,при включении зажигания гудит регулятор.... ему ХАНА ??? Авто не заводится... Сетка на регуляторе обломана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно делать диагностику. Регулятор работает не от постоянного тока, а от пульсирующего, вот и гудит. Пока нет параметров выводы сделать сложно. Если есть исправный, можно подкинуть, проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно делать диагностику. Регулятор работает не от постоянного тока, а от пульсирующего, вот и гудит. Пока нет параметров выводы сделать сложно. Если есть исправный, можно подкинуть, проверить.

Просто раньше никогда не гудел, а тут как телефон вибрирует,трещит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил новый....не заводится! При диогностики прыгают обороты коленвала,давление есть. Может ли из прыгающих оборотов не заводится???  Датчик коленвала новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление какое? Что значит прыгают обороты? Для работы двигателя, эбу должен "видеть" ВМТ. Может новый датчик КВ или проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил второй новый....тоже самое. Синхронизация есть. А обороты то 120 ,то 60,то 180,то 0.....как то так. Проводку прозванивали от датчика до блока....все целое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты то 120 ,то 60,то 180,то 0

Обороты маленькие. Ниже 200 полностью исправный мотор может не завестись, заряди акб. Возможно нужно стартер перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...