pydik Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 собственно, серьезные болячки 407 можно просмотреть довольно хорошо на компе , к форумчанам подьедь они то уже не обманут, а насчет коробки-наверное ничто не заменит заезда и прослушивания, то же насчет подвески -убитые шаровые или шрусы хорошо слышно имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirsan Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Поверь, ни одна диагностика не скажет тебе, что "после завтра сломается АКПП". А вот когда сам сядешь за руль и почувствуешь как она переключает передачи, тогда поймёшь где хорошая, а где плохая подвеска/АКПП. А для того, чтобы понять звони ВСЕМ, кто продает 407-е. И договаривайся на тестдрайв. Ну и под конец попробуй договорится на тестдрайв с Сифтрансом. После этого однозначно станешь сам профи. И мой совет. В тишине и спокойствии, под стаканчик кока-колы, составь на листе бумаги список из 100 пунктов того, что необходимо проверить в авто при осмотре. Начиная от количества ключей, документации, работоспособности замка в бардачке, горящих лампочек в салоне, стеклоподъёмников и тд. и тп. Заканчивая запыленностью и замасленностью двигателя и отсутствием ржавчины в багажнике. Представь как ты нажимаешь и крутишь все кнопочки какие только найдешь с салоне. Запиши это, запомни и проделай потом это всё в реалии. Если предыдущий хозяин следил за машиной, то всё это будет работать. А значит с большой долей вероятности и двигатель с акпп и подвеской тоже будет в норме. Помни. Продавец хочет продать машину. Даже если он честный человек, он будет стараться умолчать о недостатках. Поэтому не принимай его слова на веру. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ..... то же насчет подвески -убитые шаровые или шрусы хорошо слышно имхоя почему-то считаю, что убитые ШРУСЫ и шаровые - далеко не повод отказывыться от автомобиля, если все отстальное норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) расскажу, как я сматрел свои машины (407) (блин получилось как-то долго))) перед осмотром попросите завести авто (если заведено - не глушите). 1 - визуально, машина не должна выглядеть как будто на ней тягали кирпичи, гойсали по кустам, болотам, канавам-траншеям и кюветам, должна ровно стоять (не лежать на брюхе), не должно быть перекосов (или сильных различий между передом и задом) - должна быть помыта и почищена внутри (отмазки продавца что типа на вечер дождь и тд не принимаются - значит она вся в царапинах или потертостях, которые за грязью не видны) 2 - посматреть колеса - желательно хотябы чтобы были хотябы одинаковые пары на одной оси оценить состояние литых дисков. 3 - осматреть состояние лакокрасочного покрытия, разницу в цвете между кузовными элементами, швы и щели и прочие неровности, обратить внимание на крышу - есть варианты с непойми какими вмятинами (может град или еще что - продавец не скажет, а покупатель и не посмотрит на крышу))), открыть-закрыть двери (сравнить усилие, звук, плотность прилегания и состояние болтов, крепящих скобы на предмет насильного кручения)) 4 - потмо я сматрю стекла - в низу после точек стоит цифра (4,5 ,6 ..) это год выпуска реальный. 5 - маркировка стекол хотелось бы, чтобы совпадала (фирма изготовитель и тд) ПС - машина все еще работает, а вы ходите и смотрите, что я перечислил и за одно слушаете, как работает мотор (какие звуки издает, счелчки, гудения, неравномерность холостого хода, что из глушителя вылетает на ХХ, когда включится вентилятор, обычно слышно, если есть дырки в глушителе) естественно машина должна просто равномерно работать без изменения оборотов, ничего не вылетать-гудеть-трещать и плавать))) 6 - ну можно и в салон, раз внешне Ок) банально сразу садимся и смотрим что с темпереторой ОЖ, температоруй масла. можно немого газануть - посматреть как быстро и плавно опустяться обороты до ХХ, покрутить руль до упора в одну сторону и в другую. 7 - глушим, вынимаем ключ, смотрим как легко он вынимается-вставляется, оригинальный ли он и тд 8 - заводим но сначала на старт - смотрим какие лампочки загорелись, заводим - смотрим каие остались-какие потухли) ППС - машина умная и если что не так - сразу оповестит коротким пиком и информацией на центральном экране и на маленьком (между спидометром и тахометром) 9 - ну теперь можно проверить всю электроначинку) Многие пишут - ЕСТЬ ВСЕ) Так вот это ЕСТЬ ВСЕ и надо проверять в процессе проверки может многого не оказаться, либо не работать (обычно кондей), либо работать не так, как надо, либо иметь скрытые проблемы (тут как повезет) 10 - тронуться на ручнике (проверить его работоспособность) 11 - отьехать на пару метров назад, выйти и посматреть, какие пятна остались от машины на асфальте) там может быть и пятна от масла, пятна от жидкости гура, может быть еще лужа от воды кондея (соответсвенно прикинуть стоиомсть ремонта)))) 12 - за одно оценить сцепление - надо чтобы брало мягко и без рывков. 13 - Ну а теперь просить тест-драйв либо самому либо просить прокатить владельца. Проехать надо на разных режимах, на всех передачах переключаться вверх и вниз, раскручивать мотор можно хорошо - оценить динамичность (как машина набирает скорость - без рывков и тд), как тормозит - не должно никуда сносить, никакого биения при торможении, скрипа, как проезжает ямы и неровности (не должно ничего греметь-стучать). В процессе езды не должно выскакивать никаких ошибок)) 13(а) -по возможности заехать на диагностику подвески (или даже яму просто) - оценить состояние защит снизу, подтеков да и вообще состояние днища. 14 - ну вот можно уже и разговаривать с продавцом о цене Удачной покупки ну естествеенно я описал практически идеальный вариант авто) но как обычно в каждой есть что-то. По этому надо просто оценить реально ли это починить и сколько $$$ потянет... Изменено 25 августа, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ещё неплохо бы капот открыть и глянуть на подтёки там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Yalin, так расписал, прям распечатывай и на базар со шпаргалкой). только можно капот открыть и проверить ОЖ и масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Как ёмко и понятно Ялин отписал...+++ МолодЭц!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 скажу чесно - ОЖ никогда не проверял. масло - так чисто визуально. Если что не так с уровнем - машина напишет масло все равно под замену. Присадки современные особо и не пахнут да и дизель мотор - значит будет черное Ну а по ОЖ я как-то и незадумывался никогда её проверять - так глянуть чтобы была либо красного либо чинего либо зеленого цветов и жирная (иными словами не вода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Face Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всем ответившим - спасибо. Только я повторюсь, что специалист я никакой.... Проверка по пунктам как описал уважаемый Yalin - это несомненное подспорье. НО Проверить состояние подвески и как работает двигатель ( особенно дизель после езды на бензине) мне самостоятельно - это тоже самое, что внимательно слушать китайца... Сделать умное лицо я могу, а понять что-либо врядли. Поэтому и прошу совета - посоветовать спеца.... у которого есть опыт, мозг и сканер с Лексией... Может на Сифтранс? Кто там был? Спецы или дилетанты с понтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Face Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Был на сифтрансе: компьютер и подъёмник. Послушали турбину и погоняли двигло. Всё гуд, за исключением постороннего звука от ракеров. Но сказали, что это не смертельно (если это не так - разубедите плиз). Отдельное спасибо Kirik17 за "наводку" на Сифтранс и их мастера Диму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А что, на 2.0 ставились шестиступенчатые автоматы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 хм.. интеерсно - и Че правда на слух слушали турбину??? вообще как-бы я считаю что её только на комп-диагностике можно проверить, выехав в город с подключенным сканером. А как (если не скрет) двигло гоняли? Услышать шум рокеров у дизеля это, конечно, мастерство... А состояние ФАПа как? всей электронники? неужно ни на что не ругается?? romatrush, Вроде да - с 06 или 07 года пошли и такие 6-ступенчатые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Face Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) romatrush, с 07/2005 года. на 2.0 136 л.с. Yalin, Турбину по хорошему лучше тестировать снимая с машины - на Белтурбо мне дали такой ответ ( диагностика 35 у.е. + демонтаж/монтаж... Цена вопроса в районе 100). Но на слух сказать перед покупкой "больше жива" или "больше мертва" тоже сказали могут. И поэтому и Сифтрансе полагались на "музыкальный" слух.... посторонних шумов не обнаружили.... Если бы вы заранее написали, что можно со сканером выехав в город - это было бы лучше. Мот я бы у них такое и попросил... А чё сейчас после драки кулаками махать.... Двигло гоняли как обычно педалью акселератора.... и я думаю, что если таких движков проходит на сервисе ПЕжо много - то определить посторонний звук можно. Пригласили моториста - тот выдал вердикт, цену и сказал, что когда придет время менять "вы сами услышите по звуку, а пока слышу только я - не стоит париться" Комп выругался на единичную ошибку датчика положения коленчатого вала - списали на глюк и на ошибку какого-то выхода или входа аудиосистемы - сказали эта ошибка в 407 повторяется через машину. Комп выдал что ФАП забит на 37%. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Face Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 просто это же офф-сервис - они должны знать все про диагностику, а не мы я же не просто так задал вопрос про слух и шумы - я по своему опыту когда разное масло в машины заливал свои (тоталы, шелы, кастролы, маннолы, q8, дизельные и турбодизельный с молибденом и без и тд и тп) один и тот же мотор (пробег под 400 тык) по разному на них работал с разными шумами и стуками...недавно на встрече сравнивал сам звук работы своего мотора, мотора ДГ и Димы зеленого - у всех 2литра HDI и все по разному работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Face Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 просто это же офф-сервис - они должны знать все про диагностику, а не мы Согласен на все 100%... Нет конкуренции у них.... вот и не парятся. Ведут себя во многом как объевшиеся сметаной коты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Друзья, мой коллега задался вопросом выбора покупки 407. Я распечатал ему эту ветку, почитать, но он задал мне такой вопрос: почему дизельные 407 на минских рынках примерно на 1000 USD дешевле бензинок, хотя общая тенденция - что "одинаковый" с бензином дизель продаётся дороже? Как бы вы ответили на такой вопрос? Лично я наслышан только о хорошем о 2.0 HDI по сравнению, скажем, с 2.0 бензинкой. Получается, что на рынке продаются только более "убитые" дизеля и поэтому дешевле?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Дешевле бенза 407 можно встретить только 1,6HDI в простой комплектации. 2-хлитровики весьма надежны и расставаться с ними не очень как-то - только если проблемы замучали... Так так как гоняют на продажу в основном дизеля - соответсвенно из-за снижения курса евро к доллару летом было пригнано много транспорта по хорошей цене. А бензиновые 407 в основном люди берут исключительно себе ездить, а не на продажу. Соответсвенно на пригнаных по хорошей цене бензиновых катаются, а дизеля продаются. Но так же продаются пригнанные по неочень хорошей цене бензины, пригнанные еще раньше, когда курс конверсии был "не очень". Как-то все запутано Да и 407 раздные бывают... Я пересматрел много - реально инетерсных экземпляров единицы (кожа-рожа, навик и тд), реально живых вообще - наловато... По опыту почти у всех горит чек, либо подушки, либо абс, либо лежит почти на асфальте, либо руль правый был и тд - надо ездить-сматреть конкретные экземпляры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Но только не через\из Литвы. А что был отрицательный опыт? или так,слышали от кого...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_999 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Дешевле бенза 407 можно встретить только 1,6HDI в простой комплектации. 2-хлитровики весьма надежны и расставаться с ними не очень как-то - только если проблемы замучали...Так так как гоняют на продажу в основном дизеля - соответсвенно из-за снижения курса евро к доллару летом было пригнано много транспорта по хорошей цене. А бензиновые 407 в основном люди берут исключительно себе ездить, а не на продажу. Соответсвенно на пригнаных по хорошей цене бензиновых катаются, а дизеля продаются. Но так же продаются пригнанные по неочень хорошей цене бензины, пригнанные еще раньше, когда курс конверсии был "не очень". Как-то все запутано Да и 407 раздные бывают... Я пересматрел много - реально инетерсных экземпляров единицы (кожа-рожа, навик и тд), реально живых вообще - наловато... По опыту почти у всех горит чек, либо подушки, либо абс, либо лежит почти на асфальте, либо руль правый был и тд - надо ездить-сматреть конкретные экземпляры...Согласен с Вашим мнением.Машина в полной комплектации и хорошем техническом состоянии имеет соответствующую цену. Сам покупал себе 407 SW 2.0 HDI полтора года назад в Германии и поэтому знаю сколько должна стоить нормальная машина за границей и в какие деньги выльется пригон её в РБ.P.S. На данный момент выставил на продажу свою 407-ю, хотя очень не хочется продавать (отличная машина для поездок в городе и по трассе ), но 2 авто содержать накладно. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Alex_999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ребята хочу приобрести 407 2,2 2,2 bi-turbo, у кого есть такой автомобиль напишите отзыв. И если можно прокатите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reBOMer Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 polkovnik85 Говно, а не машину ты возьмешь за эти деньги. Собирай еще как минимум 3-4 тыс, тогда можно будет что нибудь пригнать нормальное, а не упилка.Сказал дедудшка-607 молодому и имеющему сумму на 407 внуку! Купишь 407, поюзаешь с пол-года - тогда может быть тебя троху и послушают на досуге. А так причем Ты здесь вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) вот собсна тоже стал перед выбором... Решил вернуться в стан владельцев Пежо, Мегаша остается жене, ну а себе хочу 407SW. Более склоняюсь к 1.6HDI. На нашей конторе 20 Партнеров с 2.0HDI и 10 с 1.6. Как ни странно, но по количеству проблем лидирует 2.0. Проблем немного, но в мороз не завести, + периодически летят эми клапан ТНВД. Все владельцы машин с 1.6 этих трудностей лишены.По приемистости 1.6 довольно неплох, даже на тяжелых новых Берлинго.Есть правда одно, но! как мне показалось, комплектация у машинок с 1.6 слабенькая... Изменено 23 февраля, 2011 пользователем ms_des Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 литовцы говорили, что 1,6 сырые , особенно первых лет и по обьему машин на продажах в основном 1,6 , а 2,0 редковато наверное о чем то говорит. У меня 2,0 16кл. год, никаких трудностей в том числе и с заводкой. А с чиповкой вообще хорош стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А по-моему 2.0 конечно лучше. И дело не в мощности. Из 1.6 выкачано всё что можно, ресурс у него по-меньше будет чем у 2.0. Еще слышал что у 1.6 нередки проблемы с турбиной. Ну то что фильт топливныйй дороже намного, это и так все знают. Как правило, у нас 1.6 и продают, а вот машины 2.0 встречаются реже и стоят дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Тут и думать нечего 2.0, а лучше вобще бенз :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 2.0 дизель 16v 136-138 коней на 407 самый лучший мотор! 1.6 откровенно слабоват как на трассе так и в городе... если зимой еще 1.6 более-менее, то летом полная жопа из-за кондея... ездил на 407 1.6 SW летом в 30 градусную жару = пиндец полный... пешеходы обгоняют пока турбина не раскрутиться... на трассе на 2.0 на 6 передаче офигенное ускорение на скоростях от 130 до 170)) за это он мне нра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 вот собсна тоже стал перед выбором... Решил вернуться в стан владельцев Пежо, Мегаша остается жене, ну а себе хочу 407SW. Более склоняюсь к 1.6HDI. На нашей конторе 20 Партнеров с 2.0HDI и 10 с 1.6. Как ни странно, но по количеству проблем лидирует 2.0. Проблем немного, но в мороз не завести, + периодически летят эми клапан ТНВД. Все владельцы машин с 1.6 этих трудностей лишены.По приемистости 1.6 довольно неплох, даже на тяжелых новых Берлинго.Есть правда одно, но! как мне показалось, комплектация у машинок с 1.6 слабенькая...'ms_des' не парься...бери 2,0...отличная машина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Есть правда одно, но! как мне показалось, комплектация у машинок с 1.6 слабенькая... ??? В базе все есть что нужно для комфортной езды - круиз, клима, подогрев зеркал, 9ПБ, штаная магнитола, упраление под рулем магнитолой, в бардачке зимой - тепло летом - холодно. Что еще надо??? Машина уже 3 года 1,6Hdi, проблем с двиглом никаких, машина заводится с полтыка всегда, даже когда на улице -25 было, пробег 250т (по территории СНГ 80тыс.) Изменено 24 февраля, 2011 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) 'ms_des' не парься...бери 2,0...отличная машина!!!Позволяли бы еще и деньги, может бы и брал, но...деньги. 2.0 дороже зараза.Если бы Мегашу продать, можно и 2,0, а так денег только на 1.6 По мощности должно хватить. На 407 не ездил, но довелось недавно проехать на новой Лягухе с движкой 1.5dci и очень даже ничего. По ощущениям - под капотом минимум 1,9. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ms_des Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Только 2,0. 1,6 - быстро умирает. Меньше объем - меньше технологический запас на износ. Только поэтому сам брал 2,0. К тому же копишь-копишь, на нормальную тачку, берёшь со слабым доходным двиглом, а потом сидишь и жалеешь. В таком случае лучше вообще не брать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения