Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Димыч. сказал:

Не правильно. Давление на входе ТНВД так и осталось неизвестным.

Смотря какой стакан. Если Бош, то все правильно покажет. Про сименс я не в курсе, но на бош сливнач пробка стоит как раз в одномм объеме с ТНВД. Так что в этом случае давление  точно будет одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вообще, автор нас тут всех в заблуждение вводит. Сам решил, что проблема такая же как у Ректора и пытается ее решить. По факту мы не знаем что за аварийный режим, и какая при этом появляется ошибка. Может там тупо передув вот и падает мощность и загорается ошибка. Машина то не глохнет, значит не по топливу косяк. В обшем я уже говорил про гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка делается в любом случае перед фильтрующим элементом, так как он воду не пропускает, а предназначена пробка сливать именно воду. Перед фильтром может быть любое давление, его величина может ввести в заблуждение.

Автор просто жалеет денег на диагноста и будет до последнего терроризировать себя, машину и форум. Может там проблемы и нет). Трубки на любом из эвк попутаны местами и всё, нате вам передув). Или классика жанра, свирл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Сливная пробка делается в любом случае перед фильтрующим элементом, так как он воду не пропускает, а предназначена пробка сливать именно воду. Перед фильтром может быть любое давление, его величина может ввести в заблуждение.

Автор просто жалеет денег на диагноста и будет до последнего терроризировать себя, машину и форум. Может там проблемы и нет). Трубки на любом из эвк попутаны местами и всё, нате вам передув). Или классика жанра, свирл.

Ты не прав, не в любом случае. Т.к. на стакане бош сливная пробка и сам отстойник воды сделаны после фильтрующего элемента))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат по подкачке.Давление про которое писал 3 бар на холостых,холодный,прогретый,на оборотах до 3500, в натяг, на любой передаче всегда одно и тоже. Ошибку схватил перед светофором, обороты небольшие на третьей чуть подянул машину. Давление не падало. Температура поднялась до 90*С и результат сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Leonevich сказал:

Ты не прав, не в любом случае. Т.к. на стакане бош сливная пробка и сам отстойник воды сделаны после фильтрующего элемента))

Если сливная пробка обозначена цифрой 5, то слив осуществляется до фильтра. Нижний штуцер это подача топлива из насоса, фильтрация происходит "снаружи внутрь" элемента. Верхние штуцера, левый на тнвд, правый обратка. Или наоборот, не помню уже. Тот, что уже - обратка.

745e5dadbea065e8d67bb836b1d432e5.thumb.jpg.d2b83a384f9f4bf40b0916f9c5181428.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Если сливная пробка обозначена цифрой 5, то слив осуществляется до фильтра. Нижний штуцер это подача топлива из насоса, фильтрация происходит "снаружи внутрь" элемента. Верхние штуцера, левый на тнвд, правый обратка.

Ты про какой рисунок стцифрой 5 говоришь? Но поверь, я знаю про что говорю. Стакан бош тот, что на моей 2.2hdi - слив после фильтра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Димыч, я вначале описывал все проблемы. Свирл не работал, но передува небыло потому как нерабочий  закрытый электроклапан не давал стравливать вакуум через порваную мембрану. Ошибка была всегда как на скрине Ректора. На данный момент все работает и давление турбины всегда соответствует заданному. Пробовал снимать шланг с турбины ,давление поднимается, с егра   сразу же меняется расход воздуха и ошибка в работе системы егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте свою проблему с проблемой Ректора, там совсем другие причины. Ставить эксперименты со снятием трубок и смотреть на экран не вариант. Лично я не вижу (и не увижу) здесь ни одного скрина, который мне помог бы вычислить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димыч. сказал:

Отправил пост и забыл про фото. Уже исправил. Обрати внимание, подача в нижний штуцер и никак иначе.

Если не видел стакан в живую то по фото можешь не понять, что эта пробка сливная длинная и идет в центр стакана. Подача осуществляется в нижний боковой штуцер. Два самых нижних это просто контур подогрева от антифриза. У меня просто закольцован перемычкой(заводской). В общем если увилишь в живую все поймешь.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За несколько лет присутствия на сайте и один вопрос я не думаю что это террор. То что могу и поволяют условия делаю сам, в противном случае отдаю машину специалистам, все в меру и никакого жмотства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Почему из того же любопытства не проверить критически важные компоненты системы?

Все упирается в инструмент. Вот манометр достал, тройник нужен,в продаже не видел может сделаю. Этой ошибкой только занялся . Время надо . Сегодня сборы завтра командировка, опять  не много сделаю.

Вообще это первый дизель, катаю по всей Беларуси, надо осваивать, не хотелось бы стоять из за мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад бывший владелец менял форсунку, причина наверно на это была и скорее всего проверяли но не факт. При продаже посетовал что машина старая, скорее знал стоимость восстановления всего. Своими руками многое восстановил и денег сэкономил , останется на другие ремонты(один вентилятор с "мозгами" чего стоит, а так 0р.0коп.) конечно же неисправность в любой детали может быть. При определённом опыте и наработке цепочка определения неисправности самая короткая, поэтому на больные места не каждый укажет да и наверно не нужно, всегда есть исключение из правил. Продолжаю двигаться намеченным курсом, не все проверено что здесь посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Viktor5 удалил ошибки по двигателю. Проехал. Словил ошибку опять и написал текст этой ошибки здесь? Или мы холим и лелеим ошибки, доставшиеся нам от предыдущего владельца?

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Я вообще ни одного кода ошибки не видел. 

Это секрет. Не для того здесь спецы собрались, чтобы коды ошибок читать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2017 в 23:40, патроль сказал:

Без разницы. Давление будет одинаково.

 

После стакана будет другое, там клапан обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pil0t 607 сказал:

После стакана будет другое, там клапан обратки

Если уже говорить о другом, то на разницу перепада на фильтре. И перепад давления зависит от расхода через фильтр и его сопротивления. И если уж  измерять по букварю, то ставятся два манометра; один на входе, второй на выходе. Первый показывает правильность работы регулятора низкого давления, второй на степень засоренности фильтра (вычисляешь разницу давлений по первому и второму) Я не думаю что на новом фильтре перепад будет значительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, патроль сказал:

Интересно, что за прибор такой?) Про какую систему охлаждения речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...