Ректор Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 прямо не верится, что это развал виноват. а как же резина? колесо завалено и у всех с резиной всё ок? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) прямо не верится, что это развал виноват. а как же резина? колесо завалено и у всех с резиной всё ок?Мне лично верится и даже очень. Я делал компьютерный развал на одном и том же СТО 3 раза за 4 года, из них два раза на старом оборудовании и все ок. Но ребята не стоят на месте, и последний раз приезжаю к ним, а там новАе оборудование 3ДЭ. Так после такого развала у меня: вопервых руль не прямо стал, и машина из комфортного крейсера превратилась в высококачественный атракцион под названием "Доедь живым до дома". Замечу, что ребята за старые машины типа моего 605 на тот момент, без диагностики и официального заключения по подвеске, не брались вообще. Но когда я им пытался намекнуть, что с оборудованием что-то не так, и прошлое делало развал отлично, на меня смотрели квадратными глазами, типа "Ты чо, акстись, посмотри на свою развалюху, она не может ехать хорошо!!!". И тот факт, что приехал на развал нормально, а уехал с откровенно расстроенной подвеской уже никого не интересовал. После замены резины, со старой на новою, белшину на не белшину и обратно, с убитым протектором на с живыми ламелями, кординальных изменений при езде по чистой поверхности не наблюдал. А вот гребанный развал сделанный один раз криво, способен перевернуть представление о вождении весьма кардинально. Вывод один, правильный развал не везде могут делать и вид чистого бокса с новейшим оборудованием, не повод расслабиться. ИМХО есть подозрение, что окончательную настройку и калибровку стенда проделывают сами работники СТО.P.S. Была проблема с резиной, "жопа плавала", но это летом на зимней Белшине "Бороздне", 607-ым это не грозит. Изменено 25 января, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) прямо не верится, что это развал виноват. а как же резина? колесо завалено и у всех с резиной всё ок?мне ни когда не поверилось что из за такого минимума будет косяк https://plus.google.com/photos/108126130142888578163/albums/5811898700320920305/5837440352825917090?banner=pwa&gpsrc=pwrd1&authkey=CK3p84OcteHFaA хоть убейте неповерил бы но результат ахрененный.кидайте в меня камнями обзывайте как хотите по поводу что такая минимальная погрешность не будет чувствоваться на машине. сегодня откатал 400 км по трасе не разу не раскачало на снежной грязи со льдом на 110 машина управляемая и предсказуемая я даволен до этого потакому же говну на дороге 70 с нервами проклятиями на погоду Изменено 25 января, 2013 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 было бы интересно, чтобы кто-нибудь, уже намучавшийся с заменами всего и не получивший результата, попробовал съездить на проверенный развал, цена вопроса 180тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я на разных машинах пробовал - задние АМО очень сильно влияют на устойчивость машины на скорости. На самом деле никогда бы не подумал, но после замены их машина на 140 стояла на дороге как влитая, я до этого и на 120 только рулем успевал крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На днях проявилась такая же проблема. При скорости порядка 70 км/ч резко начал гулять зад (не кидайте камни, тачка полностью на летней резине 17 радиуса, т.к. зимой ездит мало, да и то на расстояние не более 1,5 км. до работы,сзади сидело 2 человека) не критично, но напрягало. Пришлось подруливать. При снижении скорости вихляние прекращалось. Но очко конечно сыграло, как никак летняя резина, оттепель с гололедом. Сразу же подумал на резину, т.к. машина до этого стояла практически 4 недели в сугробах. Действительно, когда доехал до стоянки обнаружил, что заднее правое колесо сильно спущено (давление было 0,8 атм., датчики отключены). Подкачал колесо до нужных параметров и проблема тут же исчезла. Едет отлично, не кидает, не заносит (идеально отрабатывают ЕСП, антибукс и АБС). Но следующей зимой однозначно поставлю зиму от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я на разных машинах пробовал - задние АМО очень сильно влияют на устойчивость машины на скорости. На самом деле никогда бы не подумал, но после замены их машина на 140 стояла на дороге как влитая, я до этого и на 120 только рулем успевал крутить.Может достаточно было поменять сайлентблоки на задних амортизаторах?? а то вроде как задние амортизаторы сами по себе в этой машине неубиваемые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 607 605 заднею подвеску ушатать надо уметь. люди пишут про разбитые задние саленты, почему они разбились? пробег машины за миллион аварйное прошлое или просто пугает немного растресканый внешний вид и полное разочарование после замены на новые потому что ничего неизменилось. но могло и измениться влутшею сторону потому что после замены мы едем на схождени передней задней оси. вот и думай потом вчем проблема была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ездил я вчера на пер. калинина, 11. либра-2000. сервис бмв. общался с этим мастером. чуть его разговорил на эту тему, оказалось он застенчивый на свои заслуги, отвечал кратко, читай в интернете что пишут . делал там подвеску на опеле + развал. сказал привози 607ую, сделаем чтоб не шаталась. повезу через неделю две. но меня конечно удивил разброс цен у мастера/приёмщика Серёги. диагностика по телефону 85,000 на деле 100,000. на второй приезд когда делал ремонт, изначально заявлялось с развалом 550,000, в итоге 580,000. я говорю было же 550, он такой - без пробем давай 550. у них хорошо, что можно за ремонтом следить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Развал хоть и сделал хорошо, но перекрутил мне пыльник, благо я почти сразу заметил, не порвался, но осадочек остался. Хотя я все равно благодарен за решение вопроса с вилянием зада. Так что рекомендую проверить пыльники после развала, их видно и без ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) уж незнаю, отговорите меня что-ли от этой приблуды, или кто что думает по этому поводу? цена вопроса 50$ Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 шо за хреновина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) шо за хреновина?распорка стоек?тут скорее стёб, но всё же ) http-~~-//www.youtube.com/watch?v=WlTBpzxzOnQ Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Распорка передних стоек и нижних рычагов: До: Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются. После: При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы. Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте): До: Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова. После: Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 думаю 607 никак непоможет... Есть опыт езды на альфе 156, никаких распорок и пр. лабуды - машина едет намного круче и лучше, но тут разная конструкция подвески. Еще Сироен ксантия Актива (навороченая подвеска, там вместо стоек стабилизатора стоит гидравлический стабилизатор, в нете можно почитать про алгоритм работы), тут уже передняя подвеска как на 607 итог в повороте крена НЕТ и естественно никаких распорок по заводу нет. Это конечно сильно натянутое сравнение, но основную суть о ненужности распорки передает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Я бы себе поставил....вот только для 607 их наверное не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Смысла с нее ноль. Не на гоночных болидах ездим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 при входе в 90 градусный поворот на скоростях до 40 км/ч эта штука бесполезна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 многие говорят,что 605 лучше ведет себя на(хреновой) дороге.не так давно проехался на 605 по брусчатке во Львове :передок ведет себя намного мягче,машина, более устойчива,что-ли. а что изменилось в 607,кроме конструкции стабилизатора переднего? стойки на 605 можно найти масляные,которые мягче и не подходят к 607 только из-за крепления стоек стабилизатора. Я на 605-ом ездил 12 лет, могу сказать однозначно - 605 более мягкая машина, чем 607 и более устойчива. А вот насчет передних амортизаторов, как то на 605, я поставил газо-маслянные, так через два месяца поменял на масляные, потому как стало очень жестко и было слышно каждую трещинку на дороге! Я б с удовольствием на 607-й сейчас поставил бы масляные амортизаторы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 нету масляных на 607,хоть бери и меняй стабилизатор от 605 задние есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Такая же муть с перестановками. Посоветуйте диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) передние найти бы)))так я не понял зачем вам масленые мортёры, для мягкости или для управляемости? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livermen Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 передние найти бы)))так я не понял зачем вам мачленые мортйры, для мягкости или для управляемости? Для ностальгии, наверно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Такая же муть с перестановками. Посоветуйте диагноста.пер. калинина, 11. либра-2000. сервис бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 передние найти бы)))так я не понял зачем вам масленые мортёры, для мягкости или для управляемости?А вы "дороги" в Украине видели? Только для мягкости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 передние найти бы)))так я не понял зачем вам масленые мортёры, для мягкости или для управляемости?А вы "дороги" в Украине видели? Только для мягкости!ну чё видели, езжу частенько, 2 диска с 2мя покрышками там убили уже 18ые. 16ые тоже квадрами стали. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Kpt2n7WF0LU так наверное и не делают на 607 передних масленых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Ректор, спасибо Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Чешир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Побывал на развале, было завалено схождение сзади и спереди Также приговорили задние аморты, все сайленты целые. Какие аморты брать и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Неужели задние амморты в 607 так быстро сдаются, передние поверю, но задние с трудом, не верю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Передние менял сразу при покупке, теперь задние с подтеками. И все таки вопрос газ-масло или масло, и какого производителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения