Larionoff Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Увожаемые пыжеводы.ситуация следующая.во время замены втулок заднего стабилизатора обломался болт крепления скобы втулки....Теперь нужно обломок извлечь оттуда...вероятно придется снимать весь подрамник...может кто-нить посоветует человека согласного на немалый кусок работы по снятию, извлечению обломка и установке подрамника?Заранее благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Увожаемые пыжеводы.ситуация следующая.во время замены втулок заднего стабилизатора обломался болт крепления скобы втулки....Теперь нужно обломок извлечь оттуда...вероятно придется снимать весь подрамник...может кто-нить посоветует человека согласного на немалый кусок работы по снятию, извлечению обломка и установке подрамника?Заранее благодарю...А самому? Или негде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А самому? Или негде?в том и дело, что негде....менял втулки приткнувшись к воротам гаража у товарища, внутрь не загонишь, там мебель стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А дрелью не подлезть? Менял как то стойки стабилизатора на Мазде, так там настолько все было ржавым, что стало одним целым гаййка и палец. Саму штангу отломал, а вот палец с гайкой сначала просверлил, потом нмного рассверлил, а затем уже сбил зубилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Дрелью не подлезть никак....для того, чтобы добраться до этого самого злосчастного болта, пришлось приопустить подрамник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALGOL Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Господа пыжеводы подскажите подходят липружины от 607 к Пыжу 605. Возможно ли поставить на передили зад.Может кто сталкивался.Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Господа пыжеводы подскажите подходят липружины от 607 к Пыжу 605. Возможно ли поставить на передили зад.Может кто сталкивался.Спасибо всем откликнувшимся.а почему сразу не преобрести нужные пружины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Потому что видимо халява. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Потому что видимо халява.Аты же знаешь! И молчишь! Все знать не возможно.По рефномеру вижу что не одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Если кто могет при случае обмерить задние пружины на п 605, подскажите какой там у вас диаметр прутка точный (штангелем если мерять ), кол-во витков и мот если у кого есть снятая пружина то высота в свободном состоянии ....У меня чтото кажется жестким сильно зад , к тому же езжу на пустой машине все время, 1-2 чела и зад не нагружен ..... думаю мот усиленные пружины стоят или что .... Аммо уже сравнивал по маркировке - у чела аммо такие же, но он утверждает что зад мягкий ... Если бы понять что действительно вопрос в пружинах так поменял бы их , задние бу дешевые называют 15-20 $ за пару по телефону , но мерять торгаши никто не хочет И мот кто подскажет - на до и послерестайл задние пруж взаимозаменяемы ли PS на амморах задних у меня приклеены бумажки или фольга с кодом 2255, видно ежли сзади смотреть, , у товарища на 97 гв тоже .. У вас такие же амморы ? похоже это оригинал еще заводские стоят ... Тоже думаю, обычные это или усиленные ........спсб .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 диаметр 14,8(по шц),высота де-то 35см!!!!9 витковУ меня дорестайл!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 хочу спросить может кто подскажет - размеры и ход штока задних аммо п 605 и более легких машин - 406 306 405 - одинаковы или разные. По внеш виду смотрел аммо стоящие например на 306 универсале точно такие же как на 605 только 4-значный код на наклейке другой. Обмерить и узнать длину штока возможности не было. Тот же вопрос по задним пружинам, взаимозаменяемы ли например с 406. Причина вопроса в том что у меня очень жесткий зад на п 605 и к тому же пустой езжу, достала жесткость - хочу поставить более мягкие аммо от более легкой машины чтобы не чувствовать ямок и стыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Амортеры от 406 не подойдут - конструктивно другие. Пружины тоже. Амортеры на 306\405 с меньшим ходом штока, если и станут - проходят не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Больш спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 аммортизаторы - не знаю, по-моему глупо искать альтернативупружины - задние одинаковые у 605 с 406, если хочешь мягкости ставь от седана, для устойчивого дорожного просвета ставят на 605 от универсала-406у тебя скорее всего стоят от 406-универсал, поставь стандартные 605е, если не горит у меня скоро появятся стандартные пружины 605для сравнения можем встретиться и покажу на примере своей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) ок спсб можно какнить и посмотреть // и когда они появятся ? Хочешь свои снять и поставить другие ?также Дайвер грит что всеж не встают на 605 й пружины 406 - так где таки правильный ответ ?я всеж думаю что у меня больше жествоксть изза аммортов жестких - те при прохождении резкой неровности они колом становятся палкой грубо говоря и не дают пружине сжаться.. хотя мот и то и другое , трудно сказть //. Изменено 30 марта, 2010 пользователем ldap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 вопрос...цена задних амортизаторов...и...цена замены??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 вопрос...цена задних амортизаторов...и...цена замены???Задние аммо в России от саркази стоят до 2000 руб, а вот аля рус от фирмы ПЛАЗА - 1000 руб за шт. ПЛАЗА ходит как и французские, тока в 2 раза дешевле. Кстати я предлагал в том году привезти, но никто не захотел. Я эту затею и заморозил. Сам езжу на плазе, у меня газовый баллон в багажнике, и ужасные дороги, так вот, аммо остаются целыми а разбивает проушинины на верхнем кронштейне (стоит от 15-20 у. е.). Так сосед за банку консервов всегда заварить готов. ПЛАЗА задние очень надежные. Жаль что передние делают в виде вставок, много мороки по установке. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован75 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 доброго дня..не знаю в этом ли разделе писать об этом но все же..проблема такая,выбросило меня в кювет,перед машины был на дороге а зад на обочине,так и несло поперек пока не вывернул,но видимо чтото зацепил задним колесом,пень или еще что,суть в том что заднее левое колесо вывернуло,т.е.верх колеса выпирает наружу а низ внутрь,не очень сильно но со стороны заметно,при езде выше 40 км,зад машины бросает из стороны в сторону,колесо снимал так не видно что там может быть,больше не успел,не хватило времени,сейчас мащина стоит за 100 км нужно ехать чинить,но не знаю что по чем и что может понадобиться для ремонта,т.к.ближайший рынок опять же за 100 км,автобусами не наездишься,пежо 605 2.5тд,на ходу и едит но как я писал нормально только на первой или второй передаче,может кто сталкивался или слышал,а может кто и занимается ремонтом,подскажите что может быть,и что вероятно придется заменить,буду признателен за любой совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605SL Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Может просто погнут колесный диск.При замене на запаску обрати внимание:нет ли люфта в ступичном подшипнике (мог и он развалиться);на поддомкраченной машине пошевели колесо.Мало вероятно(но возможно)что согнулись рычаги подвески,при этом "жрало" бы резину,а машину вряд ли бы трясло.)Если сам не разберешься - "хромай"к людям!!! Изменено 3 января, 2015 пользователем 605SL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержикус Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 У меня вот какой вопрос! Учитывая склонность к ржавлению задней балки, неужели до сих пор никого не заинтересовался вопрос подходит ли задняя балка от пежо 607 на пежо 605? У меня есть предположение что подходит! А может кто уже пробовал - отпишитесь пожалуйста! Иначе буду пробовать сам примерять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laver85 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Попробуй и отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения