Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с этим регулятором? Ошибка двигателя выскочила именно из за этого датчика. Вроде новый больше 110 у.е стоит. Но не факт. Дороговато для датчика.... Стоит ли б.у. купить и вообще, если снять его и почистить проблема может решиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Сифе-дорого

0000193338 РЕГУЛЯТОР 1 726 350 рублей

Дешевле будет купить на Некрасова

Спасибо за инфу. я чуть не упал со стула ) Просто мне предложили за 110$. Хотел сравнить.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Citrin, очень полезная ссылка. Буду пробовать чистить...

Я его менял на новый. Старый попробывал почистить не получилось.
А можно поподробнее. Какие у тебя симпотмы были? Я слышал, что у людей и на холостом ходу глохла, - тогда надо менять. У меня вроде машина работает нормально, иногда даже эта ошибка гаснет. И где ты пробовал чистить, если сам, то чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Citrin, очень полезная ссылка. Буду пробовать чистить...

Я его менял на новый. Старый попробывал почистить не получилось.
А можно поподробнее. Какие у тебя симпотмы были? Я слышал, что у людей и на холостом ходу глохла, - тогда надо менять. У меня вроде машина работает нормально, иногда даже эта ошибка гаснет. И где ты пробовал чистить, если сам, то чем?
Начали плавать обороты от 800 до 1000, поехал на диагностику поставили диагноз датчик на замену. В интернете покопатся, начитался, и начал чистить всякими средствами, начинал с очистителя тормозов что в балоне, непомогло потом, керосин, бензин. Короче плюнул и купил новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему если чистка и помогает-то только ультразвуковая

ОК, тогда буду искать где ульразвоком почистить...
Покупай новый, два покупай если по 110, мне один, чистил ультрозвуком, помогло на 150 км, потом таже пестня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кстати, если кто-то будет менять регулятор, а свой старый соберется закинуть к чертям собачим-отдайте лучше мне, хочу изучить эту хреновину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто-то будет менять регулятор, а свой старый соберется закинуть к чертям собачим-отдайте лучше мне, хочу изучить эту хреновину.

Я свой на днях менять буду, старый у меня без сеточки, могу отдать когда в Минске буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у знакомого спросил про регулятор, говорит уже два раза менял, в первом регуляторе сделал надрез на самой сеточке(как кончик хотел отпилить, только на половинку) говорит год отъездил, а потом засорился сам клапан в регуляторе, и поменял уже на новый. Что вы на это скажите? Я еще подумал, может я не правильно делал, я снял регулятор, завез на ультрозвук, а потом сразу поставил, может надо было слить салярку из стакана, да фильтр поменять, может и нормально было бы, хотя после того как помыл, проехал около 150 км, если бы салярка была грязная я думаю что столько бы не проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angik ты же когда ко мне приезжал я же говорил про фильтр. При тебе не менял, потому что заменил днем раньше, когда не мог завестись из-за регулятора. У меня был новый пурфлюкс, сливал саляру со стакана и вытирал все насухо чистой тряпкой (в идеале промыть небольшим количеством салярки). Как вариант можно еще попробовать дополнительный фильтр перед стаканом поставит.

В самом регуляторе помимо засранной сеточки еще и сам клапан, как ты писал есть. Если он барахлит, уже ничем не поможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у знакомого спросил про регулятор, говорит уже два раза менял, в первом регуляторе сделал надрез на самой сеточке(как кончик хотел отпилить, только на половинку) говорит год отъездил, а потом засорился сам клапан в регуляторе, и поменял уже на новый. Что вы на это скажите? Я еще подумал, может я не правильно делал, я снял регулятор, завез на ультрозвук, а потом сразу поставил, может надо было слить салярку из стакана, да фильтр поменять, может и нормально было бы, хотя после того как помыл, проехал около 150 км, если бы салярка была грязная я думаю что столько бы не проехал.

Не очень понятно, зачем он сделал надрез.... Я все не могу доехать до ультразвука. Вообще не понятно, в один день заведу машину - ошибка двигателя горит, на другой день заведу- уже не горит.... Заглушу - может загореться, а может и нет. Хез..... Может кто подскажет, где можно почистить, кому помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда менял топливный фильтр, то купил BOSH, т.к. тогда еще не знал какой покупать (короче купил наугад). На СТО при замене корпуса топливного фильтра (а он оказался SIEMENS) сказали об этом, типа корус то сименс, а фильтр бош. Спросил, что мне поменять его? Сказали, что нет и как то постовали сименс+бош. Я не знаю, может из-за этого регулятор то и начала барахлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ультразвук регулятору - как мертвому припарка. Если и поможет, то не на долго. При механическом износе седла - только замена. Если сетку забило, то смотреть надо не в регулятор, а откуда мусор взялся. Сетка как раз ультразвуком хорошо чистится.

Кстати, если кто-то будет менять регулятор, а свой старый соберется закинуть к чертям собачим-отдайте лучше мне, хочу изучить эту хреновину.

Сложного ничего. У меня их несколько штук валяется. Если интересует работа системы в целом - могу посоветовать хорошую литературку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультразвук регулятору - как мертвому припарка. Если и поможет, то не на долго. При механическом износе седла - только замена. Если сетку забило, то смотреть надо не в регулятор, а откуда мусор взялся. Сетка как раз ультразвуком хорошо чистится.

Кстати, если кто-то будет менять регулятор, а свой старый соберется закинуть к чертям собачим-отдайте лучше мне, хочу изучить эту хреновину.

Сложного ничего. У меня их несколько штук валяется. Если интересует работа системы в целом - могу посоветовать хорошую литературку.
А где ты занимаешься ремонтом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультразвук регулятору - как мертвому припарка. Если и поможет, то не на долго. При механическом износе седла - только замена. Если сетку забило, то смотреть надо не в регулятор, а откуда мусор взялся. Сетка как раз ультразвуком хорошо чистится.

Кстати, если кто-то будет менять регулятор, а свой старый соберется закинуть к чертям собачим-отдайте лучше мне, хочу изучить эту хреновину.

Сложного ничего. У меня их несколько штук валяется. Если интересует работа системы в целом - могу посоветовать хорошую литературку.
А где ты занимаешься ремонтом?
В Минске. В подписи хорошо все написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

думаю вопрос в тему. у меня у друга 607 я 2.2.хди 2001, на холодную скачут обороты такими гыркающими пульсациями, как на тракторе когда ему мало солярки,если добавить немного газа становится нормально, отпустишь скачут. может кто сталкивался, он, по его словам, поменял уже много чего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите, есть ли в природе ремкомплект резинок на регулятор? Сняв свой регулятор обнаружил что одно уплотнительное кольцо самое маленькое треснуло по длине окружности на 1/3, вот думаю что эта трещина и дает топливо после того как глушишь машину т.к. сеточка фильтр не забита. Мот это не так ?  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Joker !!!! Что то я тупанул не глянул сам сервис бокс :blush: Вобщем поменял я прокладки под номерами 3 и 4 поставил регулятор на место, вроде как проблема решилась :rolleyes: Глушится машинка как положено и обороты не плавают. Покотаемся еще посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сема, у тебя была проблема когда вsybvfk ключ с замка зажигания а машина еще пару секунд работала?

Да именно так и было, порой можно было успеть еще и из машины выйти :lol:, а еще очень сильно плавали обороты стоя на D или на Р, слава Богу все обошлось покупкой двух колечек. Кстати и вибрации двигателя меньше стали. Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго дня. Помогите разобраться с ошибкой . Пежо 607 2,2 hdi 2004 год после рестайлинга. начала появляться ошибка горит насос и предупреждение.машина может при этом заглохнуть.причем как в городе после 10 мин.езды так и по трассе после 3 часов. постоит 5 мин завелась-поехала.ошибка горит. потом вдруг пропадает.пару дней и опять((( пытаюсь открыть ссылку http://www.peugeot-c...?showtopic=2813 не открывает(((( по описанию понимаю,что это регулятор давления загрязнился или чистить клапан ЕГР?????. все масла и масляный фильтр поменяны 2 дня назад. на дисплее пишет "systeme antipollution moteur defaillant" помогите,определить это все же регулятор или клапан ЕГР. или еще что :wacko: спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сифе-дорого

0000193338 РЕГУЛЯТОР 1 726 350 рублей

Дешевле будет купить на Некрасова

Спасибо за инфу. я чуть не упал со стула ) Просто мне предложили за 110$. Хотел сравнить.....
В Польше за 95$ брал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...