Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Угол опережения зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Угол опережения зажиганияА то что он постоянно меняется это о чем говорит ?Да, и то что скорость показывает <5км/ч на стоящей машине это нормально ? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Сорентируйте,пожалуйста, по ошибкам.. Я впринципе понимаю по первым двум (каталик и правый задний датчик абс под замену).. вот интересует третья ошибка и че делать с катализатором ? ЗЫ : только эти ошибки при диагностке + горит деполюшн (без чек-инжен) http://s017.radikal.ru/i432/1502/04/8e45ceff20d7.jpg http://s020.radikal.ru/i701/1502/75/cb6fd42a329f.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1502/f0/197cb6b06dbe.jpg Пыж 407. 1.8v16. 2007 Вот сделал доп. скрины. Меня интересует в основном катализатор.. че с ним делать ?? Ошибку стер, деполюшн пока не вылазит.. http://s019.radikal.ru/i629/1502/c0/21fc09ea11ed.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1502/08/6e993ec5c597.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 катализатор выкидывать, вместо второй лямбды обманка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Это единственное решение ?? Машинка едет норм. Не троит. Расход в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А почему она должна не ехать норм? троить? жрать много? Тебе машина сообщает, что катализатор свое отработал. Второе решение ездить дальше и смотреть на чек с деполюшеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver156 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ребята! Такой вопрос по PP2000 смотрю у многих в программе отображение измеряемых параметров выводится по разному! у меня в версиях 24.21 и 25.01 или Diagbox 6.30 эти параметры отображаются в виде таблицы на иностранном языке, а у большинства в ветке заметил, что на русском и не в таблице. Ниже пример на фото..Так вот от чего это зависит, от авто или версии самой программы. И еще все ошибки которые мне попадались (их немного) при нажатии F6 не показывают код, а только сохраненные параметры, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Это зависит от версии софта в "мозгах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver156 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Это зависит от версии софта в "мозгах" То есть как я понимаю, вид информации о параметрах зависит от мозгов в машине? Значит ставить последние версии PP (25.01) и Lexia (48.01) и не париться, Да?! и до каких годов машины эти проги берут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 сама программа (PP и Lexia) прочитают те машины которые есть у програмы в базе, самы последние медели уже видимо нужно читать DiagBox`ом, т.к. поодержку PP концерн оставновил. Но тут есть еще один нюанс, сам сканер не будет видеть машину, в шапке темы есть информация про ревизии сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А по ошибкам двум (предпоследние на скрине на F) : замена датчиков ?http://s57.radikal.ru/i155/1502/08/6e993ec5c597.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Неправильно копаете. Никак датчик давления в рейке не связан с насосом подкачки в баке. Насос постоянно запитали от 12В потому что косяк с плюсом на насос в блоке БСМ.(под замену) Никакого датчика турбины за мотором нету. Ну и т.д. и т.п. p.s. Ребята, как вы умудряетесь покупать машины в таком состоянии? Ведь продается много машин весьма достойных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Никакой датчик в рейке... начал писать а дальше Саша опередил...)долго будете копать по-незнанке, если позволяют финансы, лучше отдайте в ремонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Citrin, спасибо. Блок Бсм это где предохранители? BSM 2? Тогда почему на датчик давления приходят напруги не те что в Autodata? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 да, BSM это блок предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Здрасьте) а можно через РР2000 посмотреть давление масла? сегодня загорелась масленка и надпись Stop, но машина не заглохла, тянет, в динамике никаких изменений...вот и думаю ссыковать или глюк? 2.7hdi, 2005, AM6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Нельзя. Меряйте манометром, а то цена на б.у. мотор вас не обрадует ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 нет. для 2.7 это очень плохой симптом. езжай на сто и смотри манометром давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Лучше ехать не на своих колёсах, а то можно "допроверяться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 спасибо всем. а может подскажите норму давления в цыфрах? может найду манометр, просто я не в минске живу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Foblas, огромное спасибо) как назло сегодня еще и винчестер домашнего компа сдох со всей наработанной инфой за годы((( ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaHiK Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Всем Доброго времени суток! Наконец-то добрался до своего шнурка диагностики(а точнее обзавелся другим ноутом с виндой хр по причине сгоревшего старого), на старом ноуте работал диагбоксом читал 308 пежо 2010 года, но свою прочитать не мог(пежо 807 2003г.). Теперь рр2000 определяет авто, а при глобальном тесте не может связаться с двигателем, коробкой, и ESP и ABS - в чем проблема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Зарание прошу простить за ошибки! Такая проблема: авто Ситроен ксара 1,9D 2003 г.в.Вчера стер ошибки лексией, потом случайно кудато влез в BSI калькулятор контроля двигателя-затребовало ввести код, я нажал отмену.Теперь включаю зажигание и индикатор иммобилайзера очень быстро мигает, машинка незаводиться хоть все работает и стартер крутит!я уже ХЗ че делать мозги вроде немного соображают Хотелосьбы самому исправить!Да еще ошика в BSI висит чтото вроде нет связи с калькулятором контроля двигателя!ХЭЛП МИ ПЛИЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Пин есть! попробую! толь чтото мне подсказывает что не включе дело Если есть ПИН, найди в БСИ раздел "обучение ключей" и попытайся выполнить данную процедуру. А вдруг повезет. ПИН в карточке ключа. Переговори с Foblas ом, он всегда нпин есть попробую Изменено 3 марта, 2015 пользователем Igor_туе86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Увожаемый Foblas тебе можно по телефону позвонить посоветоваться? мож че подскажешь? завтра с компом буду ковыряться со своим "корчем" Изменено 3 марта, 2015 пользователем Igor_туе86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Лучше лс. С форума хоть на телефон уведомления приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Лучше лс. С форума хоть на телефон уведомления приходят. Неотправляеться сообщение! Лучше лс. С форума хоть на телефон уведомления приходят. Неотправляеться сообщение! Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Зарание прошу простить за ошибки! Такая проблема: авто Ситроен ксара 1,9D 2003 г.в. Вчера стер ошибки лексией, потом случайно кудато влез в BSI калькулятор контроля двигателя-затребовало ввести код, я нажал отмену. Теперь включаю зажигание и индикатор иммобилайзера очень быстро мигает, машинка незаводиться хоть все работает и стартер крутит! я уже ХЗ че делать мозги вроде немного соображают Хотелосьбы самому исправить! Да еще ошика в BSI висит чтото вроде нет связи с калькулятором контроля двигателя! ХЭЛП МИ ПЛИЗ! сори но повторюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaHiK Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем Доброго времени суток! Наконец-то добрался до своего шнурка диагностики(а точнее обзавелся другим ноутом с виндой хр по причине сгоревшего старого), на старом ноуте работал диагбоксом читал 308 пежо 2010 года, но свою прочитать не мог(пежо 807 2003г.). Теперь рр2000 определяет авто, а при глобальном тесте не может связаться с двигателем, коробкой, и ESP и ABS - в чем проблема?? Сегодня приехал брат на пежо 308 1.6 бенз. 2007 года - его автос прочитал, только вначале не хотел определять авто: сделали вкл/выкл зажигания и заработало. сделал глобальный тест, проверил параметры на заведенной машине, удалил ошибки. Потом пошел к своей(ПЕЖО 807 2.0 бензин 2003 год): комп авто определил сразу, попросил ДАМ номер(ввел), и далее все повторилось как вчера + обнаружил что не работают PEUGEOT PLANET DIAG, PEUGEOT PLANET MEASURE, электрическая схема, diagtool. при тесте 308 было значительно больше вариантов диагностики.. Пожалуйста подскажите что делаю не так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Введи верный пин для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения