ТотСамыйПарень Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Нет, Генна-дий, к сожалению нет. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Нет, Генна-дий, к сожалению нет. Вот за это спасибо. А "телекодировка" чем занимается. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Проблема началась давно. Изначально двигательна холодную заводился с клубами белого дыма, но при прогреве всё проходило.Потом к белому дыму на холодную добавилось троение на холостых. Позже когдаехал внезапно глох и БК показывал низкое давление масла в двигателе. Припопытках снова завести, двигатель заводился неохотно, тахометр зависал на 400оборотах, а когда выходил из этого состояния в районе форсунок был сильный шумнемного похожий на стук гидрокомпенсаторов. При прослушке стетоскопомвыяснилось, что с ГРМ всё впорядке. Перебрал масляный насос, почистил сеточку споддоном, заменил масло и фильтр. Но проблема опять повторилась, но ошибка насчёт масла перестала маячить. Почистил Регулятор давления в ультразвуке ничегоне изменилось. Заводится с полоборота, мощность хорошая, немножко вырос расходна 1,5 литра. Пробовал просто заглушить ЕГР всё по прежнему. Двигатель (DV6ATED4) 1.6 Hdi авто 2005 г.в Вобщем проблема в белом дыме на холодную, троение ив том, что двигатель может в любой момент заглохнуть. Купил Лексию, стёр старые ошибки, покатался,сканировал выбило 4 ошибки: Измерил параметры: На холодную ХХ топливная система: 2000 об/мин 3000 об/мин На горячую топливная система: ХХ 2000 об/мин На холодную воздушная система ХХ 2000 об/мин 3000 об/мин На горячую воздушная система ХХ 2000 об/мин 3000 об/мин Вопрос. Мне глушить ЕГР(программно, а потом физически) или заменять ДМРВ? Или и тои другое? Да и вообще по факту , что у меня? Спасибо. С ув. Yan-4ik Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Yan-4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вопрос. Мне глушить ЕГР(программно, а потом физически) или заменять ДМРВ? Или и тои другое? Да и вообще по факту , что у меня? Без разницы что сначала сделать, но лучше программно делать когда механически заглушен, что бы после посмотреть как работает двигатель. Почему вы придрались к расходомеру? Картинки сняты при заглушеном ЕГР? кстати на холодную немного завышено давление топлива, посмотрите внимательно не плавает ли оно я еще вижу небольшой не додув турбины, и что у вас сажевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вопрос. Мне глушить ЕГР(программно, а потом физически) или заменять ДМРВ? Или и тои другое? Да и вообще по факту , что у меня? Без разницы что сначала сделать, но лучше программно делать когда механически заглушен, что бы после посмотреть как работает двигатель. Почему вы придрались к расходомеру? Картинки сняты при заглушеном ЕГР? кстати на холодную немного завышено давление топлива, посмотрите внимательно не плавает ли оно я еще вижу небольшой не додув турбины, и что у вас сажевым. Здравствуй. Картинки сняты при незаглушенном ЕГР, но при его глушении на СЛУХ ничего не изменяется, поэтому и стал грешить ещё на расходомер. А как должно показываться давление топлива: чётко, без плавания и сколько должно быть на холодную(ведь температура двигателя 20 градусов.? - у меня заданное с измеренным немного плавает, иногда совпадает.Я тоже вижу небольшой не додув турбины, но она я так полагаю к моему случаю не относится. Двигатель с завода без ФАП-фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Расходомер нипричем. Расход воздуха больше т.к. не работает егр. В идеале давление должно стоять четко, но допускаются небольшие плавания, надо смотреть в живую как плавает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 По идее должны быть одинаковые.... Foxit как бы 2 с чем-то миллисекунды. А в чем трабл? У меня в районе 3,5ms. Трабл в том, что машина "тупая", на газ реагирует слабо, иногда подколбашивает мотор. Катушки пробовал менять, кроме своей ставил еще 2 (одну в оригинале, другую дешевую китайскую) разницы никакой, то едет, то не едет. Диагносты ничего не могут сказать. При всем при этом расход под 13-14 литров. Понятное дело, чтобы ехать надо топить, отсюда и расход, свечи вроде норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) выпуск смотрели? может кат уже спекся? датчик на впуске? датчик положения дросселя? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) нужна помощь начинающему, при диагностике ЭГУР, пишет неустранимая ошибка калькулятора - нужно как-то устранить. Помогите Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Bobs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Вобщем проблема в белом дыме на холодную, троение ив том, что двигатель может в любой момент заглохнуть.Спасибо. С ув. Yan-4ikРазобрались. Вобщем поймали момент, когда она глохнет. На неработающем двигателе двление в топливной рампе было 250-370 бар(в зависимости от режима работы двигателя, когда он глох). Поставил другой датчик и всё вернулось на прежние места. Осталось только немного белого дыма на холодную, перестала глохнуть, а троение вообще со временем после замены прошло. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Yan-4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Регулятор что ли? Как-то по вашим картинкам я бы на него бы и не думал. RCO открытия сколько было когда глохла, не заметили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan-4ik Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Регулятор что ли? Как-то по вашим картинкам я бы на него бы и не думал. RCO открытия сколько было когда глохла, не заметили? Нет не регулятор, а датчик давления в топливной рампе. Цена вопроса за Б/у 50 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 уважаемые пыжеведы подскажите для чего на торцевой поверхности интерфейса лексии рядом со штекером подключения шнурка к юсб компьютора есть маленькое гнездо на три контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 питание. наверно еще со времен когда Лексия была компортовская и питать ее цифровую часть надо было чем-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не..это для родного измерительного инструмента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 понял спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Может кому будет полезно. Отчёт по моему вопросу в посте 1686 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__st__1680 Дело оказалось, как и предполагали в датчике распредвала. Датчик не меняли, просто сняли, почистили и поставили на место. 2 месяца полёт нормальный. Всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 уважаемые пыжеведы Машину не видит лексия. в 16-ти пиновом разъеме в центре ряда два папы торчат на 1,5 мм выше остальных.Это брак? может есть у кого распиновка кабеля с16ти пиновым трапециидальным разъемом с одной стороны и круглым с другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 2 торчащих контакта это нормально. Если нет соединения, то может предохранитель перегорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) 2 торчащих контакта это нормально. Если нет соединения, то может предохранитель перегорел Подскажите пожалуйста предохранитель какой, где искать? Изменено 2 декабря, 2013 пользователем ярый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Подскажите, на моем RHY (Бош), давление на холостых (803об/мин) 298bar, это нормальное давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Главное не абсолютное давление, а относительное от заданного. Чем меньше прыгает разница тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Главное не абсолютное давление, а относительное от заданного. Чем меньше прыгает разница тем лучше Понятно, а прыгает редко, до 290bar, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rzai Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Главное не абсолютное давление, а относительное от заданного. Чем меньше прыгает разница тем лучше Понятно, а прыгает редко, до 290bar, спасибо 9 -единиц - это не прыгает- когда будет прыгать то услышишь по звуку двигателя. Обороты при этом не сильно плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 2 торчащих контакта это нормально. Если нет соединения, то может предохранитель перегорел Подскажите пожалуйста предохранитель какой, где искать? в данном случае лучше тестером все проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Обороты при этом не сильно плавают Нет не сильно. Как я понял с давлением все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 проверьте 4,5 пин - земля 16 пин - +12, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Пежо 607 2001г. 2,2 ХДИ, дизел Литва Добрый день, может будет и не красиво с моей стороны, но не хотел разбрасывать скрины по всему форуму. Создал тему,чтобы все было вместе. Если что не так,постараюсь исправить. Итак, может поможете еще "зеленому"? 1: Почему есть такая ошибка если масло показывает нормально: или ето только на ту минуту неисправность? 2: Фап и Егр убраны физически, хочу узнать убраны ли компом? Может кому ясно будет по моим скринам есть ли они в машине программно. Я когда то тут спрашивал, меня успокоили, но когда я увидел такие ошибки, опять нагрянули сомнения. P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса? ето про что? И еще такая ошибка: P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля Ето будет концевик на педали тормаза? Завтра еще наверно будет куча вопросов, просто сегодня сидел с компом нажимал на Ф6, и думал что Лексиа скрины делает, только когда уже домой собрался начал искать их, а их нету, так напоследок сделал уже ручками скрины. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Creator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 2: Фап и Егр убраны физически, хочу узнать убраны ли компом?Может кому ясно будет по моим скринам есть ли они в машине программно.Скрины из блока управления двигателя давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Скрины завтро утром зделаю, там надо именно по ФАП в заглавлении?Нужны ли скрины с разными оборотами двигателя,т.е. 1000, 2000,3000 об/мин?А как по другим вопросам, можете разяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения