slonenok1980 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 смена именно мозгов не помогла...чтобы авто заведлось и работало должно быть соблюдено неск условий...софт должен быть от этого авто и именно его комлектация..более того как выяснилось проблема вылезла опять..спустя 4 часа..после тестов..так что дело не тут..ищем дальше...авто 2.0 хди 2003 год..90 лошадей..вроде..мож у вас какие мысли господа?напряжение и электрика проверена..все в норме..но сигнал должен быть иппульсный на клапана а он постоянный...замена эбу ничего не дала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Фигня какая-то. берем такие же мозги, правим пин-код и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 проводка клапанов идет от мозга. Значит выдает неправильный сигнал. Значит надо его(моск) заменить для проверки и машину привести в рабочее состояние. Перекинуть епром или 5p08 в программатор. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Подскажите что делать. Установил PP2000, выбрав английский язык при установке, отключил антивирус. Все запустилось, мафон прописал. Затем изменил английский на русский и удалил какой-то ярлык "webex" с рабочего стола. Вчера попытался активировать мафон в другом автомобиле, но связи с автомобилем нет. По глобальному тесту находит только блок "усилитель рулевого колеса", "двигатель" и еще что-то. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите где рыть проблему. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Это проблема не софта, а сканера. Не читает блоки по кан-шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 И что можно выкинуть этот сканер? по van также не читает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А кто может помочь с ремонтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я могу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 проводка клапанов идет от мозга. Значит выдает неправильный сигнал. Значит надо его(моск) заменить для проверки и машину привести в рабочее состояние. Перекинуть епром или 5p08 в программатор. Я так думаю. именно так и делал..так как мозги от донора не совпадали по цифрам.. сначала все ок..потом через часа 2-4 та же фигня..преды не выбивает..но клапана горят и плавятся.. нет импульса..но куда он делся..больше по схеме ничего не завязано.. буду рад помощи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.проверить в параметрах давление в топл рампе..и ток регулятора..если ошибка постоянная....то скорее всего регулятор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.проверить в параметрах давление в топл рампе..и ток регулятора..если ошибка постоянная....то скорее всего регулятор.. давление на хорлостых держатся в районе 250 при разгоне в движении значения заданные и измеренные практически всегда совпадают - иногда в пики разгона достигая значения (что видел сканером) 1200... а ток регулятора проверять где? и может подскажете в каких пределах должен быть? т.е. как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 подскажите, при просмотре ошибок на РР2000, на экране внизу есть иконка на схему, при нажатии открывается интернет-браузер (на сколько понял хочет через инет подключиться к SEDRE), а если перед запуском РР запустить SEDRE на компе, иконка будет работать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Нет, не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее.проверить в параметрах давление в топл рампе..и ток регулятора..если ошибка постоянная....то скорее всего регулятор..давление на хорлостых держатся в районе 250 при разгоне в движении значения заданные и измеренные практически всегда совпадают - иногда в пики разгона достигая значения (что видел сканером) 1200...а ток регулятора проверять где? и может подскажете в каких пределах должен быть? т.е. как проверить? история получила продолжение - оказался виноват топливный фильтр - когда сам лично его поменял - ошибка больше не появлялась - если больше ошибка и не появится - значит дело можно считать закрытым - пока 3 дня полет нормальный.....P.S. машина в такси - пробеги ~200км/день... Изменено 16 мая, 2011 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 подскажите, как должны меняться параметры (в %) по последним двум позициям при увеличении оборотов двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 При прогазовке, особенно резкой, должны меняться на 0-5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 у меня при наборе оборотов проценты растут, но где-то после 2000 оборотов (не засек точно) падают на 5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да у вас уважаемый коррекция просто жуть)))) Изменение открытия клапана РВГ зависит еще от того, как быстро увеличивать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 по поводу коррекции выше спрашивал, было сказано, что допуск -5...5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 откуда информация что +- 5..? лексия вроде поменьше пишет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 по поводу коррекции выше спрашивал, было сказано, что допуск -5...5при температуре человеческого организма 40 градусов тоже можно жить. но недолго а эта коррекция показывает, что пора форсунками заняться. т.к. еще работают, но недолго им осталось.откуда информация что +- 5..? лексия вроде поменьше пишет..лексия по коррекции ничего непишет. во всяком случае для RHZ 2000-2001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 В Лексии часто пределы по коррекции от -4 до +4. В любом случае, это ничего не решает, ИМХО, все что выше 3,5 -скоро DEAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 по поводу -5...5 Саша ты мне и отвечал страницей выше, с такой коррекцией я ее покупал почти год назад, пока меня это не напрягает. интерисует другой вопрос: иногда появляется проблема по контуру разряжения (вакуумной магистрали). определить ее можно по педали тормоза, если педаль становится немного туже (т.е. для торможения приходится прилагать немного больше усилия чем обычно), то машина начинает подтупливать, не сильно, но все же. иногда появляется ошибка как на скринах. связано это меж собой или нет пока не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Связано. Вакуум управляет турбой. Нет вакуума - не дует турба. И чем больше потери, тем больше недодув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 может кто подскажет больные места по вакууму, чтоб зря не лопатить всю систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Придется лопатить все. Каждый раз вылазит что то новое. Трубки, клапана, вакуумник, штуцера... выбирай любое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker_ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 подскажите какое кол-во впрыснутой присадки для FAP-фильтра считается нормой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения