Foblas Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 закрывался не плотно или не до конца. оставляй. теперь то, что показывает электроклапан не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Все понял, спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-Сан Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Скажите, а что именно написано на варисторе( большая красная/синяя таблетка с двумя выводами) в оригинальной плате Я почему то считал что в оригинале плата синяя- Сколько денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Доброго времени суток. Подскажите можно ли обновить ПО двигателя и АКПП. Peugeot 607 3.0 2003 г.в. И что это даст в конечном итоге? P.S. Не нравиться логика переключения передач АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ничего не даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Может кто сталкивался: завел сегодня машину - вроде все как всегда- проехал пол км и машина затупила я на газ а она вообще не реагирует. Выскочил чек. Заглушил. Завел опять все норм чере3 300м трабл повторился. А счас завожу поработает секунд 20 нормально и опять на газ не реагирует и глохнет. И белый парок из выхлопной. Лексия выдала тоьлко одну ошибку. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов Изменено 11 июня, 2013 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газови что это значит?Короче заглушил егр и машина поехала, стоит ли узнавать в чем причина если чек не выскочил? Изменено 11 июня, 2013 пользователем Витяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Увеличились обороты ХХ раньше были 750, а при движении на нейтральной ~ 900 (остановишься, а они падают к 750), а вчера ни с того ни с сего стали при движении 1200-1300(эт без кондея), после остановки держатся на 1100об. По PP ошибок нет, только смутили показания расходомера: на ХХ 440-450 мг на цикл, при 2000об 450-500 мг на цикл, при 3000 500мг на цикл. Машина едет немнго вяло. Снял фишку с расходомера, вылетела ошибка зато показания на ХХ выросли до 480 мг на цикл. Расходомер умерает, повышенные оборот из-за него выросли?з.ы. ЕГР заглушен на впуске. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Maх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MisterGIft Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Мужики, иногда появляется ошибка P1421 стирается и снова появляется 607 2.2ХДИ фап обрезан (грешу на то что смешиваю соляру с дизел+ Тоталовским) или что-то серьезнее? и для кучи по темепратуре воды на приборке (датчик под замену) Изменено 20 июня, 2013 пользователем MisterGIft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 не обращай внимания на эту ошибку. много где она остается, после киляния сажевика. нигде не видна и ни на что не влияет. датчик у работе не участвует, но состояние его мониторится. если пишет разрыв цепи - значит так и есть. Забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MisterGIft Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Понял, а что по поводу воды и масла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MisterGIft Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 проводкатак он показывает и холодную и прогретую... прогретая всегда 90вода а масло калеблиться то после прогрева то по середине то больше но всегда в пределах норма... но хочеться знать точно это проблема или опустить заявление планеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 если по компу значения с датчиков соответствуют действительности то я бы забил пока не устанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 так бывает, по каким-то причинам не узнает блок. Выходи в диагностику по компьютерам и там вручную выбирай нужный моторник.У меня такой же косяк с Bosch EDC15C2 на RHY. Никак не могу в него попасть - почти всегда находится в стадии определения реферанса в глобальном тесте или не отвечает в диагностике по компьютеру. Приходится идти на хитрость - в тесте по компьютеру после неудачного подключения выключаю-включаю зажигание и калькулятор быстро определяется. В линии диагностики косяков нет, т.к. если уже зайду в блок, то все параметры читаются на ура.Новые подробности: прошивка ECU - Peugeot 406 2.0HDI 90HP 0281001978 359083. Вопрос: почему Galletto 1260 дружит с ЭБУ, а Lexia выеживается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Это примерно как сравнивать вилку и китайские палочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Раньше я думал, что причина может быть либо в ЭБУ либо в линии диагностики, а теперь получается виноват интерфейс, т.е. Lexia. Вот только не уверен: это программный косяк или аппаратный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Igor Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) В PP2000ни кто не сталкивался с сообщением «неправильный выбор компьютера (неподходящийтип силовой установки, систем или автомобиля)» при попытке считывания параметров компьютера управления двигателем, с чем это связано. В остальных блоках всепараметры и ошибки считывает норм Изменено 24 июня, 2013 пользователем dr.Igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Подскажите что сделать. Машинка на холодную заводится без проблем, работает ровно, на горячую заглушил-завел троит, машинка не хочет ехать. Диагностика показала пропуски в цилиндрах. Выходит что катушка отжила свое, или проблема в другом. Тестером катушку пока не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Начала загораться на БК : Antipollution fault и Catalitic Converter fault. Может кто подскажет что такое последовательные фазы регулирования, ошибка Р1359. Нижняя лямбда не активируется, почему? Тесты катушка проходит вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 скорее всего замена катушек поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) замени датчик давления впускного коллектора, либо проводку смотри Изменено 11 июля, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlmarkss Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Доброго, всем, дня .На картинках данные с моей машины,Интересуют два параметра , температуры ОЖ и воздуха на в впуске.почему так сильно завышены параметры и влияет ли это на работу?На приборной панели при этом стрелка температуры ОЖ стоит на 90 +- одно деление. ошибок про температуру нет.Кондей работает исправно.Мотор 3FZ 2,2 6мкпп 2005 год. пробег 215кОба датчика заменил на новые, показания так же поднимаются высоко.И еще , не могу просмотреть подразделпишет Буду рад любому совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getman-ol Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что значат эти ошибки, что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 carlmarkss ну так а вентиляторы работаю? первая скорость, вторая? getman-ol удали и забудь, временные ошибки, переодически возникают но ни на что не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Доброго времени суток!!!Подскажите нужно ли грешить на катализатор при такой ошибке?И почему скорость 90,я же на месте стою? Изменено 16 июля, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Гуру,еще один вопрос,почему в лексии вторую (нижнею) лямбду,комп то показывает,то нет? Нормальная ли работа лямбд?Моя ссылка Изменено 16 июля, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Большая красная надпись в Вашей подписи как-то не вяжется с Вашими вопросами. по первому вопросу даже отвечать не буду. по второму - на второй лябмде показания должны быть 0.4 - 0.5 и колебаться НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что будет говорить нам о том, что катализатор живой и со своей функцией справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Большая красная надпись в Вашей подписи как-то не вяжется с Вашими вопросами. по первому вопросу даже отвечать не буду. по второму - на второй лябмде показания должны быть 0.4 - 0.5 и колебаться НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что будет говорить нам о том, что катализатор живой и со своей функцией справляется. Foblas,надпись убрал,все таки каталику кранты?потому что у меня точно не 0.4-0.5И могут ли плавать обороты из за него?Кроме этой ошибки больше ничего не показало Изменено 17 июля, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения