Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:D Нет, Генна-дий, к сожалению нет. ^_^

Вот за это спасибо. А "телекодировка" чем занимается.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблема началась давно. Изначально двигательна холодную заводился с клубами белого дыма, но при прогреве всё проходило.Потом к белому дыму на холодную добавилось троение на холостых. Позже когдаехал внезапно глох и БК показывал низкое давление масла в двигателе. Припопытках снова завести, двигатель заводился неохотно, тахометр зависал на 400оборотах, а когда выходил из этого состояния в районе форсунок был сильный шумнемного похожий на стук гидрокомпенсаторов. При прослушке стетоскопомвыяснилось, что с ГРМ всё впорядке. Перебрал масляный насос, почистил сеточку споддоном, заменил масло и фильтр. Но проблема опять повторилась, но ошибка насчёт масла перестала маячить. Почистил Регулятор давления в ультразвуке ничегоне изменилось. Заводится с полоборота, мощность хорошая, немножко вырос расходна 1,5 литра. Пробовал просто заглушить ЕГР всё по прежнему. Двигатель (DV6ATED4) 1.6 Hdi авто 2005 г.в

Вобщем проблема в белом дыме на холодную, троение ив том, что двигатель может в любой момент заглохнуть.

Купил Лексию, стёр старые ошибки, покатался,сканировал выбило 4 ошибки:

Изображение

Измерил параметры:

На холодную ХХ топливная система:

Изображение

2000 об/мин

Изображение

3000 об/мин

Изображение

На горячую топливная система:

ХХ

Изображение

2000 об/мин

Изображение

На холодную воздушная система

ХХ

Изображение

2000 об/мин

Изображение

3000 об/мин

Изображение

На горячую воздушная система

ХХ

Изображение

2000 об/мин

Изображение

3000 об/мин

Изображение

Вопрос. Мне глушить ЕГР(программно, а потом физически) или заменять ДМРВ? Или и тои другое? Да и вообще по факту , что у меня?

Спасибо. С ув. Yan-4ik

Изменено пользователем Yan-4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Мне глушить ЕГР(программно, а потом физически) или заменять ДМРВ? Или и тои другое? Да и вообще по факту , что у меня?

Без разницы что сначала сделать, но лучше программно делать когда механически заглушен, что бы после посмотреть как работает двигатель.

Почему вы придрались к расходомеру?

Картинки сняты при заглушеном ЕГР?

кстати на холодную немного завышено давление топлива, посмотрите внимательно не плавает ли оно

я еще вижу небольшой не додув турбины, и что у вас сажевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Мне глушить ЕГР(программно, а потом физически) или заменять ДМРВ? Или и тои другое? Да и вообще по факту , что у меня?

Без разницы что сначала сделать, но лучше программно делать когда механически заглушен, что бы после посмотреть как работает двигатель.

Почему вы придрались к расходомеру?

Картинки сняты при заглушеном ЕГР?

кстати на холодную немного завышено давление топлива, посмотрите внимательно не плавает ли оно

я еще вижу небольшой не додув турбины, и что у вас сажевым.

Здравствуй. Картинки сняты при незаглушенном ЕГР, но при его глушении на СЛУХ ничего не изменяется, поэтому и стал грешить ещё на расходомер. А как должно показываться давление топлива: чётко, без плавания и сколько должно быть на холодную(ведь температура двигателя 20 градусов.? - у меня заданное с измеренным немного плавает, иногда совпадает.

Я тоже вижу небольшой не додув турбины, но она я так полагаю к моему случаю не относится. Двигатель с завода без ФАП-фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер нипричем. Расход воздуха больше т.к. не работает егр.

В идеале давление должно стоять четко, но допускаются небольшие плавания, надо смотреть в живую как плавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должны быть одинаковые....

Foxit

как бы 2 с чем-то миллисекунды. А в чем трабл?

У меня в районе 3,5ms. Трабл в том, что машина "тупая", на газ реагирует слабо, иногда подколбашивает мотор. Катушки пробовал менять, кроме своей ставил еще 2 (одну в оригинале, другую дешевую китайскую) разницы никакой, то едет, то не едет. Диагносты ничего не могут сказать. При всем при этом расход под 13-14 литров. Понятное дело, чтобы ехать надо топить, отсюда и расход, свечи вроде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпуск смотрели? может кат уже спекся?

датчик на впуске? датчик положения дросселя?

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь начинающему, при диагностике ЭГУР, пишет неустранимая ошибка калькулятора - нужно как-то устранить. Помогите

Изменено пользователем Bobs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вобщем проблема в белом дыме на холодную, троение ив том, что двигатель может в любой момент заглохнуть.Спасибо. С ув. Yan-4ik

Разобрались. Вобщем поймали момент, когда она глохнет. На неработающем двигателе двление в топливной рампе было 250-370 бар(в зависимости от режима работы двигателя, когда он глох). Поставил другой датчик и всё вернулось на прежние места. Осталось только немного белого дыма на холодную, перестала глохнуть, а троение вообще со временем после замены прошло. Изменено пользователем Yan-4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор что ли? Как-то по вашим картинкам я бы на него бы и не думал. RCO открытия сколько было когда глохла, не заметили?

Нет не регулятор, а датчик давления в топливной рампе. Цена вопроса за Б/у 50 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые пыжеведы подскажите для чего на торцевой поверхности интерфейса лексии рядом со штекером подключения шнурка к юсб компьютора есть маленькое гнездо на три контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно.

Отчёт по моему вопросу в посте 1686 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__st__1680

Дело оказалось, как и предполагали в датчике распредвала. Датчик не меняли, просто сняли, почистили и поставили на место.

2 месяца полёт нормальный.

Всем спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые пыжеведы Машину не видит лексия. в 16-ти пиновом разъеме в центре ряда два папы торчат на 1,5 мм выше остальных.Это брак?

может есть у кого распиновка кабеля с16ти пиновым трапециидальным разъемом с одной стороны и круглым с другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 торчащих контакта это нормально. Если нет соединения, то может предохранитель перегорел

Подскажите пожалуйста предохранитель какой, где искать?

Изменено пользователем ярый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не абсолютное давление, а относительное от заданного. Чем меньше прыгает разница тем лучше

Понятно, а прыгает редко, до 290bar, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не абсолютное давление, а относительное от заданного. Чем меньше прыгает разница тем лучше

Понятно, а прыгает редко, до 290bar, спасибо

9 -единиц - это не прыгает- когда будет прыгать то услышишь по звуку двигателя. Обороты при этом не сильно плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 торчащих контакта это нормально. Если нет соединения, то может предохранитель перегорел

Подскажите пожалуйста предохранитель какой, где искать?

в данном случае лучше тестером все проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2001г.

2,2 ХДИ, дизел

Литва

Добрый день, может будет и не красиво с моей стороны, но не хотел разбрасывать скрины по всему форуму.

Создал тему,чтобы все было вместе.

Если что не так,постараюсь исправить.

Итак, может поможете еще "зеленому"?

1: Почему есть такая ошибка если масло показывает нормально:

или ето только на ту минуту неисправность?

Изображение

Изображение

2: Фап и Егр убраны физически, хочу узнать убраны ли компом?

Может кому ясно будет по моим скринам есть ли они в машине программно.

Я когда то тут спрашивал, меня успокоили, но когда я увидел такие ошибки, опять нагрянули сомнения.

Изображение

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса? ето про что?

Изображение

Изображение

Изображение

И еще такая ошибка:

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

Ето будет концевик на педали тормаза?

Завтра еще наверно будет куча вопросов, просто сегодня сидел с компом нажимал на Ф6, и думал что Лексиа скрины делает, только когда уже домой собрался начал искать их, а их нету, так напоследок сделал уже ручками скрины.

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2: Фап и Егр убраны физически, хочу узнать убраны ли компом?Может кому ясно будет по моим скринам есть ли они в машине программно.

Скрины из блока управления двигателя давай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины завтро утром зделаю, там надо именно по ФАП в заглавлении?Нужны ли скрины с разными оборотами двигателя,т.е. 1000, 2000,3000 об/мин?А как по другим вопросам, можете разяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...