Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угол опережения зажигания

А то что он постоянно меняется это о чем говорит ?

Да, и то что скорость показывает <5км/ч на стоящей машине это нормально ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорентируйте,пожалуйста, по ошибкам.. Я впринципе понимаю по первым двум (каталик и правый задний датчик абс под замену).. вот интересует третья ошибка и че делать с катализатором ?

ЗЫ : только эти ошибки при диагностке + горит деполюшн (без чек-инжен)

http://s017.radikal.ru/i432/1502/04/8e45ceff20d7.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1502/75/cb6fd42a329f.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1502/f0/197cb6b06dbe.jpg

 

Пыж 407. 1.8v16. 2007

 

Вот сделал доп. скрины.  Меня интересует в основном катализатор.. че с ним делать ?? Ошибку стер, деполюшн пока не вылазит..

http://s019.radikal.ru/i629/1502/c0/21fc09ea11ed.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1502/08/6e993ec5c597.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему она должна не ехать норм? троить? жрать много? Тебе машина сообщает, что катализатор свое отработал.

 

Второе решение ездить дальше и смотреть на чек с деполюшеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Такой вопрос по PP2000 смотрю у многих в программе отображение измеряемых параметров выводится по разному! у меня в версиях 24.21 и 25.01 или Diagbox 6.30 эти параметры отображаются в виде таблицы на иностранном языке, а у большинства в ветке заметил, что на русском и не в таблице. Ниже пример на фото..Так вот от чего это зависит, от авто или версии самой программы. И еще все ошибки которые мне попадались (их немного) при нажатии F6 не показывают код, а только сохраненные параметры, это нормально?

post-42040-0-60265700-1424726591_thumb.j

post-42040-0-36007000-1424726598_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от версии софта в "мозгах"

То есть как я понимаю, вид информации о параметрах зависит от мозгов в машине? Значит ставить последние версии PP (25.01) и Lexia (48.01) и не париться, Да?! и до каких годов машины эти проги берут? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама программа (PP и Lexia) прочитают те машины которые есть у програмы в базе, самы последние медели уже видимо нужно читать DiagBox`ом, т.к. поодержку PP концерн оставновил. Но тут есть еще один нюанс, сам сканер не будет видеть машину, в шапке темы есть информация про ревизии сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Неправильно копаете.

Никак датчик давления в рейке не связан с насосом подкачки в баке.

Насос постоянно запитали от 12В потому что косяк с плюсом на насос в блоке БСМ.(под замену)

Никакого датчика турбины за мотором нету.

 

Ну и т.д. и т.п.

 

 

 

 

p.s. Ребята, как вы умудряетесь покупать машины в таком состоянии? Ведь продается много машин весьма достойных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой датчик в рейке... начал писать а дальше Саша опередил...)

долго будете копать по-незнанке, если позволяют финансы, лучше отдайте в ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте) а можно через РР2000 посмотреть давление масла? сегодня загорелась масленка и надпись Stop, но машина не заглохла, тянет, в динамике никаких изменений...вот и думаю ссыковать или глюк?

2.7hdi, 2005, AM6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго времени суток! Наконец-то добрался до своего шнурка диагностики(а точнее обзавелся другим ноутом с виндой хр по причине сгоревшего старого), на старом ноуте работал диагбоксом читал  308 пежо 2010 года, но свою прочитать не мог(пежо 807 2003г.).

Теперь рр2000 определяет авто, а при глобальном тесте не может связаться с двигателем, коробкой, и ESP и ABS - в чем проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Зарание прошу простить за ошибки! Такая проблема: авто Ситроен ксара 1,9D 2003 г.в.

Вчера стер ошибки лексией, потом случайно кудато влез в BSI калькулятор контроля двигателя-затребовало ввести код, я нажал отмену.

Теперь включаю зажигание и индикатор иммобилайзера очень быстро мигает, машинка незаводиться хоть все работает и стартер крутит!

я уже ХЗ че делать мозги вроде немного соображают Хотелосьбы самому исправить!

Да еще ошика в BSI висит чтото вроде нет связи с калькулятором контроля двигателя!

ХЭЛП МИ ПЛИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин есть! попробую! толь чтото мне подсказывает что не включе дело

Если есть ПИН, найди в БСИ раздел "обучение ключей" и попытайся выполнить данную процедуру. А вдруг повезет. ПИН в карточке ключа. Переговори с Foblas ом, он всегда нпин есть попробую

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увожаемый Foblas тебе можно по телефону позвонить посоветоваться? мож че подскажешь? завтра с компом буду ковыряться со своим "корчем"

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше лс. С форума хоть на телефон уведомления приходят.

Неотправляеться сообщение!

 

Лучше лс. С форума хоть на телефон уведомления приходят.

Неотправляеться сообщение!

 

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Зарание прошу простить за ошибки! Такая проблема: авто Ситроен ксара 1,9D 2003 г.в.

Вчера стер ошибки лексией, потом случайно кудато влез в BSI калькулятор контроля двигателя-затребовало ввести код, я нажал отмену.

Теперь включаю зажигание и индикатор иммобилайзера очень быстро мигает, машинка незаводиться хоть все работает и стартер крутит!

я уже ХЗ че делать мозги вроде немного соображают Хотелосьбы самому исправить!

Да еще ошика в BSI висит чтото вроде нет связи с калькулятором контроля двигателя!

ХЭЛП МИ ПЛИЗ! сори но повторюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго времени суток! Наконец-то добрался до своего шнурка диагностики(а точнее обзавелся другим ноутом с виндой хр по причине сгоревшего старого), на старом ноуте работал диагбоксом читал  308 пежо 2010 года, но свою прочитать не мог(пежо 807 2003г.).

Теперь рр2000 определяет авто, а при глобальном тесте не может связаться с двигателем, коробкой, и ESP и ABS - в чем проблема??

 

Сегодня приехал брат на пежо 308 1.6 бенз. 2007 года - его автос прочитал, только вначале не хотел определять авто: сделали вкл/выкл зажигания и заработало. сделал глобальный тест, проверил параметры на заведенной машине, удалил ошибки.

 

Потом пошел к своей(ПЕЖО 807 2.0 бензин 2003 год): комп авто определил сразу, попросил ДАМ номер(ввел), и далее все повторилось как вчера + обнаружил что не работают PEUGEOT PLANET DIAG, PEUGEOT PLANET MEASURE, электрическая схема, diagtool.

 

при тесте 308 было значительно больше вариантов диагностики..

 

Пожалуйста подскажите что делаю не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...