Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 2.0HDi RHZ EDC15C2, 2001 год. Не заводиться. Ошибки висели только временные - выс давление регулятора и низкое напряжение в цепи форсунок. После удаления и попыток заводки новых не появилось. Давление создается достаточное, синхронизация есть, напряжение на форсунках тоже, вроде как все норма. Куда пробовать копать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, вы же занимаетесь диагностикой, уверен что не раз видели этот мотор и подключались к нему. Подскажите пожалуйста, какое время впрыска должно быть? А MAP-сенсор сколько должен показывать давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы же занимаетесь диагностикой, уверен что не раз видели этот мотор и подключались к нему. Подскажите пожалуйста, какое время впрыска должно быть? А MAP-сенсор сколько должен показывать давления?

запусти лексию а не PP и зайди в просмотр параметров в моторнике, в лексии есть отображение подсказок по датчикам какие должны быть допуски. По map помоему должна фигурировать цифра 300.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не в эту ветку, ну да ладно. 406,99гв, 2.0hdi, топливная бош. какое должно поступать напряжение на датчик давления (не регулятор!)? vf38brhze80861463. может по сервисбоксу сможет кто пробить, если конечно возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не в эту ветку, ну да ладно. 406,99гв, 2.0hdi, топливная бош. какое должно поступать напряжение на датчик давления (не регулятор!)? vf38brhze80861463. может по сервисбоксу сможет кто пробить, если конечно возможно?

+5В относительно массы, вопрос только - сколько на датчике будет падать.  Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5В относительно массы, вопрос только - сколько на датчике будет падать. 
спасибо. это и нужно было. а существует ли какой-то допуск +-пол или несколько вольт для нормальной работы датчика, просто у меня 5,6В. нормально ли это? а что за третий провод приходит на фишку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание и 3 провод управление

а какое напряжение подается на провод управления. если я правильно понимаю, то при напряжении на этот провод больше допустимого датчик выходит из строя(ну это ести вдруг в жгуте где-то пробило изоляцию этого и еще какого нибудь провода).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы же занимаетесь диагностикой, уверен что не раз видели этот мотор и подключались к нему. Подскажите пожалуйста, какое время впрыска должно быть? А MAP-сенсор сколько должен показывать давления?

запусти лексию а не PP и зайди в просмотр параметров в моторнике, в лексии есть отображение подсказок по датчикам какие должны быть допуски. По map помоему должна фигурировать цифра 300.
в том-то и дело, что нету сканера у меня (РР,лексия), был на плановом гарантийном обслуживании ГБО, там парни сказали и показали, что значение МАП сенсора великовато (около 450-470) и время открытия форсунок тоже (5.1мс). Вот и хочу уточнить, что должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

5.1-это нормально... (из диапазона выходит...но я часто вижу такую цифру на нормально-работающих моторах) и давление не сказал бы что завышено от 360 до 470 на холостых в зависимости от того включен кондиционер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.1-это нормально... (из диапазона выходит...но я часто вижу такую цифру на нормально-работающих моторах) и давление не сказал бы что завышено от 360 до 470 на холостых в зависимости от того включен кондиционер или нет.

Да, мотор работает вопросов нет (только вторая лямбда навернулась, чек горит:)) А значение давления смотрели при выключенных потребителях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5В относительно массы, вопрос только - сколько на датчике будет падать.
спасибо. это и нужно было. а существует ли какой-то допуск +-пол или несколько вольт для нормальной работы датчика, просто у меня 5,6В. нормально ли это? а что за третий провод приходит на фишку?
получается 1 - питание +5В, 2 - сигнальный, т.е. выходной сигнал датчика, не должен превышать напряжения питания (обычно в пределах 0,5-4,5В), 3 - провод массы.Если у тебя питание 5,6 - соответственно показания датчика должно завышать. Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

Пежо 407, 2.0, HDI, 16кл., RHR.

На холодную не заводится, даже в такую погоду как сейчас. С буксира заведёшь, потом пока тёплая заводится стартером.

На холодную не достаточное давление для запуска в топливной рампе около 50. Регулятор давления заменён на новый. Проблема осталась.

Что посоветуете? Проверить форсунки на слив в обратку ?

Проверил форсунки на слив в обратку. После примерно 15-20 оборотов стартера, 1 и 3 форсунки слили по 4 см3 , 2 и 4 слили по 7 см3.

Много сливает ? Кто сталкивался , подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на горячую что давл больше становится .. с чего это вдруг..если форсы льют в обратку им похрен на хол или горячую

метки грм смотри

и параметры при прокрутке стартером

и скрины сюда

ну и компресию замерить не мешало бы..

и обрати внимание на корпус топл фильтра и сам фильтр..:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что если машина немного тёплая, то давление в рампе подымается при заводке стартером до 170 и машина заводится. А стоит остыть, выше 50 не подымается.

и обрати внимание на корпус топл фильтра и сам фильтр..:blush:

На что конкретно ?

Сегодня узнал у хозяина подробности эксплуатации этого авто, оказывается по осени залили полный бак бенза в место дизтоплива и проехали пока не появились посторонние звуки. После этого, постепенно начала проявляться проблема заводки на холодную. С начала не заводилась только в мороз, а сейчас и в + 8 утром не заводится.

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается по осени залили полный бак бенза в место дизтоплива и проехали пока не появились посторонние звуки:wacko:

что тут добавить...тогда конечно с форсов надо начинать..регулятор уже х вытянет ...на раб давление:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы каналы почистить надо голову снять, стоит ли это того.

нет лучше валяться в антиполюшене и не разгоняться больше 100Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите пожалуйста кто может активировать функцию CD чейнджера на магнитоле(магнитола СD, RD3) в Гомеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на хол и горячую всегда работали по разному, это аксиома. Не забудьте тнвд на стенде проверить, на рхр он легко снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил ошибку - сорри за качество фотоpost-11935-0-69320500-1333033187_thumb.jпоследнее время катаюсь очень мало и на короткие расстояния (7 км с работы-на работу по пробкам)последняя регшенерация - 300 км тому назад, забитость ФАПа - 50%чё может быть? может, дать "просрат...ся" по кольцевой, чтоб прожечь фильтр?ах да... машине заводится и едет без проблем (тьфу-тьфу)спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cfljdybr да твоему авто похер забиты каналы в которые дует пылесос или нет (насос включается только когда машину заводишь - катализатор прогреть, и никак не влияет на работоспособность мотора потом), то что она не едет - дело совершенно в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил ошибку - сорри за качество фотоpost-11935-0-69320500-1333033187_thumb.jпоследнее время катаюсь очень мало и на короткие расстояния (7 км с работы-на работу по пробкам)последняя регшенерация - 300 км тому назад, забитость ФАПа - 50%чё может быть? может, дать "просрат...ся" по кольцевой, чтоб прожечь фильтр?ах да... машине заводится и едет без проблем (тьфу-тьфу)спасибо

может датчик значения выдает не соответствущие действительности?! Измерения параметров не проводил?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил ошибку - сорри за качество фотоpost-11935-0-69320500-1333033187_thumb.jпоследнее время катаюсь очень мало и на короткие расстояния (7 км с работы-на работу по пробкам)последняя регшенерация - 300 км тому назад, забитость ФАПа - 50%чё может быть? может, дать "просрат...ся" по кольцевой, чтоб прожечь фильтр?ах да... машине заводится и едет без проблем (тьфу-тьфу)спасибо

может датчик значения выдает не соответствущие действительности?! Измерения параметров не проводил?!
да как-то глубоко не лез, тем полее что ламер я в этих делах, другим на хлеб зарабатываю :)подскажи пож-ста, куда там глянуть, чтоб скриншот выложить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, дать "просрат...ся" по кольцевой, чтоб прожечь фильтр?

Я думаю это и надо сделать. Либо запустить с компа прожиг..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, дать "просрат...ся" по кольцевой, чтоб прожечь фильтр?

Я думаю это и надо сделать. Либо запустить с компа прожиг..
с этого и начну :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! У меня проблема с установкой РР2000.Купился на новую прогу DiagBog и после её удаления с бука и чистки реестра не ставится РР2000. Может кто подскажет где копать.Дрова на шнур удалил и поставил от РР2000 не помогает. Буду рад любой подсказке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустанавливай систему.

Спасибо за совет. Хотелось бы обойтись без переустановки.Придется все по новой настраивать,а неохото и времени нехватка. Ну это не беда по сравнению с тем, что я уже неделю мучаюсь с С5 2.0 HDI. Может кто уже с таким сталкивался.Ошибка висит по синхронизации кулачкового вала. Ошибка стирается и при старте возобновляется. Проводку проверил на предмет обрыва.Датчики коленвала и распредвала поменял но эффект прежний. При вращении стартером появляется синхронизация. Импульс с обоих датчиков идет, смотрел осциллографом. Машина при этом не заводится, даже и не чихает. По Лексии показывает давление в рампе при старте 260-350 бар, показатели форсунок не меняются 0.04. Пробовал ставить другие мозги ничего не меняется. Где искать причину пока никак не соображу. Помогите пожалуйста советом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...