Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Фильтр был парфлюкс..вроде как оригинал..резинку действительно не смазывали..

я себе кнехт поставил, пока полет нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр был парфлюкс..вроде как оригинал..резинку действительно не смазывали..

я себе кнехт поставил, пока полет нормальный

На 2,2 бенз и на 2,7 HDI беру MecaFilter.

ПРичем и масляный, и воздушный, и топливный.

Нареканий или брака, тьфу, тьфу, тьфу, пока не было.

У меня вот масло течет, между коробкой и двигателем. По всем признакам коренной сальник.

Может кто сталкивался?

Или лучше к официалам? Коробку снимать не тривиально, да и под капотом всё очень плотно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 7 лет езды на французах всегода маслянный фильтр покупал по пурфлюксу, никаких нареканий по касетву небыло. Тут проблема в кривых руках мастеров а не в бренде фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 7 лет езды на французах всегода маслянный фильтр покупал по пурфлюксу, никаких нареканий по касетву небыло. Тут проблема в кривых руках мастеров а не в бренде фильтра.

Вот тут не соглашусь, от бренда и страны изготовления зависит качество детали, в данном случае филтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как говорится вопросы остались. поменяли мне резинку, изза которой вытекло все масло, съездил я на мойку двигателя, с опаской все отмыл, но появились небольшие подтеки масла на коробке , заехал опять к "мастерам" все просветили, посмотрели под фильтром, говорят тип все сухо, просто стекает то масло что не смогли вымыть..стекает уже 4 дня..вопрос, может ли подтекать впринципе масло по немногу? Они говорят , что если была бы протечка, так опять бы все вытекло..кто что думает? Может действительно еще то стекает, или стоит что то еще проверить? (стекает только сверху, уровень масла не изменяется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как говорится вопросы остались. поменяли мне резинку, изза которой вытекло все масло, съездил я на мойку двигателя, с опаской все отмыл, но появились небольшие подтеки масла на коробке , заехал опять к "мастерам" все просветили, посмотрели под фильтром, говорят тип все сухо, просто стекает то масло что не смогли вымыть..стекает уже 4 дня..вопрос, может ли подтекать впринципе масло по немногу? Они говорят , что если была бы протечка, так опять бы все вытекло..кто что думает? Может действительно еще то стекает, или стоит что то еще проверить? (стекает только сверху, уровень масла не изменяется)

4 дня оно стекать не может. у меня когда такая хрень была, мне в районе фильтра все помыли и буквально на следующий день все было нормально. тем более от нагрева двигателя бы еще подсушило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помнится приезжал ко мне один товарищ с незажатыми форсунками. Под капотом все было сырое от солярки, СТОшники ему втирали что за пару недель высохнуть должно (он кстати так и ездил, неделю или две), но не судьба. Так вот, заменил шайбы и зажал форсунки - все высохло за день. Это я к тому, что 4 дня капать ну никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда может течь?Ребят какие будут предположения?:(

может все таки коренной потек?
Если масло не уходит - врядли.Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной.Сам сейчас буду менять..Может кто делал? На что можно напороться? Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое коренной?Стекает и до днища..До замены масла двигатель всегда был сухой..

Коренной - сальник коленвала, на выходе коленвала из двигателя в коробку. Что бы заменить надо вывешивать двигатель, снимать коробку ну и т.д.Если течет коренной - то в масле обычно вся коробка, сама движка сухая.Двигатель на самом деле не маленький и стекать может долго, особенно если ездить не долго. Масло на двигателе только прогреется, а вы уже останавливаетесь.Попробуйте поездить 50-70 км без остановки.Если не секрет - как мыли двигатель? Тоже помыть надо, но страшно. Количество датчиков и проводов останавливает за керхер браться. Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сальник коленвала точно, течет откуда то сверху, с фильтра как бы (по крайней мере мне так кажется)Коробку заливает сверху между двигателем и воздушным фильтром (т.е. открываешь плиту, которая на двигателе и видно). Двигатель мыл, но не заливал правую сторону (водительскую сторону) где все блоки. Вроде проблем не возникло.мыл и сверху и снизу на серова.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда может течь?Ребят какие будут предположения?:(

может все таки коренной потек?
Если масло не уходит - врядли.Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной.Сам сейчас буду менять..Может кто делал? На что можно напороться?
а где в калининграде собрался менять? не страшно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил сфоткать, может кто прояснит картину. Фото с коробкой-протерал при выезде с офиса (дочиста), проехал 30 км и вот так стало. Течет как помечено на рисунке линией красной.На других фото как смог сфоткал сам стакан и сбоку от него видны мокрые следы. Сам же кант стакана и алюминиевые выступы (уши) сухие..вообщем какие мысли?

post-8550-0-68052500-1364839625_thumb.jp

post-8550-0-83093500-1364839637_thumb.jp

post-8550-0-78448300-1364839651_thumb.jp

post-8550-0-45825900-1364839664_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда может течь?Ребят какие будут предположения?:(

может все таки коренной потек?

Если масло не уходит - врядли.

Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной.

Сам сейчас буду менять..

Может кто делал? На что можно напороться?

а где в калининграде собрался менять? не страшно?

Страшно.. Поэтому связываюсь с официалами в Гданьске. На неделю отгоню машину..

Интересно что еще параллельно может вылезти..

Уже попал на Коренной, правую (гидравлическую) подушку двигателя, переднюю центральную реактивную тягу двигателя, ну и по мелочи: заправка кондиционера (сказали что скорее всего придется снимать радиатор кондея, соответственно стравливать фрион), пару датчиков.

Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен там выкачивать фрион. Там радиатор кондея на резиновых трубках стоит. Они вообще видели в глаза 2.7HDI?

Если радиатор кондея надо просто отодвинуть - проблем нет, если надо разобрать пол морды, что бы до реактивной тяги передней добраться.. Но может они и правы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило...

Если честно, то это полный бред. Как из-за просевшей подушки может потечь сальник. Когда у тебя подоша стаптывается на ботинках, к тебя же уши не кроваточат... Что ты называешь реактивной тягой? Если вакуумную подушку, которая стоит между двигателем и радиатором внизу, то зачем ее менять? Как они определили, что ее нужно менять? В общем я бы хорошо подумал бы прежде чем гнать к таким спецам машину. И если уже коснется фриона,(хотя я понятия не имею как он им мешает, я двигателя вынимаю и не трогаю фрион) то его можно выкачать а затем обратно закачать. Заплатить толька за слив\залив фриона а не за сам фрион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило...

Если честно, то это полный бред. Как из-за просевшей подушки может потечь сальник. Когда у тебя подоша стаптывается на ботинках, к тебя же уши не кроваточат... Что ты называешь реактивной тягой? Если вакуумную подушку, которая стоит между двигателем и радиатором внизу, то зачем ее менять? Как они определили, что ее нужно менять? В общем я бы хорошо подумал бы прежде чем гнать к таким спецам машину. И если уже коснется фриона,(хотя я понятия не имею как он им мешает, я двигателя вынимаю и не трогаю фрион) то его можно выкачать а затем обратно закачать. Заплатить толька за слив\залив фриона а не за сам фрион.

Про то что просевший двигатель и коренной сальник - это моё предположение, спасибо что поправили, значит на связано.

Гидравлическую подушку (деталь 26 на картинке) и тягу менять надо (деталь 5), потому что из гидравлической всё масло вытекло, а тяга порвана настолько что при включении заднего хода вибрация по кузову бешеная идет, а когда смотришь на двигатель от на 3-4 градуса поворачивается, пока палец (деталь 6) в тяге от верхнего до нижнего края не дойдет, всю резину уже выбрал.

Если я не правильно себе тягу предстваляю, и там не обычный сайлен блок, а что то посложнее - извиняюсь, так как под капотом всё на столько плотно, что разглядеть принцип работы тяги очень трудно. На 2.2 бенз, тяги к двигателю крепились через обычные сальники, здесь думал такие же, по аналогии сделаны.

Так вот что бы снять и поставить новую тягу (деталь 5) не надо разве пол морды разбирать? К ней физически не подлезть, ни с верху ни с низу.

post-24778-0-82418800-1365238216_thumb.j

Про фрион - извиняюсь не правильно выразился, да, говорили что надо будет слить и залить фрион

У официалов в Гданьске пока только цены узнаю, о том что "поломалось" - или видно сразу, подушки, масло из стыка коробка-двигатель уходит, или на местном автосервисе диагностирую. Диагностику делают не плохо, но ремонтировать ставить не рискну.

Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...не глохнет...все нормально. Было один раз, завел машину - нажал до упора на педаль газа - перевел на D - заглохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...не глохнет...все нормально. Было один раз, завел машину - нажал до упора на педаль газа - перевел на D - заглохла...

Скажите пожалуйста, а зачем после запуска двигателя, нажимать на педаль газа до упора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить знающих людей по 2,7 мотору. Имеется болт на массу с оборванным проводом, но куда это должно идти не могу понять. Может кто подскажет. Фото тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...