Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Viktor5 сказал:

Давление +- 20-30 скачет наверно не критично. Про датчик то же думал, не проверял. А может это не от температуры зависит а от продолжительности езды с нагрузкой? То же не проверял

Давление в рейке? Если при этом ток в регуляторе скачет, но обороты стабильные, смотреть цепь датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, патроль сказал:

Вопрос к участникам дискуссии. Если ЦСО означает скважность, то как понимать приведенную им таблицу.

Больше скважность - сильнее закрыт клапан в регуляторе - выше давление

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Viktor5 сказал:

Скорее меньше скважность,больше процент заполнения,сильнее давит.

Значит ЦСО это коэффициент заполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Leonevich сказал:

Больше скважность - сильнее закрыт клапан в регуляторе - выше давление

Это понятно.  Напряжение пропорционально скважности. Сопротивление (омическое) соленоида величина постоянная. Тогда что с током по его таблице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, патроль сказал:

Это понятно.  Напряжение пропорционально скважности. Сопротивление (омическое) соленоида величина постоянная. Тогда что с током по его таблице?

Плохой контакт в цепи, или так параметры криво считаны. Что- то такое. Проще лексией график построить и не мучаться. Там асе видно когда  и на сколько дааление просаживает

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой контакт не исключаю, но для контакта слишком хорошая стабильность. Считывалось много раз и в этой теме выше есть скрин с аналогичной ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь прозванивал мультиметром все ок. Но это на малых токах. Или пропускать рабочий ток или вешать индикаторы и смотреть в движении наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Viktor5 сказал:

Плохой контакт не исключаю, но для контакта слишком хорошая стабильность. Считывалось много раз и в этой теме выше есть скрин с аналогичной ситуацией.

Если иметь ввиду скрин Ректора, то ничего аналогичного не вижу, кроме проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть бяки в замененном ECU?  Прибор считывает скважность или по факту или по заданной величине. Но процент скважности изменяет пропорционально подводимое напряжение. А если оно по какой-то причине падает? Тогда к примеру: 12х0.9=10.8 а 5х0.9=4.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не глохнет, сваливается в аварийный режим на скрине этот момент, на трассе при ускорении. Если мотор крутить то все нормально. Именно при нагрузке ошибка,обороты могут быть разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

А не может быть бяки в замененном ECU?  Прибор считывает скважность или по факту или по заданной величине. Но процент скважности изменяет пропорционально подводимое напряжение. А если оно по какой-то причине падает? Тогда к примеру: 12х0.9=10.8 а 5х0.9=4.5.

Бывший утверждает что после замены отъездил два года без проблем. Подпаленный силовой ключ в ECU , возможно,но как бы не хотелось бы. Может также падать напряжение со стороны запитки(блок ВМ34) все это ещё не проверялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй завтра версию Citrin(а), измеряй давление подкачки. Может действительно барахлит регулятор низкого или ТНВД дохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, патроль сказал:

Если иметь ввиду скрин Ректора, то ничего аналогичного не вижу, кроме проблемы. 

Да который я продублировал. ЦСО вверху ток внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, патроль сказал:

Проверяй завтра версию Citrin(а), измеряй давление подкачки. Может действительно барахлит регулятор низкого или ТНВД дохнет.

По поведению машины,да на это похоже, буду заниматься. По ходу фишку заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Viktor5 сказал:

Машина не глохнет, сваливается в аварийный режим

Сделать тест на обратку. Как минимум будет видно, форсунки виноваты или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Viktor5 сказал:

Машина не глохнет, сваливается в аварийный режим на скрине этот момент, на трассе при ускорении. Если мотор крутить то все нормально. Именно при нагрузке ошибка,обороты могут быть разные

По давлению в рейке как раз таки непредусмотрено никаких аварийных режимов, только аварийнаая остановка двигателя и скрин ректора тоже показывает момент, когда двигатель был аварийно заглушен. Что-то здесь явно не так. В общем гадание на кофейной гуще. Езжайте к нормальному диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил манометр через шланг к стакану  топливного фильтра в сливное отверстие и закрепил на дворниках. Для меня так проще и быстрее оказалось. На холостом ходу показал 3 бар, покрутил мотор, давление стабильно. Завтра с ним поеду на работу и посмотрю в разных режимах. Манометр не поверенный, но сравнил с насосным, на 2 барах показания одинаковы дальше небольшие расхождения. Поэтому может на 0,2-0,3 завысил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...