Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!Подскажите нужно ли грешить на катализатор при такой ошибке?И почему скорость 90,я же на месте стою?

Кат умирает. 90- потому, что показывает параметры двигателя в момент появления ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ввинти вкрутку для второй лямбды и не майся ерундой с катализаторами

Foblas,можно ли данную операцию проделать у вас и не будет ли при этом гореть чек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carlmarkss ну так а вентиляторы работаю? первая скорость, вторая?

Вентилятор работает, исправно. нет двух скоростей, он плавно изменяет скорость вращения.

Бывает , что с самой прошивкой что то случается?

Обновление доступно только дилерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввинти вкрутку для второй лямбды и не майся ерундой с катализаторами

Foblas,можно ли данную операцию проделать у вас и не будет ли при этом гореть чек?
По поводу обманки для второй лямды можете позвонить, расскажу как это работает и каков обычно получается результат.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, разобраться!Указатель температуры ОЖ на приборной панели работает как положено. По мере прогрева двигателя стрелка поднимается до рабочей темп 90С.При измерении параметров при помощи лексии наблюдается следующее:Измерение параметров через блок BSI - все как положено, температура поднимается до рабочей 90С;Измерение параметров через блок впрыска - все наоборот. На холодную показывает порядка 70-80С, а по мере прогрева начинает падать. При рабочей температуре показывает 40С.Вот скриншоты, сделанные с разницей в 2 мин. В чем проблема?

post-29394-0-10483500-1374094084_thumb.j

post-29394-0-81367400-1374094092_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas иSPK спасибо!!

SPK,я обязательно наберу!!!

SPK,а людей кто бы это сделал случайно нет?И как долго я проживу без чека с этой проставкой?

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну его, бензины мне не интересны, я их плохо знаю.читайте - http://baraholka.onl...c.php?t=4191686за эффективность не ручаюсь

Неплохая цена, учитывая, что на Некрасова барыги хотят по 30-40 баксов.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проверить целостность контактов-проводов на фишке регулятора.

2) Если целые - снять разъем с датчика давления в рейке (справа от двигателя желтый 3 проводной разъем) - должно подставиться аварийное значение в 400 бар, попробовать завести. заведется - регулятор присмерти, не заведется - скорее всего мертв или проблема в другом, переходим к пункту 3)

3)Давление при прокручивании и степень открытия регулятора какие?

В моторник - иммобилайзер двигатель разблокирован? не понравился последний скрин.

Спасибо дружище! ты развеял мои сомнения насчет неисправности регулятора давления!Изображение Вот у меня существует такая проблема: машина заводилась только с галстука, со стартера очень редко если долго крутить (~30-40 сек), иногда меньше, иногда дольше, иногда напрочь не заводилась. На диагностике компьютер показал что при запуске недостаточное давление, около 150-180бар. Вот выполнил пункт 2) из твоего поста и машина постепенно завелась в течени секунд 4-5, и так последующие разы заводилась с отключенным датчиком давления. Такой вопрос: может ли быть неисправен датчик давления? Просто я еще не совсем разобрался в этой системе, так что не ругайтесь если он не играет роли при запускеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPK,а людей кто бы это сделал случайно нет?И как долго я проживу без чека с этой проставкой?

В личке...

SPK-Респект и Уважуха тебе Дружище!!!Я доволен как слон!!Буду надеяться что джекки-чан в гости не придет Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну его, бензины мне не интересны, я их плохо знаю.

читайте - http://baraholka.onl...c.php?t=4191686

за эффективность не ручаюсь

Фоблас,спасибо за ссылку,сегодня поставил обманку,расход тот жеИзображение Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А не подскажите как в Пежо планет разрешение уменьшить а то на нетбуке не все кнопки видно? В лексии в файле экран а пежо нет такого файла.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько адекватно отображаются мВ на лямбде в РР2000 для Xu7jp4 ?

Сразу как заведешь(температура 70С оброты 840) значение 700-750мВ потом начинает падать до 190-200мВ иногда скачет до 400мВ и так вплоть до срабатывания вентилятора радиатора.

Или это признак богатой смеси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нормально ли, если на ХХ (авто прогрет, потребители выключены) цикловую подачу топлива показывает 8 мм3, а при включение кондера - 12-13 мм3?:blink:

Неужели он столько жрет или может подклинивает что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Перечитал все страницы в надежде, что найду где Foblas описал решение проблемы подключения сканера PP2000 в XPMode (Win 7 64). Он писал, что может рассказать подробней если кому интересно (где-то до 10-й страницы). Я думал, что будет много желающих, или проблема возникла только у меня? Уважаемый Foblas, поделитесь решением пожалуйста. Я поставил PP200 на XPMode (Win 7 64). Прога установилась нормально, но дальше дело не пошло: На семерку дров нет, на ХП видит как неизвестное устройство. При попытке подключить-пишет, что сканер отсутствует или занят другой программой. Вы писали, что нужно "монтировать" или "пробрасывать" USB порты на ХП Режим. Как это можно сделать? Думаю что это очень интересно не только мне (или будет интересно в перспективе). Заранее спасибо! (P.S. Юзаю ПП2000 только на своей 607, 3,0 2001г.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!Peugeot 807, 2006 г.в, бензин 2л., ew10a, АКПП al4.Проблема с ЭБУ АКПП.Имеются два блока с абсолютно идентичными номерами (кроме серийного номера): родной и неродной. Номера на блоке: Siemens S118025601C BVA_AL4_CEM0 9654232880Родной блок постоянно выдает ошибки (U0404, P1313, P0721) и периодически загоняет коробку в аварийный режим. Переключение передач на родном блоке практически идеальное (пока нет аварийного режима).Неродной блок никаких ошибок не выдает, но переключение АКПП происходит с задержкой и рывком.По моим соображениям родной блок неисправен, а в неродном прописаны неправильные параметры.Вопрос таков:Можно ли с помощью PP2000 клонировать настройки родного блока в неродной?Обратиться к профессионалам в этом вопросе нет возможности, т.к. таковых (по электронике Пежо) в Смоленске просто нет.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обновить блок из PP если будет доступная более новая версия. Я так делал. Хуже не становилось. Последствия строго на совести владельца. Одна и змашин, на старой ал4 упала в аварию после этого и из аварии не вышла.В твоем случае у тебя есть запасной вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обновить блок из PP если будет доступная более новая версия. Я так делал. Хуже не становилось. Последствия строго на совести владельца. Одна и змашин, на старой ал4 упала в аварию после этого и из аварии не вышла.В твоем случае у тебя есть запасной вариант)

Родной (который с ошибками) блок проверяли, сказали, что обновления нет. А неродной не проверяли. Как я понимаю, это все возможно только у официалов с доступом к серверу PSA?Номера на блоках абсолютно идентичные, но эти номера указывают в том числе на номер реферанса программного обеспечения, которое было прошито при производстве блока. Потом его могли обновить и, соответственно, номер изменился. Правильно я думаю?Может быть так, чтобы с помощью PP произвести настройку неродного блока аналогично родному путем изменения доступных параметров? Или же в PP в разделе "коробка передач" вообще ничего нельзя настраивать, а можно только диагностировать и прошивать его полностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный это какой?по коробке ну типа да. пока не попробуешь обновить не узнаешь. официалы нужны только для того чтобы взять на себя ответственность в случае ахтунга, если возьмут конечно. pp надо обновить до последней версии по ссылкам из шапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...