Leonevich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Димыч. сказал: Интересно, что за прибор такой?) Про какую систему охлаждения речь? Если не ошибаюсь, эта чудо ошибка связана с нерабочей первой скоростью вентилятора охлаждения двигателя. Вроде она, просто перевод кривой. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 P1112 ошибка по давлению топлива, значение ниже допустимого. При чём тут система охлаждения или вентилятор? Косяки с охлаждением и вентилятором вообще на поведение мотора не влияют и чек не вызовут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: P1112 ошибка по давлению топлива, значение ниже допустимого. При чём тут система охлаждения или вентилятор? Косяки с охлаждением и вентилятором вообще на поведение мотора не влияют и чек не вызовут. Ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Только что, Leonevich сказал: Ты о чем? Об ошибке P1112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Только что, Димыч. сказал: Об ошибке P1112. А я про систему охлаждения, вторая ожибка на скрине, про которую патроль интересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Я думал, что мы тут о проблеме плохой работы мотора говорим. Если с подачей топлива к ТНВД всё в порядке, то причина ошибки P1112 вот в этой детали: Изменено 6 июля, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Я думал, что мы тут о проблеме плохой работы мотора говорим. В целом да, ведь ошибки в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Димыч, я не знаю чем пользуешься ты, у меня РР2000. Всякая ошибка считаная прибором расшифровывается указанием, как любят говорить на форуме, "куда копать". Если измерять что-то, то прорисовывается схема и точки измерения и верный результат. Потому меня часто удивляет вопрос, что делать и скрин в придачу. По поводу охлаждения, речь шла об охлаждении ЭБУ. У него стоит как на ноуте охлаждение микросхем. Автор утверждает что на холодную проблем нет. Проблемы начинаются с 80 градусов. Но прогретый двигатель греет и подкапотное. И глюки странные у него. Вспомни как не пляшет у него ток со скважностью ШИМ. Возможно это и не важно, но такое совпадение по его скринам имеет место. Потом, следует аккуратнее сделать перевод ошибки. Я потому и не переводил, чтобы не злить оппонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 9 минут назад, патроль сказал: Димыч, я не знаю чем пользуешься ты, у меня РР2000. Всякая ошибка считаная прибором расшифровывается указанием, как любят говорить на форуме, "куда копать". Если измерять что-то, то прорисовывается схема и точки измерения и верный результат. Потому меня часто удивляет вопрос, что делать и скрин в придачу. По поводу охлаждения, речь шла об охлаждении ЭБУ. У него стоит как на ноуте охлаждение микросхем. Автор утверждает что на холодную проблем нет. Проблемы начинаются с 80 градусов. Но прогретый двигатель греет и подкапотное. И глюки странные у него. Вспомни как не пляшет у него ток со скважностью ШИМ. Возможно это и не важно, но такое совпадение по его скринам имеет место. Потом, следует аккуратнее сделать перевод ошибки. Я потому и не переводил, чтобы не злить оппонентов. Серъезно? ЭБУ с охлаждением? Я ни разу не видел такого. Они все идут в герметичном корпусе и ни о каком активном охлаждении не может быт и речи. Это не домашний ПК который можно пылесосом продуть. Это ответственный узел который просчитан на работу в жестких условиях. ИМХО бред и вентилятор здесь не применим ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Народ, давайте просто дадим человеку совет, что делать. Раз уж он сам хочет разобраться в своей машине, пусть начинает с простейшего. Тест на обратку. Если утечек там больших не будет, проверка давления подкачки под нагрузкой. Если и там всё окей, то придётся менять ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 6 минут назад, Димыч. сказал: Народ, давайте просто дадим человеку совет, что делать. Раз уж он сам хочет разобраться в своей машине, пусть начинает с простейшего. Тест на обратку. Если утечек там больших не будет, проверка давления подкачки под нагрузкой. Если и там всё окей, то придётся менять ТНВД. Так же проверить цепь питания регулятора давления и его работоспособность. Плюс датчик давления топлива может врать и система будет фиксировать некорректное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Вот сегодня поймал. Ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Двигатель не глохнет, просто падает мощность, глушу, через полминуты завожу и едет дальше. Первый скрин немного раньше делал с неисправным вентилятором охлаждения радиатора двигателя, это сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 1 час назад, Leonevich сказал: Так же проверить цепь питания регулятора давления и его работоспособность. Плюс датчик давления топлива может врать и система будет фиксировать некорректное давление. Вот в этом направлении я и начал копать, но цепь прозвонилась на ура, но мультиметром на очень малых токах. Это я перепроверю другим методом. А как проверить датчик давления да ещё на ходу, в голову ничего не приходит. Но всё это и другие замеры уже в субботу. Давление подкачки на ХХ и под нагрузкой стабильно 3 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 4 минуты назад, Viktor5 сказал: Давление подкачки на ХХ и под нагрузкой стабильно 3 бар. Плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 С прогревом на 0.2-0.3 даже выше, но провалов не заметил Обратка давит на клапан в топливном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Не надо замерять на входе в фильтр. Нужно давление на входе в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 6 минут назад, Димыч. сказал: Не надо замерять на входе в фильтр. Нужно давление на входе в тнвд. Подкачивающий пока проверил. По нему вопросов я так понимаю нет? И по клапану в стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Только что, Viktor5 сказал: Подкачивающий пока проверил. По нему вопросов я так понимаю нет? И по клапану в стакане. Есть вопрос к регулятору низкого давления. Скорее всего там всё в порядке, но давления я лично не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Давления на входе ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 1 минуту назад, Viktor5 сказал: Давления на входе ТНВД? Да, целый день об этом ведётся речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Помню, не смог сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Сделай фото как подключен твой манометр, а то не понятно , что там измеряется?. Если это давление на входе в топливный стакан, то этого мало! Сними крышку топливного стакана и проверь как ведёт себя клапан низкого давления ( открывается должен при 1,5 барах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Подключен в сливное отверстие, одна полость с входным штуцером и регулятором низкого давления до фильтра. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Viktor5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Стакан подбрасывался с другой машины,правда двс 2,0 hdi. Изменений не было. Вопрос, одинаково ли настроены регуляторы низкого давления в 2.2 и 2.0? Номера одинаковые, смотрел на exist е. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Viktor5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 3 бара без провала, похоже хватает с лихвой, если только чего на выходе....входе в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 7 часов назад, Viktor5 сказал: Двигатель не глохнет, просто падает мощность, глушу, через полминуты завожу и едет дальше. Первый скрин немного раньше делал с неисправным вентилятором охлаждения радиатора двигателя, это сделал. Тут по подробнее. Мощность падает при ускорении или когда двигаешся равномерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 При ускорении. На малой скорости надо хорошо притопить, на трассе и не большого ускорения хватает. На круизе если притормозить со 120 до90 и дать ему разогнаться, будет ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 9 часов назад, pil0t 607 сказал: Сделай фото как подключен твой манометр, а то не понятно , что там измеряется?. Если это давление на входе в топливный стакан, то этого мало! Сними крышку топливного стакана и проверь как ведёт себя клапан низкого давления ( открывается должен при 1,5 барах). 3 бар мало а 1.5 достаточно? И как сняв крышку можно проверить при каком давлении срабатывает клапан? При 3 барах он у него срабатывает. Или совсем не срабатывает, тогда это давление подкачивающего насоса, и тогда есть смысл обратить на него внимание. Может мы не о том клапане говорим? А срабатывание клапана можно определить подставив емкость под слив обратки. При каком давлении на манометре линет, при таком и срабатывает. А крышку со стакана сняв можно и не поставить. Кольцо начнет пропускать, а оно только в комплекте с фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Регулятор давления "регулирует" уже после фильтрующего элемента. Среднее значение давления, которое он поддерживает - 2,5 +/- 0,2 бар. Около 1 бара создаёт сопротивлением сам фильтрующий элемент (зависит от производителя и температуры дт). В итоге получаем около 3,2-3,5 бара должно быть в подводящей магистрали. Но это всё теория. Не очень нужная. А нужное это: 2-2,5 бара давления на входе в ТНВД, это нужно для правильной работы топливной системы. На данный момент под подозрением связка ТНВД-регулятор давления, потому как не справляются они создать нужное давление и система сваливается в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения