Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Димыч. сказал:

Интересно, что за прибор такой?) Про какую систему охлаждения речь?

Если не ошибаюсь, эта чудо ошибка связана с нерабочей первой скоростью вентилятора охлаждения двигателя. Вроде она, просто перевод кривой.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

P1112 ошибка по давлению топлива, значение ниже допустимого.  При чём тут система охлаждения или вентилятор? Косяки с охлаждением и вентилятором вообще на поведение мотора не влияют и чек не вызовут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

P1112 ошибка по давлению топлива, значение ниже допустимого.  При чём тут система охлаждения или вентилятор? Косяки с охлаждением и вентилятором вообще на поведение мотора не влияют и чек не вызовут. 

Ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Об ошибке P1112.

А я про систему охлаждения, вторая ожибка на скрине, про которую патроль интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что мы тут о проблеме плохой работы мотора говорим.

 

 

Если с подачей топлива к ТНВД всё в порядке, то причина ошибки P1112 вот в этой детали:

IMG_20170215_115228.thumb.jpg.8fd04888687c5d3c1e665b996cd404f8.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Я думал, что мы тут о проблеме плохой работы мотора говорим.

 

 

В целом да, ведь ошибки в моторнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, я не знаю чем пользуешься ты, у меня РР2000.  Всякая ошибка считаная прибором расшифровывается указанием, как любят говорить на форуме, "куда копать". Если измерять что-то, то прорисовывается схема и точки измерения и верный результат. Потому меня часто удивляет вопрос, что делать и скрин в придачу.

По поводу охлаждения, речь шла об охлаждении ЭБУ. У него стоит как на ноуте охлаждение микросхем. Автор утверждает что на холодную проблем нет. Проблемы начинаются с 80 градусов. Но прогретый двигатель греет и подкапотное. И глюки странные у него. Вспомни как не пляшет у него ток со скважностью ШИМ. Возможно это и не важно, но такое совпадение по его скринам имеет место.

Потом, следует аккуратнее сделать перевод ошибки. Я потому и не переводил, чтобы не злить оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, патроль сказал:

Димыч, я не знаю чем пользуешься ты, у меня РР2000.  Всякая ошибка считаная прибором расшифровывается указанием, как любят говорить на форуме, "куда копать". Если измерять что-то, то прорисовывается схема и точки измерения и верный результат. Потому меня часто удивляет вопрос, что делать и скрин в придачу.

По поводу охлаждения, речь шла об охлаждении ЭБУ. У него стоит как на ноуте охлаждение микросхем. Автор утверждает что на холодную проблем нет. Проблемы начинаются с 80 градусов. Но прогретый двигатель греет и подкапотное. И глюки странные у него. Вспомни как не пляшет у него ток со скважностью ШИМ. Возможно это и не важно, но такое совпадение по его скринам имеет место.

Потом, следует аккуратнее сделать перевод ошибки. Я потому и не переводил, чтобы не злить оппонентов.

Серъезно? ЭБУ с охлаждением? Я ни разу не видел такого. Они все идут в герметичном корпусе и ни о каком активном охлаждении не может быт и речи. Это не домашний ПК который можно пылесосом продуть. Это ответственный узел который просчитан на работу в жестких условиях. ИМХО бред и вентилятор здесь не применим ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте просто дадим человеку совет, что делать. Раз уж он сам хочет разобраться в своей машине, пусть начинает с простейшего. Тест на обратку. Если утечек там больших не будет, проверка давления подкачки под нагрузкой. Если и там всё окей, то придётся менять ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Народ, давайте просто дадим человеку совет, что делать. Раз уж он сам хочет разобраться в своей машине, пусть начинает с простейшего. Тест на обратку. Если утечек там больших не будет, проверка давления подкачки под нагрузкой. Если и там всё окей, то придётся менять ТНВД.

Так же проверить цепь питания регулятора давления и его работоспособность. Плюс датчик давления топлива может врать и система будет фиксировать некорректное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не глохнет, просто падает мощность, глушу, через полминуты завожу и едет дальше. Первый скрин немного раньше делал с неисправным вентилятором охлаждения радиатора двигателя, это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leonevich сказал:

Так же проверить цепь питания регулятора давления и его работоспособность. Плюс датчик давления топлива может врать и система будет фиксировать некорректное давление.

Вот в этом направлении я и начал копать, но цепь прозвонилась на ура, но мультиметром на очень малых токах. Это я перепроверю другим методом. А как проверить датчик давления да ещё на ходу, в голову ничего не приходит. Но всё это и другие замеры уже в субботу.

Давление подкачки на ХХ и под нагрузкой стабильно 3 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Не надо замерять на входе в фильтр. Нужно давление на входе в тнвд.

Подкачивающий пока проверил. По нему вопросов я так понимаю нет? И по клапану в стакане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Viktor5 сказал:

Подкачивающий пока проверил. По нему вопросов я так понимаю нет? И по клапану в стакане.

Есть вопрос к регулятору низкого давления. Скорее всего там всё в порядке, но давления я лично не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай фото как подключен твой манометр, а то не понятно , что там измеряется?. Если это давление на входе в топливный стакан, то этого мало! Сними крышку топливного стакана и проверь как ведёт себя клапан низкого давления ( открывается должен при 1,5 барах).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_43.thumb.jpg.278e65e428c52ca5538e3c9185d5dd66.jpg

Подключен в сливное отверстие, одна полость с входным штуцером и регулятором низкого давления до фильтра.

Изменено пользователем Viktor5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан подбрасывался с другой машины,правда двс 2,0 hdi. Изменений не было. Вопрос, одинаково ли настроены регуляторы низкого давления в 2.2 и 2.0? Номера одинаковые, смотрел на exist е.

Изменено пользователем Viktor5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Viktor5 сказал:

Двигатель не глохнет, просто падает мощность, глушу, через полминуты завожу и едет дальше. Первый скрин немного раньше делал с неисправным вентилятором охлаждения радиатора двигателя, это сделал.

Тут по подробнее. Мощность падает при ускорении или когда двигаешся равномерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ускорении. На малой скорости надо хорошо притопить, на трассе и не большого ускорения хватает. На круизе если притормозить со 120 до90 и дать ему разогнаться, будет ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pil0t 607 сказал:

Сделай фото как подключен твой манометр, а то не понятно , что там измеряется?. Если это давление на входе в топливный стакан, то этого мало! Сними крышку топливного стакана и проверь как ведёт себя клапан низкого давления ( открывается должен при 1,5 барах).

 

3 бар мало а 1.5 достаточно? И как сняв крышку можно проверить при каком давлении срабатывает клапан? При 3 барах он у него срабатывает. Или совсем не срабатывает, тогда это давление подкачивающего насоса, и тогда есть смысл обратить на него внимание. Может мы не о том клапане говорим? А срабатывание клапана можно определить подставив емкость под слив обратки. При каком давлении на манометре линет, при таком и срабатывает. А крышку со стакана сняв можно и не поставить. Кольцо начнет пропускать, а оно только в комплекте с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления "регулирует" уже после фильтрующего элемента. Среднее значение давления, которое он поддерживает - 2,5 +/- 0,2 бар. Около 1 бара создаёт сопротивлением сам фильтрующий элемент (зависит от производителя и температуры дт). В итоге получаем около 3,2-3,5 бара должно быть в подводящей магистрали. Но это всё теория.  Не очень нужная. А нужное это: 2-2,5 бара давления на входе в ТНВД, это нужно для правильной работы топливной системы. 

На данный момент под подозрением связка ТНВД-регулятор давления, потому как не справляются они создать нужное давление и система сваливается в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...