Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, а что именно написано на варисторе( большая красная/синяя таблетка с двумя выводами) в оригинальной плате

Я почему то считал что в оригинале плата синяя-

Сколько денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите можно ли обновить ПО двигателя и АКПП. Peugeot 607 3.0 2003 г.в. И что это даст в конечном итоге? P.S. Не нравиться логика переключения передач АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался: завел сегодня машину - вроде все как всегда- проехал пол км и машина затупила я на газ а она вообще не реагирует. Выскочил чек. Заглушил. Завел опять все норм чере3 300м трабл повторился. А счас завожу поработает секунд 20 нормально и опять на газ не реагирует и глохнет. И белый парок из выхлопной. Лексия выдала тоьлко одну ошибку. Что это может быть?

post-11695-0-88399200-1370921007_thumb.j

post-11695-0-26829900-1370921015_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

и что это значит?Короче заглушил егр и машина поехала, стоит ли узнавать в чем причина если чек не выскочил? Изменено пользователем Витяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличились обороты ХХ раньше были 750, а при движении на нейтральной ~ 900 (остановишься, а они падают к 750), а вчера ни с того ни с сего стали при движении 1200-1300(эт без кондея), после остановки держатся на 1100об. По PP ошибок нет, только смутили показания расходомера: на ХХ 440-450 мг на цикл, при 2000об 450-500 мг на цикл, при 3000 500мг на цикл. Машина едет немнго вяло. Снял фишку с расходомера, вылетела ошибка зато показания на ХХ выросли до 480 мг на цикл. Расходомер умерает, повышенные оборот из-за него выросли?з.ы. ЕГР заглушен на впуске.

Изменено пользователем Maх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, иногда появляется ошибка P1421 стирается и снова появляется 607 2.2ХДИ фап обрезан (грешу на то что смешиваю соляру с дизел+ Тоталовским) или что-то серьезнее?

и для кучи по темепратуре воды на приборке (датчик под замену)

post-13238-0-63421000-1371712281_thumb.j

post-13238-0-54698600-1371712289_thumb.j

post-13238-0-99496000-1371712348_thumb.j

post-13238-0-56867100-1371712542_thumb.j

Изменено пользователем MisterGIft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращай внимания на эту ошибку. много где она остается, после киляния сажевика. нигде не видна и ни на что не влияет.

датчик у работе не участвует, но состояние его мониторится. если пишет разрыв цепи - значит так и есть. Забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка

так он показывает и холодную и прогретую... прогретая всегда 90вода а масло калеблиться то после прогрева то по середине то больше но всегда в пределах норма... но хочеться знать точно это проблема или опустить заявление планеты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бывает, по каким-то причинам не узнает блок. Выходи в диагностику по компьютерам и там вручную выбирай нужный моторник.

У меня такой же косяк с Bosch EDC15C2 на RHY. Никак не могу в него попасть - почти всегда находится в стадии определения реферанса в глобальном тесте или не отвечает в диагностике по компьютеру. Приходится идти на хитрость - в тесте по компьютеру после неудачного подключения выключаю-включаю зажигание и калькулятор быстро определяется. В линии диагностики косяков нет, т.к. если уже зайду в блок, то все параметры читаются на ура.
Новые подробности: прошивка ECU - Peugeot 406 2.0HDI 90HP 0281001978 359083. Вопрос: почему Galletto 1260 дружит с ЭБУ, а Lexia выеживается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я думал, что причина может быть либо в ЭБУ либо в линии диагностики, а теперь получается виноват интерфейс, т.е. Lexia. Вот только не уверен: это программный косяк или аппаратный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PP2000ни кто не сталкивался с сообщением «неправильный выбор компьютера (неподходящийтип силовой установки, систем или автомобиля)» при попытке считывания параметров компьютера управления двигателем, с чем это связано. В остальных блоках всепараметры и ошибки считывает норм

Изменено пользователем dr.Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите что сделать. Машинка на холодную заводится без проблем, работает ровно, на горячую заглушил-завел троит, машинка не хочет ехать. Диагностика показала пропуски в цилиндрах. Выходит что катушка отжила свое, или проблема в другом. Тестером катушку пока не проверял.

post-12870-0-38700300-1372775112_thumb.j

post-12870-0-33063600-1372775121_thumb.j

post-12870-0-99003500-1372775129_thumb.j

post-12870-0-04740100-1372775141_thumb.j

post-12870-0-94317500-1372775148_thumb.j

post-12870-0-08816100-1372775158_thumb.j

post-12870-0-76210800-1372775166_thumb.j

post-12870-0-99544900-1372775173_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала загораться на БК : Antipollution fault и Catalitic Converter fault. Может кто подскажет что такое последовательные фазы регулирования, ошибка Р1359. Нижняя лямбда не активируется, почему? Тесты катушка проходит вопросов нет.

post-12870-0-49298600-1372959679_thumb.j

post-12870-0-27186100-1372959687_thumb.j

post-12870-0-66366500-1372959694_thumb.j

post-12870-0-86266400-1372959703_thumb.j

post-12870-0-73862400-1372959713_thumb.j

post-12870-0-18393300-1372959720_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, всем, дня .На картинках данные с моей машины,Интересуют два параметра , температуры ОЖ и воздуха на в впуске.post-29348-0-49726100-1373884613_thumb.jpost-29348-0-38931400-1373884621_thumb.jпочему так сильно завышены параметры и влияет ли это на работу?На приборной панели при этом стрелка температуры ОЖ стоит на 90 +- одно деление. ошибок про температуру нет.Кондей работает исправно.Мотор 3FZ 2,2 6мкпп 2005 год. пробег 215кОба датчика заменил на новые, показания так же поднимаются высоко.И еще , не могу просмотреть подразделpost-29348-0-48118700-1373884939_thumb.jпишет post-29348-0-05612900-1373884954_thumb.jБуду рад любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carlmarkss ну так а вентиляторы работаю? первая скорость, вторая?

getman-ol удали и забудь, временные ошибки, переодически возникают но ни на что не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!Подскажите нужно ли грешить на катализатор при такой ошибке?И почему скорость 90,я же на месте стою?

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру,еще один вопрос,почему в лексии вторую (нижнею) лямбду,комп то показывает,то нет?

Нормальная ли работа лямбд?Моя ссылка

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая красная надпись в Вашей подписи как-то не вяжется с Вашими вопросами.

по первому вопросу даже отвечать не буду.

по второму - на второй лябмде показания должны быть 0.4 - 0.5 и колебаться НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что будет говорить нам о том, что катализатор живой и со своей функцией справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая красная надпись в Вашей подписи как-то не вяжется с Вашими вопросами.

по первому вопросу даже отвечать не буду.

по второму - на второй лябмде показания должны быть 0.4 - 0.5 и колебаться НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, что будет говорить нам о том, что катализатор живой и со своей функцией справляется.

Foblas,надпись убрал,все таки каталику кранты?потому что у меня точно не 0.4-0.5

И могут ли плавать обороты из за него?Кроме этой ошибки больше ничего не показало

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...