Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просит ввести DAM-номер машинки. Это не ВИН. На 406 дорестайла, 605 и иже с ними указан обычно на левой чашке передней стойки. На на рестайловых 406 к примеру наклейка в проеме водительской двери. Программа ведь дает подсказку где искать этот номер.

вот тут у меня и засада,в своё время машина была в угоне,и на столбе наклейка стёрта. Осталась одна наклейка на водительской двери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)

ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)

угол опережения выставлен с индикатором,

inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5

inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшается

slide posh: 2,72v

что это за показатели(какие они должны быть)

вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Интересно..вопрос к владельцам адаптера. Копался в настройках-обнулил сервисный интервал(оставалось 5600км). Можно ли его вручную забить? Поискал-не нашел, догадываюсь что нет- но все же, мало ли вдруг )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно выше указанные ошибки связаны с системой двигателя и его выхлопа..если при добавлении присадки и ее инициализации ошибка не уходит то проблема либо в насосе присадок либо в вакумных електроклапанах...общее количество присадки 167г - это у всех столько? уже не на первой машине встречается.может в этом и есть глюк? как сказал steel это не глюк но и не реальное колличество присадки...колличество можно определить визуально (в бачке)-самый верный способ....есть еще ряд причин когда может бить подобные ошибки...но в двух словах не опишу...с такими авто вожусь не один день..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)угол опережения выставлен с индикатором,inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшаетсяslide posh: 2,72vчто это за показатели(какие они должны быть)вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559

slonenok1980 а мне то ответишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)угол опережения выставлен с индикатором,inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшаетсяslide posh: 2,72vчто это за показатели(какие они должны быть)вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559

slonenok1980 а мне то ответишь
данные показания являются техническими .и если я тебе просто скажу какие они должны быть. помощи особой не принесет.чтобы понять прочиай книгу устройство и работа двс.если все-таки лень читать опиши проблему в двух словах а то по твоей ссылке не понятно куда попадаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть такова перебирал двигатель,менял коленвал и после сборки не могу настроить работу двигателя. При заводке заводиться и при наборе оборотов чуть выше 1000,глохнет,холостых нет,на педаль газа при заводке не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пп2000 мало чем поможет в вашем случае.я конечно не механик но смею предположить что не в електронике дело..я наконец смог открыть ваш пост-работу вы проделали конечно колоссальную.даже и не знаю с чего начать..смотрите от простого к сложному..все узлы и агрегаты отвечающие за запуск.вакуумный контур.клапана и т.дочень сложно если честно дистанционно вам помочь.ибо вы перебрали весь мотор и косяк может крыться где угодно.я постараюсь вам помочь.вам нужен хороший механник.а не диагност..вы задайте свой вопрос в другой теме по диагностике.чтобы быстрей процесс продвигался.сегодня вечером поеду на сервис к ребятам(они там холтурят.поспрошаю у нашего механика.он точно по данной теме больше меня шарит..только год и обьем уточните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 605 2.5 тд 1998 года выпускавот именно по механической части уверен на 100%,сделано всё правельно.сам грешу ,что косяк где то с электрикой,(блок управления отпадает,так как на 2х блоках одно и тоже) Сразу косяк один обнаружился,по управляющей форсунке(стояла не на том цилиндре)Второе при разборке двигателя сразу обратил внимание,что зажигание было установлено не правельно.Ещё на штекере топливного насоса всё залито клеем или чем то подобным,расковыривать ещё не сильно пытался,так как боюсь оторвать какие небудь провода.Вот думаю может там провода перепаены(после какого то ремонта)Ошибка при диагностике одна неправельный угол опережения, угол выставлял по индикатору(проверял много раз).И насчёт диагностики,обновлять или нет??? я имею в виду про выход в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 605 2.5 тд 1998 года выпускавот именно по механической части уверен на 100%,сделано всё правельно.сам грешу ,что косяк где то с электрикой,(блок управления отпадает,так как на 2х блоках одно и тоже) Сразу косяк один обнаружился,по управляющей форсунке(стояла не на том цилиндре)Второе при разборке двигателя сразу обратил внимание,что зажигание было установлено не правельно.Ещё на штекере топливного насоса всё залито клеем или чем то подобным,расковыривать ещё не сильно пытался,так как боюсь оторвать какие небудь провода.Вот думаю может там провода перепаены(после какого то ремонта)Ошибка при диагностике одна неправельный угол опережения, угол выставлял по индикатору(проверял много раз).И насчёт диагностики,обновлять или нет??? я имею в виду про выход в интернет.

можно обновить хуже не будет...сегодня говорил с нашем механником-он тоже склоняется что проблема в электронике..ну и смотрите подачу топлива и все что с зтим связано.датчик коленвала.если блок родной то косяков быть не должно.только я по вашему посту понял что был мотор 2.1 стал 2.5 или я не так понял..(вопрос по эбу если так то конечно ничего работать не будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрс.столкнулся с такой проблемой-при конфиге радио-пропадает функция рдс.и та

установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)угол опережения выставлен с индикатором,inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшаетсяslide posh: 2,72vчто это за показатели(какие они должны быть)вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559

slonenok1980 а мне то ответишь
данные показания являются техническими .и если я тебе просто скажу какие они должны быть. помощи особой не принесет.чтобы понять прочиай книгу устройство и работа двс.если все-таки лень читать опиши проблему в двух словах а то по твоей ссылке не понятно куда попадаю.
+сам столкнулся с подобным.только на рено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя склоняюсь к поломке топливного насоса

к нам приехала рено трафик9ОБОРВАЛО ГРМ0поменяли голову и все такое.заводится но давится не едет.мощи нет...но пока отбросил тему эту занимаюсь переносом навигации с одного авто на другой и пока ничего не получается..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю прикупить на e-bay lexia 3 CITROEN & PEUGEOT DIAGNOSTIC tool V45+ pin 30 . Некоторые продавцы в описании товара пишут, что данное устройство некорректно работает с пежо 307. Это справедтиво для всех девайсов, представленных там?

Эти устройства тоже самое что XS evolution?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slonenok1980 я заменил насос и авто заработало

значит рыли в правильном направлении.я пока не решил свою проблему..

Думаю прикупить на e-bay lexia 3 CITROEN & PEUGEOT DIAGNOSTIC tool V45+ pin 30 . Некоторые продавцы в описании товара пишут, что данное устройство некорректно работает с пежо 307. Это справедтиво для всех девайсов, представленных там?

Эти устройства тоже самое что XS evolution?

Спасибо.

это одно и то же.по поводу работы особых замечаний нет..по 307 нареканий нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто делал обслуживание FAPа в PP2000?

Есть один пункт который у меня под вопросом...Выделил его кругом. Что вводить: 20000км или 30000км и отчего это число зависит?

post-7-1275374340,92_thumb.jpgpost-7-1275374359,8_thumb.jpgpost-7-1275374374,42_thumb.jpgpost-7-1275374394,05_thumb.jpgpost-7-1275374428,14_thumb.jpg

Вот это окно:

post-7-1275374485,48_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал обслуживание FAPа в PP2000?

Есть один пункт который у меня под вопросом...Выделил его кругом. Что вводить: 20000км или 30000км и отчего это число зависит?

post-7-1275374340,92_thumb.jpgpost-7-1275374359,8_thumb.jpgpost-7-1275374374,42_thumb.jpgpost-7-1275374394,05_thumb.jpgpost-7-1275374428,14_thumb.jpg

Вот это окно:

post-7-1275374485,48_thumb.jpg

эту часть вообще никогда не трогаю...(както пытался.не могу английскими буквами коробку прописать....и насчет присадки не понятно-у тебя 176 должен быть .а не дпх 42..

тебе важен калькулятор топливных присадок.а это на скорость не влияет..

20 или 30 тыс это в зависимости от места эксплуатации-проставляй 20 тыс не ошибешься.

Изменено пользователем slonenok1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...