-Иван- Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Приветствую всех,. Парни, подскажите: после замены потекшего "Многофункционального индикатора" перестал работать подрулевой джойстик управления магнитолой, при этом индикатор показывает все что касается радио и дисков, показывает текущий расход, но не показывает сообщения типа антиполлюшн фаил и аутолайт актив. Судя по всему версия ПО нового и старого разные. Как то его можно подружить с машиной или проще дисплей от нового поставить в старый? 406 2001 г. рестайл. 1 ,8 бензин PP2000 v11.A (25.01) Телекодировка што кажить? деактивировать - активировать индикатор и джойстик пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson083 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Здравствуте, помогите пожалуста в решении проблемы Загорелась ABS на панели приборов и надпись STOP. На информационном дисплее надпись ABS system fault (или чтото вроде того) После чтения PP2000 обнаружено Причем почемуто кода ошибки нет =( После этого был проверен предохранитель - целый Кабель питания насоса рециркуляции до блока ABS - целый При снимании разъема с блока ABS было обнаружено большое количество густой смазки, типа солидола внутри разъема, Так же случайно (из-за того что не был отключен аккумулятор (руки отбить надо)) было обнаружено что если разъем к блоку ABS подключен не до конца насос рециркуляции начинает работать (жужжать) То есть если я правильно понял проблема скорее всего в электронном блоке ABS. Вопросы в следующем: 1) Подтвердите или опровергните мои предположения. 2) Можно ли поменять только блок электроники, и что для этого надо сделать предварительно и после замены 3) Обязательно нужно чтобы цифры на электронном блоке совпадали или есть взаимозаменяемые 4) Можно ли устранить проблему самостоятельным ремонтом блока ABS (может есть стандарная болячка) 5) Подскажите что еще можно сделать, продиагностировать для решения данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я могу посоветовать также с красной "плюшкой" По какой цене? Вы меня не правильно поняли, я не продавец. Советовал как пользователь с технической точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я могу посоветовать также с красной "плюшкой" По какой цене? Вы меня не правильно поняли, я не продавец. Советовал как пользователь с технической точки зрения. А у вас с красной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А у вас с красной?У меня с синей. А поскольку мы не вдаемся в технические подробности "плюшки", то оба получим от модератора за флуд. А вы еще и за оверпостинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Можно ли установить Пежо Планет на OS Windows 7? Пишет инсталляция невозможна: данная версия Windows не поддерживается. Сам спросил, сам ответил - поставил XP Mode на Windows 7 и все нормально установилось... А на какую Windows 7 устанавливали XP Mode ???базовая,профессиональная, максимальная или корпоративная ??? Виртуальная машина (не обязательно ХР Mode) ставится на любую версию. Только вопрос, научили ли XP Mode поддерживать USB порты. Если нет лучше пользовать VirtualBox. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 XPMode это VirtualPC, он всегда умел USB порты пробрасывать. Не умеет он только это автоматом делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А у вас с красной?У меня с синей. А поскольку мы не вдаемся в технические подробности "плюшки", то оба получим от модератора за флуд. А вы еще и за оверпостинг.Усе понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 как устранить данную ошибку, в чем может быть причина? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 в плафоне датчик температуры, там же маленький пропеллерчик который дует на него воздухом с салона.Разобрать, почистить, проверить на работоспособность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 спасибо, а в каком плафоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Диагностика выдала, а вот где этот датчик установлен - ? Была подобная тема, но до истины так и не дошли. Авто Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, 2004 г.в. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Диагностика выдала, а вот где этот датчик установлен - ? Была подобная тема, но до истины так и не дошли. Авто Пежо 407 SW 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4, 2004 г.в. это тебе в рамочку с прорезями над бардочком. Он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Это тот блок с вентилятором и термодатчиком для климат контроля салона. А как его проверить? Хотя наверное только заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Это тот блок с вентилятором и термодатчиком для климат контроля салона. А как его проверить? Хотя наверное только заменой.да, это он. Сложная шутковина, простой прозвонкой не провериш .Такая же ошибка и у меня появляется/пропадает. Но кроме как неплавного регулирования температуры климатом дискомфорта не доставляет. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да, именно так, переодически появляется, попробую демонтировать и посмотреть, благо демонтаж заимет всего пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 спасибо, а в каком плафоне?В котором гудит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 спасибо, а в каком плафоне?В котором гудит и не разу не смешна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 спасибо, а в каком плафоне?В котором гудит и не разу не смешнаВ котором лампочка освещения салона, рядом с зеркалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Граждане соклубники - появилась проблема - после того как фильтр запарафинило - 3 дня машина простояла - в субботу (а мороз тогда был еще ого-го) заменил фильтр (purflux нормальный, а не волостатый), зарядил АКБ дома и в воскресенье с утра (было -16) завелась - колбасило немного пока прогрелось, кидало ошибки типа антиполюшн фолт и так далее - к обеду прогрелось топливо - стало норм - ошибки исчезли отъездил до вечера без каких либо вопросов. В понедельник вечером (было -12) завелась нормально - но сразу выкинула ошибку антиполюшн фолт и ограничила обороты на 2700 об/мин. Я подумал - может снова что-то с соляркой - думаю завтра плюс - все пройдет сомо собой. Действительно как многие видели настала оттепель - но проблема сохранилась (обороты 2700). Посмеотрел сканером - ошибка P1166: величина давления в топливной рампе слишком велика. Я подумал может стал регулятор накрываться - заменил на б/у (продавец пяткой в грудь бил что 100% рабочий) ошибка весь вечер то появлялась то исчезала (по показаниям компа поведение было такое: давление в рампе при оборотах 2000 на холостых заданное допустим 350 а измеренное 385 => регулятор постепенно закрывается (ЦСО уменьшается вплоть до нуля) и если давление не упало до заданного - комп переводит в аварийный режим, если отпустить обороты - и обороты станут холостыми - давление придет в норму (заданное = измеренное) , то и ошибка пропадает и обороты снова не ограничены). Сегодня сутра завелась как обычно, до работы доехал хорошо - ошибок не было - как я не пытался воспроизвести ошибку - не получилось. У меня вопрос - что это может быть (врятли регулятор, ведь на этом точно такое же поведение как и на моем родном). Машина в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а про датчик в топливной рампе недумали? может проводка на этот датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Обычно регулятор меняют на НОВЫЙ, а не б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Обычно регулятор меняют на НОВЫЙ, а не б.у. ну это понятно. но и просто так менять регулятор не хочется (вдруг проблема не в нем, а стоит дороже БОШевского + на проверку никто новый вскрывать не будет). кстати поставил свой регулятор обратно - 2-е суток откатался - никаких проблем - и никаких ошибок лексией тоже не нашло.... - но и температура сейчас даже ночью плюсовая - так что неизвестно в чем причина. У меня есть 2 версии: 1) при замене фильтра - попал воздух в рампу (завоздушило) а т.к. у меня в баке нету насоса - а только груша около фильтра - фильтр я соляркой наполнил - и пока воздух из рампы не выдавило - регулятор не справлялся со своей функцией регулирования давления. 2) (даже сам в нее не верю) может в какой разьем попала вода (снег растаял и зашел в разьем) и искажались показания? что скажете? а про датчик в топливной рампе недумали? может проводка на этот датчикпоидее если бы он врал - то врал бы постоянно - а так сейчас то он показывает все верно (проводку всю пересмотрел и провода прозвонил - все норм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если сейчас все нормально и проблема не возвращается, может не стоит торопиться с заменой дорогостоящих деталей . Тем более на этих ТНВД стоит и регулятор, и дозатор. Глюк по любому из них отражается на давлении в рейке. Могло хватануть воздуха. ТНВД Сименс может болезненно реагировать на завоздушку. Но если прокачался сам собой и последствий нет, пока не спешил бы что-то делать. По крайней мере без дополнительной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) У тебя 2 варианта. Либо датчик давления показывает неправильные показания, либо давление действительно высоко. Если оно высоко, то неисправность в механизме, который отвечает за регулирование и сброс лишнего давления. Этот механизм называется регулятор давления топлива. Есть конечно вариант неправильного управление этим датчиком, но это ближе в фантастике. Если топливная система завоздушена, то давления нет. Если в топливной рампе " пузырек воздуха" то давление будет меньше. Тут все просто. Выводы делайте сами. Забыл самое главное. В насосах сименс стоит та преславутая сеточка, которая в бошевских системах стоит на регуляторе. Если она забита, то давление не успевает сбрасываться даже если регулятор вообще выкрутить (образно говоря). Ну теперь все. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У тебя 2 варианта. Либо датчик давления показывает неправильные показания, либо давление действительно высоко. Если оно высоко, то неисправность в механизме, который отвечает за регулирование и сброс лишнего давления. Этот механизм называется регулятор давления топлива. Есть конечно вариант неправильного управление этим датчиком, но это ближе в фантастике. Если топливная система завоздушена, то давления нет. Если в топливной рампе " пузырек воздуха" то давление будет меньше. Тут все просто. Выводы делайте сами. Забыл самое главное. В насосах сименс стоит та преславутая сеточка, которая в бошевских системах стоит на регуляторе. Если она забита, то давление не успевает сбрасываться даже если регулятор вообще выкрутить (образно говоря). Ну теперь все. Если можно про сеточку поподробнее (где она стоит???). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Расскажу и покажу на примере насоса 2.7HDI Принцип одинаков, и там и там Siemens. Одинаковые регуляторы, одинаковые датчики объема топлива и т.д. Вот сам регулятор. В центральную часть подается топливо, если давление высоко, то регулятор сбрасывает топливо в стороны. Все показано стрелками. Овалом обведено то место, куда упирается кончик регулятора. Вот там же и стоит эта преславутая сеточка. Если она забита, то будь регулятор трижды открыт полностью, давление не спадет. Надеюсь понимаете почему. Вот один из вариантов борьбы с этим симптомом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ВАРИАНТ Взял и высверлил эту сеточку. Равносильно тому, что откусить сеточку с бошевского регулятора. После высверливания давление пришло в норму. Правда всего лишь на несколько минут. Затем давления вообще небыло. После высверливания насос не промывался, стружка и послужила выходу из строя насоса. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот схема реализации топливного контура в насосе. (22) Топливоподкачивающий насос (подпитка). (23) Поршень высокого давления. (24) Регулятор высокого давления топлива . (25) Регулятор подачи топлива. (26) Ограничитель давления. (27) Смазочный клапан. "d" : Вход топлива (низкого давления). "e" : Выход топлива под высоким давлением (к общей топливной рампе). "f" : Обратный поток топлива в топливный бак. Высокое давление топлива изменяется от 220 до 1600 бар. ПРИМЕЧАНИЕ : Давление топлива контролируется регулятором высокого давления.Подача топлива на входе в топливный насос высокого давления контролируется устройством подачи. Устройства, встроенные в топливный насос высокого давления : Регулятор высокого давления топлива (24) Регулятор подачи топлива (25) ПРИМЕЧАНИЕ : Насос высокого давления не является распределителем топлива и не требует тарировки. Промежуточный насос (22) всасывает топливо и направляет его к следующим устройствам (встроенный промежуточный насос) : Смазочный клапан (27) Регулятор подачи топлива (25) Если регулятор подачи не получает напряжения ; Пример : В случае неисправности : Ограничитель давления (26)открывается Топливо направляется на всасывание в промежуточный насос (22) Смазочный клапан (27) служит для смазки топливного насоса высокого давления Топливо входит в топливный насос, проходит через смазочный клапан (27)и возвращается в топливный бак (В "f") В вашем случае (22) и (26) отсутствует и вместо них стоит подкачивающая груша. Ну вот как-то так. Должно быть все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Даже более чем. Большое спасибо за матчасть. Если не сложно ответь еще на один вопрос, что произойдет при завоздушивании ТНВД Siemens 2.0 HDI? Так ли все страшно как пишут на форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если в насосе нет топлива, то он не качает, соответственно не тянет солярку из бака. Если дооолго крутить насос на сухую, то в теории он может умереть. На практике хз.... а так больше ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения