Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Владельцы 407 , может кто в центре живёт , хотел бы поближе посмотреть 407 ))))))

Смотря что считать центром :lol: я живу на Пушкина, офис возле "короны", если чего звони. покажу тебе свою :rolleyes: тока вот надо тепла дождаться когда колеса сменю на лето 17"!P.S. правда у меня SW B) Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не написал что машина говно), но, свесы слишком большие это не есть гуд. По подвеске она довольно дорогая, а по надежности увы и ах не тойота не разу. Понимать нужно что всяк кулик свое болото хвалит). И я лично не стал бы заморачиваться спрашивая мнения у владельцев на клубном форуме, а зашел бы на малиновку или автобизнес и спросил что да как. ЗЫ. лично меня убедило что 407 хуже чем 607 один простой факт), все механики пежо клуба ездят почему-то на 607. Проанализировав я понял почему. А вы можете и дальше рекламировать 407 как мега красивое (мне не нравится жопа у нее, не нравится пасть на воздухозаборнике. Многие смотрят на 407 и не фига не завидуют. Сказал бы даже не понимают почему вы купили за 10-15 тыс именно 407, когда есть более разумные варианты. На пежо, как это не крамольно не звучит на этом форуме, свет клином не сошелся. Ее плюс это более низкая стоимость, т.е. по сравнению с другими одноклассниками все пежо стоят почему-то дешевле за бугром, вот их и тащат. Но то что этих машин много не означает их крутизну или еще чего, а как раз наоборот).ЗЗЫ не злите и не злимы будете...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 407м больше года, эмоции только положительные, поменял сцепление, ремень грм, тормозные колодки, стеклоомыватели, 2 ступичных подшипника и шаровую опору. машина при этом не показалась мне не надежной... все ведь ломается со временем. то что цепляется бампер, так это нужно быть просто аккуратнее. внешне она мне очень нравится, когда садишся в неё то настроение сразу поднимается и забываеш про все её недостатки, на ней просто хочется ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про двиг 1,6hdi на 407. Вроде владельцы 307 хвалят эти движки.Мощи как я понимаю хватает, не совсем овощь, но и не пуля.Какие у него существенные недостатки? (Кроме того, что он менее мощный чем 2.0hdi). Какая там топливная аппаратура стоит, Siemens?Насколько он более ломучий (либо более надежный) чем 2.0hdi? 2.0 тоже ведь разные бывают, насколько я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а с чего вы взяли что

1.6 форсирован

и

Из 1.6 выкачано всё что можно

?

Почему такие мнения, он ведь не такой мощный как 2.0? А если провести несложный расчет, сколько ЛС имеет двигатель на один см.куб объема - то движки практически одинаковы:

1. Объем 1600 см.куб, мощность 109 лс., значит на 1 см.куб. объема приходится 109/1600 = 0,068125 лс.

2. Объем 2000 см.куб, мощность 136 лс., значит на 1 см.куб. объема приходится 136/2000 = 0,068 лс.

Отсюда видим что не совсем верно утверждать что "из 1.6 выкачано всё что можно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 - мотор меньше, чем 2,0. отсюда следует, что конструктивные элементы меньшие/тоньше/легче/ и т.д. и "запас прочности" меньше. а при практически равной мощности лс/литр(кубик) что будет - думай сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1.6 конченый мотор. Хороший пока новый. Слабая ЦПГ, турбина, корявая топливная. Что в нем хорошего? Да еще и форсирован, что никоим образом положительно на надежности сказаться не может. Из плюсов - иногда встречаются без ФАП-фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про двиг 1,6hdi на 407. Вроде владельцы 307 хвалят эти движки.Мощи как я понимаю хватает, не совсем овощь, но и не пуля.Какие у него существенные недостатки? (Кроме того, что он менее мощный чем 2.0hdi). Какая там топливная аппаратура стоит, Siemens?Насколько он более ломучий (либо более надежный) чем 2.0hdi? 2.0 тоже ведь разные бывают, насколько я понимаю?

моторесурс, по разговорам на порядок меньше. Что-то около 300-400 тыс. Учитывая что масса 407 больше чем у 307, то и нагрузки на него поболее будут. Ну и расходники на него дороже на порядок. Короч, я бы не связывался. Хорошее, дешевым не бывает. А машины с 1.6 заметно дешевле остальных. Лучше уж бензин 1.8 взять. ЗЫ не уверен на 100%, но вроде кто-то на форуме писал что они и не капиталятся... Изменено пользователем ody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver,

так а с чего вы решили что он форсирован?

Raptor,

меньше он потому, как мне кажется, что у него объем меньше - т.е меньших размеров блок цилиндров. Но не думаю что там стенки тоньше, как минимум элементы рассчитаны на мощность которую он выдаёт Изображение....

Cам я не с этими моторами не сталкивался, пытаюсь разобраться так ли он плох, просто некоторые отрицательные доводы форумчан совсем уж обсурдны и логическому объяснению не поддаются Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver,

так а с чего вы решили что он форсирован?

Raptor,

меньше он потому, как мне кажется, что у него объем меньше - т.е меньших размеров блок цилиндров. Но не думаю что там стенки тоньше, как минимум элементы рассчитаны на мощность которую он выдаёт Изображение....

Cам я не с этими моторами не сталкивался, пытаюсь разобраться так ли он плох, просто некоторые отрицательные доводы форумчан совсем уж обсурдны и логическому объяснению не поддаются Изображение

новый хорош, после 300 тыс пробега потенциальный гемор и попадалово на бабки. Вроде уже обсасали как только можно. У немцев пробеги в год около 50 тыс. 5-6 летний авто == 300 тыс пробега. Или наивно верим что не бита не крашена дедушка по выходным в церковь ездил на экономичном дизеле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor,

[/size][/color]меньше он потому, как мне кажется, что у него объем меньше - т.е меньших размеров блок цилиндров. Но не думаю что там стенки тоньше, как минимум элементы рассчитаны на мощность которую он выдаёт Изображение....

Cам я не с этими моторами не сталкивался, пытаюсь разобраться так ли он плох, просто некоторые отрицательные доводы форумчан совсем уж обсурдны и логическому объяснению не поддаются Изображение

1,6 - около 110 коней. у меня 2,0 столько же. 1,6 - меньше моего 2,0, хоть мощность такая же. просто у 1,6 моторесурс меньше по стравнению с 2,0. вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver,

так а с чего вы решили что он форсирован?

По твоему оно само собой так вышло, на 110 сил мотор собрать меньшего литража, чем ранние 2.0 на 406. Открой глаза и посмотри на современные тенденции даунсайзинга. По русски - это когда литраж маленький, а лошадей снимают много. 1.6 один из таких примеров. И поверь ты мне, я этих моторов уже повидал и поковырял много. Живых практически нет. Турбина - проблема у абсолютно всех. Хочешь гемора - покупай 1.6. Хочешь нормально ездить - тогда 2.0. И не в динамике дело, а в общей надежности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ , подскажите во всех ли 2.0 дизел шёл Fap фильтр , и надо ли его бояться ???? бо читаю туут форум йолис стоит много и хватает не на много его (((( или это всё бред , владельцы 407 отзовитесь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0фап есть на всех. бояцца не стоит - на крайний случай вырежешь...Зато когда газуешь-заводишь ничего не вылетает из глушителя и нету черного шлейфа сзади :) Вроде как воздух сильно не загрязняешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е при покупке 407 только посмотреть уровень йолиса а какого цвета он должен быть ? а то куплю а там его голяк _ )) как понял сразу на рублей этак 600-800 3 литра ну или что-то в этом роде ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е при покупке 407 только посмотреть уровень йолиса а какого цвета он должен быть ? а то куплю а там его голяк _ )) как понял сразу на рублей этак 600-800 3 литра ну или что-то в этом роде ))))

при покупке лучше комп...диагностику сделать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver,

По твоему оно само собой так вышло, на 110 сил мотор собрать меньшего литража, чем ранние 2.0 на 406.

Так мы ж говорим про 1.6 и 2.0 тот, который на 407 ставился(136 лс), а не про ранний 2.0. Получается что 2.0(136лс) настолько же форсирован как и 1.6(110лс.).

Но то что 1.6 более гиморный и неудачный - я понял, его рассматривать не буду.

Хотя люди которые ездят на них - пишут что вроде ничё Изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С нового 2.0 удалось столько снять из-за: нового сдвоенного впускного коллектора, новой турбины, перехода на 16-клапанную компоновку ну и подобных мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые пыжеводы. Хотелось бы прояснить вот какие моменты - стоимость работ и запчастей на 407 (основные агрегаты, подвеска). А то все говорят - "недешево-недешево". А сколько это "недешево" почиму-то не говорят. Вот и обращаюсь к вам с просьбой кто за скока и что чинил у своего 407? Вроде пока конкретных цифр не встречал, хотя могу и ошибаться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня поражает вопрос экономичностивы хотите купить машину 2005 года а может и младше и чтоб запчасти были как на 2000 год уж извините так не бываетв своем классе 407 очень даже хороший вариант в соотношении цена качество возьмите например тот же опель вектра моторы там хорошие но для примера рычаг в районе 600 тыс и сцепление с маховиком больше 1000 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поразительного в экономичности? Просто у каждого понятие "недешево" выглядит по-разному: для кого-то 300уе уже недешево, а для кого-то и 2000 дешево. Естественно я отдаю себе отчет что чем свежее год, тем сложнее и дороже механизмы. НО опять таки - все познается в сравнении. И сейчас я просто задался вопросом к чему мне быть готовым. Ведь вопрос обслуживания и стоимости обслуживания допустим для меня не на последнем месте. Но это вовсе не означает что я исчу вариант запчастей "по 10$ за ведро". Хочется просто ознакомится. В конце концов надо же прикинуть сколько денег надо зарезервировать при покупке на первичную замену, чтоб хватило. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем 502alexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по екзисту (по российской цене) пробил на первое ТО для своей 2,0 бензин МКПП :1. ремень ГРМ + 2 ролика2. ремень поклиновый + 2 ролика3. все фильтры (масло+топливо+воздуха+салона)4. водяная помпа+ устранение косяка --> 5. подшипник ступицы заднийитог по з/ч 370 $сюда ещё нужно докинуть масло синтетику 5w40, антифриз хороший и, возможно, тормозуху.Все з/ч смотрел либо Bosh либо Ruville. Ценовой сегмент - почти максимум.если все делать на СТО то докидывай еще 200$ на работу.ИМХО: очень и очень нормальный ценник на ТО. Особенно если сравнивать с моей прошлой Альфой 156, где ГРМ сервис это ремень ГРМ +2 ролика, ремень балансировки валов +1 ролик, поклиновый ремень +2 ролика, помпа, и вариатор. и только это все заваливает за 400 без работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру ТО на 2литра дизель - масло 5в40 тотал 5литров + фильтр топливный + фильтр воздушный + фильтр маслянный = 191тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну масло на него надо по книжке 5W30 Ineo ECS, а оно как минимум 150 тыс. стоит. Так что немного дороже. Но фильтра по цене не намного выше чем на того же Пежо 406-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек из реальной жизни. Произошло месяц назад...

У знакомого на Цитромоне С5 на 1,6HDI провернуло вкладыш на коленвалу. А так все было норм, масло не жрала, зимой заводилась без проблем, расход, как тут уже писали, 4-5 л/100 км. В итоге покупка другого мотора и попадалаво примерно на 2000$.

PS провернуть конечно может и на любом другом моторе, но так, для сведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный пост Yalin-а!!! Еще 1 пункт который я смотрю, кроме того что он перечислил

15. Двигатель прогрет, работает на холостых, открываем капот, достаем щуп и смотрим на трубку в которую вставлен щуп, из трубки не должны быть визуально видны выходящие газы. Если из щупа почти как из выхлопной трубы - говорим продавцу "спасибо", закрываем капот, разворачиваемся и подальше уходим от этой авто. (90% износ ЦПГ, 10% неисправна вентиляция картерных газов, и то и то затратно по бюджету, хотя первое раз в 10 затратнее второго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...