Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

несколько вопросов для общего развития..че за резервуар такой..?кто что думае об этом..чекинг горит.

peugeot 307 files.bmp

peugeot 307.двигатель...bmp

Изменено пользователем slonenok1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что такое знакомое..но не могу вспомнить..что то кто то собирает..или как?клапан продувки системы..бензина..так расшифровал..что эт за зверь и за что он отвечает?

Изменено пользователем slonenok1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 рестайл. 2.2 бенз. Какой угол дросельной заслонки должен быть в момент заводки и напряжение? На холодную пока не нажмешь на педаль газа не заводится. Все перебрал, осталась заслонка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня лексия нашла такую бяку. раньше выкладывал фотки на 7-й странице. Daiver предположил что расходомер. сейчас именно по нему и вылезли ошибки. после стирания не появились, но показания разнятся с заданными. Это значит что расходомеру совсем пипец или может с контактом где проблемы? расход топлива нормальный. двигатель каждый раз по разному работает: то тарахтит как трактор(детонация вроде как), то более мягко работает.

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил по PP2000 и нашел такую функцию: "Супер блакировка". это, что значит? попробовал ее поставить ничего хорошего не вышло. как только закрываю водительскую дверь, автоматом срабатывает центральный замок + БК показывает, что водительская дверь открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Суперблокировка-она же DeadLock. После нажатия на кнопку закрытия на ключе в течении не более 5 секунд попробуй еще раз нажать на кнопку закрытия-если будет еще один щелчок-значит функция присутствует в вашем авто.Таже она включается при закрытии ключем-при повороте ключа для закрытия подержите его в таком положении, тоже должен быть счелчок.Назначение- невозможно открыть замки дверей даже изнутри авто.Есть и ложка дегтя-если вдруг глюкнет-тогда замки можно будет открыть только вскрыв двери как консервную банку. Но такое было на моей памяти только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел вчера показания температурных датчиков, которые ранее выкладывал тут и решил построить графики.

http://s52.radikal.ru/i138/1103/25/a5e809d8d734.png

Первое значение было снято когда машина была в заглушенном состоянии, простояв минут 5 прогретая после поездки. Потом поехал мучать записывая показания на разных режимах нагрузки.

Что можете сказать после увиденного?

И еще не получается в лексии записать показания датчиков в графическом виде. Запись вроде идет, сохраняется, а сами графики при просмотре не показывает. Мож кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

История всех ошибок ведется уже в рестайлах. В твоем случае, ты скорее всего видел хронологию работ. Это в ЭБУ. Но на всякий случай посмотри в БСИ, там тоже есть журнал ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож мозг не родной расшифровка кода ошибки уж очень страшная..или баг какой..авто едет и работает нормально?

На холодную чуть тронешь пидпль газа - глохнет, есле постепенно, то обороты набирает с задержкой. Начинаешь т оргаться- глохнет.на прогретой едет вроде нормально, но на холостых обороты немножко неуверенно плавают:blink:. Ошибка выскочила не сразу после появления всех этих симптомов. Похожее было при ошибке стареия катализатора. Заменена катушка, катализатор, лямда на выходе всае параметры-ОК. Неделя нормальной езды, постепенное появление вышеперечисленных симптомов и вчере разово выскачившая "антиполюшн" с такой вот ошибочкой :wacko:. ХЕЛП, мот кто че подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, почистить и глазами посмотреть на нутро. Я с похожей хренью на 2.0 307 сталкивался, только там машина стреляла в коллектор только на холодную. Заслонка там с электропирводом и коррекция зажигания по ней идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял датчик температуры. изменений в работе двигателя особых не заметил. выскачили ранее стертые ошибки.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Daiver, копить на расходомер или проводку проверить?

Изменено пользователем Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к гуру электрики-электроники....

нужен дельный совет по этому вопросу.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

уже обсуждалось пару страниц назад. Для выполнения телекодировок нужен код которого ни у кого как-то нету. Так что вообщем-то бесполезно. Да и лекарство от жадности так какое-то непонятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазил по просторам инета и наткнулся на DiagBox. кто-нибудь пробывал ее в действии?

шняга. ПП2000 убивается на корню и одновременно на одном компе не работает. лексия еще как-то ворочается. про остальное Фоблас написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята может кто сталкивался с таким вопросом, как в С8 отключить автоматический корректор фар? (владельца авто бесит когда при вкл. света корректор выставляет нужный угол).

Пробовал в БСИ через телекодировку, но корректор все равно работает, может еще где в другом метсе надо отключать?

З.Ы. или как механически его отключить? (предохранитель или....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил такую особенность. на рр2000 версии 22.14 по ошибкам двигателя показывает ошибку датчика воздуха впускного коллектора по CAN. на версии 23... токого не наблюдал. еще мне не понравилось работа 3 форсунки 3.14 при 2000 об\мин.(проверял при движении). все остальные иногда доходили до +-1.14. ну и давление турбокомпрессора на входе 1109 при 803 об\мин, на выходе 1025, на двух других авто показывало 890-900. что можите сказать по всему этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...