Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

И так двигатель разбирается и прояснилось новые обстоятельства. Отвалился рокер, попал в масляный насос и погнало все по накатанной. 

Поддон при этом мятый и выстучан. Не знаю уже связано ли это с поломкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valentin_brest сказал:

И так двигатель разбирается и прояснилось новые обстоятельства. Отвалился рокер, попал в масляный насос и погнало все по накатанной. 

Поддон при этом мятый и выстучан. Не знаю уже связано ли это с поломкой.

Свапни лучше на другой мотор, менее гемаройный

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокер, разве есть в этом двигателе? Мне кажется, что рокером ты называешь что-то другое.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, T_Sergey сказал:

Рокер, разве есть в этом двигателе? Мне кажется, что рокером ты называешь что-то другое.

Коромысло клапана он называет рокером. Их в двигателе 24. (0903.H0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, T_Sergey сказал:

Рокер, разве есть в этом двигателе? Мне кажется, что рокером ты называешь что-то другое.

Ну да, коромысло он имеет ввиду)

P.S. измерьте длину своего щупа, раз пошла такая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, valentin_brest сказал:

И так двигатель разбирается и прояснилось новые обстоятельства. Отвалился рокер, попал в масляный насос и погнало все по накатанной. 

Поддон при этом мятый и выстучан. Не знаю уже связано ли это с поломкой.

Когда ломает рокер, он просте лежит рядом с клапаном в головке и все. Иногда рассыпается ролик рокера и иголки падают в поддон.  Но они там и остаются лежать. Их масленый насос через сетку маслозаборника поднять не может. Да и какова причина поломки рокера? Может все наоборот. Масленый насос начал накрываться. Началось масленое голодание и это повлияло за собой, например, подклинивание распредвала либо неправильную работу гидрокомпенсатора что и повлияло на поломку рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что толкает клапан. Всего лишь передал слова механика, ну он так обзывает деталь... обломок сам видел в разобранном насосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2016 в 07:32, valentin_brest сказал:

То что толкает клапан. Всего лишь передал слова механика, ну он так обзывает деталь... обломок сам видел в разобранном насосе...

Мне интересно, как он туда попал? Маслозаборник без сетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pil0t 607 сказал:

Мне интересно, как он туда попал? Маслозаборник без сетки?

да никак он туда не мог попасть, это понятно и школьнику. Представьте какой путь должен проделать кусок металла...

4 часа назад, Дмитрий. сказал:

Какие показания на электронном щупе?

 

 

4 часа назад, НФС сказал:

У них у всех там просто Oil Ok. 

 

В 21.12.2016 в 07:32, valentin_brest сказал:

обломок сам видел в разобранном насосе...

а с насосом что? можете рассказать конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал выше. Что маслозаборник пробит гвоздем. Попала не вся деталюха. А видимо часть какая-то. Масляный насос весь потертый. Звездочка побита.

Коленвал восстановление до номинала в среднем 160-190 бакс. Как сказали стандартный ремонт. Видимо если не надо варить или что они там с ним еще могут сделать. Вкладыши в номинале на аллегро около 140 бакс. Новый масляный насос на аллегро 200бакс. Но еще не совсем уверен в модели. Ну и по мелочам еще насобирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, valentin_brest сказал:

Я писал выше. Что маслозаборник пробит гвоздем. Попала не вся деталюха. А видимо часть какая-то. Масляный насос весь потертый. Звездочка побита.

может стоит отказаться от услуг этого мастера? и гвоздь тоже нашли в поддоне? насос побило как раз кусками от самого насоса, но никак не рокером) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий. сказал:

Какие показания на электронном щупе?

 

У меня например электронный щуп заклинивший в положении "OIL OK", при 2.5 литров масла в моторе ему пофиг точно, проверено. У человека у которого провернуло вкладыши от недолива масла, электронный щуп тоже молчал до последнего, по щупу уровень был на минимуме, по правильному щупу он был бы сухой 

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный щуп только перед запуском, единожды проверяет уровень масла. На ходу его показания не считываются. И если вкладыши провернуло из-за голодания, щуп никак не среагирует. Более того, после остановки мотора и включении зажигания, он снова покажет Oil Ok, потому как масло успеет слиться в поддон. 

Хороший способ продлить моторам жизнь, это поскорее перейти на масло погуще. Уверен, что провороты вкладышей случались в подавляющем большинстве случаев из-за применения маловязкого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, НФС сказал:

Электронный щуп только перед запуском, единожды проверяет уровень масла. На ходу его показания не считываются. И если вкладыши провернуло из-за голодания, щуп никак не среагирует. Более того, после остановки мотора и включении зажигания, он снова покажет Oil Ok, потому как масло успеет слиться в поддон. 

Хороший способ продлить моторам жизнь, это поскорее перейти на масло погуще. Уверен, что провороты вкладышей случались в подавляющем большинстве случаев из-за применения маловязкого масла.

С удовольствием перешёл бы на 5w40 или даже 50, но как быть с противосажевым фильтором, который я не хочу удалять... соответствующих допусков нет для этих вязкостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, НФС сказал:

Электронный щуп только перед запуском, единожды проверяет уровень масла. На ходу его показания не считываются.

А как быть с тем фактом, что на ходу выскакивает надпись: Oil. И моргает и масленка горит (у товарища такое случилось). А так обычно после включения зажигания все пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2016 в 03:31, valentin_brest сказал:

Масляный насос убит, исцарапан. Колено целое! Вкладыши крайние только видны - провернуты.

Когда у тебя заглох двигатель, ты пытался его заводить? Если да, то как долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_Avd сказал:

А как быть с тем фактом, что на ходу выскакивает надпись: Oil. И моргает и масленка горит (у товарища такое случилось). 

Это давление масла критически падает, и сигнализирует как может.

6 часов назад, butthead сказал:

С удовольствием перешёл бы на 5w40 или даже 50, но как быть с противосажевым фильтором, который я не хочу удалять... соответствующих допусков нет для этих вязкостей

Ничто не мешает использовать тебе правильные сорта масла. Только 5W-50 желательно только в жаркое время. 

post-41494-0-04147400-1478631659.jpg

Изменено пользователем НФС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, T_Sergey сказал:

Когда у тебя заглох двигатель, ты пытался его заводить? Если да, то как долго?

Ладно ребят. Спс за советы. Но я умываю руки. Напоминаю была покупка моторшаден и я вместе с механиком гадаем о первопричине и ошибке предыдущего хозяина. Дабы не повторить участи его... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице не будут приводить все типы допустимых вязкостей. Выбор масла нужно делать головой, а не с помощью каких-то таблиц. если чел любит выжимать из мотора всё, то нужны и соответствующие масла.

Изменено пользователем НФС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и щас глянул ценники на 5w50, самый дешман примерно на 20 реблей дороже тогоже всеми любимого тотала 5w40. И что в банке этой будет залить еще большой вопрос, а если смотреть что то подороже тогда цена увеличивается чуть ли не в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного не понимаю, что за глюк у людей в головах сидит? "Фап - значит только 5W-30". Это заблуждение. Не хочется о фапах и масле тут спорить, но начните уже мыслить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...