Leonevich Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 20 минут назад, Viktor5 сказал: Давление +- 20-30 скачет наверно не критично. Про датчик то же думал, не проверял. А может это не от температуры зависит а от продолжительности езды с нагрузкой? То же не проверял Давление в рейке? Если при этом ток в регуляторе скачет, но обороты стабильные, смотреть цепь датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 9 минут назад, Viktor5 сказал: до стакана или после и я так понимаю врезаться надо? Без разницы. Давление будет одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 6 минут назад, Citrin сказал: 2.3-2.5 бара. Это между стаканом и тнвд? Понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Вопрос к участникам дискуссии. Если ЦСО означает скважность, то как понимать приведенную им таблицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 1 минуту назад, патроль сказал: Вопрос к участникам дискуссии. Если ЦСО означает скважность, то как понимать приведенную им таблицу. Больше скважность - сильнее закрыт клапан в регуляторе - выше давление Изменено 4 июля, 2017 пользователем Leonevich castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Скорее меньше скважность,больше процент заполнения,сильнее давит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 2 минуты назад, Viktor5 сказал: Скорее меньше скважность,больше процент заполнения,сильнее давит. Значит ЦСО это коэффициент заполнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 3 минуты назад, Leonevich сказал: Больше скважность - сильнее закрыт клапан в регуляторе - выше давление Это понятно. Напряжение пропорционально скважности. Сопротивление (омическое) соленоида величина постоянная. Тогда что с током по его таблице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 6 минут назад, патроль сказал: Это понятно. Напряжение пропорционально скважности. Сопротивление (омическое) соленоида величина постоянная. Тогда что с током по его таблице? Плохой контакт в цепи, или так параметры криво считаны. Что- то такое. Проще лексией график построить и не мучаться. Там асе видно когда и на сколько дааление просаживает Изменено 4 июля, 2017 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 6 минут назад, Leonevich сказал: Плохой контакт в цепи Так может есть смысл проверить. И параметры тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Плохой контакт не исключаю, но для контакта слишком хорошая стабильность. Считывалось много раз и в этой теме выше есть скрин с аналогичной ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Цепь прозванивал мультиметром все ок. Но это на малых токах. Или пропускать рабочий ток или вешать индикаторы и смотреть в движении наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 3 минуты назад, Viktor5 сказал: Плохой контакт не исключаю, но для контакта слишком хорошая стабильность. Считывалось много раз и в этой теме выше есть скрин с аналогичной ситуацией. Если иметь ввиду скрин Ректора, то ничего аналогичного не вижу, кроме проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Глохнет на разных оборотах или как на скрине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 А не может быть бяки в замененном ECU? Прибор считывает скважность или по факту или по заданной величине. Но процент скважности изменяет пропорционально подводимое напряжение. А если оно по какой-то причине падает? Тогда к примеру: 12х0.9=10.8 а 5х0.9=4.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Машина не глохнет, сваливается в аварийный режим на скрине этот момент, на трассе при ускорении. Если мотор крутить то все нормально. Именно при нагрузке ошибка,обороты могут быть разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 4 минуты назад, патроль сказал: А не может быть бяки в замененном ECU? Прибор считывает скважность или по факту или по заданной величине. Но процент скважности изменяет пропорционально подводимое напряжение. А если оно по какой-то причине падает? Тогда к примеру: 12х0.9=10.8 а 5х0.9=4.5. Бывший утверждает что после замены отъездил два года без проблем. Подпаленный силовой ключ в ECU , возможно,но как бы не хотелось бы. Может также падать напряжение со стороны запитки(блок ВМ34) все это ещё не проверялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Проверяй завтра версию Citrin(а), измеряй давление подкачки. Может действительно барахлит регулятор низкого или ТНВД дохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 24 минуты назад, патроль сказал: Если иметь ввиду скрин Ректора, то ничего аналогичного не вижу, кроме проблемы. Да который я продублировал. ЦСО вверху ток внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 3 минуты назад, патроль сказал: Проверяй завтра версию Citrin(а), измеряй давление подкачки. Может действительно барахлит регулятор низкого или ТНВД дохнет. По поведению машины,да на это похоже, буду заниматься. По ходу фишку заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 7 часов назад, Viktor5 сказал: Машина не глохнет, сваливается в аварийный режим Сделать тест на обратку. Как минимум будет видно, форсунки виноваты или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 8 часов назад, Viktor5 сказал: Машина не глохнет, сваливается в аварийный режим на скрине этот момент, на трассе при ускорении. Если мотор крутить то все нормально. Именно при нагрузке ошибка,обороты могут быть разные По давлению в рейке как раз таки непредусмотрено никаких аварийных режимов, только аварийнаая остановка двигателя и скрин ректора тоже показывает момент, когда двигатель был аварийно заглушен. Что-то здесь явно не так. В общем гадание на кофейной гуще. Езжайте к нормальному диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 извиняюсь, не на скрине,а в моей таблице где подпись ошибка этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Глох двигатель только раз и дополнительно выскочила ошибка утечка топлива, из под уплотнительной резинки стакана пошло топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Подключил манометр через шланг к стакану топливного фильтра в сливное отверстие и закрепил на дворниках. Для меня так проще и быстрее оказалось. На холостом ходу показал 3 бар, покрутил мотор, давление стабильно. Завтра с ним поеду на работу и посмотрю в разных режимах. Манометр не поверенный, но сравнил с насосным, на 2 барах показания одинаковы дальше небольшие расхождения. Поэтому может на 0,2-0,3 завысил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 В сливное? В обратку фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Нет, не в обратку. Внизу стакана для слива воды, ну или топлива. Стакан сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Не правильно. Давление на входе ТНВД так и осталось неизвестным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Согласен, завтра попробую смастерить тройник и померяю на входе тнвд. А пока проверю подкачивающий. Все делается на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 В 04.07.2017 в 23:40, патроль сказал: Без разницы. Давление будет одинаково. А как же это утверждение. Спрашивал до стакана или после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения