Гость Ivan_N Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 На развал съезди, все узнаешь, плюс если снимешь колесики и подергаешь рычаг вправо-влево увидишь люфт, то смело надо разбирать балочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 На прошлой неделе менял входной патрубок бензобака, снимал заднее правое колесо и пластиковую арку. Пробовал шатать рычаг в разных плоскостях-не получилось. В общем нужно на диагностику. На Путейском занимаются этой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 могут развести, заедь на развал, и все увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 на куприянова точно занимаются, сам там делал заднюю балку в "Автомагии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 помоему на задних развал не устанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 profil Не регулируется, но есть заданные конструктивно параметры. Вот если балка навернулась, эти параметры не будут совпадать с заводскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 На прошлой неделе менял входной патрубок бензобака, снимал заднее правое колесо и пластиковую арку. Пробовал шатать рычаг в разных плоскостях-не получилось. В общем нужно на диагностику. На Путейском занимаются этой проблемой? Не далее как в субботу менял подшипники задней балки на Путейском. Они больше не занимаются восстановлением балок (только замена теперь). К слову, восстанавливал у них балку почти 3 года назад, в субботу разобрали балку, сказали, что и подшипники можно было бы не менять, всё прекрасно выглядит. Правда я проехал за 3 года всего 45000. P.S. У меня универсал 1998 года. Штатная резина 185/65/R14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Wihiss хотелось бы услышать цены за работу? за подшипники? Для сравнения что получилось у меня: рем комплект(подшипники SNR) 90 тыс.белак каждая сторона + работа 150 тех же белак. Результат: пропали "лишние" звуки из балки и подьём кормы на 15см . Совершенно другой вид автоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 ремонт делал очередной 300 бачей на СТО фрагцузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 300 уе это круто; значит мне ОЧЕНЬ повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Wihiss хотелось бы услышать цены за работу? за подшипники? Для сравнения что получилось у меня: рем комплект(подшипники SNR) 90 тыс.белак каждая сторона + работа 150 тех же белак. Результат: пропали "лишние" звуки из балки и подьём кормы на 15см . Совершенно другой вид автосаМитяй, колись, где ремонтился за такие бабки, ибо на социалистической 26 мне предложили поделиться с ними тыщ так 900, думаю у меня не всё так запущено (колёса вроде не прогнулись в "домик"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Wihiss хотелось бы услышать цены за работу? за подшипники? Для сравнения что получилось у меня: рем комплект(подшипники SNR) 90 тыс.белак каждая сторона + работа 150 тех же белак. Результат: пропали "лишние" звуки из балки и подьём кормы на 15см . Совершенно другой вид автосаЗамена подшипников задней балки:- Сами подшипники (c сальниками): 2 x 94.600 - Работа: 193.500 Итого: 382.700 P.S. Где-то, наверное, дешевле. Но т.к. они мне балку воостанавливали, я решил к ним поехать на замену подшипников. P.P.S. Это исключительно замена подшипников. Если всё запущено, то может понадобиться менять стаканы, к примеру. Или вообще балку целиком. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Wihiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Я с табою полностью согласен. Износ моей балки не достиг "критической точки" и я отделался только заменой подшипников (без востоновления) . Ну за одно и "немножечко" зад автоса приподнять . Если нужно каму можно телефончик скинуть.(P.S. токо в личку) Изменено 11 августа, 2010 пользователем Митя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Я с табою полностью согласен. Износ моей балки не достиг "критической точки" и я отделался только заменой подшипников (без востоновления) . Ну за одно и "немножечко" зад автоса приподнять . Если нужно каму можно телефончик скинуть.(P.S. токо в личку) Там только подшипники меняют, или могут и балку восстановить? Телефон скинь, нужно делать, надоело ездить и бояться пассажиров сзади посадить или груз какой в багажник положить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Ребята, везде цены одинаковые, по-большому счету, многие СТО просто возят на социалистическую вашу балку и зарабатывают деньги на снятии и установки ее с машины...300 бачей это полностью ремонт150 бачей это поменять подшипники Изменено 12 августа, 2010 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Я с табою полностью согласен. Износ моей балки не достиг "критической точки" и я отделался только заменой подшипников (без востоновления) . Ну за одно и "немножечко" зад автоса приподнять . Если нужно каму можно телефончик скинуть.(P.S. токо в личку) Там только подшипники меняют, или могут и балку восстановить? Телефон скинь, нужно делать, надоело ездить и бояться пассажиров сзади посадить или груз какой в багажник положить! Там только подшипники меняют без востоновления телефончик отправил в л/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А вот такая Вам замануха неитересна. Решил поменять подшипники задней балки. Сняли балку, выбили торсионы, заменили подшипники. Итог колеса домиком,конкретно. До ремонта все было ХАРАШО. Грешили на все (не попали полуосью во внутрениий подшипиник либо его развалили и др. В итоге косяк в другом. Поехал взял комплект подшипников и померял подшипипник на полуось по внутреннему диаметру. И выходит байда - игольчатый подшипник болтается. Подшипник "оригинальный французский" SNR. Полуось, куда подшипник обсажен, абсолютно без износа.Кто какие подшипники ставил? При установке может ли люфт игольчатого подшипника устраняться за счет сжатия его между балкой и полуосью.На Сифтрансе сказади просто оригинальный 74 Бруб.Что брать? Помогайте,а то придется вторую ночь в гараже. ночевать.Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 подшипник не люфтит на полуоси))) может износился рычаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Внутренний подшипник "загнали" слишком далеко. Он или провалился в балку или до него не достал вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 в 306 то другая чутка система))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 в 306 то другая чутка система)))Вчера повторно выкинули заднюю балку. Перемеряли расположение подшипников. Внутренний и внешний на своих местах.собрали все обратно. Та же ситуация. Но пока ехал домой и сдавал назад, то увидел, что колеса стали ровно. Итого, движение вперед - колеса домиком, назад - выравниваются и смотрят снизу внутрь.Вывод - полуось (чоп) таки не садится на свое место, ходя по балке и торсионам видно, что все село как должно быть.Ради интереса взыл еще компалект подшипников SNR (90 т.р. - самые дешевые в Бресте) и оригинал на Сифтрансе (75 т.р.) Отличий в комплектах по размерам нет, но в SNR дополнительно к пыльнику вкладыват обоймы под него (вещь не лишняя), чего в сифтрансовских нет.Теперь вопрос к тем, кто сам ставил. Есть ли в балке под внутрений подшипник стопорная кайма, или забивая полуось внутренний подшипник можно сдвинуть. При этом набив полуось с рычагом в балку (без торсиона) и подергав, люфта не обнаружили. Но факт что ось почему то не сидит нормально на подшипниках- иначе колеса не гуляли бы. Если кто встречался звоните, посоветуйте, может в балку ввалить еще один внутренний подшипник - седло на полуоси вроде позволяет. т. 80297943305, 80447350774 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 подшипник не люфтит на полуоси))) может износился рычагРазве полуось может как-то люфтить с рычагом? . В принципе, когда выбивали торсион, полуось немного вышла из рычага, но её просто забили обратно до упора. Да и такого люфта в соединении полуоси с рычагом просто быть не может, они же жестко сидят и движения там нет никакого. А колеса становяться конкретно домиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 У меня в балке ТОЧНО никаких упоров для внутреннего подшипника нету. И у КСАРы (тоже торс. балка) - нет упоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 То есть, необходимо набивать полуось вместе с уже надетыми подшипниками? (Двумя) А она нормально войдет в балку? Я в принципе обсаживал подшипники в саму балку, а потом в балку вставлял полуось и когда потом выкидывал - вроде ничего. Но если под наружный подшипник в балке есть посадочное гнезда, то по логике должно быть и под второй. Что взять и перебить подшипники на полуось и тогда её в балку? Спс заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ты всё делал правильно. Сночала подшипник в балку а затем вал. Но необходимо точно вымерять растояние до посадочного места подшипника (так как там нету упора для внутреннего подшипника). Ещё обрати внимание на вал (полуось). Если на посадочных местах под подшипник есть выработка или кароззия "унесла" чать металла то такую полуось необходимо провернуть на 180* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 уже два раза балку выкидывал и замерял расстояния. Подшипники стояли на месте по замерам. Второй раз просто посадили полуось в балку на подшипники без зацепления торсионов и посмотрели люфт - его небыло, но в принципе, я думаю наружный подшипник один будет держать полуось нормально. На днях выкину балку еще раз, одену с одной стороны полуось , а со второй подсвечу и посмотрю вошла ли она во внутренний подшипник с другой стороны. По поводу отсутствия посадочного гнезда под внутренний - нонсенс, не убежит ли внутрь при эксплуатацииСами полуоси нормальные - выработки нет, только в одной на месте наружного подшипника есть маленькие раковинки (подшипник на момент снятия уже подклинил, но выгрызть полуось не успел), но плоскость не нарушена. Отпишусь еще по факту. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuR Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот и у меня начались проблемы. Подскажите толкового мастера, СТО, где могут качественно поменять подшипники в задней балке. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 у меня хэтчбек, когда меняли игольчатые подшипники задней балки, мастер предложил поднять машину на 5-7 см, чё то там переставил при замене и вот результат - машина подзадрала жопец на 5-6 см. хотя и раньше ничего не цепляла, а теперь просто джип! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Вот еще один с пружинами. Я как своего пепелаца приобрел тож спрашиваю на онлайнере че за пружины, а мне всякия там полугуру грят мол колхозили твоего автоса (хотя пружина в исполнении как родная в задней балке, посередине чуть шире, висит на отбойнике). так вот, подъехал я на социалистическую 26, грю что за нафик изобритение такое - спец грит что это "англичанка". Кароче, суть в чем, у меня только слева эта пружина стоит (очевидно что была и справа), я её аккуратненько снял (правда вытянул отбойник - без второй пары рук с отверкой его назад не поставишь) - и ездюю се как и ездил, подвеске мягче стала, хотя наверное это не выход. если у тя правая целая и ты решишь от неё избавиться - с удовольствием приобрету за недорого. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Alexey A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 На днях еще раз выкинул полуоси из балки, замерял расстояние (диаметр посадочных мест). Все таки грешу на то што наружный подшипник на полуоси немного играет. Посадочные места под подшипники без выработки. Короче я их замерял: под внутрениий подшипник диаметр полуоси 42 мм (подшипник садится жестко), под наружный подшипник (который ближе к колесу) диаметр полуси на посадочном месте 47 мм (подшипник немного играет). Если у кого есть инфа о размерах или возможность замерить штангелем - гляньте и скиньте в ветку. Может посадочное место под наружный немного стачивалось и подбирался "ремонтный подшипник". Это последние телодвижения перед поездкой в сервис. Хотя что там сделают не нак как я? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения