valentin 605 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Просит ввести DAM-номер машинки. Это не ВИН. На 406 дорестайла, 605 и иже с ними указан обычно на левой чашке передней стойки. На на рестайловых 406 к примеру наклейка в проеме водительской двери. Программа ведь дает подсказку где искать этот номер.вот тут у меня и засада,в своё время машина была в угоне,и на столбе наклейка стёрта. Осталась одна наклейка на водительской двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 ставь 22.14(22.12 глючит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 а генератор от версии 22.12 на 22.14 подойдёт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 он один на все версии.не подоцдет я тебе дам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать) ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная) угол опережения выставлен с индикатором, inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5 inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшается slide posh: 2,72v что это за показатели(какие они должны быть) вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Интересно..вопрос к владельцам адаптера. Копался в настройках-обнулил сервисный интервал(оставалось 5600км). Можно ли его вручную забить? Поискал-не нашел, догадываюсь что нет- но все же, мало ли вдруг ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 слоненок..встречался с такой ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 общее количество присадки 167г - это у всех столько? уже не на первой машине встречается. может в этом и есть глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 а ХЭЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 конкретно выше указанные ошибки связаны с системой двигателя и его выхлопа..если при добавлении присадки и ее инициализации ошибка не уходит то проблема либо в насосе присадок либо в вакумных електроклапанах...общее количество присадки 167г - это у всех столько? уже не на первой машине встречается.может в этом и есть глюк? как сказал steel это не глюк но и не реальное колличество присадки...колличество можно определить визуально (в бачке)-самый верный способ....есть еще ряд причин когда может бить подобные ошибки...но в двух словах не опишу...с такими авто вожусь не один день.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)угол опережения выставлен с индикатором,inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшаетсяslide posh: 2,72vчто это за показатели(какие они должны быть)вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559slonenok1980 а мне то ответишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)угол опережения выставлен с индикатором,inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшаетсяslide posh: 2,72vчто это за показатели(какие они должны быть)вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559slonenok1980 а мне то ответишьданные показания являются техническими .и если я тебе просто скажу какие они должны быть. помощи особой не принесет.чтобы понять прочиай книгу устройство и работа двс.если все-таки лень читать опиши проблему в двух словах а то по твоей ссылке не понятно куда попадаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 суть такова перебирал двигатель,менял коленвал и после сборки не могу настроить работу двигателя. При заводке заводиться и при наборе оборотов чуть выше 1000,глохнет,холостых нет,на педаль газа при заводке не реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 пп2000 мало чем поможет в вашем случае.я конечно не механик но смею предположить что не в електронике дело..я наконец смог открыть ваш пост-работу вы проделали конечно колоссальную.даже и не знаю с чего начать..смотрите от простого к сложному..все узлы и агрегаты отвечающие за запуск.вакуумный контур.клапана и т.дочень сложно если честно дистанционно вам помочь.ибо вы перебрали весь мотор и косяк может крыться где угодно.я постараюсь вам помочь.вам нужен хороший механник.а не диагност..вы задайте свой вопрос в другой теме по диагностике.чтобы быстрей процесс продвигался.сегодня вечером поеду на сервис к ребятам(они там холтурят.поспрошаю у нашего механика.он точно по данной теме больше меня шарит..только год и обьем уточните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 пежо 605 2.5 тд 1998 года выпускавот именно по механической части уверен на 100%,сделано всё правельно.сам грешу ,что косяк где то с электрикой,(блок управления отпадает,так как на 2х блоках одно и тоже) Сразу косяк один обнаружился,по управляющей форсунке(стояла не на том цилиндре)Второе при разборке двигателя сразу обратил внимание,что зажигание было установлено не правельно.Ещё на штекере топливного насоса всё залито клеем или чем то подобным,расковыривать ещё не сильно пытался,так как боюсь оторвать какие небудь провода.Вот думаю может там провода перепаены(после какого то ремонта)Ошибка при диагностике одна неправельный угол опережения, угол выставлял по индикатору(проверял много раз).И насчёт диагностики,обновлять или нет??? я имею в виду про выход в интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 пежо 605 2.5 тд 1998 года выпускавот именно по механической части уверен на 100%,сделано всё правельно.сам грешу ,что косяк где то с электрикой,(блок управления отпадает,так как на 2х блоках одно и тоже) Сразу косяк один обнаружился,по управляющей форсунке(стояла не на том цилиндре)Второе при разборке двигателя сразу обратил внимание,что зажигание было установлено не правельно.Ещё на штекере топливного насоса всё залито клеем или чем то подобным,расковыривать ещё не сильно пытался,так как боюсь оторвать какие небудь провода.Вот думаю может там провода перепаены(после какого то ремонта)Ошибка при диагностике одна неправельный угол опережения, угол выставлял по индикатору(проверял много раз).И насчёт диагностики,обновлять или нет??? я имею в виду про выход в интернет.можно обновить хуже не будет...сегодня говорил с нашем механником-он тоже склоняется что проблема в электронике..ну и смотрите подачу топлива и все что с зтим связано.датчик коленвала.если блок родной то косяков быть не должно.только я по вашему посту понял что был мотор 2.1 стал 2.5 или я не так понял..(вопрос по эбу если так то конечно ничего работать не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Да у меня просто это второй 605,первый был 2.1тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 вопрс.столкнулся с такой проблемой-при конфиге радио-пропадает функция рдс.и та установил 22.14 обновлять нужно или не стоит??? (я имею в виду через интернет запускать)ещё напомню пежо 605 2.5 тд,ошибка регулировка угла опережения зажигания(на заглушенном моторе временная,а при работающем постоянная)угол опережения выставлен с индикатором,inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5inject start:20.4 гр. при увеличении оборотов уменьшаетсяslide posh: 2,72vчто это за показатели(какие они должны быть)вообще моя эпопея здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559slonenok1980 а мне то ответишьданные показания являются техническими .и если я тебе просто скажу какие они должны быть. помощи особой не принесет.чтобы понять прочиай книгу устройство и работа двс.если все-таки лень читать опиши проблему в двух словах а то по твоей ссылке не понятно куда попадаю.+сам столкнулся с подобным.только на рено.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 я у себя склоняюсь к поломке топливного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 я у себя склоняюсь к поломке топливного насосак нам приехала рено трафик9ОБОРВАЛО ГРМ0поменяли голову и все такое.заводится но давится не едет.мощи нет...но пока отбросил тему эту занимаюсь переносом навигации с одного авто на другой и пока ничего не получается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 slonenok1980 я заменил насос и авто заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Думаю прикупить на e-bay lexia 3 CITROEN & PEUGEOT DIAGNOSTIC tool V45+ pin 30 . Некоторые продавцы в описании товара пишут, что данное устройство некорректно работает с пежо 307. Это справедтиво для всех девайсов, представленных там? Эти устройства тоже самое что XS evolution? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 slonenok1980 я заменил насос и авто заработалозначит рыли в правильном направлении.я пока не решил свою проблему.. Думаю прикупить на e-bay lexia 3 CITROEN & PEUGEOT DIAGNOSTIC tool V45+ pin 30 . Некоторые продавцы в описании товара пишут, что данное устройство некорректно работает с пежо 307. Это справедтиво для всех девайсов, представленных там? Эти устройства тоже самое что XS evolution? Спасибо. это одно и то же.по поводу работы особых замечаний нет..по 307 нареканий нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Поделитесь пожалуйсто версией программы 22.14 или более новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кто делал обслуживание FAPа в PP2000? Есть один пункт который у меня под вопросом...Выделил его кругом. Что вводить: 20000км или 30000км и отчего это число зависит? Вот это окно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Кто делал обслуживание FAPа в PP2000? Есть один пункт который у меня под вопросом...Выделил его кругом. Что вводить: 20000км или 30000км и отчего это число зависит? Вот это окно: эту часть вообще никогда не трогаю...(както пытался.не могу английскими буквами коробку прописать....и насчет присадки не понятно-у тебя 176 должен быть .а не дпх 42..тебе важен калькулятор топливных присадок.а это на скорость не влияет.. 20 или 30 тыс это в зависимости от места эксплуатации-проставляй 20 тыс не ошибешься. Изменено 1 июня, 2010 пользователем slonenok1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Почему у меня должен быть 176? У меня ДАМ до 94хх, и прописано в блоке управления присадкой- дпх42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 лучше по цвеету фишек на трубках посмотри...а то что прописано еще ничено не говорит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У меня все белое-это дпх42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 согласен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения