Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

смена именно мозгов не помогла...чтобы авто заведлось и работало должно быть соблюдено неск условий...софт должен быть от этого авто и именно его комлектация..более того как выяснилось проблема вылезла опять..спустя 4 часа..после тестов..так что дело не тут..ищем дальше...авто 2.0 хди 2003 год..90 лошадей..вроде..мож у вас какие мысли господа?напряжение и электрика проверена..все в норме..но сигнал должен быть иппульсный на клапана а он постоянный...замена эбу ничего не дала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проводка клапанов идет от мозга. Значит выдает неправильный сигнал. Значит надо его(моск) заменить для проверки и машину привести в рабочее состояние. Перекинуть епром или 5p08 в программатор. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать. Установил PP2000, выбрав английский язык при установке, отключил антивирус. Все запустилось, мафон прописал. Затем изменил английский на русский и удалил какой-то ярлык "webex" с рабочего стола. Вчера попытался активировать мафон в другом автомобиле, но связи с автомобилем нет. По глобальному тесту находит только блок "усилитель рулевого колеса", "двигатель" и еще что-то. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите где рыть проблему. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка клапанов идет от мозга. Значит выдает неправильный сигнал. Значит надо его(моск) заменить для проверки и машину привести в рабочее состояние.

Перекинуть епром или 5p08 в программатор. Я так думаю.

именно так и делал..так как мозги от донора не совпадали по цифрам..

сначала все ок..потом через часа 2-4 та же фигня..преды не выбивает..но клапана горят и плавятся..

нет импульса..но куда он делся..больше по схеме ничего не завязано..

буду рад помощи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.

проверить в параметрах давление в топл рампе..и ток регулятора..если ошибка постоянная....то скорее всего регулятор..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.

проверить в параметрах давление в топл рампе..и ток регулятора..если ошибка постоянная....то скорее всего регулятор..

давление на хорлостых держатся в районе 250 при разгоне в движении значения заданные и измеренные практически всегда совпадают - иногда в пики разгона достигая значения (что видел сканером) 1200...

а ток регулятора проверять где? и может подскажете в каких пределах должен быть? т.е. как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, при просмотре ошибок на РР2000, на экране внизу есть иконка на схему, при нажатии открывается интернет-браузер (на сколько понял хочет через инет подключиться к SEDRE), а если перед запуском РР запустить SEDRE на компе, иконка будет работать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.

проверить в параметрах давление в топл рампе..и ток регулятора..если ошибка постоянная....то скорее всего регулятор..
давление на хорлостых держатся в районе 250 при разгоне в движении значения заданные и измеренные практически всегда совпадают - иногда в пики разгона достигая значения (что видел сканером) 1200...

а ток регулятора проверять где? и может подскажете в каких пределах должен быть? т.е. как проверить?

история получила продолжение - оказался виноват топливный фильтр - когда сам лично его поменял - ошибка больше не появлялась - если больше ошибка и не появится - значит дело можно считать закрытым - пока 3 дня полет нормальный.....

P.S. машина в такси - пробеги ~200км/день...

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да у вас уважаемый коррекция просто жуть)))) Изменение открытия клапана РВГ зависит еще от того, как быстро увеличивать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу коррекции выше спрашивал, было сказано, что допуск -5...5

при температуре человеческого организма 40 градусов тоже можно жить. но недолго :) а эта коррекция показывает, что пора форсунками заняться. т.к. еще работают, но недолго им осталось.

откуда информация что +- 5..? лексия вроде поменьше пишет..

лексия по коррекции ничего непишет. во всяком случае для RHZ 2000-2001.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В Лексии часто пределы по коррекции от -4 до +4. В любом случае, это ничего не решает, ИМХО, все что выше 3,5 -скоро DEAD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу -5...5 Саша ты мне и отвечал страницей выше, с такой коррекцией я ее покупал почти год назад, пока меня это не напрягает. интерисует другой вопрос: иногда появляется проблема по контуру разряжения (вакуумной магистрали). определить ее можно по педали тормоза, если педаль становится немного туже (т.е. для торможения приходится прилагать немного больше усилия чем обычно), то машина начинает подтупливать, не сильно, но все же. иногда появляется ошибка как на скринах. связано это меж собой или нет пока не разобрался.

post-1984-0-84530000-1305932914_thumb.jp

post-1984-0-55220500-1305932928_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Придется лопатить все. Каждый раз вылазит что то новое. Трубки, клапана, вакуумник, штуцера... выбирай любое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...