denmaz Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 если насос перестанет гудеть, но панель горит и мослает стартер. проблема может быть в реле управления бензонасосом и всей топливной системы. она черная слева под копотом. размером с пачку сигарет. ее можно попробовать потрясти, иногда срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я так понимаю которая возле мозгов, если да то разъем я с нее снимал, завтра тресяну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 там не трясти нужно, а начать с проверки питания и управления на этом реле...если все в порядке, то вскрывать, нет искать косяк в проводке как минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denmaz Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) может есть 806 или эвазион у знакомых, на сколько я знаю у них реле одинаковые попроси и втыкни в свою. у меня она борохлила, потом налетел на ямку и все. купил б.у за 25 уе, поставил и все заработало.еще глянь на контакты, у меня они все зеленые были(окислились) Изменено 8 октября, 2013 пользователем denmaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 реле проверяли уже с клона, эфекта 0, попробовали мозги поменять (геморой на 2 дня у донора), а в результате лотерея заведется или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 зачем брать кота в мешке?был отремонтирован 2.0 бенз (RFU) - 2 года полет нормальный, обошлось примерно в 1000.но в данном случае получаете новый двигатель!!!делал в Минске - у мастера золотые руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 зачем брать кота в мешке?был отремонтирован 2.0 бенз (RFU) - 2 года полет нормальный, обошлось примерно в 1000.но в данном случае получаете новый двигатель!!!делал в Минске - у мастера золотые рукиПовезло,и с мастером,и с ремонтом!Вот с 1000 нет.Уже писАл,б.у. обошёлся 470.Всё относительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimosha Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Не проще ли газ поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimosha Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Газ стоит. Расход около 19л. Но если учесть,что бензин есть возможность брать дешевле чем на гос., а газ только на гос, то выходит то на то. Не проще ли газ поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А смысл был такую машину тогда брать? Ведь видел же, что берешь... Читал, небось, какой расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimosha Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Когда покупал, ездил очень мало, около 5тыс в год наезжал, а то и меньше. А сейчас приходится очень много ездить по работе, тысяч 40 за год наезжаю. Но менять машину не хочу, очень нравится. Да и по деньгам не особо распологаю. А смысл был такую машину тогда брать? Ведь видел же, что берешь... Читал, небось, какой расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Газ стоит. Расход около 19л. - проще тут поменять мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimosha Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Но матор не укатаный. А расход по бензину-это заводская норма. Газ стоит. Расход около 19л. - проще тут поменять мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Хочу поменять 2,0i турбо на дизель что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laleksei Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Доброго всем! Подскажите что за хр.....! У меня 806 2.0HDi 16клапанов. Машинка стоит в гараже под домом, проблем не было, в один прекрасный день после дня проводённого в разъездах приехал домой, перед воротами заглушил и пошол открывать ворота, но машина так потом и не завелась, закатил в гараж и попытался завести снова, при повороте ключа я не услышал насос в баке(обычно в тишине очень хорошо слышно) обзванил всех знакомых, все хором сказали что здох насос, но один посоветовал понажимать красную кнопку под капотом( как он сказал что гдето слышал но не уверен и т. д. и т. п.) кнопка эта у меня под капотам возле стойки с пасажирской стороны, я так и сделал, пробывал разные варианты с ключом в зажигании и без, в результате машина завелась и насос в баке снова слышен( фантастистика но факт остаётся фактом ) Помогите или подскажите что это было, может у кого такое тоже было и что нужно делать! Зарание всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 может и насос,может щетки подвисли...повториться в след раз снизу по баку постучать и заводить, будет результат насос под замену или в ремонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KREMEN Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 у меня такая же беда случилась 31 01 14 пока не разбирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laleksei Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Повторилось второй раз, постучал по баку в районе насоса, нет результата, после нескольких нажатий на кнопку всё заработало и машина завелась, загарелась ошибка и через некоторое время погасла. Поеду на деогностику . может и насос,может щетки подвисли...повториться в след раз снизу по баку постучать и заводить, будет результат насос под замену или в ремонт... Если будет результат, дайте знать. Я тоже отпишу если разберусь. у меня такая же беда случилась 31 01 14 пока не разбирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di3el Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я вот наоборот, купил машину с газом и снятой турбиной. Сейчас думаю восстановить турбину и снять газ. Двигатель мало мало другой, и отличается от атмосферника, газ на него ставить не надо было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 хз, была 406 2.0 ТБ на газу, не было там 19 литров по расходу и близко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 хз, была 406 2.0 ТБ на газу, не было там 19 литров по расходу и близко406 и 806 разные машины по весу и парусностиСравнивать расход у них затруднительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KREMEN Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 у меня релюха бензонассоса глючила, постучал с легка заработал насос ,поз же повторилось стукнул завелась.Решил снять почистил контакты,были окисленны.пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Есть такакя бредовина, перед тем как гавкнуть (сломаться) насос в баке только с подзатыльника начинает врубаться. Эта же болезнь относится и к восьмиклапанникам. Случаев подобных куча Мот ошибаюсь то поправьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Есть такакя бредовина, перед тем как гавкнуть (сломаться) насос в баке только с подзатыльника начинает врубаться. Эта же болезнь относится и к восьмиклапанникам. Случаев подобных куча Мот ошибаюсь то поправьте... да такое есть один из симптомов ложащегося насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laleksei Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 у меня релюха бензонассоса глючила, постучал с легка заработал насос ,поз же повторилось стукнул завелась.Решил снять почистил контакты,были окисленны.пока работаетМожет подскажите где "релюха находится"? Пока всё нормально и пока жареный петух не клюнет до сервиса не доберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KREMEN Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 релюха находиться рядом с мозгами у меня бошь 15 контактов в моторном отсеке с лева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidusvitali Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь. Три года катаюсь на таком 806 2.0Т По городу 12.5л не более, летом 10л, газ - 13литров, даже не знаю как можно топить чтобы 15 вылезало..скорее что-то с двиглом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yantar Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 на моем(фиат улисс2 2,0 бензин) было схожая ситуация, перестал работать насос, если стукнуть с низу начинал работать, но это на время, а потом опять "умирал". В начале была попытка сэкономить средства и время в виде покупки китайского насоса фирмы Patron 25уе, после того как он проработал ровно 1,5 дня и умер, не поддаваясь никакой реанимации. потом пришлось покупать оригинал в сборе bosch 130уе и делать все за границей т.к. там машина и сломалась. был вариант взять испанской фирмы за 75 уе, но побоялся уже этой экономии. а родной тоже пошевский лежит в гараже и в принцепе работает, если понему стукнуть. китайский тоже жужит, но походу не выдает нужного давления, но он был не родной, мой насос только полностью в сборе продается. зы: может кто подскажет как самостоятельно вывести кнопку на насос топливный? очень надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 зы: может кто подскажет как самостоятельно вывести кнопку на насос топливный? очень надо!Все же, расскажи зачем? )))Топливо сливать? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения