Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интересно, кто нибудь пробовал кроме пежо и ситроен другие авто читать?я попробовал альфа-ромео 156 2003г. 2.0 jts берет пп2000 нажимаешь f4  и далее ок ок ок ок показывает коды ошибок и также их удаляету кого еще какие соображения  (если тема актуальна можно создать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет работать со всеми блоками бош...показывать и ситрать ошибки..(хди дци и другие)проверено на многих авто..на базе лексии есть универсальный прибор ..который работает со многими авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь. авто 307 2.0 hdi 2002. на холодную двигатель работает грубо, сильно вибрирует. примерно до 1100 об\мин, машина трясется.вот, что показывает pp2000:холодный двигатель, холостой ходpost-895-0-13230200-1309806076_thumb.jpg post-895-0-27315500-1309806104_thumb.jpg post-895-0-89567200-1309806161_thumb.jpgдвижение, скорость 70км\ч, температура примерно 70post-895-0-65997000-1309806263_thumb.jpgхолостой ход, температура двигателя 81.post-895-0-39503900-1309806324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия метки..точано такая же зо7 2006 год..все не могли поверить что так быстро движок довели...разобрали..а метки французы не выставили..и клапана на поршнях отпечатались:rolleyes:.но и на холодную согласен с дайвером по форсам...слишком уж..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. готовь деньги на новые форсы около 250-280$  1шт.2. ищи б/у      60-120$  1шт.3. езьди так и незаморачивайсяремонтировать смысла нет - ремонт не надолго помогает а поцене б/у можно взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это ремонт не на долго? Значю нескольк очеловек отлично ездят уже больше года на отремонтированных бошевских форсунках.Может ты имеешь ввиду сименс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше, когда только приобрел автомобиль, машина заводилась с белым дымом секунд 5-30 в зависимости от влажности и температуры окруж среды(не менее +10 было) и еще движок вибрировал пока не прогреется.После того как я поменял свечи(живая только одна была), движок начал ровнее работать на холостых и немного ровнее на прогретом двигателе. И перестал появляться белый дым. До свечей промывал свечи, но значительных изменений не произошло, только пропало цоканье при нагрузках. Может и совпадение, но тогда с чем связано улучшение работы двигателя? Как вариант, идет подогрев двигателя свечами на другом режиме(не на максимальном).Сейчас снова появился белый дымок. Надо глядеть.

Изменено пользователем Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про свечи мне уже не первый человек говорит. а может быть из-за не правильного выставленного датчика положения цилиндра, что на клапанной крышке.так почему на прогретом корекция нормальная?

Изменено пользователем Ivan_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

про свечи мне уже не первый человек говорит. а может быть из-за не правильного выставленного датчика положения цилиндра, что на клапанной крышке.так почему на прогретом корекция нормальная?

Нет, он отпадает. Машина бы вываливала Антиполюшен и глохла бы сама. Форсу. Едь на ремонт. Я бы посоветовал Бош-Сервис на Скорины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вакуумный датчик регулировки клапана егр полетел, ты бы в измерении параметров посмотрел процентное соотношение когда газуешь на месте или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с таким, поимогите куда рыть???

Изображение

вот расшифровка

Изображение

И ещё может конечно глупый вопрос, где отключать датчик дождя??? :blush:

Заранее спасибо.

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

407SW

Может кто сталкивался - после замены блока управления ксеноном (что под фарой) не работает корректор.

1. Естественно номер блока по последним цифрам НЕ совпадает, но снят с 407.

1.1 В сервисбоксе указано что при замене "часть подлежит конфигурированию" - в "фаре" калибровка проведена, но ничего не поменялось - где копать?

2. Стоит сервисбокс v2.8.22.0 SB3G - нет данных по тормозам, ни колодок, ни дисков. У всех так?

P.S. Ну и так в догонку: выезжая со стоянки педаль тормоза стала дубовой, еле затормозил перед перекрестком, перезавел, постоял, все стало нормально. Пару дней поездил - все гуд. Разворачивался во дворе чуть не рихтанул машину соседу - опять пропали тормоза, перезавел постоял все снова гуд. Ошибок нигде на этот счет нет. Перекапывая весь вакуум - ТРЕСНУТЫ входная и выходная резинка на вакуумном накопителе, поменял на новые (правда под рукой были меньшего диаметра 3,2, но налезли). Второй день полет нормальный. Думаю на этом приключения закончены ;-)

Изменено пользователем Alex_Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял на 607 с простого света на ксенон..все сразу заработало..ничего не конфигурировал...(потом конечно подправил все лексией)..смотрите на механические дефекты если нет ошибок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону ЭГУРа. А именно, датчика давления в системе.

Спасибо, будем искать. ;)

А по отключению датчика дождя (осадкав) кто подскажет??? :blush:

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Суть проблемы такова имеется авто Peugeot 307 sw 2003г 2.0 бензин невыходит на связь блок управления двигателем и АКПП и имеется ошибки в BSI внутренняя ошибка эпром и ошибка связи с блоком управления двигателя. Питания массы присутствуют провода тоже в норме склоняюсь к тому что вышел из строя BSI может кто-то сталкивался с подобным. Да чуть не забыл двигатель RNF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто заводится..если нет ..преды разпрописать заново ключи два..проводка три..ну бси может отьехатью..но маловероятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 слет ПО в БСИ-это частое и "нормальное" явление.БСИ-перепрошить.

преды и провода в порядке буду искать прошиву такого BSI всем откликнувшимся спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону ЭГУРа. А именно, датчика давления в системе.

Спасибо, будем искать. ;)А по отключению датчика дождя (осадкав) кто подскажет??? :blush:
В BSI - телекодировка - конфигурация клиента.... вроде там или рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...