zag Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 C:\AWRoot\dtrd\trans\language.ini[LANGUAGE]Current=RUили Current=ru_RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Столкнулся на 406м рестайле с проблемой невозможности стереть ошибки из моторника. Ошибки висят как устранимые и их много (штук 8), но нивкакую не трутся. Глобальный тест, тоест по компьютеру, пробовал и через лексию. Что еще можно попробовать? Yura ti 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 мотор угадать? угадываю - 2.0 дизель с 50 заполненными ячейками. обнулять ячейки памяти в епромке блока и жить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Скажите,это именно в этом моторе,и ли во всех? У меня на С5 уже 37 заполнено,а в 3008 1.6 хди,если я не ошибаюсь,их всего 10 Я думал они просто перестанут записываться в в журнал,а удаляться будут. В Принципе можно попробовать удалить ЕМЛ-327,она трет без записи в ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 вот именно поэтому такая проблема и возникает, после 50 заполненных ячеек. Из-за ваших корявых ЕЛМов. Писалось уже несколько раз об этом в теме. на 406 и 807 так постоянно такая хрень. на 1.6 еще не встречал. не пользуйтесь для стирания ошибок левым барахлом - и все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ЕМЛом на С5 HPI пользовался шесть лет-никаких проблем ни разу не возникло! В то время купить лексию было дорого,а мотор такой,что параметры глянуть,ошибки удалить нужно было достаточно часто. В Минск не наездишься. Сейчас,после перепрошивки эбу во впрыске повисла левая ошибка,так лексия при ее удалении пишет в ячейку,а елм удаляет и пустых ячеек остается,сколько и было. Специально проверял. Это просто мой опыт... По делу,если я буду пользоваться ДБ для диагностики и удаления ошибок,то после заполнения ячеек,ошибки будут удаляться и дальше,только не будут записываться в журнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRODYAGA40 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 C:\AWRoot\dtrd\trans\language.ini [LANGUAGE] Current=RU или Current=ru_RU Благодарю. тока так смог сменить на русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет. Обратился одноклубник на P407 dv6ted4(edc16c34) c фапом. На бортовике начала появляться надпись: Risk of particle filter clogging. Почитали компом. Фап плохо выглядит, при 3000 оборотов- перепад 45-50. На холостых выглядит так Елис есть (выливается), насосик тестом запускается. Реакция системы на крышку бака имеется. Регенерации проходят, но малоэффективно! за 130 км после последней регенерации фильтр забит на 83%. Попытались запустить принудительную регенерацию и стоя, и в движении, но не получалось. В моторнике висят две неустранимые ошибки P1351 и P1645. Какбы понятно, что изза этих ошибок не получается запустить принудительную регенерацию. Вопрос, какая из них критичнее? Или нужно от них обоих избавится, чтобы регенерацию запустить? И наконец, полагаю что фильтр уже не жилец, или еще можно побороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А нафига 407 лексией читать? По цифрам не так уж и плохо. Предполагаю что наверное в движении при нормальной нагпузке совсем беда, раз так ругается. По второй ошибке что было написано конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 P1645 - ошибка жесткого упора педали газа: соответствие. Ругается при каждой заводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Доброго время суток всем, имею в пользовании PSA XS eva. ( китайский , версия клона 921815В ) , софт Diagbox версия 7.02 (windows xp). Проблема в следующем: не могу подключится ни к одной машине с старым 30 контактным разъемом - питание на переходник и и сигнал на К- линию поступает. Делаю вывод что проблема может быть в самом железе адаптера , так как уже пробовал на разных ноутбуках и windows 7. -результат один пишет:- Компьютер не ответил или не распознан... Куда рыть дальше??? надо прочитать пежо 605 2.0 бенз 1998 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Сам штекер в диагностический разьем посильнее попробуйте вставить. Еще можно снять направляющую с переходника и опять посильнее вставть штекер в разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пробовал даже на прямую к К-линии - через двух контактный адаптер: + и - на акб и К-линию на С1(30 контактного) разъема авто, тоже самое...... 0..... комп не ответил или не распознан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Какая К линия? У тебя старый Фольксваген? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 К линия диагностики двигателя пежо 605 пин С1(30 контактного разъема авто). а что в вашем понятии К линия только у VAG бывает))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Извиняюсь, это я только что челу объяснял, что kl адаптером 307 не прочитать никогда, не обратил внимания, что иут речь о 605. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Какая К линия? У тебя старый Фольксваген? А что, K-линия это какой-то архаизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Еще заметил, что при подключении не щелкает ни одна релюха - а при подключении к более свежим авто щелканье слышны....... и все работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Доброго время суток всем, имею в пользовании PSA XS eva. ( китайский , версия клона 921815В ) , софт Diagbox версия 7.02 (windows xp). Проблема в следующем: не могу подключится ни к одной машине с старым 30 контактным разъемом - питание на переходник и и сигнал на К- линию поступает. Делаю вывод что проблема может быть в самом железе адаптера , так как уже пробовал на разных ноутбуках и windows 7. -результат один пишет:- Компьютер не ответил или не распознан... Куда рыть дальше??? надо прочитать пежо 605 2.0 бенз 1998 год Может в распиновке напутано. Прозвони согласно схемы (где-то в шапке есть) "Железо" то с новыми работает. Или протоколы разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пробовал даже на прямую к К-линии - через двух контактный адаптер: + и - на акб и К-линию на С1(30 контактного) разъема авто, тоже самое...... 0..... комп не ответил или не распознан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei-1976@tut.by Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Привет форумчане. Есть вопрос спецам - Имеется пыж 406 2001г.в. VIN: VF38BRFNA81398278, и Китайская Lexia с PP2000.Вопрос: есть ли в моем авто Центральный блок измерений?PP2000 показывает что можно его активировать, при его наличии в автомобиле. Хотелось бы посмотреть что может измерить PP2000 в данном авто с помощью этого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Пробовал даже на прямую к К-линии - через двух контактный адаптер: + и - на акб и К-линию на С1(30 контактного) разъема авто, тоже самое...... 0..... комп не ответил или не распознан. во времена владения ситроеном с 30ти пиновым разъемом я пользовался диодной лампочкой и припаянным к ней сопротивлением, читал и стирал ошибки миганием диагностической лампочки на панели. Может стоит попробовать этот способ, если все будет работать значит дело или в адаптере или переходнике 30 пиновом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Подскажите, пожалуйста. Не могу посмотреть два последние пункта меню в измерении параметров двигателя. Пишет "ошибка коммуникации". Остальное всё работает Пежо 406, HDI RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Обновлять софт машины надо. Если есть обновления. Можно сделать этим же pp2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вот же ж... Это надо дать pp2000 интернет? Китайским клоном прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Нет Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А после обновления ПО косяков с ключами не будет? Надеюсь, не отвяжутся? А то пин код я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligator Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 кстати тоже этот вопрос интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения