Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

если что, то есть кого порекомендовать по ремонту балок. сам делал, многим после меня делал. все остались довольны. я уже два года езжу.

В каком хоть городе? Человек нужный всегда нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если что, то есть кого порекомендовать по ремонту балок. сам делал, многим после меня делал. все остались довольны. я уже два года езжу.

В каком хоть городе? Человек нужный всегда нужен)

 

Минск. вот тема http://peugeot-club.by/board/topic/26653-rekomenduiu-khoroshego-slesaria/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

все это хорошо, если . торсионы пошли. а то без автогена и не обойтись.. и это в условиях гаража с подъемником. про это я вже писал в 405 ветке. здесь же полная аналогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

разобрал балку,,, машина сидела низко(хотелось поднять) и как мне казалось колеса были домиком(хотя при развал схождении по развалу была норма).  в итоге на снятой балке подшипники вроде норм(только один чуть в рыжей смазке) пальцы тоже вроде  норм... вопрос посмотрите на пальцы надо их менять или нет, как вынять  норм подшипник, и как приподнять на один зуб(какой торсион крутить)

post-32938-0-02474300-1436541638_thumb.j

post-32938-0-40694700-1436541648_thumb.j

post-32938-0-42955500-1436541723_thumb.j

post-32938-0-83355500-1436541736_thumb.j

post-32938-0-72316900-1436541746_thumb.j

post-32938-0-99449300-1436541754_thumb.j

post-32938-0-16599200-1436541762_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32938-0-02474300-1436541638_thumb.j
post-32938-0-16599200-1436541762_thumb.j
post-32938-0-02474300-1436541638_thumb.j
post-32938-0-42955500-1436541723_thumb.j
post-32938-0-83355500-1436541736_thumb.j
post-32938-0-72316900-1436541746_thumb.j
post-32938-0-99449300-1436541754_thumb.j
post-32938-0-16599200-1436541762_thumb.j
post-32938-0-40694700-1436541648_thumb.j
post-32938-0-02474300-1436541638_thumb.j

посмотрите плиз нормальные ли пальцы и подшипники, Просто как его вынимать оттуда я не знаю. И какой из торсионов крутить чтоб приподнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также хотелось добавить масленку.... а без выемки подшипника ничего не просверлишь и не нарежешь резьбу...Что лучше сделать...оставить как есть(но добавить смазки побольше) и попробовать приподнять машину, или менять подшипники и пальцы и встраивать масленки.............. Помогите пожалуйста советом....                                  Зарание спасибо...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз балка разобрана, то как минимум подшипники и сальники я бы поменял.

Ну а "пальцы" смотреть надо. Если в месте качения в подшипниках есть "выработка", то лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как приподнять на один зуб(какой торсион крутить)

Что б приподнять, надо "крутить" оба торсиона и каждый только с одной стороны. Я "крутил" в рычагах, в трубе оставил на прежнем месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сидела слишком низко, то как только поднимешь на зуб увидишь колёса домиком. Подшипники меняй точно. Пальцы, если есть выработка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сидела слишком низко, то как только поднимешь на зуб увидишь колёса домиком. Подшипники меняй точно. Пальцы, если есть выработка

Пальцы вроде норм(зачистил чуть), подшипники менял только ближние(большие), мелкие побоялся, что потом не вставлю(нету пресса). Сальники и замки внутреннего торсиона посадил посадил на герметик. Когда переставлял на зуб первый торсион провернул легко, а вот второй никак(он упирался в разъем на трубе), померял расстояния между точками  на рычагах и дальней подушкой - так они отличались на целый 1 см(я где-то читал про возможную погрешность 7,5мм). Все выравнял переставлением на 1 зуб внутреннего торсиона с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас жалею что подшипник внутренний не поменял. Хоть и износа пальца не было, но колеса домиком это впервую очередот нагрузки на внутренний подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня наконец-то все собрал. В результате машина, как мне кажется, вообще не поднялась...На сколько см подымает один зуб?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сразу мысль появилась наперед буду так делать- ставить сразу 2 малых подшипника.. пальцу и балке будет полегче......(ступица пальца позволяет это сделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди....вот я думаю....У меня не получилось провернуть второй торсион,так как он упирался  в проушину в балке.

я выравнял все проворотом внутреннего торсиона - итог машина не поднялась..

Вопрос как поднять....( Сразу мысль может амортизаторы короткие, чтоб их вставить пришлось подомкратить колесо) Можно и пробовать поднимать машину поворотом внутреннего торсиона???? 

 


http://www.google.by/imgres?imgurl=http://i.ytimg.com/vi/HsOiLEsVAyM/hqdefault.jpg&imgrefurl=http://www.youtube.com/watch?v%3DHsOiLEsVAyM&h=360&w=480&tbnid=6sav9cWgtXM04M:&zoom=1&docid=rZn5qfvi_FhSiM&ei=8rOjVbHjHIjbU7L8q5AE&tbm=isch&ved=0CEwQMygrMCtqFQoTCLGkmsSS2MYCFYjtFAodMv4KQg   это проушина которая мешала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько см подымает один зуб?????

У меня один зуб поднял на 3-5см (точно не мерял).

 

У меня не получилось провернуть второй торсион,так как он упирался  в проушину в балке.

Ага, мы с той "проушиной" тож повозились, но кое как "засунули". Если не доставать торсион из трубы, то эта "проушина" как-раз дает возможность перекинуть на один зуб 

 

я выравнял все проворотом внутреннего торсиона - итог машина не поднялась..

Внутренний, это стабилизатор. Его перекидывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сколько см подымает один зуб?????

У меня один зуб поднял на 3-5см (точно не мерял).

 

У меня не получилось провернуть второй торсион,так как он упирался  в проушину в балке.

Ага, мы с той "проушиной" тож повозились, но кое как "засунули". Если не доставать торсион из трубы, то эта "проушина" как-раз дает возможность перекинуть на один зуб 

 

я выравнял все проворотом внутреннего торсиона - итог машина не поднялась..

Внутренний, это стабилизатор. Его перекидывать не надо.

 

спс.  можно попробовать вынимать торсион не снимая балки с машины. Тогда может вставлю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать вынимать торсион не снимая балки с машины. Тогда может вставлю...

Да можно.

 

На сколько см подымает один зуб?????

В моей вот так было.

7407161m.jpg

Вот так стало...

7469624m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите,есть ли отличия в задних балках Пежо 306 по годам выпускак ?? Т.е. у меня пыж 93 г. ..и подойдёт ли мне балка допустим от пыжа 98 г.в. ?? Или ещё от какого нибудь пыжика подойдёт ??
 СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пр

 

Подскажите,есть ли отличия в задних балках Пежо 306 по годам выпускак ?? Т.е. у меня пыж 93 г. ..и подойдёт ли мне балка допустим от пыжа 98 г.в. ?? Или ещё от какого нибудь пыжика подойдёт ??
 СПАСИБО...

Проверяй по крепежу... мне на универсал 98 год поставили с хатчбека 20001года.... с других марок не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что необходимо ремонтировать в моей балке?  Зад просевший, колеса стоят нормально не домиком, сзади с лева стало очень трясти на неровностях, подумал амортизатор сломался, заменил оба амортизатора - ничего не изменилось. Если поддонкратить левое колесо с земли, то колесо сразу поднимается с первых миллиметров, т.е. рычаг не опускается (не двигается). Правый рычаг при поддонкрачивании опускается как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что необходимо ремонтировать в моей балке?  Зад просевший, колеса стоят нормально не домиком, сзади с лева стало очень трясти на неровностях, подумал амортизатор сломался, заменил оба амортизатора - ничего не изменилось. Если поддонкратить левое колесо с земли, то колесо сразу поднимается с первых миллиметров, т.е. рычаг не опускается (не двигается). Правый рычаг при поддонкрачивании опускается как надо.

Если балку не делал, то всё. Разбирать и смотреть. Так на вскидку похоже прикипел палец к трубе. В любом случае капремонт балки. Если сам, то инфы на форуме много - найдёшь. Если в Минске, то есть рекомендованный человек - заодно и расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите кто-нибудь! Заменил балку(трубу), пальцы и ремкомплект подшипников. Все новое. Колеса стали получше, но все равно домиком. В чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба новая, подшипники и пальцы новые? - вроде всё правильно...

Если колёса так / -- \, то разбирай и смотри.

У меня ещё втулили рычаги под пальцы. Мол палец в рычаге выемку сделал. Сам этого не видел. Говорят, что развели. В следующий раз буду делать сам вот и увижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кувалдой загонял. Но до половины полегче заходили

Я как ни "старался" кувалдой не смог "запрессовать" :bm:​ . Нагрел рычаги и пальцы вставил рукой :ai:. Када остыли попробовал выбить (без "стараний"), не сдвинулись ни на мм :ay: .

 

Все новое. Колеса ... все равно домиком.

Как вариант...

 

палец в рычаге выемку сделал. 

Ещё возможно что "палец" не попал во внутренний подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда зад вывешен был при сборке все норм было. Потом опустил /----\ стало немного, Наверное все-таки палец в рычаге выемку сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...