Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разобрался в чем дело )))) В блоке управления двигателем есть параметра Battery voltage, вот он показывает 12.5В на заведенном моторе, такой же параметр в BSI показывает 14.6, замер мультиметром на батарее тоже показал 14.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день ! нужна реальная помлщь в решении проблемы. . У меня не заводится Пежо 206 2001 мотор KFX моторный Marelli 1AP 90. Купил сканер РР200 Пежо,при подключении нет связи с моторным, сBSI ошибок нет , мотор разблокирован, но нет ни искры ни управления форсунками. Чек на панели горит, питание на датчики есть. Скажите , как определиться с моторным- может это Иммо блокирует ?? морально уже готов его снести.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! нужна реальная помлщь в решении проблемы. . У меня не заводится Пежо 206 2001 мотор KFX моторный Marelli 1AP 90. Купил сканер РР200 Пежо,при подключении нет связи с моторным, сBSI ошибок нет , мотор разблокирован, но нет ни искры ни управления форсунками. Чек на панели горит, питание на датчики есть. Скажите , как определиться с моторным- может это Иммо блокирует ?? морально уже готов его снести.Спасибо.

Предохранитель на питание эбу двигателя смотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все преды проверил. Может зтот просмотрел- где он расположен? Хотя думаю что если опорные 5 в на датчики приходят то комп под питанием (+ пин 13 , 35 ) (36,54- минус) Питание на 16 пин диагностики есть. У кого есть схема посмотрите на какие пины компа выходит линия диагностики. Может какие еще варианты. что посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы противоречите сами себе.

при подключении нет связи с моторным

не может быть одновременно с

сBSI ошибок нет , мотор разблокирован

разблокировал иммо моторник или нет, можно посмотреть только в эбу, который, как выше написано, не читается.если моторник не читается, либо повреждена линия диагностическая, либо эбу накрылся. Тогда в bsi будет висеть ошибки связи с моторным и иммо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил еще раз- связь с БСИ есть , ошибок в нем нет.. Определяется БСИ и автопоиском и вручную. Смоторным нет связи никогда.Насчет разблокировки - в БСИ в измереных параметрах видел где-то engine - unlock . Подскажите кто богат эл схемой - на какие пины диаг разьема выходит диагностика с моторного калькулятора? И еще - какие внешние проявления у блоктровки Иммо- Мигание лампы Чек например, или как-то иначе на зтой машине? Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Хотел спросить, можно ли как настроить чтобы давление в шинках выводилось на цветной экран, гдето слышал что можно но вроде это был ситроен. У мне в настройках телематики есть дополнительная страница бортового компьютера но она отключена и включить ее нет такой опции в меню конфигурации, может не там копаю? Пежо 607 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зря ты его поставил. Кода для телекодировки нет нигде. Он выдается PSA.

ИМХО-ничего в Диагбоксе нет интересного-тот же РР и Лексия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты его поставил. Кода для телекодировки нет нигде. Он выдается PSA.

ИМХО-ничего в Диагбоксе нет интересного-тот же РР и Лексия.

терзали меня смутные сомнения, что в нем дело. раньше просто PP стоял - не было проблем. спасибо большое!!! буду сносить его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого. Работает только под эмулятором ХР.

про эмулятор я вкурсе, самому пришлось устанавливать виртуально XP.Diagbox теоритически должен поддерживать win 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого. Работает только под эмулятором ХР.

про эмулятор я вкурсе, самому пришлось устанавливать виртуально XP.Diagbox теоритически должен поддерживать win 7.
как? если в диагбоксе те же пежо пленет и лексия, драйверов то под них все равно нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого. Работает только под эмулятором ХР.

про эмулятор я вкурсе, самому пришлось устанавливать виртуально XP.Diagbox теоритически должен поддерживать win 7.
как? если в диагбоксе те же пежо пленет и лексия, драйверов то под них все равно нету
тогда смысл было писать туже диагностическую программу в новой оболочке, как-то нелогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Диагбокс, насколько мне известно, используется на портативных диагностических станциях, а не на ноутах или ПК. Отсюда и смысл. Я такую хрень на сервисе Ситроена видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для установки программы нужна платформа, если диагбокс ставится на винду, но вероятнее всего на портативной станции тоже XP какая стоит, это тот же комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах в БСИ состояние иммобилайзера посмотрите.

В общем -продолжение эпопеи , может кому интересно будет. Смотрю- в БСИ- состояние имо- разблокирован, связи с моторным по- проежнему нет,мотор не заводится. Ладно - удаляю Иммо- мотор завелся, связь с моторным есть, парараметры в норме ошибок нет. Таким образом Имо глушит диагностику с моторником.Еще вопрос - не могу найти распиновку БСИ - там кто-то переделал схему поворотников- хочу востановить по заводскому, но без схемы не полезу-жалко времени-помогите кто имеет таковую. Кто подскажет - линия диагностики идет через БСИ к диагн разьему или напрямую?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах в БСИ состояние иммобилайзера посмотрите.

В общем -продолжение эпопеи , может кому интересно будет. Смотрю- в БСИ- состояние имо- разблокирован, связи с моторным по- проежнему нет,мотор не заводится. Ладно - удаляю Иммо- мотор завелся, связь с моторным есть, парараметры в норме ошибок нет. Таким образом Имо глушит диагностику с моторником.Еще вопрос - не могу найти распиновку БСИ - там кто-то переделал схему поворотников- хочу востановить по заводскому, но без схемы не полезу-жалко времени-помогите кто имеет таковую. Кто подскажет - линия диагностики идет через БСИ к диагн разьему или напрямую?.
Подскажите имеет ли смысл обновлять прошивку двигла! Как правильно её можно обновить через PP2000 и сохранить старую, если возможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Старая прошивка не сохраняется. Если предлагает прошиться-можно шить, но_ все на свой страх и риск. Процесс перешивки моторника-минут 15-20. Самое важное-что бы машина в эконом_моде не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл у себя ошибку U1213! Компьютер ABS и ESP скорость задана неправильно по CAN шине ! Нарыл в интернете правда перевод кривой - Этот код неисправности обычно производится в результате диагностического interogation ESP регулятор. В конце диагностической сессии ESP регулятор выпускает недействительную структуру данных, которая интерпретируется DSG как неисправность информации о скорости. Это - проблема программного обеспечения а не неисправности! Что думаете, проблем с ESP пока нет, ошибка просто висит!

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так все же написано. Ошибка возникает из-за "кривого" посыла данных диагностическим сканером. Т.е. сам сканер при попытке чтения блока и вешает эту ошибку. Я уже здесь писал о таких ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...